РоманЯ Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот бы еще специалиста хорошего посоветовали.... и по цене сориентировали...А он тебе сча и отвечал,этот специалист.Я лично сам к нему обращаюсь и другим советую.Ну и к Хоттабу можно ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 я лично не удаляю без разбора все вподряд напротив по возможности если не дорого ремонт -восстанавливаю систему. нормально удалить(програмно) на 1.6 хди(16 бош) на 2.0 (сименс сид 803)на самом деле могут не многие..после тех кто прошивку пропускает через екусвфе около жданов по 100 уев ..и думают что специалитсты..глубоко заблуждаются..на одном авто (307 пыж)расплавился бампер от частых регенераций..а ренерировать то нечего..а со вторым авто у вас в минске до сих пор воюю ваня не даст соврать..просил помощи у него.. так что будтьте бдительны ..когда вам без разбора сразу предложат удалить.. к слову программа екусафе удаляет и часть маски ошибок..т.е даже поршень улетит а чек енжин так и не выскочит на панели удачи всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 я лично не удаляю без разбора все вподряд напротив по возможности если не дорого ремонт -восстанавливаю систему. нормально удалить(програмно) на 1.6 хди(16 бош) на 2.0 (сименс сид 803)на самом деле могут не многие..после тех кто прошивку пропускает через екусвфе около жданов по 100 уев ..и думают что специалитсты..глубоко заблуждаются..на одном авто (307 пыж)расплавился бампер от частых регенераций..а ренерировать то нечего..а со вторым авто у вас в минске до сих пор воюю ваня не даст соврать..просил помощи у него.. так что будтьте бдительны ..когда вам без разбора сразу предложат удалить.. к слову программа екусафе удаляет и часть маски ошибок..т.е даже поршень улетит а чек енжин так и не выскочит на панели удачи всем Согласен! Я тоже думаю, что пока живёт и нормально функционирует, то лучше ему помагать работать, чем рубить из-за плеча... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Андрей, мы в курсе про 1.6 и 2.0 и екусейф. Но возможно кто-то и не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale6ka Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Млин, так и не могу решить, что делать с Фапом (307sw,02,2,0hdi, 107ps). 4 дня назад на панели загорелся чек (2 ошибки: вначале писалчего-то про фап, 2-ая аномалия антиполюшн). Проехал после этого в тот день 200км на хор. скорости, думал просрется. На след. день и до сих пор пишетантиполюшн фаулт. После диагностики определили вроде как датчик не работает(стоит за АКБ где-то) и машина делает регенерацию каждые 30 км. Понимаю так,что Фап забит уже практически, но бачек с иолисом почти полный. Может Фап засорилсяза последние 400 км, которые я проехал после чека до диагностики??? Или выходанет и его нужно удалять? Манера езды- активная и не хотелось бы видеть за собойдым(как в лагуна 2) если есть другой вариант!!! Умные люди, Помогите советом, кто может,лучше по тел.,т.к. завтра на работе без компа(3767973 вел., 7659129 мтс.). Будуоч. благодарен, т.к. после обеда записан на удаление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 от я прсто поражаюсьесли записался на удаление чего вибрировать уже по сторонам...????.если вы сомневаетесь в компетентности людей .кто сделал такой вывод найдите другихблаго людей толковых хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale6ka Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 так если проблема только в датчике, иак может и не нужно удалять под корень???? Интересует мнение просвещённых людей.Может у кого есть датчик рабочий. Куплю сегодня. жду предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 так если проблема только в датчике, иак может и не нужно удалять под корень???? Интересует мнение просвещённых людей.Может у кого есть датчик рабочий. Куплю сегодня. жду предложений.Если система рабочая, то зачем её удалять? Однако Вы уверены, что поменяв датчик всё станет ок? Вот то-то и оно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Из моего опыта: Езжу на короткие расстояния, часто выскакивала ошибка о забитом фапе, приходилось ехать на кольцо чтоб сделать прожиг фапа. Пришло лето: разогрел я своего зверя, летел 200 (просто интересно поедит или нет)так вот при оборотах отсадило один из датчиков в фапе, за б/у просили 20 у.е. прикинув что мне физ удаление стоило 15у.е. и я решил кастрировать. Теперь не имею проблем с короткими расстояниями и в городе упал расход.Вывод делайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ... я тоже не вижу особого смысла ждать пока ФАП гром грянет, на 1.6 так вообще турбины из-за него вылетают. Фап по мере забитости сажей мешает машине ехать, происходит это медленно, незаметно для водителя, но через месяц-другой почему-то начинаешь думать, что у тебя туповатая на разгон машина ... в любом случае приходит момент когда его надо либо обслужить, либо крякнуть (что дешевле и раз и навсегда). Я после удаления фапа машину не узнал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Млин, так и не могу решить, что делать с Фапом (307sw,02,2,0hdi, 107ps). 4 дня назад на панели загорелся чек (2 ошибки: вначале писалчего-то про фап, 2-ая аномалия антиполюшн). Проехал после этого в тот день 200км на хор. скорости, думал просрется. На след. день и до сих пор пишетантиполюшн фаулт. После диагностики определили вроде как датчик не работает(стоит за АКБ где-то) и машина делает регенерацию каждые 30 км. Понимаю так,что Фап забит уже практически, но бачек с иолисом почти полный. Может Фап засорилсяза последние 400 км, которые я проехал после чека до диагностики??? Или выходанет и его нужно удалять? Манера езды- активная и не хотелось бы видеть за собойдым(как в лагуна 2) если есть другой вариант!!! Умные люди, Помогите советом, кто может,лучше по тел.,т.к. завтра на работе без компа(3767973 вел., 7659129 мтс.). Будуоч. благодарен, т.к. после обеда записан на удаление... Ale6ka , убирай FAP, продавай йолис и забудь навсегда про эту тему + можешь чип влить. А дыма не особо много, тем более когда газуешь, смотришь в основном вперёд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobtex Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Математика оказалась простой. Удалил ФАП делал сам,выбил нутро выкинул, катализатор ссыпал в пакет получил 44$. Продал датчик не помню как называется, вроде "Датчик перепада давления" стоит за аккумулятором 30$. Осталось удалить программно и забыть про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 да одни плюсы!!! если нормально сольют прошиву, удолят что надо, и зальют правильно!!! а если нет!!! Геморой, особенно с 1.6. HDI, вот и думай! мне сделали некоректно, теперь мучаюсь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 а прошиву перезалить никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 да одни плюсы!!! если нормально сольют прошиву, удолят что надо, и зальют правильно!!! а если нет!!! Геморой, особенно с 1.6. HDI, вот и думай!мне сделали некоректно, теперь мучаюсь!!!Опиши конкретно что делали и какие проблемы вылезли. У самого 1.6шди - частые прожиги и вентилятор крутит во время прожига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobtex Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Я вообще сказочно рад что 2.0хди, а не 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 да одни плюсы!!! если нормально сольют прошиву, удолят что надо, и зальют правильно!!! а если нет!!! Геморой, особенно с 1.6. HDI, вот и думай!мне сделали некоректно, теперь мучаюсь!!!Опиши конкретно что делали и какие проблемы вылезли. У самого 1.6шди - частые прожиги и вентилятор крутит во время прожигау вас он так крутит после програмного удаления?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) да одни плюсы!!! если нормально сольют прошиву, удолят что надо, и зальют правильно!!! а если нет!!! Геморой, особенно с 1.6. HDI, вот и думай!мне сделали некоректно, теперь мучаюсь!!!Опиши конкретно что делали и какие проблемы вылезли. У самого 1.6шди - частые прожиги и вентилятор крутит во время прожигау вас он так крутит после програмного удаления??У него в прошивке все карты на месте, т.е. фап не удалён. Насчет маски ошибок не буду утверждать, на тот момент ещё не было такой инфы у меня, но скорее всего и с ней всё в порядке. Счетчик присадки я обнулял, замену фильтра делал. Человек второй год собирается помыть фильтр, но руки доходят только до форума . Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Опиши конкретно что делали и какие проблемы вылезли. У самого 1.6шди - частые прожиги и вентилятор крутит во время прожигау вас он так крутит после програмного удаления??мне разобрали блок, припояли к контактом, слили, залили, но проблема в том что машина как видела все датчики, пробку бака, насос в баке, так и видет, так щас иолис в баке закончился, машина ездит, пока в аворийный режим не стала, ошибок по иолису куча, и не стираются, вентилятор маслает, ПП2000 показало 18% по фапу, хотя фильтра там нет. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем blackdiesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 вам залили хреновую прошивку и уже устал повторять этокогда начнется плпвится бамер от частых регенераций..тогда мож начнете думать головойи турбинке больно постоянно такие перепады температур терпетьнаверно надо пару страшилок (фоток)положить от 1.6 ..не удивлен что у вас по 50-100 програмно вырезаютмож еще и на сименсах сид 803 и 803а так делают...только нам работы больше потом)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) [У него в прошивке все карты на месте, т.е. фап не удалён. Насчет маски ошибок не буду утверждать, на тот момент ещё не было такой инфы у меня, но скорее всего и с ней всё в порядке. Счетчик присадки я обнулял, замену фильтра делал. Человек второй год собирается помыть фильтр, но руки доходят только до форума .На счёт помыть ты прав, никак не соберусь. Всё уговариваю себя, что придёт весна тогда точно займусь. В последние месяцы частота прожигов составляет от 160 до 200 км.А вентилятор крутит у тех у кого в мозгах пошарили - вывод из форума. Или я не прав? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем misha70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 blackdiesel - твой случай явная халтура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 blackdiesel - твой случай явная халтура.Спасибо! Вы меня обрадовали. что делать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 На счёт помыть ты прав, никак не соберусь. Всё уговариваю себя, что придёт весна тогда точно займусь. В последние месяцы частота прожигов составляет от 160 до 200 км.А вентилятор крутит у тех у кого в мозгах пошарили - вывод из форума. Или я не прав?Если прожиги с 50км стали 200 км, то значит обнуление дало результат, осталось посмотреть расходуется ли жижа. Насчет вентилятора ты не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 blackdiesel - твой случай явная халтура.Спасибо! Вы меня обрадовали. что делать-то?сделай фото шильдика блока и положи сюдаили прошивки что делали положи сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Добрый день! В последнее время при запуске стала выскакивать ошибка "Минимальное количество присадки", хотя ФАП был удален и физически и програмно в апреле прошлого года!!!Что может быть???P.S. Пежо 307 SW 2.0 HDi (107) 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Добрый день! В последнее время при запуске стала выскакивать ошибка "Минимальное количество присадки", хотя ФАП был удален и физически и програмно в апреле прошлого года!!!Что может быть???P.S. Пежо 307 SW 2.0 HDi (107) 2002см. ответ в сообщении #340.сделай фиктивную заправку йолисом через PP2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Добрый день! В последнее время при запуске стала выскакивать ошибка "Минимальное количество присадки", хотя ФАП был удален и физически и програмно в апреле прошлого года!!!Что может быть???P.S. Пежо 307 SW 2.0 HDi (107) 2002см. ответ в сообщении #340.сделай фиктивную заправку йолисом через PP2000у вас не вырензан значит фап и точка рпз комп видит кол во присадки..обнуление счетчиков это временное спасение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Добрый день! В последнее время при запуске стала выскакивать ошибка "Минимальное количество присадки", хотя ФАП был удален и физически и програмно в апреле прошлого года!!!Что может быть???P.S. Пежо 307 SW 2.0 HDi (107) 2002100% что у тебя тупо вварена обманка. Нужно добивать программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Добрый день! В последнее время при запуске стала выскакивать ошибка "Минимальное количество присадки", хотя ФАП был удален и физически и програмно в апреле прошлого года!!!Что может быть???P.S. Пежо 307 SW 2.0 HDi (107) 2002А кто удалял ФАП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения