Перейти к содержанию

Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.


AvRack

Рекомендуемые сообщения

Выражу отдельное спасибо Foblas, за быстрое качественное программное удаление ФАП :) Приятно пообщались, все рассказал показал. Вообщем молодец - Кулибин :)

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slonenok1980 вот не пойму накой те фото шильдика тут?

ну по офт версион можно сразу прошу подготовить..

вообще в последнее время видимо десятк другой активизировался проф удаляльщиков фапов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В последнее время при запуске стала выскакивать ошибка "Минимальное количество присадки", хотя ФАП был удален и физически и програмно в апреле прошлого года!!!Что может быть???P.S. Пежо 307 SW 2.0 HDi (107) 2002

А кто удалял ФАП?
Человек из Бреста, который давно этим занимается с РР2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите советом.307 2,0HDI.При разгоне и обычной езде двигатель работает с перебоями,как что то не хватает.чуть заметно подергивается...Но обороты не плавают,Также плохо заводится как на холодную так и на горяч, Был на диагн.комп. - сказали что сильно большая разница давления - между насососом (в баке) и регулятором. Что лучше?Менять и то и др. или ,,,? И подскажите как EGR почистить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает, что тебе фигню сказали... и как они компом померяли давление насоса в баке?UPD. о, Вано опередил :)UPD2. что-то мне подсказывает, что там большая разница между измеренным и заданным давлением в рампе. и скорее всего это регулятору конец. но для точного диагноза надо нормальная диагностика. т.к. все мной выше сказанно "по фоторгафии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По компу было видно расхождение от +40 до -30 (ед измерен,), А вообще должно быть до 10 разница,

Это по регулятору ВД. Поменяй или хотя бы почиисти сеточку. Дело в нём.И ещё - Брысь из этой темы! Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите про регулятор давления?Вчера снял с него фишку то машина вообще не завелась.ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???ИЛИ... в нем вся проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Название темы не понятно?Нахрена про свой регулятор писать где попало?ПОИСК и найдешь тему по регулятору.Я тебе ссылку дал еще в 607 ветке.Еще раз такое сообщение и до свидания :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Пежо 307, 2002 год. мотор-RHS. Без присадки проехала 16 тысяч.

Симптомы-машина не тянет, в последнее время-глохнет. на момент диагностики-перестала заводиться вообще-хватает и глохнет.

Про масло в воздушном фильтре и резко возросшем расходе топлива я говорить не буду :rolleyes:

Ошибки в моторнике: по перепаду давления и т.д.

Результат-на фото.

Во время демонтажа часть сажи осыпалась, а так весь периметр был покрыт равномерным 5 ММ !!!! слоем сажи.

А ВЫ уверены в своем ФАПе??? :lol:

post-7-0-14722800-1331498788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы подскажите!куда копать? пежон 2.0 hdi с фап 109 л.с. 2003 год проблем номер 1: тупит мой царь до ужаса, педал в пол -хоть бы хер, ускорения почти нет, еле-еле набирает скорость. 2: при включении очередной передачи происходит "затухание с рывком" скорости 3: поменял топл.фильтр, через 300км загорелась "антиполюша", пару раз притухала при очередной заводке, теперь горит постоянно. Когда глушишь автос - ключ на 0 - двигло пару-тройку сек работает, потом глохнет. С заводкой проблем нет. Заранее благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,,, Можно ли самому вырезать сажевый и заменить его прямой трубой ну а потом мозги перешить,,, И слышал что отверстия сверлят в нем,,, Поделитесь мнениями,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы подскажите!куда копать? пежон 2.0 hdi с фап 109 л.с. 2003 год проблем номер 1: тупит мой царь до ужаса, педал в пол -хоть бы хер, ускорения почти нет, еле-еле набирает скорость. 2: при включении очередной передачи происходит "затухание с рывком" скорости 3: поменял топл.фильтр, через 300км загорелась "антиполюша", пару раз притухала при очередной заводке, теперь горит постоянно. Когда глушишь автос - ключ на 0 - двигло пару-тройку сек работает, потом глохнет. С заводкой проблем нет. Заранее благодарю за ответы!

Я конечно не спец, но помойму тут больше пахнет проблемой с топливной системой, а не в выхлопной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,,, Можно ли самому вырезать сажевый и заменить его прямой трубой ну а потом мозги перешить,,, И слышал что отверстия сверлят в нем,,, Поделитесь мнениями,,,

смотря какой у тебя фап, если разборный то сам сделаешь 4 винта открутишь и выбъешь перфоратором соты которые показаны на картинке постами выше. Если же не разборный придется как консерву открывать и потом заваривать. Никаких трубок не нужно. А посоле этого нужно ехать прошивать мозги т.к. загорится антипалюшен.

братцы подскажите!куда копать? пежон 2.0 hdi с фап 109 л.с. 2003 год проблем номер 1: тупит мой царь до ужаса, педал в пол -хоть бы хер, ускорения почти нет, еле-еле набирает скорость. 2: при включении очередной передачи происходит "затухание с рывком" скорости 3: поменял топл.фильтр, через 300км загорелась "антиполюша", пару раз притухала при очередной заводке, теперь горит постоянно. Когда глушишь автос - ключ на 0 - двигло пару-тройку сек работает, потом глохнет. С заводкой проблем нет. Заранее благодарю за ответы!

На мой взгляд пахнет пока сканером. посмотреть ошибки, он все скажет. и обратись к Дайверу он отличный специалист!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет друг! подсказали к тебе обратиться. где искать тебя со своими проблэмками?Отправлено Дайверу!

Изменено пользователем kostyan307sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по фапу, 307 sw 2.0 110hdi 2003г.в. vf33hrhsb83203647. горит антиполюшен, диагностика показала неисправность фап, регенерация запускается,а по окончанию пишет регенерация не произведена. Так же была ошибка по насосу присадки. Диагностика показала 36гр. иолиса.Посоветуйте что лучше сделать,цена вопроса.

Кому удалить ФАП? с гарантией?

цена????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по фапу, 307 sw 2.0 110hdi 2003г.в. vf33hrhsb83203647. горит антиполюшен, диагностика показала неисправность фап, регенерация запускается,а по окончанию пишет регенерация не произведена. Так же была ошибка по насосу присадки. Диагностика показала 36гр. иолиса. Посоветуйте что лучше сделать

удалить к чертям собачьим (грамотно разумеется)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе,руки есть, сканер есть.Насколько реально это сделать самому?

физически самому реально, компом - лучше к спецам... там вроде прошиву льют модернизированную (могу ошибаться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...