Перейти к содержанию

Пежо 806. Бензин . Проблемы. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Спасибо ребята за помощь ,узнал как этот клапан называется и сколько стоит. Если кому нужно (0382.57 Клапан давления турбины) из-за него у меня были все проблемы с турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем Привет! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА - машина завелась и стояла себе грелась... все хорошо.... Вдруг она сама на пару секунд подняла обороты и заглохла... Завел - опять работает, но минуту буквально и опять, заглохла.. Больше я ее завести не смог Через часа полтора опять завелась на минутку и снова заглохла. Кто знает помогите советом !!!

Лянча Z 2,0 турбо бензин + газ 1995 г. 8 клапанов. Акум норма, стартер - крутит Бензина пол бака!

Прозвонил все предохранители - все норм

Изменено пользователем fl95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поведению машинки есть определённые подозрения на датчик температуры ОЖ. Совсем недавно "подопытный" фиат-брава вёл себя похожим образом... Удачи в решении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Смотрю тема затихла... Обращусь с такой проблемой, поиском пару тем нашел но решения в них нет... У отца Пыж 806, 2,0 16 кл. (132 л.с) Проблема с холостым ходом... после прогрева холостые держуться в районе 1800-2000 оборотов. Соответственно и расход большой. бывает пару раз заглушишь и проходит минут на пять... Комп не может подключиться... то ест только методом тыка надо решать проблему... Посоветуйте! Заранее благодарен!

По поводу подключения компа такая же проблема. 4 "диагноста" и только один с горем пополам прочитал какая модель блока управления и тот ничего внятного сказать не смог по поводу горящего "чека". А насчет холостых я согласен с msk как вариант почистить регулятор ХХ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно не убирать турбину. чтоб снизить мощность и расход. у меня тб мкпп 1994 года. турба восстановлена, масло не ест не дымит и т.д. расход от 15-16 по городу (несколько раз за день завожусь, пробки и т.д.) лямбду проверял - работает, хотя стоит еще заводская судя по всему (свечи, провода, катушку, фильтра все менялось), пробег по приборке 340 т.км. мотор уже до меня вроде как капиталили, хотя компрессия не самая лучшая. Как у вас расход в 12-13 литров - ума не приложу. Случайно обнаружил такую вещь, заслонка обхода газов на турбе приводится в движение тягой вестгейта, так вот если тягу скинуть с заслонки и провернуть ее больше, чем на 180 гр, то тягу можно опять накинут (чуть под углом) на уже полностью открытую заслонку и турбина не сможет раскрутиться до заводских 0.5-0.6 бара, а только в пике до 0.1, а так только-только разряжение передувает, т.е. ноль бар делает. Расход падает на 1-2 литра примерно, ну и едет хуже. я так понимаю примерно как простой атмо 2.0. т.к. степень сжатия все равно пониженная изначально. По поводу эл. клапана наддува. Я решил поставить ручной буст контроллер совместно с манометром наддува (в обход родного) и поднять давку до 0.9-1 бар. на выходе получаем около 180л.с. и 300Нм. Так пишут иностранные товарищи на форумах о ксантии и 406-ом. Мозги видят до 1 бар и топливо дают соответственно. Форсы я снимал чистил и проверял. Щас еще сделаю раскоксовку и буду настраивать (тьфу-тьфу). фотки и результат выложу позже. А чтоб ошибку победить нужно повесить сопротивление на разъем как по книжке ремонтной (около 30 ОМ вроде). чтоб мозги их видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем пока, что было определено, что в стоке дует не больше 0.2 бар, а при отключенном вестгейте (бустконтроллером) дует максимум 0.45 бар, что ниже даже, чем сток должен быть. Пока непонятно почему, хотя догадки есть, т.к. тяга вестгейта у меня ломалась от времени и сваривалась обратно, стала чуть длиннее и заслонка не закрывается полностью, но т.к. этот зазор минимальный, он не должен так влиять, уберу люфт и посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжение. После регулировки тяги вестгейта, путем подгибания, был достигнут натяг и плотное прилегание оного.Сток наддув вышел на 0.4 в пике. Контроллером смог догнать до 0.7 бар!!, дальше, даже если полностью отключить ваккумник вестгейта, больше не наддувает. Едет теперь конечно отлично, но почему турба не дует больше? По идее должна дуть огого с отключенным вакуумником. Попробую еще больше сделать натяг тяги. Хочу достигнуть 0,95 в пике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение. После регулировки тяги вестгейта, путем подгибания, был достигнут натяг и плотное прилегание оного.Сток наддув вышел на 0.4 в пике. Контроллером смог догнать до 0.7 бар!!, дальше, даже если полностью отключить ваккумник вестгейта, больше не наддувает. Едет теперь конечно отлично, но почему турба не дует больше? По идее должна дуть огого с отключенным вакуумником. Попробую еще больше сделать натяг тяги. Хочу достигнуть 0,95 в пике.

Я бы, для начала, узнал что за турбина стоит. У неё есть турбокарта в которой видно сколько можно давить при данном обьеме двигателя. Иначе можно приговорить ее нафик, такими экспериментами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данном моторе стоит все одинаковое во всех моделях машин, на англофорумах люди подымают давку до 1бара, без проблем и переделок на 406-х и ксантиях, мехконтроллером. У меня турба после ребилда, мож че там не так сделали у пред хозяина, я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите пожалуйста с проблемой! С недавнего времени мой пыж не держит обороты двигателя. Завёл если педалью держишь то все в порядке только педаль отпустишь сразу глохнет. Обороты не плавают даже можно ехать если не отпускать педаль газа... Пежо 806 1995гв 2.0 8ми клапанник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое.Заменил датчик давления воздуха(под лобовым стеклом в моторном отсеке) и машина поехала.

подскажи как он выглядит и как его найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото фото не копируется.зайди в любой интернет магазин и набери поиск детали  1920 J7 . под капотом от него тонкая вакуумная трубочка идет к впускному коллектору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото фото не копируется.зайди в любой интернет магазин и набери поиск детали  1920 J7 . под капотом от него тонкая вакуумная трубочка идет к впускному коллектору

да нашёл его спасибо буду наверное менять... сколько стоит не помнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо-806 2.0ТБ. 8кл. Расход по городу около 15л. при спокойном передвижении, так же по паспорту. Для такого же двигателя,но без турбонаддува расход по паспорту около 11л. Вопрос: можно ли убрать турбину и что для этого нужно? Изменится ли расход? То,что потеряю в мощности знаю, но мне в гонках не учавствовать, хотелось бы экономии. Заранее всем благодарен за советы и помощь.

у меня пежо 806 2.0 8кл, как раз подумываю установить 2,0ТБ у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую всех. Недавно купил Пежо-806 2.0ТБ. 8кл. со снятой нерабочей турбиной за копейки. Решил восстановить всю мощь турбового мотора. Отремонтировал турбину, начал сборку всего этого конструктора. Ну это геморой ещё тот! Вроде всё собрал, но работа двигателя какая-то не та. Он вроде и поехал резвее, но когда стоишь на месте и даёшь обороты они начинают плавать(как будто срабатывает какой-то ограничитель - обороты падают потом подымаются и так постоянно). Может я чё-то не так подключил. С турбированными моторами сталкиваюсь впервые. Если есть кто рядом с г.Орша, чтобы глянуть на нормальный мотор откликнетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго всем времени суток! на днях машинка стала тупить ... троит глохнет и т.д на газ переключаю всё в порядке едет как и раньше. Заехал к мотористу знакомому измерили компрессию... оказалась очень мала (что то около 6). Вопрос состоит в том что есть ли смысл делать капиталку двигла или же вкинуть другой столбик. Модель двигателя RFU (XU10J2) 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще и дешевле вкинуть другой. Если капиталить, то это замена клапанов направляющих и седел, замена колец и востановление хона. Может понадобится замена поршней. Еще не мешало бы почистить форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.Подскажите,обороты не плавают,но постоянно повышеные 1000-1200 и при отпускании педали газа,обороты падают очень медленно.Компьютер ничего не показывает.Да,и кто знает,какие должны быть свечи по мануалу.Пежо 806,1996,2.0 бензин 8 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Подскажите,обороты не плавают,но постоянно повышеные 1000-1200 и при отпускании педали газа,обороты падают очень медленно.Компьютер ничего не показывает.Да,и кто знает,какие должны быть свечи по мануалу.Пежо 806,1996,2.0 бензин 8 кл.

 

Всем привет.Подскажите,обороты не плавают,но постоянно повышеные 1000-1200 и при отпускании педали газа,обороты падают очень медленно.Компьютер ничего не показывает.Да,и кто знает,какие должны быть свечи по мануалу.Пежо 806,1996,2.0 бензин 8 кл.

набери  на exist 5960.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Подскажите,обороты не плавают,но постоянно повышеные 1000-1200 и при отпускании педали газа,обороты падают очень медленно.Компьютер ничего не показывает.Да,и кто знает,какие должны быть свечи по мануалу.Пежо 806,1996,2.0 бензин 8 кл.

Похоже проблема с датчиком положения дроссельной заслонки или в его цепи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет.Подскажите,обороты не плавают,но постоянно повышеные 1000-1200 и при отпускании педали газа,обороты падают очень медленно.Компьютер ничего не показывает.Да,и кто знает,какие должны быть свечи по мануалу.Пежо 806,1996,2.0 бензин 8 кл.

Похоже проблема с датчиком положения дроссельной заслонки или в его цепи

 

Спасибо,буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет.Подскажите,обороты не плавают,но постоянно повышеные 1000-1200 и при отпускании педали газа,обороты падают очень медленно.Компьютер ничего не показывает.Да,и кто знает,какие должны быть свечи по мануалу.Пежо 806,1996,2.0 бензин 8 кл.

Похоже проблема с датчиком положения дроссельной заслонки или в его цепи

 

Спасибо,буду смотреть.

 

А не клапан ХХ случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте  у меня  такая проблема : ошибка двигателя (ЧЕК)при резком нажатии на педаль газа, машина дергается   peugeot 806 2.0 8v 


 


Менял: Топливный насос , новая катушка , все датчики поменяны , 


 В чем может быть проблема ? подскажите  пожалуйста, а то не знаю что делать .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, недавно приобрел 806 2.0 turbo, столкнулся с жестким колхозом в системе вентиляции картерных газов, нашел примерную схему, но хотелось бы визуально посмотреть расположение трубок или хотя бы фото, в нете есть, но там не разберёшь что куда идёт, может кто чем поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Бензиновые двигатели. Проблемы. Ремонт
  • p-oleg изменил название на Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...