Joni Dep Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ПОМОГИТЕ, ДРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!!!Реле рабочее, мотор рабочий, щетки поставил новые, перепоял транзисторы на КТ 825Г, всё крутиться и вращается, НННОООО моторчик крутиться только с толкоча!Сам ни как не хочет!В чем может быть проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Проблема следующего характера. При заводке на холодную и включении печки, пока автос не прогреется скачет напряжение. Фары то ярче то тускнее светят, да и подсветка панели тоже. Куда смотреть? ... смотреть в генератор, для начала.1. мотор рабочий2. НННОООО моторчик крутиться только с толкоча!Сам ни как не хочет!В чем может быть проблема???Проверить состояние щёток и коллектора" моторчика. Скорее всего - мотор под замену. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martyn70 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) здравствуйте,вентилятор включается только если пошевелитьрегулятор на маx.оборотах,куда сунуться ? Изменено 2 октября, 2013 пользователем martyn70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Что значит пошевелить? После включения на макс начинают работать все режимы? Или работают только максимальные обороты? Если последний вариант, то под бардачком открывается панель и там стоит вентилятор, на нем снизу блок управления - два транзистора. Один видимо сгорел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackraven Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Здравствуйте, подскажите. На днях, после замены помпы, по дороге перестал работать вентилятор печки и завоняло гарью. Оказалась желтая релюшка под рулем оплавилась. Заменил на первую попавшуюся на 5 контактов (на путейной купил за 44 тыс.). После замены реле дело стало непонятнее. При включенном и выключенном зажигании горят и нажимаются кнопки переключения направления обдува, при этом слышен звук работающего редуктора. При заводке двигателя реле срабатывает(щелчок при дотрагивании), срабатывает вентилятор и с постоянной скоростью дует, не реагируя на регулятор вообще, кнопки не горят и не нажимаются. Думал транзисторы - заменил и тоже самое. Реле вроде тоже греется и воняет(долго не проверял, жалко реле) . Кто чего может подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 ЗдравствуйтеСалонный фильтр должен стоять у всех одинаково так же как указано на фото второй странице или есть другие варианты размещения, я снял пластмассу и увидел просто сетку за которой расположены две заслонки и все, это значит что его уже сняли до меня или он где то в другом месте? Стало потеть стекло в дождливую погоду, дует медленно, покурив тему седня решил что фильтр полез а оно вон как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Не у всех предусмотрены салонные фильтры. Вероятно ваш вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 В пятницу загорелась лампочка уровня ОЖ. Открыл бачок - почти пустой. Долил и поехал на работу. Когда приехал решил проверить влажный ли пол у пассажира, а там чуть не хлюпает )) Печку менял года полтора назад. Почему-то сразу начал грешить на уплотнительные колечки. Посмотрел сколько стоят оригинальные и охренел (105 тыс за шт). А что бы подобрать нужно было сначала снять. Решил посмотреть, что творится в 806-й. Там тоже два уплотнительных колечка, правда в другом месте, но стоят оригинальные по 6 тыс. Не зная подойдут или нет купил три и в Сб с утра разобрал. Колечки один в один подошли. Вот их номер: 6464HN. Официалы держат людей за идиотов: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackraven Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Здравствуйте, подскажите. На днях, после замены помпы, по дороге перестал работать вентилятор печки и завоняло гарью. Оказалась желтая релюшка под рулем оплавилась. Заменил на первую попавшуюся на 5 контактов (на путейной купил за 44 тыс.). После замены реле дело стало непонятнее. При включенном и выключенном зажигании горят и нажимаются кнопки переключения направления обдува, при этом слышен звук работающего редуктора. При заводке двигателя реле срабатывает(щелчок при дотрагивании), срабатывает вентилятор и с постоянной скоростью дует, не реагируя на регулятор вообще, кнопки не горят и не нажимаются. Думал транзисторы - заменил и тоже самое. Реле вроде тоже греется и воняет(долго не проверял, жалко реле) . Кто чего может подсказать?Разобрался давно, но решил написать. Не все реле на 5 контактов подойдет для печки. Купил на разборке оригинал, все заработало. Только зря транзисторы заменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolmanr Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Доброго всем времени суток!! Появилась такая проблема с мотором печки: после того как постоит ночь машина мотор не дует, но если его подтолкнуть начинает работать как положено ну и следовательно если снова долго постоит то без помощи сам не закрутиться может кто знает в чем причина, заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Включи обдув и пошевели провода, что к печке идут, может отходит какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Доброго всем времени суток!! Появилась такая проблема с мотором печки: после того как постоит ночь машина мотор не дует, но если его подтолкнуть начинает работать как положено ну и следовательно если снова долго постоит то без помощи сам не закрутиться может кто знает в чем причина, заранее спасибоПричина может быть во многом. Н я думаю, что наиболее вероятная - износ коллектора якоря моторчика, по которому щетки бегают. У меня парочка контактов на коллекторе полностью стерлись до текстолита. При остановке моторчика щетка попадает на это место, соответственно контакта нет. А когда рукой крутанеш, якорь по инерции проскакивает место неконтакта и моторчик худо-бедно крутится. Выключишь вентилятор - опять тоже самое. Полюбасу - вентилятор на замену. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolmanr Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Дело в том что когда остановишь потом включишь он работает, перестает работать когда долго постоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Я у себя пока вентилятор не поменял, тоже маялся с такими же симптомами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Подскажите такой момент. Иногда регулятор температуры работает как надо, а иногда теплым греет только в последнем и предпоследнем положении. Куда копать? Машина с климой без бортового компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dor1an Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Уважаемые подскажите! У меня работала печка нормально, перед тем как заглушить машину работала в 3-м скоростном режиме. Заглушил авто не переключая на 0. И все печка больше не запускается. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 питание на мотор, сам мотор, ежик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Может кто подскажет? Вообщем, включены максимальные обороты печки, но, дует слабо, а когда зажигание включаешь то на одну-две секунды слышен и ощутим резкий рывок хорошего потока а потом опять еле ощутимый.И так почти при каждом включении зажигания. Куда копать? Я так понимаю к электрику надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 1. У меня парочка контактов на коллекторе полностью стерлись до текстолита. При остановке моторчика щетка попадает на это место, соответственно контакта нет. А когда рукой крутанеш, якорь по инерции проскакивает место неконтакта и моторчик худо-бедно крутится. Выключишь вентилятор - опять тоже самое. 2. Полюбасу - вентилятор на замену. 1. Да. Лечится - заменой моторчика, либо - коллектора и перемотка. Но:2. А вот и нет: http://icark.narod.r...r/collgalv.html Пытаюсь год уболтать наших химиков: заболтать литр волшебной жижи - боятся, наверное: я похож на террориста ... З.Ы. Кто-нибудь, по по ссылке выше, может сделать литр-полтора электролита? Бонус в виде восстановления коллекторов (если получится, а - должно получиться) обещаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Какие компоненты в ссылке "террористические"???Медный купорос в аптеке можно купить.Спирт-это ваще не вопрос.Вода.Серная кислота на любом заводе где есть гальваника.Что то льют в АКБ.Только вот цифры эти(1.84) меня что то напрягли..Но думаю простая ЧО вполне пойдёт.Если что не найдёшь сам-стучи в личку,помогу.Но смешивать не хочу.Пары..и тебе бы эту гальванику не в квартире делать,да и в маске быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 1. суть: правильно смешать компоненты. Друг когда-то пытался осаждать медь на разрыв проводников обогрева заднего стекла. Компоненты мешал приблизительно, кислоту взял из аккума. Результат - из-за ошибки смесеобразования "сожрало" то, что должно было быть восстановлено.2. всё делать буду на работе: вытяжка, источники питания и прочее - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zse94 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Фотоотчет. Замена печки (радиатор отопителя) без снятия торпеды. 1. Снимаем декоративную накладку под бардачком. Дляэтого поворачиваем на 90 градусов защелки и тянем накладку на себя. 2. Далее нужно снять бардачок. Если посмотреть снизу, то можно увидеть пластмассовые штырьки (2 шт.) на которых он держится.Аккуратно вынимаем их поддевая отверткой за шляпку. Можно сначала постучать чем-нибудь с обратной стороны, что бы сорвать их с места. 3. После того как вынули штырьки бардачок будут держать две пружинки в виде загнутой проволки. Видно на фото: 4. Чтобы высвободить бардачок от них я использовал загнутую спицу. Цеплял за пружину и тянул на себя и вниз, а дальнюю часть бардачка приподнимал кверху. Сначала одну сторону, потом вторую. Крючок на фото: 5, Вот,что не давало снять нам бардачок: 6. Снимаем металлическую накладку воздуховода слева от пассажирских ног — откручиваем два самореза крестовой отверткой: 7. Нашел там ручку )) и следы антифриза: 8. Далее снимаем декоративную накладку слева от пассажирских ног, что идет возле самого пола. Держится она на круглых выступах, что на фото. Аккуратно поддеваем накладку плоской отверткой и высвобождаем из креплений. 9. Теперь откручиваем вентилятор. Он держится на трех саморезах под крестовую отвертку: 10. Чтобы он нам не мешал достаточно отсоединить всего один разъем (на фото) и отодвинуть вентилятор в сторону. После того как все сняли имеем такой вид: Спасибо огромное!!! очень помогло!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) конечно огромное респектище VEGe за фотоотчет!!! стаканчик в бардачке очень нужная вещь!!!))) Изменено 19 ноября, 2013 пользователем ильюха 605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dor1an Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Уважаемые подскажите, у меня на 605-м печка дует гарячим воздухом только с боковых воздуховодов, а в ноги и на лобовик холодным, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dor1an Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Подскажите у меня на 605-м печка дует на лобовое и вноги халодным воздухом, а из побоковых горячим, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 заслонки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witaliya Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 здравствуйте. подскажите пожалуйста...не давно приобрел пежо 605 sv 3.0 90 года. проблема такого рода, завожу машинку на холодную, печка на max. греет как должно, но только приезжаю по трассе километров 10-20 и пропадает горячий воздух, дует то теплый, то холодный, а иногда и горячий. подскажите пожалуйста, в чем дело.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 В максимальном положении температуры все равно не идет теплый воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witaliya Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 В максимальном положении температуры все равно не идет теплый воздух? теплый, но согреться его не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения