sashk Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 10 часов назад, Hikolai сказал: Решил устранить,поставить сопротивление в цепь подогрева лямбды (хотел убрать чек). какой номинал и мощность? 10 часов назад, Hikolai сказал: я так понимаю вторую лямбду под замену- а поможет ли ??? если при экспериментах с сопротивлением ничего не сожгли, то замена лямбды должна помочь. Также можно программно отключить вторую лямбду и клапан рециркуляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 4 часа назад, sashk сказал: какой номинал и мощность? если при экспериментах с сопротивлением ничего не сожгли, то замена лямбды должна помочь. Также можно программно отключить вторую лямбду и клапан рециркуляции. По поводу программно отключить подскажите в каком разделе отключать и какой программой лучше сделать? Спалить не должен так как ставил только на подогрев на два белых провода,позже скину фото как ставили.Сомнение что из-за лямбды может глохнуть машина тем более из-за второй лямбды,у кого лямбда *померла*,подскажите схожие симптомы были??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 1 час назад, Hikolai сказал: По поводу программно отключить подскажите в каком разделе отключать и какой программой лучше сделать? Делается заменой прошивки в ЭБУ. 1 час назад, Hikolai сказал: .Сомнение что из-за лямбды может глохнуть машина тем более из-за второй лямбды,у кого лямбда *померла*,подскажите схожие симптомы были??? редко, но бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 58 минут назад, sashk сказал: редко, но бывает. бред. патроль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 sashk, Не рождайте в человеке беспочвенные сомнения. Поясню: Второй л/зонд необходим для контроля состояния работоспособности катализатора (не пропускной способности – степени забитости сот!), а именно функциональной его обязанности – оценки старения (отравления) оного. Если упрощённо: При выходе результатов контроля «за пределы», ЭБУ «кидает» на приборку «чек», но никаких ограничений в работу двигателя не вносит(поэтому многие, даже «за бугром» игнорировали это и продолжали эксплуатацию авто). И лишь два-три года назад Тойота объявила специалистам, что теперь, при несоответствующем норме сигнала от 2-го зонда, ЭБУ будет переводить работу моторчика в «режим ограничения мощности» (не аварийный режим!), а в «тупой», в нашем понимании, тем самым подталкивая пользователя авто к решению проблемы с заменой катализатора (экология, блин…). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 2 часа назад, BIZON777 сказал: бред. на боше - чаще бред, на марелли - не всегда, зависит от версии софта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Марелли, у меня Форд, даже снятие единственного датчика двигатель не глушит и никакой видимой реакции. Как то в дороге дергался, отключил датчик, да и забыл. Может и не он виноват. Потом подключил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) 33 минуты назад, sashk сказал: на боше - чаще бред, на марелли - не всегда, зависит от версии софта. В некоторых ЭБУ магнети-марелли, без вмешательства в оригинальный софт, невозможно победить проблему 2-ой лямбды при помощи кустарной "обманки" ввиду того, что программа проводит постоянно-периодическую ревизию различных систем двигателя, путём искусственного создания "неадекватных параметров" проверяемого датчика(системы) и учёта сего действия(ошибки). Но даже ЭБУ этого производителя никаких ограничений на работу двигателя при "аварийных" показаниях 2 л/з не накладывает. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем BIZON777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 8 минут назад, BIZON777 сказал: программа проводит постоянно-периодическую ревизию различных систем двигателя, путём искусственного создания "неадекватных параметров" проверяемого датчика(системы) и Подскажи где читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 20 минут назад, BIZON777 сказал: В некоторых ЭБУ магнети-марелли, без вмешательства в оригинальный софт, невозможно победить проблему 2-ой лямбды я это и делал уже на нескольких блоках (отключение 2-й лямбды, егр и системы вторичного воздуха). Кстати, я бы ещё егр на этой пежо как минимум почистил. 22 минуты назад, BIZON777 сказал: постоянно-периодическую ревизию различных систем двигателя это в любом блоке реализовано, в прошивке есть соответствующие счётчики для включения или отключения ошибки по количеству отклонения показаний датчиков от истинных. Именно это счётчики и меняют статус ошибки с "неустранимой" на "устранимую" или вовсе стирают её из eeprom. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 1 час назад, патроль сказал: Подскажи где читал. Ну, специальных "академиев" не заканчивал - это точно Больше из общения на форумах и личного с товарищем, который занимается этими вопросами(прошивки ЭБУ и др. блоков ), что называется – вплотную. Ну вот тут где-то была инфа, вроде как… Системы современного автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Как и говорил вот что ставили,не совсем сопротивление,далёк от электрики не так выразился. Судя по фишки лямбда ещё с завода)) Вот какой поставил лямбда после катализатора Фото уменьшал как мог. @sashk Подскажите какому пежо про ЕГР писали? 1 час назад, sashk сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Может немного не в тему,извиняюсь,но тем не менее подскажите,а может ли глохнуть машина и тупить из-за датчика расхода воздуха ???Может есть тема если не трудно тыкните). Компом то машину смотрели,те ошибки что выдавала не влияют,а лямбду так только с гаража,поменял)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) 21 час назад, Hikolai сказал: Решил устранить,поставить сопротивление в цепь подогрева лямбды (хотел убрать чек).В итоге чек всё равно горел---ошибка по клапану рециркуляции. @sashk Подскажите какому пежо про ЕГР писали? - вам и писал 46 минут назад, Hikolai сказал: ,а может ли глохнуть машина и тупить из-за датчика расхода воздуха может и из-за MAPa сделайте нормальную диагностику, может у вас вообще банальные подсосы воздуха. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 44 минуты назад, sashk сказал: @sashk Подскажите какому пежо про ЕГР писали? - вам и писал может и из-за MAPa сделайте нормальную диагностику, может у вас вообще банальные подсосы воздуха. Понял постараюсь,а подскажите где находится ЕГР,как понял это у дизельных или у нас как называется схоже,где стоит подскажите? Нормальную диагностику это программой РР 2000 так если не ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 В 29.12.2017 в 21:56, Hikolai сказал: Нормальную диагностику это программой РР 2000 так если не ошибаюсь? чем делать - без разницы. Главное чтобы диагност знающий был. Он вам и покажет где егр находится, и подсос проверит, и MAP посмотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Мне помогла замена второй лямбды и чистка расходомера воздуха,сразу около 50км казалось по стрелке,что топливо уходит быстрей обычного,но теперь всё в норме,если у кого схожие проблемы, смотрите,пробуйте, меняйте. Евгений Тимофеев 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergius.Bohdan Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Доброго времени суток. У меня такая проблема - на пежо 406 (99г.в. рестайл, 2л бензин) ЭБУ (Magneti Marelli) не видит сигнала с лямбды (на компе напряжение - 0). Если замерять тестером между черным и серым, то постоянно висит 0.91, не меняется (поменял уже 2 зонда, везде одно и то же). Горит чек, машина тупая и дергается. Для эксперимента, кинул провод от сигнального (черного) на плюс акб. Теперь чек не загорается, рывки пропали и стала ехать на мой взгляд, гораздо лучше). Однако, тестер показывает, что лямбда все так же не работает (0,91). В чем может быть проблема? Можно ли кинуть провод на сигнал напрямую в ЭБУ? Как узнать, к какому контакту подключить? ЭБУ так же менял (брал другой для теста), это никакого эффекта не дало. Еще момент - Мозги Евро 2, а мотор стоит RFN (EW10J4), лямбда одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 14 минут назад, Sergius.Bohdan сказал: Для эксперимента, кинул провод от сигнального (черного) на плюс акб. Прошил на ЕВРО-0. Теперь лямбда точно работать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergius.Bohdan Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) 29 минут назад, Димыч. сказал: Прошил на ЕВРО-0. Теперь лямбда точно работать не сможет. Я уже так и подумал. Вот только интересно, почему в таком случае, мозги не становятся в аварию и не выбивает чек, а едет лучше? Может ли быть связь, что мотор Евро-3, а мозги Евро-2? И сменил несколько кислородных датчиков, на каждой напряжение 0,91 и неизменно. А на компе одна ошибка - Р0170 - Нарушен состав смеси. Я понимаю, что мозги не видят с лямбды сигнал (даже эти 0,91, в компе написано постоянно - 0). Но, как сделать так, чтобы все работало, не понятно.. P.S. Правильно ли я понимаю, если напряжение постоянно 0,91, значит много воздуха (где-то сосет?) Изменено 30 января, 2018 пользователем Sergius.Bohdan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Выше 0,5 это богатая смесь, много топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий27 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Привет ребята. Нужна помощь. Собственно проблема. Очень плохие холостые обороты: плавают, очень часто при нажатии на педаль газа(на холостых) машина просто глохнет, постоянно при нажатии на педаль газа(на холостых) провалы и только потом набирает обороты, если, конечно не заглохнет. С тягой все отлично, едет как надо. Подключил сканер, выявились следующие ошибки: p0141 и p0170. Первая обрыв цепи подогрева второго лямбда зонда, вторая что-то типа неправильная смесь. Почитав ветку понял, что первая ошибка тут не при чем. Я прав? А вот вторая очень похожа. Вот показания с лямбд в течении короткого времени. Ну и еще дополнения, может поможет в расследовании. Смущает большая температура воздуха. Кто что подскажет по этому поводу? Имеем пежо 406 2002г.в, двиг. 2.0 RFN. В планах в будущем заменить гофру, может она влиять на смесь? Очень уж она страшная(гофра), не выполняет свои обязанности, так мне сказали сварщики, занимающиеся выхлопом, когда я немного подваривал глушитель. Как бы напряжение со второй лямбды завышено, но опять же она не влияет никак на смесь?! Поправьте меня, если не прав и дайте пожалуйста дельный совет. Бо надоело, как школьнику глохнуть на светофорах и при пропуске пешеходов. А, забыл сказать, машина на газу. Но я ездил к как-бы специалисту, который подключал свой комп и сказал, что газовое оборудование в норме. Совсем недавно были заменены свечи ngk т.к были очень большие провалы при разгоне. Катушка зажигания и регулятор холостого хода поменял с другой, аналогичной, машины, мои, естественно, поставили в другую, ничего не изменилось. VID_20180422_125126.mp4 Изменено 22 апреля, 2018 пользователем Анатолий27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noob Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) Всем привет. 406,рест,1.8 ew7, 2003. Авто не моё, чек горел полгода. Читали - лямбда первая ошибка. Пару дней назад чек пропал - авто поехало, как болид,хватило на два дня-снова чек,тупо разгоняется. Отключил фишку и мерял сам датчик. Сопротивление прогрева (белые провода датчика Бош универс.) >4ом. Но в режиме прозвонки они звонят я. Собственно вопросы: должны ли они звониться? Влияет ли лямбда первая на мгновенный расход по трассе? У меня 5.4-6.3 при 90-100км/ч Изменено 20 февраля, 2019 пользователем noob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 10 часов назад, noob сказал: должны ли они звониться? Конечно. Обычный ТЭН. А что ты хочешь еще меньше расход? Почти как на моем дизеле при 130. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noob Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 4 минуты назад, патроль сказал: Конечно. Обычный ТЭН. А что ты хочешь еще меньше расход? Почти как на моем дизеле при 130. Нет, меньше не надо.) Хочется, чтобы разгонялся резво, а не тупил,как будто за зад кто-то держит. © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sven4041 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Добрый день. Сегодня на диагностике приговорили к замене двух лямбд. Но машина едет хорошо, шустро, не тупит и не дёргается. Кто ставил универсальные лямбды и может есть номерок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Только что, Sven4041 сказал: Сегодня на диагностике приговорили к замене двух лямбд. Ну и зачем их менять? Кто приговорил? В связи с чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sven4041 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 4 минуты назад, Димыч. сказал: Ну и зачем их менять? Кто приговорил? В связи с чем? На дисплее при заводке, постоянно горит antipollution fauil. Так сказали, что они не работают, мастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Только что, Sven4041 сказал: На дисплее при заводке, постоянно горит antipollution fauil. Так сказали, что они не работают, мастер. Ну так не лямбды надо сменить, а мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sven4041 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 1 минуту назад, Димыч. сказал: Ну так не лямбды надо сменить, а мастера. А, что не так он сказал, если компьютер показал, что не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения