Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а ккакиу тут мысли кату капкец..как правило после этого пропуски зажигания и форсы льют..решаю проблему удалением иили ремонтом ката..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По панели-забить.

По коррекции-тоже забить))) пока работает)))

Если есть желание-снимаем форсунку и на Бош-сервис, на стэнд, проверка + 2 мойки химические-после этого можно что-то будет сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с такой проблемой: сканер не видит авто. Сканер китайский, другие авто читает без проблем, в частности было прочитано несколько 406-х. Мою не видит, при запуске тестов пишет подключите разъем, долго думает, потом пишет комп не отвечает. Причем раньше машину читали не раз. Отрыл под рулем крышку, достал разъем.Визуально все контакты целы, ничего не оторвалось... Может какие предохранители на разъем BSI есть? или слабое место, проводок какой может оторваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Принудительно читается блок управления двигателем? Остальные блоки?Возможно косяк на уровне БСИ-проводка-контакты. Предохранители F4 F5 целые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительно читается блок управления двигателем? Остальные блоки?Возможно косяк на уровне БСИ-проводка-контакты. Предохранители F4 F5 целые?

вот вот питание на разьме есть 12 в? 1.-4 -.16 контакты..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительно читается блок управления двигателем? Остальные блоки?Возможно косяк на уровне БСИ-проводка-контакты. Предохранители F4 F5 целые?

вот вот питание на разьме есть 12 в? 1.-4 -.16 контакты..
предохранители 4 и 5 целые. проверил напряжение, на 1-м контакте 12.21В на 4 и 16 - 0В
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, машина Пежо 307, 1,6л. бензин. ПП показал увеличенное время зарядки катушек зажигания 14,25 мсек. По подсказке должно быть 2-4 мсек. В оптимальные параметры также не вписывается разряжение воздуха во впускном коллекторе должно быть 420 мбар, имею 320 мбар. Машина моя. Претензий по работе двигателя нет. ПП ошибок ни каких не показывает. Стоит ли заморачиваться? Если можно подскажите с чего начать капать.

post-9067-0-16120500-1304692809_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы рр2000 можно-ли каким то образом стирать ошибки по двигателю без внесения их в ячейки памяти или есть возможность вычистить эти ячейки. и еще если с пежо есть наглядное пособие по DAM и OPR то с ситроеном не понять сколько значное число вводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на 1 есть то куда ты тестер втыкал на массу что ли если на 4 и 16 нет..?

не глянул сразу распиновку контактов, массу на дверь посадил и перетыкивал 1, 4, 16 :)))

потом в инете схему нашел

Изображение

получается 12В должно быть на 16-м а 4 и 5 земля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, машина Пежо 307, 1,6л. бензин. ПП показал увеличенное время зарядки катушек зажигания 14,25 мсек. По подсказке должно быть 2-4 мсек. В оптимальные параметры также не вписывается разряжение воздуха во впускном коллекторе должно быть 420 мбар, имею 320 мбар. Машина моя. Претензий по работе двигателя нет. ПП ошибок ни каких не показывает. Стоит ли заморачиваться? Если можно подскажите с чего начать капать.

нечего лезть в работающий и налаженный механизм..возьмите это за правило:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на 1 есть то куда ты тестер втыкал на массу что ли если на 4 и 16 нет..?

не глянул сразу распиновку контактов, массу на дверь посадил и перетыкивал 1, 4, 16 :)))потом в инете схему нашел получается 12В должно быть на 16-м а 4 и 5 земля?
проверил на 16-м контакте нет 12 вольт. куда смотреть? тыкните кто нибудь в схему, пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все на месте и целые :wacko: при подкл к компу 3 раза моргает?не может так все преды целые а питания нет..провода значит смотри..на разьем обд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все на месте и целые :wacko:

при подкл к компу 3 раза моргает?

не может так все преды целые а питания нет..провода значит смотри..на разьем обд..

и правда не может. посмотрел сегодня схему, 12 вольт на 16 контакт приходят через 14 предохранитель в моторном отсеке (насос омывателя ветрового и заднего стекол), а он перегорел из-за заглушенных трубок омывателя фар Изображение . вобсчем поменял предохранитель, напруга появилась, вечером проверю сканером.

Большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОжет кому пригодитсяпригнали 2.0 нди..проблема ..плавятся (в прямом смысле слова) клапана упарвления егр и турбой..авто 90 лошадей...после смены 4 клапанов..и мозгов..вариантов решения проблемы больше не оставалось..диагностика разьемы провода и танцы с бубном не помогали..:blush:дай думаю софт пробью через сервер..и что оказалось..кто то грамотный залил софт(а лексия это позволяет)от 110 сильной машинки залил..пока было холодно видно охлаждения хватало..как стало тепло..клапан егр расплавился сам и оплавил часть обшивы под капотом..вот такая вот чиповка..:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОжет кому пригодится

пригнали 2.0 нди..проблема ..плавятся (в прямом смысле слова) клапана упарвления егр и турбой..авто 90 лошадей...

после смены 4 клапанов..и мозгов..вариантов решения проблемы больше не оставалось..

диагностика разьемы провода и танцы с бубном не помогали..:blush:

дай думаю софт пробью через сервер..и что оказалось..кто то грамотный залил софт(а лексия это позволяет)от 110 сильной машинки залил..пока было холодно видно охлаждения хватало..как стало тепло..клапан егр расплавился сам и оплавил часть обшивы под капотом..

вот такая вот чиповка..:rolleyes:

а как смена мозгов не помогла? ты ничего не перепутал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...