Ivan_C Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Пежо 407 2005 1.8 16v.... мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 а ккакиу тут мысли кату капкец..как правило после этого пропуски зажигания и форсы льют..решаю проблему удалением иили ремонтом ката.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 ремонтом ката.. ремонтом? это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 ремонтом ката.. ремонтом? это как?замена..или удаление.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Подскажите чем(как) лечить ошибку по панели и что скажете по второму скрину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 По панели-забить. По коррекции-тоже забить))) пока работает))) Если есть желание-снимаем форсунку и на Бош-сервис, на стэнд, проверка + 2 мойки химические-после этого можно что-то будет сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 по работе проблем нет. если не секрет какие должны быть показания по коррекции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 в идеале должны быть 0(ноль). но "счиатется", что до +/-4 еще более или менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 на 2.2HDI от -5 до +5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Может кто сталкивался с такой проблемой: сканер не видит авто. Сканер китайский, другие авто читает без проблем, в частности было прочитано несколько 406-х. Мою не видит, при запуске тестов пишет подключите разъем, долго думает, потом пишет комп не отвечает. Причем раньше машину читали не раз. Отрыл под рулем крышку, достал разъем.Визуально все контакты целы, ничего не оторвалось... Может какие предохранители на разъем BSI есть? или слабое место, проводок какой может оторваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Принудительно читается блок управления двигателем? Остальные блоки?Возможно косяк на уровне БСИ-проводка-контакты. Предохранители F4 F5 целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Принудительно читается блок управления двигателем? Остальные блоки?Возможно косяк на уровне БСИ-проводка-контакты. Предохранители F4 F5 целые?вот вот питание на разьме есть 12 в? 1.-4 -.16 контакты.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Принудительно читается блок управления двигателем? Остальные блоки?Возможно косяк на уровне БСИ-проводка-контакты. Предохранители F4 F5 целые?вот вот питание на разьме есть 12 в? 1.-4 -.16 контакты..предохранители 4 и 5 целые. проверил напряжение, на 1-м контакте 12.21В на 4 и 16 - 0В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 если на 1 есть то куда ты тестер втыкал на массу что ли если на 4 и 16 нет..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazman Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Здравствуйте, машина Пежо 307, 1,6л. бензин. ПП показал увеличенное время зарядки катушек зажигания 14,25 мсек. По подсказке должно быть 2-4 мсек. В оптимальные параметры также не вписывается разряжение воздуха во впускном коллекторе должно быть 420 мбар, имею 320 мбар. Машина моя. Претензий по работе двигателя нет. ПП ошибок ни каких не показывает. Стоит ли заморачиваться? Если можно подскажите с чего начать капать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorec Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Уважаемые владельцы рр2000 можно-ли каким то образом стирать ошибки по двигателю без внесения их в ячейки памяти или есть возможность вычистить эти ячейки. и еще если с пежо есть наглядное пособие по DAM и OPR то с ситроеном не понять сколько значное число вводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Учитесь, ищите в интернете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 если на 1 есть то куда ты тестер втыкал на массу что ли если на 4 и 16 нет..?не глянул сразу распиновку контактов, массу на дверь посадил и перетыкивал 1, 4, 16 ))потом в инете схему нашел получается 12В должно быть на 16-м а 4 и 5 земля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Здравствуйте, машина Пежо 307, 1,6л. бензин. ПП показал увеличенное время зарядки катушек зажигания 14,25 мсек. По подсказке должно быть 2-4 мсек. В оптимальные параметры также не вписывается разряжение воздуха во впускном коллекторе должно быть 420 мбар, имею 320 мбар. Машина моя. Претензий по работе двигателя нет. ПП ошибок ни каких не показывает. Стоит ли заморачиваться? Если можно подскажите с чего начать капать.нечего лезть в работающий и налаженный механизм..возьмите это за правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 кто чего скажет? фары живут своей жизнью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 если на 1 есть то куда ты тестер втыкал на массу что ли если на 4 и 16 нет..?не глянул сразу распиновку контактов, массу на дверь посадил и перетыкивал 1, 4, 16 ))потом в инете схему нашел получается 12В должно быть на 16-м а 4 и 5 земля?проверил на 16-м контакте нет 12 вольт. куда смотреть? тыкните кто нибудь в схему, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 преды сморти..второй ряд посередине гдето.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 все на месте и целые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 кто чего скажет? фары живут своей жизньюстрекозу "лечи" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 все на месте и целые при подкл к компу 3 раза моргает?не может так все преды целые а питания нет..провода значит смотри..на разьем обд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 все на месте и целые при подкл к компу 3 раза моргает? не может так все преды целые а питания нет..провода значит смотри..на разьем обд.. и правда не может. посмотрел сегодня схему, 12 вольт на 16 контакт приходят через 14 предохранитель в моторном отсеке (насос омывателя ветрового и заднего стекол), а он перегорел из-за заглушенных трубок омывателя фар . вобсчем поменял предохранитель, напруга появилась, вечером проверю сканером.Большое спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 кто чего скажет? фары живут своей жизньюстрекозу "лечи"Да она, спасибо. уже вылечил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 МОжет кому пригодитсяпригнали 2.0 нди..проблема ..плавятся (в прямом смысле слова) клапана упарвления егр и турбой..авто 90 лошадей...после смены 4 клапанов..и мозгов..вариантов решения проблемы больше не оставалось..диагностика разьемы провода и танцы с бубном не помогали..дай думаю софт пробью через сервер..и что оказалось..кто то грамотный залил софт(а лексия это позволяет)от 110 сильной машинки залил..пока было холодно видно охлаждения хватало..как стало тепло..клапан егр расплавился сам и оплавил часть обшивы под капотом..вот такая вот чиповка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 МОжет кому пригодится пригнали 2.0 нди..проблема ..плавятся (в прямом смысле слова) клапана упарвления егр и турбой..авто 90 лошадей... после смены 4 клапанов..и мозгов..вариантов решения проблемы больше не оставалось.. диагностика разьемы провода и танцы с бубном не помогали.. дай думаю софт пробью через сервер..и что оказалось..кто то грамотный залил софт(а лексия это позволяет)от 110 сильной машинки залил..пока было холодно видно охлаждения хватало..как стало тепло..клапан егр расплавился сам и оплавил часть обшивы под капотом.. вот такая вот чиповка.. а как смена мозгов не помогла? ты ничего не перепутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения