патроль Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Ваня, ты объясни пожалуйста, этот контакт что ты восстанавливал, находится в цепи: аккумулятор - контакты реле - свечи? На схеме он не просматривается. Каким образом блок управления свечами, видит короткое замыкание в этой цепи? По общей просадке напряжения? Если этот разъем находится в цепи, как я предположил, может в нем (на фото не видно) биметаллический предохранитель? Слишком много вопросов, а понять хочется. Кто-то пишет что ПП-шкой видит исправность исполнительной цепи и свечей? Как это возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 для 407 на схеме четко виден промежуточный разъем. он был от аккума до реле накала. Никаких предохранителей там не было, просто соединительный разъем. В реле накала своя схема со своим контроллером, которая видимо по показаниям напруги/просадке напряжения/току потребления и выдает что-то на сигнальные провода на ЭБУ. ЭБУ в зависимости от полученного сигнала уже рисует нам ошибку. Какого рода сигналы там бегают я не смотрел ибо было лень) Имхо как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Да вроде кое - что понятно: 1.Искать причину неисправности с помощью схем, предложенных нам, часто бесполезно. На них часто отсутствуют элементы, которые много значат. Вскрыл я блок подогрева, действительно внутри свой контроллер. Напряжение от контакта реле к свечам идет по контактной пластине с двумя точками отбора по концам. Я думаю что, на этом участке измеряется падение напряжения со всеми вытекающими. Изменение от заданного значения и вызывают ответную реакцию контроллера и ЭБУ двигателя. Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgodoon Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 это софт его не видит. если нет последних обновлений - поставь, если есть, забей и выбирай через компьютеры мотор отдельно для чтения новый прибор тебе проблему не решит Спасибо, через выбор компа вручную действительно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Увидел в местном Радиомагазине : BM9213 - Автомобильный USB адаптер K-L-линии универсальный. ( мастеркит) (http://masterkit.ru/shop/automotovelo/1318320) Возникли такие мысли : а дорестайл можно таким адаптером вычитать, и поддержит ли его софт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 коды ошибок может и удастся чем нибудь посмотреть. толку только от этого будет минимум. Я надеюсь про поддержку софта вы не про лексию и pp думали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Думаю что лексия врядли будет с ним работать... и PP тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Всякие адаптеры и пр. имеют свой програмный продукт или, как минимум, драйвера. По моему мнению, для людей далеких от диагностики и вычислительной техники (это я про себя) ничего лучше "лексы" не придумано. Есть более современные системы, но если для себя, кто выложит такие деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rovsjanik Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Есть разница когда на каждую свечу отдельный плюс идёт, а когда общий на все. причина блокировки реле стала одна из свечей,которая грела посередине,а не кончик ее.То есть на холодную исправная свеча по всем параметрам,стоило ее нагревать,как возникало кратковременное кз,что и блокировало реле.Кстати,она выкрутилась геморройно,по сравнению с другими.Поменял на новые все 4,был недавно мороз у нас -16 градусов,завелась утром бодренько,как будто на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Подскажите кто нить, в РР2000, в разделе BSI-> телекодировка -> сигнализация, там 2 пункта, противоугонная сигнализация и что то там сигнализация для Бельгии. Чтобы поставить " сигнализация для Бельгии - отсутствует" просит какой то код, кто нибудь знает этот код? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Никто его не знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Никто его не знает А если стоит "присутствует" в пункте про Бельгию, на что нибудь может это влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Это по сирене, по моему, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 столкнулся с такой проблемой - в общем не получилось активировать круиз на 406 рестайл. В БСИ не телекодируется пункт с круизом. Выбираю пункт "с круиз контролем", следуя инструкциям вкл., выкл. зажигание, пишет завершено успешно но в меню телекодировки остается пункт до телекодировки и соответственно круиз не работает. Что посоветуете? Также телекодировал концевик на педали сцепления, но после активанции пишет ошибку по концевику, с этим более-менее понтно, поменяется лягушка, но почему не телекодируется функция круиза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 попадалась у меня такая 406. тем не менее круиз заработал. Не проверяли? может и тут так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Привет, ошибок по двигателю нет, вопрос по катушкам на фото видно что 3 катушка значение 1.88 это норм? По работе ничего не беспокоит. И еще что то я ненашел включения звука при непристегнутом ремнем, где искать или этой функции может и небыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) попадалась у меня такая 406. тем не менее круиз заработал. Не проверяли? может и тут так? проверить работу в движении? Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 И еще что то я ненашел включения звука при непристегнутом ремнем, где искать или этой функции может и небыть? в приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Ну конечно в движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 -----вопрос по катушкам на фото видно что 3 катушка значение 1.88 это норм?-------------- Всё у тебя в норме (на ХХ) - и УОЗ и время заряда катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyP Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Блок только АБС Сегодня лампочка на панели потухла, проверял при торможении - АБС заработала (а я ничего не делал пока). Радость была недолгой, через 200 км опять загорелась ошибка. Ладно буду искать причину/устранять. Отпишусь по ходу. стоит только абс без есп...??? на блоке гидравлики сзади насос(на двух болтах) с блока электроники скидывается двухконтактная фишка, проверяй сопротивление обмотки насоса, менять можно только его... КАМ, есть какие результаты? Аналогичная проблема. Уже не знаю куда лесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) у меня сам мотор АБС выдает ошибку и иногда работает, а чаще - нет, наверное щетки стерлись, но я еще не лазил, пока езжу на другой машине Изменено 16 декабря, 2014 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyP Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 у меня сам мотор АБС выдает ошибку и иногда работает, а чаще - нет, наверное щетки стерлись, но я еще не лазил, пока езжу на другой машине Как именно пишет? У меня "постоянная ошибка насоса рецеркуляции ABS". Причем эта ерунда появилась после замены ТЖ и прокачки. Хотя при прокачки отключал фишку насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Да тоже так: "ошибка насоса рецеркуляции ABS". Только она у меня то постоянная, то временная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gb2000 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Назрел вопрос .. Дали шнур с ПО поставил пользуюсь PP2000 Нашел ошибку своей проблемы... Хочу сделать телезагрузку поможет или нет?? Я так понимаю блок отключил правую сторону.. где-то находил, что эта ошибка была на пробеге в 20 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Назрел вопрос .. Дали шнур с ПО поставил пользуюсь PP2000 Нашел ошибку своей проблемы... Хочу сделать телезагрузку поможет или нет?? Я так понимаю блок отключил правую сторону.. где-то находил, что эта ошибка была на пробеге в 20 тыс а я бы наверное целостность проводов проверял... на возможность короткого на массу.... а потом все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Да, как , интересно, программное обновление поможет убрать КЗ? ВАм написали что делать в первую очередь. а я бы наверное целостность проводов проверял... на возможность короткого на массу.... а потом все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gb2000 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Назрел вопрос .. Дали шнур с ПО поставил пользуюсь PP2000 Нашел ошибку своей проблемы... Хочу сделать телезагрузку поможет или нет?? Я так понимаю блок отключил правую сторону.. где-то находил, что эта ошибка была на пробеге в 20 тыс а я бы наверное целостность проводов проверял... на возможность короткого на массу.... а потом все остальное Да я уже понял... буду искать... только что-то не находится КЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Может кто-нибудь сделает такую индикацию? http://static.cartimes.ru/models/peugeot/peugeot_407/gallery/small/Peugeot-407_2009_1600x1200_wallpaper_11.jpg Изменено 31 декабря, 2014 пользователем ner_ik2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения