Foblas Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Полистал доки. Вангую кривой концевик стоп сигнала. И не важно что "я нажимаю - стопы работают" сам на 5008 выставил раза с 4 нормально только, пока ошибки не ушли. А дело вот в чем. Из концевика торчит пипка выдвигающаяся, видел? Я ее фиксировал вроде на 5-6 делений с помощью суперклея. Если износились там усы - при первом нажатии без клея она сразу проваливалась. Как бы все работало но как бы не очень. Или слишком сильно я ее выдвинул первый раз, не помню уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Насколько помню я они самовыставляющиеся. Выдвинул до конца, установил в посадочное, нажал педаль до упора. При условии живой трещотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Друзья, купил сканер. Пока сканер летел ,я прочитал всю тему 2 раза. Сейчас читаю 3й раз. Спасибо за FAQ. Сейчас прочитав машину сканером возникли вопросы. 1. Измеренное давление на х.х не сильно скачет. Но при около 2500 об/мин скачет от - 30 до +34 бар. Какие могут быть причины? 2. какие значения должны быть в графе EGR valve OCR при рабочем егр ? Авто- Пежо 406 2,0 hdi RHY 99. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 1) скачет не сильно. причины - .топливный фильтр, стакан. регулятор, уставшие форсы, нога дрожит на педали газа) если обороты не прыгают и работает ровно - не трогай, езди пока нормально косяк не вылезет. 2) при прогазовке на 0. при отпускании снова сколько-то %. Но рпавильно смотреть на показания расходомера. а не на скважность клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 привет дядьки не встречал ли кто такой ошибки P0336 по английски ошибка выглядит так: Injection/ignition EDC 16CP39 P0336 Engine speed signal Status: Intermittent Characteristic of the fault: Signal is missing было замечено странное поведение авто при резком разгоне: как будто резко, кратковременно увеличились обороты или вторая турбина врубилась - что-то похожее на рывок, в тот момент предположительно и произошла ошибка (обороты были приблизительно как в ошибке и сигнализатор на дисплее что-то об ошибке скорости говорил) нарыл вот еще: P0336 цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны Причины по которым может возникать этот код: 1. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода P0336: 2. Также повреждение проводки и экрана до датчика коленвала может спровоцировать непостоянное появление этого кода: 3. Повреждение задающего диска на шкиве коленчатого вала: 4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом. я так понимаю что если заменить датчик и шкив то останется только проводка где находится этот датчик, внизу со стороны ГРМ? реально до него добраться и заменить снизу или надо разбирать все и лучше приурочить это к замене ГРМ? спасибо ЗЫ: для полной картины - висит также U1213 (читал что можно на нее забить, но возможно тут она из-за P0336) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 привет форумчане . проблема с вентилятором - не работает . и с кондиционером (возможно из за вентилятора - заправлен ) калькулятор двигателя неустранимая ошибка . цепь высокой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя . Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи . калькулятор двигателя неустранимая ошибка . цепь малой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя . Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи - релюшки и предохранитель проверял (которые слева от вентилятора) работают , сопротивление с термопредохранителем тоже целые , вентилятор исправен (подаю 12V работает) , на вентилятор идет 11.3V но ампер нет (при включеном зажигании) , пробовал минус напрямую (проверял или нет проблем с корпусом) - никакой разницы - может подскажете где копать дальше ? пежо 307 2.0 hdi ВИН-КОД VF33ERHYB82848600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Жгут проводки проверять который идет в нижней части за бампером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silarsone Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Здравствуйте. Помогите разобраться! При покупке авто (Пежо 407 1.8 6FY (EW7A)) присутствовала ошибка engine fault system. Поехал я к местному электрику, он вынес вердикт - обрыв второй дорожки дросселя (как-то так звучало), дроссельную заслонку под замену. Купил я значит новый дроссель, приехал, оставил, через пару дней забрал. Что заказал мне электрик "Проблема была с мозгами, я нашел такую же как у тебя прошивку, прошил и все гуд. Заслонку продавай как Б/У". Я был на столько доволен что машина наконец-то поехала, что даже не подумал предъявить претензии (хотя бы сделать скиду на адаптации ДЗ). Так вот недавно появился у меня сканер пытаюсь прочитать двигатель. И вижу такую картинку(((( [/url]">http:// Коррекцию форсунок посмотреть не могу, двигатель тресет. Направьте в нужное русло, что делать, куда смотреть, где читать? Или может это нормально!? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Если я купил сканер - я ещё не диагност, гаечный ключ - ещё не слесарь. Если вам нужно починить машину - попросите, заплатите и для вас сделают РАБОТУ. И ЭТИМ помогут вам разобраться.Ну нельзя почитав, выслушав советы и просмотрев видео купить скальпель и вырезать аппендицит.Люди этим на жизнь зарабатывают. Результат труда, пота и опыта. Не просите вам его подарить. Купите его. Так всем будет удобно.Накипело, сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Если я купил сканер - я ещё не диагност, гаечный ключ - ещё не слесарь. Если вам нужно починить машину - попросите, заплатите и для вас сделают РАБОТУ. И ЭТИМ помогут вам разобраться. Ну нельзя почитав, выслушав советы и просмотрев видео купить скальпель и вырезать аппендицит. Люди этим на жизнь зарабатывают. Результат труда, пота и опыта. Не просите вам его подарить. Купите его. Так всем будет удобно. Накипело, сорри. почему то я плачу деньги и мне гадят за них больше чем чинят !!! - накипело !! - только не говорите что все асы на сто ,а гнать машину из за мелочи за 450 км - ну уж извините ... я бы с удовольствием заплатил только ассам этого форума - потому как видно что люди разбираются в своем деле , но я в другом конце Беларуси . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 привет форумчане . проблема с вентилятором - не работает . и с кондиционером (возможно из за вентилятора - заправлен ) калькулятор двигателя неустранимая ошибка . цепь высокой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя . Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи . калькулятор двигателя неустранимая ошибка . цепь малой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя . Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи - релюшки и предохранитель проверял (которые слева от вентилятора) работают , сопротивление с термопредохранителем тоже целые , вентилятор исправен (подаю 12V работает) , на вентилятор идет 11.3V но ампер нет (при включеном зажигании) , пробовал минус напрямую (проверял или нет проблем с корпусом) - никакой разницы - может подскажете где копать дальше ? пежо 307 2.0 hdi ВИН-КОД VF33ERHYB82848600 В первую очередь проверь работоспособность мотора вентиля, дальше отсюда и пойдем. Касательно местонахождения: во всех регионах у нас полно вменяемых клубней, которые помогут с диагностикой и ремонтом, поищи, уверен, что помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 привет форумчане . проблема с вентилятором - не работает . и с кондиционером (возможно из за вентилятора - заправлен ) калькулятор двигателя неустранимая ошибка . цепь высокой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя . Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи . калькулятор двигателя неустранимая ошибка . цепь малой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя . Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи - релюшки и предохранитель проверял (которые слева от вентилятора) работают , сопротивление с термопредохранителем тоже целые , вентилятор исправен (подаю 12V работает) , на вентилятор идет 11.3V но ампер нет (при включеном зажигании) , пробовал минус напрямую (проверял или нет проблем с корпусом) - никакой разницы - может подскажете где копать дальше ? пежо 307 2.0 hdi ВИН-КОД VF33ERHYB82848600 В первую очередь проверь работоспособность мотора вентиля, дальше отсюда и пойдем. Касательно местонахождения: во всех регионах у нас полно вменяемых клубней, которые помогут с диагностикой и ремонтом, поищи, уверен, что помогут. и к чему весь этот бред ? - незнаеш - так нефлуди . насчет (в первую очередь ) : у меня написано (вентилятор исправен (подаю 12V работает) ) насчет ( клубней ) : мне лучший районный клубень за привязку ключей взял 180$ и через 2 недели они слетели !! и к тому же 3 дня он машину держал у себя (мне пришлось на шкварке дубить к клубню ) - расписал типа там работы !!! перепайка и т.д. я поехал в Минск за 150$ купил кабель и за 30 минут привязал ключи . Так по твоему надо к клубню ??? . У меня подозрение что ты и есть такой клубень - нашару бабок срубить , потому и несеш бред . если Citrin ответил мне : Жгут проводки проверять который идет в нижней части за бампером . - тогда ему СПАСИБО !! в свободное время пороюсь опять , тоже были такие подозрения (жгут пошевелил и все , решил у спецов на форуме проконсультироваться - там не ко всей части жгута так просто подлезть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Охереть, оскорбления на ровном месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Silarsone ну и? ОК пробовали нажимать? =)))) Какая коррекция на бензиновом моторе. Где вы прочитали эту глупость. Электрика смените, только для начала дать ему по рукам и чтобы вернул родную прошивку, если он там шил действительно что-то. вливать прошивку от 2 литров в 1.8 язык как то не поворачивается назвать ремонтом. Slaveniya может дешевле сразу проверить проводку к датчику коленвала перед заменой датчика? не? Еще плохой контакт в разъеме вполне может быть причиной. снимай колесо и щупай. Разобрать разъем, обжать усы, собрать. svf76 - 180 жирно конечно, очень. Работа это стоит максимум 100 в самом куевом из куевых случаев. Я бы хотел узнать имя это клубня (?) который так мастерски привязывает слетевшие ключи в 307. через две недели они слетели не потому ли, что кто-то поебл**л на машине севший аккум? а? Не думайте, что там все так уж просто и все делается за полчаса купив сканер. Попытались бы в первый раз без пина привязать ключи себе - получили бы болт и за полчаса и за неделю ковыряний. Ньансов много. Живете в ипинях - будте готовы к соответвующему уровню обслуживания. Увы это касает всех сфер деятельности. Так что учитесь сами - по крайней мере узнаете что-то о машине. И спрашивайте тут. На Палвасилича зря ты так. Этот человек как раз из числа нормальных. Ящетаю надо извиниться за базар) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silarsone Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Silarsone ну и? ОК пробовали нажимать? =)))) Какая коррекция на бензиновом моторе. Где вы прочитали эту глупость. Электрика смените, только для начала дать ему по рукам и чтобы вернул родную прошивку, если он там шил действительно что-то. вливать прошивку от 2 литров в 1.8 язык как то не поворачивается назвать ремонтом. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ребята Палвасилича я неоскорблял и никуда непосылал а он меня послал (к клубням которые неспецы а любители денег - а у меня как и у них тоже 2 руки и сканер и ключи как никак тоже сам привязал , выходит что я тоже клубень ?))) - только мне деньги ненужны , меня просто допекли уже ассы которые за деньги есче и вредят - ну это по механике правда есче случаи были ) на помощь непохоже никак ! учитывая что Палвасилич даже и непрочитал мое сообщение с описанием проблемы - или вы только асс ассу на этом форуме помогаете и соответственно себе рекламу только делаете ? Прошу прощения за то что не в ту ветку форума написал (я тут непостоянный посетитель а новичок так сказать) . кстати 180$ и 3 дня работы при том что я дал код с карточки (это было полтора года назад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Еще раз охренеть... если что-то из твоего сообщения я и ппопустил, то все равно сдержаннее нужно быть, а с учетом того, что мне не известно, где что и у кого ремонтировалось, то и подавно. П.С. ремонтом иногда грешу, но больше из спортивного, чем из денежного интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Еще раз охренеть... если что-то из твоего сообщения я и ппопустил, то все равно сдержаннее нужно быть, а с учетом того, что мне не известно, где что и у кого ремонтировалось, то и подавно. П.С. ремонтом иногда грешу, но больше из спортивного, чем из денежного интереса. за несдержанность извиняйте , но обидеть никого несобирался . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Жгут проверь. Провода тонкие проверить на разрыв. Просто потянуть их руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Slaveniya может дешевле сразу проверить проводку к датчику коленвала перед заменой датчика? не? Еще плохой контакт в разъеме вполне может быть причиной. снимай колесо и щупай. Разобрать разъем, обжать усы, собрать. Спасибо, конечно сперва проводку, хотел узнать просто где этот датчик находится, в глаза его ни разу не видел, может фотка есть у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Как правильно отключать складывание зеркал с ключа? сделал так не помогло если отключить первую опцию, то и джойстиком не складываются... спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Что заказал мне электрик "Проблема была с мозгами, я нашел такую же как у тебя прошивку, прошил и все гуд. Заслонку продавай как Б/У". а не клубный ли это товарищ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Как правильно отключать складывание зеркал с ключа? сделал так Screen Shot 2015-07-07 at 00.36.45 .png не помогло если отключить первую опцию, то и джойстиком не складываются... спасибо Отключение полное. Первый пункт.А то-то выделили-там вроде понятно написано что это такое. Стекла и зеркала вроде как разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Как правильно отключать складывание зеркал с ключа? сделал так Screen Shot 2015-07-07 at 00.36.45 .png не помогло если отключить первую опцию, то и джойстиком не складываются... спасибо Отключение полное. Первый пункт.А то-то выделили-там вроде понятно написано что это такое. Стекла и зеркала вроде как разные вещи Ваша правда. Так как все-таки отключить зеркала заднего вида, чтобы при закрытии с брелка НЕ складывались, а джойстиком - складывались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Попробуйте вручную. При включенном зажигании подержать джойстик на закрытие несколько секунд. Если эта функция у вас есть-машина подаст звуковой сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silarsone Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Что заказал мне электрик "Проблема была с мозгами, я нашел такую же как у тебя прошивку, прошил и все гуд. Заслонку продавай как Б/У". а не клубный ли это товарищ? Я думаю наврятле. Я вроде как бы был рад что проблема с ошибкой решилась, но то что я увидел позже меня не совсем радует. Может так уже было и до него, как оказывается я такой не один http://peugeot-club.by/board/topic/8916-vladeltcy-pp2000-lexia-i-diagbox-obmen-opytom/page-74#entry630850 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Попробуйте вручную. При включенном зажигании подержать джойстик на закрытие несколько секунд. Если эта функция у вас есть-машина подаст звуковой сигнал. что значит "подержать джойстик на закрытие"? если повернуть его в положение закрытия - зеркала сворачиваются если наклонить - сигнала нету правильно ли я понимаю что при "полной блокировке" (первый пункт на моем скрине) зеркала все равно должны сворачиваться при помощи джойстика? есть ли специальная опция отключения складывания при закрытии с брелка (или только полная блокировка)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVVictor Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Попробуйте вручную. При включенном зажигании подержать джойстик на закрытие несколько секунд. Если эта функция у вас есть-машина подаст звуковой сигнал. что значит "подержать джойстик на закрытие"? если повернуть его в положение закрытия - зеркала сворачиваются если наклонить - сигнала нету правильно ли я понимаю что при "полной блокировке" (первый пункт на моем скрине) зеркала все равно должны сворачиваться при помощи джойстика? есть ли специальная опция отключения складывания при закрытии с брелка (или только полная блокировка)? С джойстиками это все туфта, говорят еще курей доят, ни в одном пыже и ситроене у которых есть бси функция отключения складывания при закрытии автомобиля родным брелком всякими колдованиями органами управления невозможна. Кроме того даже не все машины имеют такую возможность, например в 407ом пыже это можно сделать только отключением наличия мультиплексных зеркал, но тогда и вручную они не складываются. Кто хочет пусть потренируется (кстати функционирование изменения происходит после полного засыпания). И это не единственный автомобиль PSA. 17 лет стажа на диллера. Начинал с TADa - TEP - DIAG - PPS /LEXIA - DIAGBOX. Сейчас завязал-устал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 за 17 лет не узнать о такой функции-ГРЕХ.... На 807 и С8, Лянча Федра, Фиат Улисс II (до 2005 точно, более свежие-не проверены) есть четкая функция отключения складывания зеркал(без компьютера, только при помощи кнопки складывания зеркал) при закрытии машины с ключа. При этом складывание из салона- работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVVictor Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 за 17 лет не узнать о такой функции-ГРЕХ.... На 807 и С8, Лянча Федра, Фиат Улисс II (до 2005 точно, более свежие-не проверены) есть четкая функция отключения складывания зеркал(без компьютера, только при помощи кнопки складывания зеркал) при закрытии машины с ключа. При этом складывание из салона- работает. Все может быть, конкретно по линейке 807 не могу сказать, но в инструкции пользователя ни в одном разделе по этой теме не нашел ничего подобного до 2005, а я описал качели с 407ой, также отключить можно только компом в кан-кан, попробуйте в перечисленых машинах кан-кан и скажите или получилось (кто не знает как различить машины кан-кан от ван-кан по простому так это положение ключа зажигания ван-4 кан-3-зажигание только одно) удачи всем PS. Вот ссылочка халявы от француза, может кому будет интересно, выбор языка инструкции справа сверху http://public.servicebox.peugeot.com/dtt/ddb/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения