Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Полистал доки. Вангую кривой концевик стоп сигнала. И не важно что "я нажимаю - стопы работают"

сам на 5008 выставил раза с 4 нормально только, пока ошибки не ушли.

А дело вот в чем. Из концевика торчит пипка выдвигающаяся, видел? Я ее фиксировал вроде на 5-6 делений с помощью суперклея. Если износились там усы - при первом нажатии без клея она сразу проваливалась. Как бы все работало но как бы не очень. Или слишком сильно я ее выдвинул первый раз, не помню уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насколько помню я они самовыставляющиеся. Выдвинул до конца, установил в посадочное, нажал педаль до упора. При условии живой трещотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друзья, купил сканер. Пока сканер летел ,я прочитал всю тему 2 раза.  Сейчас читаю 3й раз.   Спасибо за FAQ.  
Сейчас прочитав машину сканером возникли вопросы. 1. Измеренное  давление на х.х не сильно скачет. Но при около 2500 об/мин  скачет от - 30 до +34 бар.  Какие могут  быть причины?   2.  какие  значения должны быть в графе  EGR valve OCR при рабочем егр ?

Авто- Пежо 406 2,0 hdi RHY 99.  

3507adf3765a.jpg
83782dc8fdef.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) скачет не сильно.  причины - .топливный фильтр, стакан. регулятор, уставшие форсы, нога дрожит на педали газа) если обороты не прыгают и работает ровно - не трогай, езди пока нормально косяк не вылезет.

2) при прогазовке на 0. при отпускании снова сколько-то %. Но рпавильно смотреть на показания расходомера. а не на скважность клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет дядьки

не встречал ли кто такой ошибки P0336

post-4072-0-06602000-1435944659_thumb.pn

 

по английски ошибка выглядит так:

 

Injection/ignition EDC 16CP39

P0336 Engine speed signal
Status: Intermittent
Characteristic of the fault: Signal is missing
 
было замечено странное поведение авто при резком разгоне: как будто резко, кратковременно увеличились обороты или вторая турбина врубилась - что-то похожее на рывок, в тот момент предположительно и произошла ошибка (обороты были приблизительно как в ошибке и сигнализатор на дисплее что-то об ошибке скорости говорил) 
 
нарыл вот еще:
P0336 цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны
Причины по которым может возникать этот код:
1. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода P0336:
2. Также повреждение проводки и экрана до датчика коленвала может спровоцировать непостоянное появление этого кода:
3. Повреждение задающего диска на шкиве коленчатого вала:
4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом. 
 
я так понимаю что если заменить датчик и шкив то останется только проводка
 
где находится этот датчик, внизу со стороны ГРМ?
реально до него добраться и заменить снизу или надо разбирать все и лучше приурочить это к замене ГРМ?
 
спасибо
ЗЫ: для полной картины - висит также U1213 (читал что можно на нее забить, но возможно тут она из-за P0336)
post-4072-0-05007400-1435944667_thumb.pn
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет форумчане . 

проблема с вентилятором - не работает . и с кондиционером (возможно из за вентилятора - заправлен )

калькулятор двигателя неустранимая ошибка . цепь высокой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя . Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи . калькулятор двигателя неустранимая ошибка . цепь малой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя . Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи 

- релюшки и предохранитель проверял (которые слева от вентилятора) работают , сопротивление с термопредохранителем тоже целые , вентилятор исправен (подаю 12V работает) , на вентилятор идет 11.3V но ампер нет (при включеном зажигании) , пробовал минус напрямую (проверял или нет проблем с корпусом) - никакой разницы

- может подскажете где копать дальше ? 

 

пежо 307 2.0 hdi  ВИН-КОД  VF33ERHYB82848600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите разобраться! При покупке авто (Пежо 407 1.8 6FY (EW7A)) присутствовала ошибка engine fault system. Поехал я к местному электрику, он вынес вердикт - обрыв второй дорожки дросселя (как-то так звучало), дроссельную заслонку под замену. Купил я значит новый дроссель, приехал, оставил, через пару дней забрал. Что заказал мне электрик "Проблема была с мозгами, я нашел такую же как у тебя прошивку, прошил и все гуд. Заслонку продавай как Б/У". Я был на столько доволен что машина наконец-то поехала, что даже не подумал предъявить претензии (хотя бы сделать скиду на адаптации ДЗ). Так вот недавно появился у меня сканер пытаюсь прочитать двигатель. И вижу такую картинку((((  [/url]">http://b20b6eaa892d2c6dfd8f3e189de2e917.png

 

Коррекцию форсунок посмотреть не могу, двигатель тресет. 

 

Направьте в нужное русло, что делать, куда смотреть, где читать? Или может это нормально!? Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я купил сканер - я ещё не диагност, гаечный ключ - ещё не слесарь. Если вам нужно починить машину - попросите, заплатите и для вас сделают РАБОТУ. И ЭТИМ помогут вам разобраться.
Ну нельзя почитав, выслушав советы и просмотрев видео купить скальпель и вырезать аппендицит.
Люди этим на жизнь зарабатывают. Результат труда, пота и опыта. Не просите вам его подарить. Купите его. Так всем будет удобно.
Накипело, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я купил сканер - я ещё не диагност, гаечный ключ - ещё не слесарь. Если вам нужно починить машину - попросите, заплатите и для вас сделают РАБОТУ. И ЭТИМ помогут вам разобраться.

Ну нельзя почитав, выслушав советы и просмотрев видео купить скальпель и вырезать аппендицит.

Люди этим на жизнь зарабатывают. Результат труда, пота и опыта. Не просите вам его подарить. Купите его. Так всем будет удобно.

Накипело, сорри.

почему то я плачу деньги и мне гадят за них больше чем чинят !!! - накипело !! - только не говорите что все асы на сто ,а гнать машину из за мелочи за 450 км - ну уж извините ...  я бы с удовольствием заплатил только ассам этого форума  - потому как видно что люди разбираются в своем деле , но я в другом конце Беларуси .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет форумчане . 

проблема с вентилятором - не работает . и с кондиционером (возможно из за вентилятора - заправлен )

калькулятор двигателя неустранимая ошибка . цепь высокой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя . Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи . калькулятор двигателя неустранимая ошибка . цепь малой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя . Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи 

- релюшки и предохранитель проверял (которые слева от вентилятора) работают , сопротивление с термопредохранителем тоже целые , вентилятор исправен (подаю 12V работает) , на вентилятор идет 11.3V но ампер нет (при включеном зажигании) , пробовал минус напрямую (проверял или нет проблем с корпусом) - никакой разницы

- может подскажете где копать дальше ? 

 

пежо 307 2.0 hdi  ВИН-КОД  VF33ERHYB82848600

В первую очередь проверь работоспособность мотора вентиля, дальше отсюда и пойдем.

Касательно местонахождения: во всех регионах у нас полно вменяемых клубней, которые помогут с диагностикой и ремонтом, поищи, уверен, что помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

привет форумчане . 

проблема с вентилятором - не работает . и с кондиционером (возможно из за вентилятора - заправлен )

калькулятор двигателя неустранимая ошибка . цепь высокой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя . Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи . калькулятор двигателя неустранимая ошибка . цепь малой скорости группы вентилятора охлаждения двигателя . Короткое замыкание на ВлмассуВы или разрыв цепи 

- релюшки и предохранитель проверял (которые слева от вентилятора) работают , сопротивление с термопредохранителем тоже целые , вентилятор исправен (подаю 12V работает) , на вентилятор идет 11.3V но ампер нет (при включеном зажигании) , пробовал минус напрямую (проверял или нет проблем с корпусом) - никакой разницы

- может подскажете где копать дальше ? 

 

пежо 307 2.0 hdi  ВИН-КОД  VF33ERHYB82848600

В первую очередь проверь работоспособность мотора вентиля, дальше отсюда и пойдем.

Касательно местонахождения: во всех регионах у нас полно вменяемых клубней, которые помогут с диагностикой и ремонтом, поищи, уверен, что помогут.

 

и к  чему весь этот бред ? - незнаеш - так нефлуди .

насчет (в первую очередь ) : у меня написано (вентилятор исправен (подаю 12V работает) )

насчет ( клубней ) : мне лучший районный клубень за привязку ключей взял 180$ и через 2 недели они слетели !! и к тому же 3 дня он машину держал у себя (мне пришлось на шкварке дубить к  клубню ) - расписал типа там работы !!! перепайка и т.д.  

я поехал в Минск за 150$ купил кабель и за 30 минут привязал ключи . Так по твоему надо к клубню ??? . 

У меня подозрение что ты и есть такой клубень - нашару бабок срубить , потому и несеш бред .

 

если Citrin ответил мне : Жгут проводки проверять который идет в нижней части за бампером  . - тогда ему СПАСИБО !! в свободное время пороюсь опять , тоже были такие подозрения (жгут пошевелил и все , решил у спецов на форуме проконсультироваться - там не ко всей части жгута так просто подлезть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silarsone ну и? ОК пробовали нажимать? =)))) Какая коррекция на бензиновом моторе. Где вы прочитали эту глупость. Электрика смените, только для начала дать ему по рукам и чтобы вернул родную прошивку, если он там шил действительно что-то. вливать прошивку от 2 литров в 1.8 язык как то не поворачивается назвать ремонтом.

Slaveniya может дешевле сразу проверить проводку к датчику коленвала перед заменой датчика? не? Еще плохой контакт в разъеме вполне может быть причиной. снимай колесо и щупай. Разобрать разъем, обжать усы, собрать.

 

svf76 - 180 жирно конечно, очень. Работа это стоит максимум 100 в самом куевом из куевых случаев.

Я бы хотел узнать имя это клубня (?) который так мастерски привязывает слетевшие ключи в 307.

через две недели они слетели не потому ли, что кто-то поебл**л на машине севший аккум? а? Не думайте, что там все так уж просто и все делается за полчаса купив сканер. Попытались бы в первый раз без пина привязать ключи себе - получили бы болт и за полчаса и за неделю ковыряний. Ньансов много.

Живете в ипинях - будте готовы к соответвующему уровню обслуживания. Увы это касает всех сфер деятельности. Так что учитесь сами - по крайней мере узнаете что-то о машине. И спрашивайте тут.

 

На Палвасилича зря ты так. Этот человек как раз из числа нормальных. Ящетаю надо извиниться за базар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silarsone ну и? ОК пробовали нажимать? =)))) Какая коррекция на бензиновом моторе. Где вы прочитали эту глупость. Электрика смените, только для начала дать ему по рукам и чтобы вернул родную прошивку, если он там шил действительно что-то. вливать прошивку от 2 литров в 1.8 язык как то не поворачивается назвать ремонтом.

 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята Палвасилича я неоскорблял и никуда непосылал  а он меня послал (к клубням которые неспецы а любители денег - а у меня как и у них тоже 2 руки  и сканер и ключи как никак тоже сам привязал , выходит что я тоже клубень ?))) - только мне деньги ненужны  , меня просто допекли уже ассы которые за деньги есче и вредят - ну это по механике правда есче случаи были  ) на помощь непохоже никак ! учитывая что Палвасилич даже и непрочитал мое сообщение с описанием проблемы - или вы только асс ассу на этом форуме помогаете и соответственно себе рекламу только делаете ?  Прошу прощения за то что не в ту ветку форума написал (я тут непостоянный посетитель а новичок так сказать) . кстати 180$ и 3 дня работы при том что я дал код с карточки (это было полтора года назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз охренеть... если что-то из твоего сообщения я и ппопустил, то все равно сдержаннее нужно быть, а с учетом того, что мне не известно, где что и у кого ремонтировалось, то и подавно.

П.С. ремонтом иногда грешу, но больше из спортивного, чем из денежного интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз охренеть... если что-то из твоего сообщения я и ппопустил, то все равно сдержаннее нужно быть, а с учетом того, что мне не известно, где что и у кого ремонтировалось, то и подавно.

П.С. ремонтом иногда грешу, но больше из спортивного, чем из денежного интереса.

за несдержанность извиняйте , но обидеть никого несобирался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slaveniya может дешевле сразу проверить проводку к датчику коленвала перед заменой датчика? не? Еще плохой контакт в разъеме вполне может быть причиной. снимай колесо и щупай. Разобрать разъем, обжать усы, собрать.

 

Спасибо, конечно сперва проводку, хотел узнать просто где этот датчик находится, в глаза его ни разу не видел, может фотка есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно отключать складывание зеркал с ключа?

сделал так 

post-4072-0-01542400-1436218765_thumb.pn 

не помогло

 

если отключить первую опцию, то и джойстиком не складываются...

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что заказал мне электрик "Проблема была с мозгами, я нашел такую же как у тебя прошивку, прошил и все гуд. Заслонку продавай как Б/У". 

а не клубный ли это товарищ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как правильно отключать складывание зеркал с ключа?

сделал так 

attachicon.gifScreen Shot 2015-07-07 at 00.36.45 .png 

не помогло

 

если отключить первую опцию, то и джойстиком не складываются...

 

спасибо

Отключение полное. Первый пункт.

А то-то выделили-там вроде понятно написано что это такое. Стекла и зеркала вроде как разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как правильно отключать складывание зеркал с ключа?

сделал так 

attachicon.gifScreen Shot 2015-07-07 at 00.36.45 .png 

не помогло

 

если отключить первую опцию, то и джойстиком не складываются...

 

спасибо

Отключение полное. Первый пункт.

А то-то выделили-там вроде понятно написано что это такое. Стекла и зеркала вроде как разные вещи

 

Ваша правда. Так как все-таки отключить зеркала заднего вида, чтобы при закрытии с брелка НЕ складывались, а джойстиком - складывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Попробуйте вручную. При включенном зажигании подержать джойстик на закрытие несколько секунд. Если эта функция у вас есть-машина подаст звуковой сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Что заказал мне электрик "Проблема была с мозгами, я нашел такую же как у тебя прошивку, прошил и все гуд. Заслонку продавай как Б/У". 

а не клубный ли это товарищ?

 

Я думаю наврятле. Я вроде как бы был рад что проблема с ошибкой решилась, но то что я увидел позже меня не совсем радует. Может так уже было и до него, как оказывается я такой не один http://peugeot-club.by/board/topic/8916-vladeltcy-pp2000-lexia-i-diagbox-obmen-opytom/page-74#entry630850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте вручную. При включенном зажигании подержать джойстик на закрытие несколько секунд. Если эта функция у вас есть-машина подаст звуковой сигнал.

 

что значит "подержать джойстик на закрытие"?

 

если повернуть его в положение закрытия - зеркала сворачиваются

если наклонить - сигнала нету

 

правильно ли я понимаю что при "полной блокировке" (первый пункт на моем скрине) зеркала все равно должны сворачиваться при помощи джойстика?

есть ли специальная опция отключения складывания при закрытии с брелка (или только полная блокировка)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуйте вручную. При включенном зажигании подержать джойстик на закрытие несколько секунд. Если эта функция у вас есть-машина подаст звуковой сигнал.

 

что значит "подержать джойстик на закрытие"?

 

если повернуть его в положение закрытия - зеркала сворачиваются

если наклонить - сигнала нету

 

правильно ли я понимаю что при "полной блокировке" (первый пункт на моем скрине) зеркала все равно должны сворачиваться при помощи джойстика?

есть ли специальная опция отключения складывания при закрытии с брелка (или только полная блокировка)? 

 

С джойстиками это все туфта, говорят еще курей доят, ни в одном пыже и ситроене у которых есть бси функция отключения складывания при закрытии автомобиля родным брелком всякими колдованиями органами управления невозможна. Кроме того даже не все машины имеют такую возможность, например в 407ом пыже это можно сделать только отключением наличия мультиплексных зеркал, но тогда и вручную они не складываются. Кто хочет пусть потренируется (кстати функционирование изменения происходит после полного засыпания). И это не единственный автомобиль PSA.

17 лет стажа на диллера. Начинал с TADa - TEP - DIAG - PPS /LEXIA - DIAGBOX. Сейчас завязал-устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

за 17 лет не узнать о такой функции-ГРЕХ.... :ag:  :ag:

 На 807 и С8, Лянча Федра, Фиат Улисс II (до 2005 точно, более свежие-не проверены) есть четкая функция отключения складывания зеркал(без компьютера, только при помощи кнопки складывания зеркал)  при закрытии машины с ключа. При этом складывание из салона- работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 17 лет не узнать о такой функции-ГРЕХ.... :ag:  :ag:

 На 807 и С8, Лянча Федра, Фиат Улисс II (до 2005 точно, более свежие-не проверены) есть четкая функция отключения складывания зеркал(без компьютера, только при помощи кнопки складывания зеркал)  при закрытии машины с ключа. При этом складывание из салона- работает.

Все может быть, конкретно по линейке 807 не могу сказать, но в инструкции пользователя ни в одном разделе по этой теме не нашел ничего подобного до 2005, а я описал качели с 407ой, также отключить можно только компом в кан-кан, попробуйте в перечисленых машинах кан-кан и скажите или получилось (кто не знает как различить машины кан-кан от ван-кан по простому так это положение ключа зажигания ван-4 кан-3-зажигание только одно) удачи всем

PS. Вот ссылочка халявы от француза, может кому будет интересно, выбор языка инструкции справа сверху

http://public.servicebox.peugeot.com/dtt/ddb/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...