Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Подскажите, кто в  Мозыре или не далеко может адаптировать приборку(включить темп. масла) и прописать другой тип экрана бк????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, столкнулся с такими нестыковками: РР2000 в подсказках пишет что на ХХ показания МАП-сенсора должны быть в пределах 350-390Мбар, DiagBox пишет что 370 +-50 (мои показания 312-330), кому верить? МАП врет или нет?  P.S. мотор EW10A

Изменено пользователем FlashII
update
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы было о чем разговаривать...

Параметры:

Спойлер

594391cc0a954_.thumb.jpg.d2e0cde40211639f724b968a534a314c.jpg594391ddabfa3_.thumb.jpg.23526701e2ac89c4c534b4d119343784.jpg594391df58b16_3000.thumb.jpg.062e40a475d3187acd1564a369dc20fc.jpg594391e16839d_.thumb.jpg.1475ffb12730465a3b592b0a3914ccbd.jpg594391e3a60d5_3000.thumb.jpg.586bd3fc579bb964082ecd4f8653a237.jpg594391e59e90a_.thumb.jpg.330d5ae46c79946309ef5d2fc2a49b94.jpg

Кто-нибудь может глянуть опытным глазом и сказать что не так по параметрам? Напомню, ищу причину повышенного расхода. Время заряда катушки меньше эталонного на 1мс, это хорошо или плохо?

Все параметры без нагрузки.

Изменено пользователем FlashII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры какие-то стрёмные... 13,3 вольта, 672 об/мин.... Я бы этому диагностическому прибору не доверял.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты 704, просто бывает опускаются ниже, сфоткал как раз в этот момент. 13,3 что не так?

Димыч, что-то вы долго, я уже волноваться стал :) По параметрам есть что сказать или будем воду лить?

Изменено пользователем FlashII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Обороты ниже 750 - косяк. 13,3 - косяк.

Странно, почему-то программа говорит что 700 +-50 должны быть... 13,3 тоже норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

А чё, особенный мотор? Чем спорить и доказывать эксклюзивность, сделал бы диагностику, нормальную.

Дело не в моторе, а в Вашей компетентности относительно его. А свою некомпетентность Вы уже доказали в вопросе по системе охлаждения. По этому к Вашим ответам я отношусь скептически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальные обороты 4-х цилиндрового двигателя без баолансирных валов 750 об/мин. Минимальное напряжение в бортсети автомобиля 13,8. 

Если у вашего оборудования проблемы, то моя компетентность здесь совершенно не при чём. Читаете неверные данные, при чём все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пришло вчера китайское чудо,установил лексию на виртуалку,подключил сканер в юсб и выдает такое диологовое окно,невозможно подключить бюро Лексия,проблемы с юсб,подключите шнур,можеть есть драйвера где скачать или хана этому чудо сканеру???

4v-FX57qT9A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедись что твоя виртуальная машина имеет связь с USB основной. Внизу в правом углу виртуалки ищи подключение к портам. папкам и пр. Может только виртуалка не такая, тогда извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, патроль сказал:

Убедись что твоя виртуальная машина имеет связь с USB основной. Внизу в правом углу виртуалки ищи подключение к портам. папкам и пр. Может только виртуалка не такая, тогда извини.

Так да на виртулке вообще невидно его,а на 7-ке все установилось,но на 7-ке же лексия не идёт! Так вот как установить эти дрова на виртуальную!?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут семерка или десятка? У тебя лексия на ХР, которая стоит на виртуальном компе в составе твоей семерки. Проверь видит ли твоя виртуалка порты, в данном случае USB. Если у тебя ХР-моде, ничего подсказать не могу. Я ставил виртаулбокс, на него ХР. И при каждом подключении приходится подключать порт со шнурком. Дров никогда никаких не ставил, они все в комплекте установки и комп сам их находит. Внимательнее читани шапку, может там найдешь свой ответ.  К сожалению по скрину определить что на чем стоит не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, патроль сказал:

При чем тут семерка или десятка? У тебя лексия на ХР, которая стоит на виртуальном компе в составе твоей семерки. Проверь видит ли твоя виртуалка порты, в данном случае USB. Если у тебя ХР-моде, ничего подсказать не могу. Я ставил виртаулбокс, на него ХР. И при каждом подключении приходится подключать порт со шнурком. Дров никогда никаких не ставил, они все в комплекте установки и комп сам их находит. Внимательнее читани шапку, может там найдешь свой ответ.  К сожалению по скрину определить что на чем стоит не могу.

Всё сделал, я тупанул и не включил на виртуалке юсб порты! 

4v-FX57qT9A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

у меня на 406 2.0 RFN магнети марели 2002г.в. такая ситуация, как купил машину, ну очень долго, при подключении сканера (елм или лексия"чина", есть и то и другое) я могу читать ошибки т.е. ошибки но сохраненные они мне пишут, но вот в онлайн только тахометр видят (что один что другой) и больше ни одного датчика. РР мне вообще причитает что двигатель не видит (я грешу на кривой диаг бокс = простите возиться некогда, т.к. сын привыше всего! Но если кто кинет ссылку на ровную прогу не обижусь платформа хр) ну а елм говорит что датчик не готов. Подскажите куда лезть? Пробывал сканеры и тот и тот на других машинах все работает нормально,читает и ошибки и видит датчики на онлайн только лексия не сохраняет исправленные функции в блоках. Помогите пожалуйста т.к. встал вопрос с дад и входящего воздуха нужны параметры.

P.S.предохранители все проверил и там и там. Оригинальной лексией с оригинальной рр тоже мотор не считали, только коды сохраненых ошибок. Ошибки удаляю-новая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо prokhodtsov , но с рабочего компа не проходит по ссылке, вероятно itшники сервак сильно урезали, попробую из дома на выходных, еще одну дб7.02 обещали на работе подогнать, с этим разберусь тихонько...

Времени нет совсем, я должен успевать работать (а работаю механиков один на весь завод), так ещё в институт успевать делать курсовики.... а после работы ни каких дел - только сынишка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. 

607 2.7 hdi , egr и сажевый фильтр удалены программно и физически заглушены + перепрошивка мозгов на большую отдачу , были проблемы до чиповки с EGRами (их там 2) 

антиполюшн все равно горит и весят ошибки P0095 (сигнал температуры впускаемого воздуха) пробывал менять  датчик  в коллекторе ошибка остается ,после стирания  ошибки показывает температуру секунд 10 -20 потом  опять ошибка и температура 25 градусов все время , P1461 ошибка положения егр  задний , P0404 ошибка положения егр  передний .

пробывал скидывать фишки с ЕГРов  ошибки остаются .  имею  Lexia  с DIAGBOX.

Также присутствует ошибка P1351 по свечам накала , думаю дела к вышеописанным ошибкам она не имеет

подскажите как избавится от ошибок и  надписи антиполюшн .

так же есть возможность с помощью специальной программы выписать эти ошибки из компьютера автомобиля (предлагают в том месте где делали чип)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не читается диагностический разъем peugeot
Две недели Google!        Нет ответа.....
Привет ребята и девчата!
Извините первый раз - пусть простит меня модератор и переместит тему.
Для информации Пыжеводам - кому нибудь поможет!
Я взял у китайцев lexiю 3, и затеял с продавцом СПОР.
Причина:
Воткнул изначально в диагностический разъем peugeot partner,
Вдруг перестал читать сам диагностический разъем,
Конечно я перебрал все предохранители-по сервисной книжке.
Поехал в центр Пежо-там тоже не нашли причину,
И так две недели ездил по электрикам
Вобщем я теперь знаю где был подвох!
1.В салоне F4-10 ампер по книжке целый, под капотом есть еще один F14 (тоже целый)
Нашел Сам не в блоке предохранителей,А на самом аккумуляторе 
Это разбрался в скаченных электросхемах к моему Пыжику
На красной плашке на аккамуляторе-где стоят предохранители на мощные агрегаты-есть незаметная вставка 
Вот в ней 4 предохранителя,один из которых постоянно сгорает.
Это касается и кривой Lexia3 и ELM327
Lexia 3- полный чип работает- но межвитковое замыкание самого китайского кабеля-приводит к сгоранию предохранителя(который нигде не указан!)
Будьте внимательны пыжеводы и Cитроенисты!
У кого такая же картинка
Спасибо!
Да кстати я из Франции и могу перевести код ошибок
Так как "Google переводчик" меня просто смешит!

20170712_094400_Аллея УВосток.jpg

20170712_094501_Аллея УВосток.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз, в peugeot planet 2000 есть где-нибудь опция вроде калибровки педали газа?

Смотрел по датчикам - первые полтора-два сантиметра физического нажатия на педаль ней видит 0%, лишь потом определяет нажатие. При этом с момента, когда начинает видеть нажатие и до самого конца все норм - проценты меняются линейно.  Вероятно поменялось сопротивление в ней и нужно калибровку сделать повторно нуля и максимума, но не нашел этого.

P.S. Может там и по задумке должна быть небольшой свободный ход, но тут он уж слишком некомфортный выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...