Ректор Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 1 минуту назад, Citrin сказал: Ревизия я тебе поменяю) )) что по остальному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadim Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Просто чекером перешить - это в 90% случаев бесполезно. Но навредить сканеру может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadim Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 По перепрошивкам читаем здесь: LEXIA 3 — обновление референса почти бесплатно (Часть 1) — DRIVE2 LEXIA 3 — обновление референса почти бесплатно (Часть 2) — DRIVE2 LEXIA 3 — (Часть 3) Прошивка не из под Windows XP — DRIVE2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 августа, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Еще раз напишу- приедешь я тебе сделаю ревизию нормальную за 3 минуты. Меня слушай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadim Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 8 часов назад, Ректор сказал: диагбокс последний будет ли работать на win8 или win 10, я так понимаю х32? последний диагбокс будет ли работать с лексией ревизия B? кто возьмётся и сколько будет стоить переделать из B в С? Чего заморачиваться. Ставьте VirtualBox, скачивайте образ любого ДБ или РР2000 и всё. Ревизия В или С диагбоксу всё равно, главное чтоб сканер считал блоки. Ревизия С даёт больше возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) 12 часов назад, shadim сказал: Просто чекером перешить - это в 90% случаев бесполезно. Но навредить сканеру может. в 90% как раз прошивается и решает проблем с неработой в диагбоксе. Навредить как-то не получалось даже специально. @Ректор, у людей на всем вплоть до win10 работает норм, единственное условие - x32 если по религиозным убеждениям шить по usb не хочешь, у меня все есть для записи "полной прошивки" в проц Изменено 7 августа, 2017 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babaych Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Добрый день! Не получается привязать ключ с чипом к иммо. Блок управления иммо и интерфейс вот такие: При подключении к блоку управления иммо PP2000 выдает вот такое сообщение и предлагает уточнить модель двигателя: Идентификация и ошибки: Окно состояния системы показывает, что ни один ключ не привязан: Процесс обучения: В результате ключ не привязывается, машина не заводится. В окне состояния системы та же информация - ни одного ключа. В блоке управления двигателем не читает ошибки. Двигатель заглушен. Очень быстро проскакивает надпись "Fault Reading: Reading of the ECU in progress" и ничего не происходит: Результат глобального теста: Возможно кто-нибудь подскажет в какую сторону мне двигаться? Заранее спасибо за любой совет. P.S. Извиняюсь за качество фото - очень торопился на электричку. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Полезная ссылка - https://www.drive2.ru/l/8965007/ Инструкция по изменению ревизии B на С, прошивка Lexia 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-i-nt7 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 В 08.08.2017 в 11:56, babaych сказал: Добрый день! Не получается привязать ключ с чипом к иммо. Блок управления иммо и интерфейс вот такие: При подключении к блоку управления иммо PP2000 выдает вот такое сообщение и предлагает уточнить модель двигателя: Идентификация и ошибки: Окно состояния системы показывает, что ни один ключ не привязан: Процесс обучения: В результате ключ не привязывается, машина не заводится. В окне состояния системы та же информация - ни одного ключа. В блоке управления двигателем не читает ошибки. Двигатель заглушен. Очень быстро проскакивает надпись "Fault Reading: Reading of the ECU in progress" и ничего не происходит: Результат глобального теста: Возможно кто-нибудь подскажет в какую сторону мне двигаться? Заранее спасибо за любой совет. P.S. Извиняюсь за качество фото - очень торопился на электричку. ) Там кажется надо в бси телекодировка запросит код вести код и надо выходить на зад и он запрос привязать ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Не понимаю, что и куда ты прописываешь? Можно подробнее, для тех кто в танке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babaych Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 1 час назад, V-i-nt7 сказал: В 08.08.2017 в 10:56, babaych сказал: Там кажется надо в бси телекодировка запросит код вести код и надо выходить на зад и он запрос привязать ключ Машина - Peugeot 806 2.0 HDI 2000 г.в. Если я правильно понял, блока BSI в ней еще нет. Спойлер Все, что мне доступно для выбора: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babaych Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 3 часа назад, Сергий сказал: Полезная ссылка - https://www.drive2.ru/l/8965007/ Инструкция по изменению ревизии B на С, прошивка Lexia 3 Из шапки этой ветки: В 19.06.2014 в 11:15, Foblas сказал: Диагностические адаптеры: Адаптеры ревизии "B" - работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 как минимум Адаптеры ревизии "C" - работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года Машина - Peugeot 806 2.0 HDI 2000 г.в. Не думаю, что смена ревизии изменит ситуацию. Разве с ревизией В нет возможности привязать ключ к иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babaych Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) 39 минут назад, Сергий сказал: Не понимаю, что и куда ты прописываешь? Можно подробнее, для тех кто в танке? Моя задача: прописать родной ключ с чипом в блок Texton 96386665.80 CPH2, который управляет иммобилайзером, ЦЗ и освещением в салоне. Моя цель: завести этим ключом машину, ездить на ней и радоваться жизни. На данный момент ЦЗ и освещение в салоне работают, но машина не заводится, так как не прописан ни один ключ. Спойлер Ребята, у кого есть возможность, помогите завести моего Пыжика. Естественно, что не бесплатно. Если необходимо, могу выложить дамп из EEPROM 95040, который на данный момент там залит. Изменено 9 августа, 2017 пользователем babaych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 34 минуты назад, babaych сказал: Машина - Peugeot 806 2.0 HDI 2000 г.в. Не думаю, что смена ревизии изменит ситуацию. Разве с ревизией В нет возможности привязать ключ к иммо? Сообщение об изменении ревизии сканера, не имеет отношение к твоему вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 44 минуты назад, babaych сказал: Машина - Peugeot 806 2.0 HDI 2000 г.в. Если я правильно понял, блока BSI в ней еще нет. А что случилось с пропиской ключа? Куда она исчезла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babaych Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 4 минуты назад, Сергий сказал: Сообщение об изменении ревизии сканера, не имеет отношение к твоему вопросу. Извини, не разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babaych Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 2 минуты назад, Сергий сказал: А что случилось с пропиской ключа? Куда она исчезла? Признаю, что это мои кривые руки. Я выпаивал EEPROM и считывал прошивку, чтобы иметь в наличии PIN. Считал, получил PIN. Запаял микросхему назад. После этого Texton перестал выходить на связь, не работал ЦЗ, машина не заводилась и моргала аварийкой. Была куплена новая 95040, залит ранее полученный дамп. После этого пришел к тому, что имею на данный момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) 14 минут назад, babaych сказал: Извини, не разобрался. Когда разберёшься - тогда и ключ пропишешь. Дело не в прописке... Изменено 9 августа, 2017 пользователем Сергий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babaych Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 2 минуты назад, Сергий сказал: Когда разберёшься - тогда и ключ пропишешь. Спасибо, за полезный совет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 хочу заказать сканер, но что то не могу определиться чем на теперешний день отличаются сканеры за 70 от тех что за 40? и там и там 921815C и микросхемы на фото одинаковые. не только же кабелем с круглым разъемом( похоже переходник на удлинитель с защелкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Скорее всего ничем. И тот и тот китайско-тайваньская подделка. Кабель с круглым разъемом, действительно, переходник. А что есть и без него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj1983 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Привет!!Непонятки в бси !есть ошибки на блоки которые отключены в конфигурации и их физически не стоит!!)на усилитель блок трансформации кузова блок багажника.Появилось после того как полазил один автоэлектрик в телезагрузке(Кое что я смог исправить простым удалением из комплектации авто,а эти остались!!Ещё горел руль красным и надпись стоп.в руле ошиб нет)в телезагрузке отключил параметр красный руль и всё пропало,но не уверен что так должно быть.Понятно что проще до официалов доехать и с сервера всё востановить ,может посвежее что зальют,но хочется самому понять как м.... так))!!заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereg911 Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Добрый день! Подскажите пожалуйста куда копать и что смотреть. Ситуация следующая : разгоняю машину до 130 км/ч, загорается двигатель и ESP, загорается антиполюшен фаулт. После скидывания клемы "-" все проходит. при повторном испытании опять выскакивают ошибки. лексия показывает ошибки по ESP u1208? и по двигателю: устранимая ошибка, сигнал датчика давления надувочного воздуха*короткое замыкание на"+" или разрыв цепи или величина слишком велика. ошибка Р0235 (режим работы двигателя 2506 об/мин, расход воздуха на впуске 1135mg/coup , давление турбы 2518 Мбар, реальный расход 57 мм3/цикл, температура воздуха 29шС. машина у меня месяц Только что, sereg911 сказал: Добрый день! Подскажите пожалуйста куда копать и что смотреть. Ситуация следующая : разгоняю машину до 130 км/ч, загорается двигатель и ESP, загорается антиполюшен фаулт. После скидывания клемы "-" все проходит. при повторном испытании опять выскакивают ошибки. лексия показывает ошибки по ESP u1208? и по двигателю: устранимая ошибка, сигнал датчика давления надувочного воздуха*короткое замыкание на"+" или разрыв цепи или величина слишком велика. ошибка Р0235 (режим работы двигателя 2506 об/мин, расход воздуха на впуске 1135mg/coup , давление турбы 2518 Мбар, реальный расход 57 мм3/цикл, температура воздуха 29шС. машина у меня месяц если стою на месте и газую в пол(==4000-5000 оборотов) тоже, но не сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Передув по ходу. Проблема с вакуумным управлением. Изменено 13 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereg911 Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) 26 минут назад, Димыч. сказал: Передув по ходу. Проблема с вакуумным управлением. а есп чего загорается? Изменено 13 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Такая взаимосвязь блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereg911 Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 а дмрв может быть неисправен? или подсос в патрубках возле него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) 0235 это передув турбины. Изменено 13 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereg911 Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) 38 минут назад, sereg911 сказал: Добрый день! Подскажите пожалуйста куда копать и что смотреть. Ситуация следующая : разгоняю машину до 130 км/ч, загорается двигатель и ESP, загорается антиполюшен фаулт. После скидывания клемы "-" все проходит. при повторном испытании опять выскакивают ошибки. лексия показывает ошибки по ESP u1208? и по двигателю: устранимая ошибка, сигнал датчика давления надувочного воздуха*короткое замыкание на"+" или разрыв цепи или величина слишком велика. ошибка Р0235 (режим работы двигателя 2506 об/мин, расход воздуха на впуске 1135mg/coup , давление турбы 2518 Мбар, реальный расход 57 мм3/цикл, температура воздуха 29шС. машина у меня месяц если стою на месте и газую в пол(==4000-5000 оборотов) тоже, но не сразу машина пежо 307 2,0 hdi 2002 год 110 лошадей 6 минут назад, Димыч. сказал: 0235 это передув турбины. я менял вакуумный клапан регулировки надува(он у меня механический), может быть неправильно отрегулировал? Изменено 13 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereg911 Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 16 минут назад, sereg911 сказал: машина пежо 307 2,0 hdi 2002 год 110 лошадей я менял вакуумный клапан регулировки надува(он у меня механический), может быть неправильно отрегулировал? машина не тупит, может не заморачиваться или все таки стоит ремонтировать? вакуумный регулятор ставил б/ушный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения