Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не стираемая ошибка

Изображение

Я так прикидываю это датчик температуры масла?

Но у меня на приборке нет индикатора температуры масла

Датчик уровня масла и датчик температуры это что два в одном? метка 4

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Посмотри в моторнике в телекодировке-есть ли пункт связанный с датчиком температуры.

И в панели управления тоже глянуть. Если такого нет-забить на эту ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто сталкивался с такой проблемой: пежо 307 2.0 RHS свечи накала включаются при заведённом авто и не выключаются, ошибок на компе нет? просто при включеном зажигании на холодную один раз включаются и в дальнейшем невключаются пока не заведёшь авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, почему не возможно включить бортовой компьютер в пежо 406,

СТАВЛЮ что БК присутдствует... но как нажимаю f3 пишет идет телезагрузка и потом отказ...

причину немогу понять.. причем проверено на 2 пежо..

остальные функции работают, в этой же ветке например поставить дисплей негатив или позитив =) все меняется при нажатии телезагрузки

я встречал такое, если на более свежую машину (2001-2002гг) поставить дисплей от более старой машины (1999-2000гг). У меня в таком случае были еще проблемы с родной магнитолой (пропадал/появлялся звук с периодичностью примерно 10 сек.) Причем оба дисплея были типа B, с виду одинаковые. Предполагаю, что все-таки есть какая-то несовместимость дисплеев.

ты был абсолютно прав... благо у меня 2 пыжа.. на бензиновом проводки нет.. т.к. адаптировал бк и показывает только прочерки...

поменял дисплей, поставил на дизелля... все показывает.. проводка присутствует... т.е различие всеже есть... внешне абсолютно одинаковые..

пока разнице заметил только в настройках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем гуру! с наступлением морозов -20 машина(407, 2.2HDI, 170 лс., DW12BETD, 2007 год) стала глохнуть при разгоне. Соляры был почти полный бак, литров 40. добрался до заправки и добавил 10 литров 80-го бензина. вечером с работы - опять та же песня, и так несколько морозных дней.

Посоветовали перед первой утренней поездкой прогреть на холостых минут 30, чтоб обратка согрела соляру в баке. Действительно помогло, все выходные (а за городом было до -19), прогревшись на холостых пол-часа, весь день катался без проблем - и по городу, и по трассе.

Сегодня с утра -14, пол-бака остатка соляры. Ну, думаю, ща поеду! завёлся легко, поехал по пробкам по Орловке, и через километр, при разгоне, опять глохну, потиху докатился до работы!!!! вечером завёлся ,и пока тарахтел на прогреве, подклочил сканер. вот что выдало (утренние ошибки).

Завтра с утра буду записываться на установку проточного Номакона.

какие будут мысли на эту тему? посмотрел по снимкам - какие-то нереальные обороты двигателя показывает - больше 2500 не крутил

да, ещё, почему решил поставить проточный подогрев... с утра встретился с коллегой по работе, у него Тойота Лэнд крузер, очень ухоженный, стоит Вебасто.. так вот он увидел в моих глазах тоску и сказал, что сам позавчера поставил подогреватель на фильтр (у него фильтр обычный, не пластиковый) и поведал, что сам столкнулся с крайне говняной солярой, которую стали разливать на бензоколонках в этом году. отнюдь не реклама номакону, но он сказал, что избавился от проблемы

post-11935-0-82219800-1328556036_thumb.j

post-11935-0-06333000-1328556053_thumb.j

post-11935-0-66835000-1328556066_thumb.j

post-11935-0-06344500-1328556096_thumb.j

post-11935-0-21313100-1328556109_thumb.j

Изменено пользователем Vladislavische
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ошибки означают, что не хватает топлива(а точнее давления топлива) для работы двигателя.

я понял, что не хватает давления, но вот из-за чего? неужто настолько г... льют на заправках? или просто не повезло с заправкой, на которой заправляюсь регулярно 90% случаев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ошибки означают, что не хватает топлива(а точнее давления топлива) для работы двигателя.

я понял, что не хватает давления, но вот из-за чего? неужто настолько г... льют на заправках? или просто не повезло с заправкой, на которой заправляюсь регулярно 90% случаев?

1 заправка второе топливник парафином забиваеться .подогрев топлива неработает .насос подкачки в баке возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ошибки означают, что не хватает топлива(а точнее давления топлива) для работы двигателя.

я понял, что не хватает давления, но вот из-за чего? неужто настолько г... льют на заправках? или просто не повезло с заправкой, на которой заправляюсь регулярно 90% случаев?

Скорее всего парафин или на фильтре или в баке на топливозаборнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ошибки означают, что не хватает топлива(а точнее давления топлива) для работы двигателя.

я понял, что не хватает давления, но вот из-за чего? неужто настолько г... льют на заправках? или просто не повезло с заправкой, на которой заправляюсь регулярно 90% случаев?

Скорее всего парафин или на фильтре или в баке на топливозаборнике.

вот ведь ёпть.... ладно, повешу проточный подогреватель, а там морозы не за горами, посмотрим как будет.... отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем гуру! с наступлением морозов -20 машина(407, 2.2HDI, 170 лс., DW12BETD, 2007 год) стала глохнуть при разгоне. Соляры был почти полный бак, литров 40. добрался до заправки и добавил 10 литров 80-го бензина. вечером с работы - опять та же песня, и так несколько морозных дней.

Посоветовали перед первой утренней поездкой прогреть на холостых минут 30, чтоб обратка согрела соляру в баке. Действительно помогло, все выходные (а за городом было до -19), прогревшись на холостых пол-часа, весь день катался без проблем - и по городу, и по трассе.

Сегодня с утра -14, пол-бака остатка соляры. Ну, думаю, ща поеду! завёлся легко, поехал по пробкам по Орловке, и через километр, при разгоне, опять глохну, потиху докатился до работы!!!! вечером завёлся ,и пока тарахтел на прогреве, подклочил сканер. вот что выдало (утренние ошибки).

Завтра с утра буду записываться на установку проточного Номакона.

какие будут мысли на эту тему? посмотрел по снимкам - какие-то нереальные обороты двигателя показывает - больше 2500 не крутил

да, ещё, почему решил поставить проточный подогрев... с утра встретился с коллегой по работе, у него Тойота Лэнд крузер, очень ухоженный, стоит Вебасто.. так вот он увидел в моих глазах тоску и сказал, что сам позавчера поставил подогреватель на фильтр (у него фильтр обычный, не пластиковый) и поведал, что сам столкнулся с крайне говняной солярой, которую стали разливать на бензоколонках в этом году. отнюдь не реклама номакону, но он сказал, что избавился от проблемы

Точно такие же ошибки вылезли и на моём 607 2.2 HDI TT! Стирай и забей, подмёрзла соляра! Прогревай больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 2.0 HDI RHY 2001г siemens. Машина не заводится, при повороте ключа все лампочки на приборке загораются как положено, стартер крутит, но.... Попытки подключить сканер успехом не увенчались, машину не видит вообще!!! Пляски с бубном ни к чему не привели. Наведите на мысль чего сканер не видит машину???

ps На кануне машина завелась и сразу заглохла, в последующем завести её уже не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовать прочитать блоки по отдельности. проверить питание на диагностическом разъеме.

последний сименс каоторый у меня был умер с похожими симптомами при похожих обстоятельствах.

Только читался. Не было напряжения на форсунках. Сгорели кондеры в обвязке питания форсунок - в плате дырка )))

Изображение

Вскрой-проверь, это быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не читается в принципе!!! как только выбираешь авто сразу выкидывает сообщение нет связи с машиной, так что по блокам тоже не прочитаешь! На днях попробую проверить напряжение на разъёме, ну и собственно проверю плату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем гуру! с наступлением морозов -20 машина(407, 2.2HDI, 170 лс., DW12BETD, 2007 год) стала глохнуть при разгоне. Соляры был почти полный бак, литров 40. добрался до заправки и добавил 10 литров 80-го бензина. вечером с работы - опять та же песня, и так несколько морозных дней.

Посоветовали перед первой утренней поездкой прогреть на холостых минут 30, чтоб обратка согрела соляру в баке. Действительно помогло, все выходные (а за городом было до -19), прогревшись на холостых пол-часа, весь день катался без проблем - и по городу, и по трассе.

Сегодня с утра -14, пол-бака остатка соляры. Ну, думаю, ща поеду! завёлся легко, поехал по пробкам по Орловке, и через километр, при разгоне, опять глохну, потиху докатился до работы!!!! вечером завёлся ,и пока тарахтел на прогреве, подклочил сканер. вот что выдало (утренние ошибки).

Завтра с утра буду записываться на установку проточного Номакона.

какие будут мысли на эту тему? посмотрел по снимкам - какие-то нереальные обороты двигателя показывает - больше 2500 не крутил

да, ещё, почему решил поставить проточный подогрев... с утра встретился с коллегой по работе, у него Тойота Лэнд крузер, очень ухоженный, стоит Вебасто.. так вот он увидел в моих глазах тоску и сказал, что сам позавчера поставил подогреватель на фильтр (у него фильтр обычный, не пластиковый) и поведал, что сам столкнулся с крайне говняной солярой, которую стали разливать на бензоколонках в этом году. отнюдь не реклама номакону, но он сказал, что избавился от проблемы

Точно такие же ошибки вылезли и на моём 607 2.2 HDI TT! Стирай и забей, подмёрзла соляра! Прогревай больше!

так я и делаю (стираю), только решил не "забить" - завтра поставлю проточник, цена вопроса около сотки, как раз грядут морозы - если прогресс будет, напишу сюда, може кому поможет :)

Изменено пользователем Vladislavische
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,По незнанию и из-за лишнего любопытства лишился круизконтроля на пежо 307 (дорестайл, 1,6 бензин, VF33CNFUB82607047).Имею китайский адаптер, год назад самостоятельно установил (пришлось установить дополнительный датчик на педаль тормоза) и активировалкруиз через РР2000. Все работало и было счастье :rolleyes: . Адаптербыл заброшен на год. Сейчас стоит версия PP2000 – 25.1.Неделю назад в самые холода показалось, что машина плохозаводится, решил обновить прошивку в блоке управления двигателем (Bosch ME 7.4.4) без подключения к интернету, все прошло штатно, из-за бестолковости не записал данные по старой прошивке. Круиз пропал, я провел телекодировку блока, но все без толку. Машина заводилась нормально. Далее было решено обновить БСИ, чтобы по понятиям состыковать блок управления двигателя и БСИ. После прошивки БСИ (у меня есть код имобилайзера) вручную прописал ВИН, изменил все опции по машине, привязал ключи (получил массу бесценного опыта и подорвал себе нервную систему :wacko: ).Наконец дошло дело до круиза. Активирование проводил в разном порядке, сначала моторник, потом БСИ и наоборот, все без толку. Машинка едет, круиз не включается, ошибок нигде нет, тест датчика сцепления, тормоза, и подрулевого включателя показывает, что все работает.Сейчас крайне нуждаюсь в помощи, за вознаграждение, по понижению версии прошивок моторного и БСИ, чтобы вернуть любимый круиз обратно. Прошу сильно не пинать. Скрины текущих версий моторного и БСИ есть. Готов подъехать к специалисту. Скачал из интернета дампы моторного и БСИ, но не уверен, что они подходят можно попробовать. Есть еще вопрос, если установить РР2000 версии 22 или более ранней, можно понизить прошивку или нет? Всем за ранее спасибо. 

post-9067-0-27202800-1328685182_thumb.pn

post-9067-0-07159100-1328685236_thumb.pn

Изменено пользователем mazman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 версия скажет тебе что нового ничего не обнаружено.С мозгами можем помочь, а вот с bsi придется эксперементировать. В лучшем случае может и не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде для круиза еще надо в приборке активировать если мне не изменяет память, но это в рейсталлах.Ребята кто может подсказать мне код для прописки ключей. Сканера пока не имею но собираюсь приобрести ( может кто подсобит за не слишком дорого бу или восстановленный? ). Официалы за новую карточку просят много денег, а так его говорить не хотят. Кто может помочь? ВИН скину в личку. Спасибо.

Изменено пользователем Виталий1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая хрень, после обновления рр2000 через нет, перестала активироваться, что за беда

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая хрень, после обновления рр2000 через нет перестала активироваться, что за беда

заново активировать кейгеном не получается? Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде для круиза еще надо в приборке активировать если мне не изменяет память, но это в рейсталлах.Ребята кто может подсказать мне код для прописки ключей. Сканера пока не имею но собираюсь приобрести ( может кто подсобит за не слишком дорого бу или восстановленный? ). Официалы за новую карточку просят много денег, а так его говорить не хотят. Кто может помочь? ВИН скину в личку. Спасибо.

вин давай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лексия заработала, а рр2000 после удаления ну никак нехочет больше устанавливаться, чё делать?всетаки я её победил!

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pin по Vin можно узнать в интернете. Первая ссылка в гогле на запрос "peugeot pin from vin". Если немнного английским владеть то помогут бесплатно :rolleyes:

Изменено пользователем mazman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pin по Vin можно узнать в интернете. Первая ссылка в гогле на запрос "peugeot pin from vin". Если немнного английским владеть то помогут бесплатно :rolleyes:

а здесь кто то денег просит???:blush:у нас полный доступ к серверу пса так что не надо нам интернет..и тут будем изредка помогать:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...