Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ошибка висит по синхронизации кулачкового вала. Ошибка стирается и при старте возобновляется. Проводку проверил на предмет обрыва.Датчики коленвала и распредвала поменял но эффект прежний. При вращении стартером появляется синхронизация. Импульс с обоих датчиков идет, смотрел осциллографом. Машина при этом не заводится, даже и не чихает.

Если нет синхронизации - смотреть метки ремня ГРМ. Без синхронизации естественно заводки не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если нет синхронизации - смотреть метки ремня ГРМ. Без синхронизации естественно заводки не будет.

Метки ГРМ вроде на месте. На коленвале при вставке фиксатора есть ход маховика 3-4 см.,а распредвал фиксируется точно.Может этот ход и должен быть,КПП автомат. Просто раньше как-то все фиксировались без люфта.Если кто знает как правильно фиксировать коленвал с люфтом,до упора по ходу вращения или наоборот то напишите.Еще вопросик, может чего оторвалось,отломалось на моховике и по этому синхра нарушена.(ну спросить-то можно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив коленвала, состояние демпфера смотрели?

Чтобы посмотреть нужно разбирать. А разбирать неохота, вдруг там все в порядке.Хотелось бы обойтись малой кровью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С метками ГРМ разобрался, люфт 3-4 см. был по тому что я попадал в отверстия крепления гидротрансформатора. Снял стартер и нашел нужное отверстие,выставил ГРМ по меткам. Результат все равно не радует машина не заводится, хотя иногда одиночно схватывает. Компрессию в цилиндрах померил. Во всех цилиндрах компрессия есть. Конкретна какая не знаю по тому-что давал свой компрессометр товарищу и предполагаю,что он его ронял.(Вот так и дай что людям.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за чего ЦСО регулятора давления топлива показывает 20% при работе на холостом ходу. холодный и прогретый двигатель показание одинаковые. впрыск топлива 8 мм за цикл(температура ОЖ 83). регулятор на насосе новый. двигатель dw10ated

Изменено пользователем Ivan_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сам тнвд уже подгулявший, а какие макс. показания по регулятору на ходу - педаль в пол и плавный разгон?

а какие должны быть показания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сам тнвд уже подгулявший, а какие макс. показания по регулятору на ходу - педаль в пол и плавный разгон?

а какие должны быть показания?
по рекомендациям пежо на холостых 15-18% из личного опыта при езде до процентов 28 еще нестоит заморачиваться, когда регулятор откроется на 33% и больше то при тапке в пол машина скорее всего заглохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте форумчане, не подскажете почему при установки рр2000 не появляются ярлыки на рабочем??? а то несколько раз устанавливал все равно не вижу ярлыков ни на рабочем столе ни на в панели пуск а установка вроде завершается ,,, установка происходит на windows xp mode устанавливаю с диска присланной со шнуром помогите,,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сам тнвд уже подгулявший, а какие макс. показания по регулятору на ходу - педаль в пол и плавный разгон?

а какие должны быть показания?
когда регулятор откроется на 33% и больше то при тапке в пол машина скорее всего заглохнет.
не заглохнет. у меня открывается на 33 и более. так кто подскажет из-за чего 20% на ХХ при любой температуры датчика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли с помощью LEXIA продиагностировать мой 806-й 1994г.в. если да то каким софтом PP2000 не берет

Что значит не берет?! Очень даже берет! Просто старый разъем надо хорошо вставлять, а то часты случаи неконтакта из-за плохого подключения в разъем.

Или проблема по линии связи с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли с помощью LEXIA продиагностировать мой 806-й 1994г.в. если да то каким софтом PP2000 не берет

Что значит не берет?! Очень даже берет! Просто старый разъем надо хорошо вставлять, а то часты случаи неконтакта из-за плохого подключения в разъем.

Или проблема по линии связи с ЭБУ.

А как бороться? , почсть контакты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Прошу не пинать если не по теме, но такой вопрос: Пежо 407, не звичит сирена сигнализации. При срабатывании лампочки мигают, о срабатывании лампочки сообщают, но всё беззвучно. Видимо её нужно активировать. Как активировать сирену? Адаптер есть, ПП2000 поже. Рылся в BSI но не нашел. Распишите пожалуйста. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые Добрый день!

Начал читать тему но не осилил 26 страниц по причине отсутствия времени. Может чего-то пропустил не судите строго.

История такова. Имел один НАШ авто по имени Пежо 406 рестайл уже года как три. Сейчас так случилось что поимел ещё одного представителя

НАШИХ авто LANCIA PHEDRA (Peugeot 807).

Как-то тоскливо стало постоянно платить по 10 баков за то что тебе озвучат ошибки на авто и их сбросят, поэтому приобрёл китайскую ЛЕКСИЮ.

Установил все проги и т.д., вобщем всё ок. Решил потренироваться на кошечках т.е. на 406-ом. Всё вроде нормально срослось, далеко пока не лез но

машинку нормально читает и чё-то там предлагает сделать, я думаю что будет всё нормально. Естественно использовал РР2000 для 406-го.

Вопрос в том (точно знаю что этим прибором читают Лянчу Федру, видел через плечо на сервисе ею её тиранили, но не было возможности заглянуть в монитор компа какой прогой).

Какую прогу для этого нужно пользовать РР2000 или ЛЕКСИЯ и каким образом она должна

узнать авто?

Пока не пробовал сам, не было времени, может кто-то баловался отзовитесь, возможно избегу каких-то ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет подскажите

В BSI весит постоянно ошибка F000 и не стирается.

В моторном устранимая ошибка обучения клапана егр. Это начало его конца?

2 форсунка коррекция -4.5 еще походит ? Мотор ( 9HZ ) работает хорошо.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно сделать регенерацию FAP фильтра через PP2000????

а то у меня показывает что FAP забитый, если да то напишите куда в PP2000 зайти для этого????

Изменено пользователем Peugeot 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возможность принудительно выполнить регенерацию

я знаю только как это сделать??? в каком разделе PP2000 искать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это можно делать если есть уверенность что ГРМ-точно не подведет...и работают вентиляторы охлаждения двигателем.Искать-в блоке управления двигателем-внизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно делать если есть уверенность что ГРМ-точно не подведет...и работают вентиляторы охлаждения двигателем.Искать-в блоке управления двигателем-внизу

насчет ГРМ я не уверен, вентиляторы в нормеа если помыть FAP, какую химию посоветуешь???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...