Дмитрий Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ошибка висит по синхронизации кулачкового вала. Ошибка стирается и при старте возобновляется. Проводку проверил на предмет обрыва.Датчики коленвала и распредвала поменял но эффект прежний. При вращении стартером появляется синхронизация. Импульс с обоих датчиков идет, смотрел осциллографом. Машина при этом не заводится, даже и не чихает.Если нет синхронизации - смотреть метки ремня ГРМ. Без синхронизации естественно заводки не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vflentin Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Если нет синхронизации - смотреть метки ремня ГРМ. Без синхронизации естественно заводки не будет.Метки ГРМ вроде на месте. На коленвале при вставке фиксатора есть ход маховика 3-4 см.,а распредвал фиксируется точно.Может этот ход и должен быть,КПП автомат. Просто раньше как-то все фиксировались без люфта.Если кто знает как правильно фиксировать коленвал с люфтом,до упора по ходу вращения или наоборот то напишите.Еще вопросик, может чего оторвалось,отломалось на моховике и по этому синхра нарушена.(ну спросить-то можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vflentin Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 шкив коленвала, состояние демпфера смотрели?Чтобы посмотреть нужно разбирать. А разбирать неохота, вдруг там все в порядке.Хотелось бы обойтись малой кровью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vflentin Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 С метками ГРМ разобрался, люфт 3-4 см. был по тому что я попадал в отверстия крепления гидротрансформатора. Снял стартер и нашел нужное отверстие,выставил ГРМ по меткам. Результат все равно не радует машина не заводится, хотя иногда одиночно схватывает. Компрессию в цилиндрах померил. Во всех цилиндрах компрессия есть. Конкретна какая не знаю по тому-что давал свой компрессометр товарищу и предполагаю,что он его ронял.(Вот так и дай что людям.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) из-за чего ЦСО регулятора давления топлива показывает 20% при работе на холостом ходу. холодный и прогретый двигатель показание одинаковые. впрыск топлива 8 мм за цикл(температура ОЖ 83). регулятор на насосе новый. двигатель dw10ated Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Ivan_C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 может сам тнвд уже подгулявший, а какие макс. показания по регулятору на ходу - педаль в пол и плавный разгон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 может сам тнвд уже подгулявший, а какие макс. показания по регулятору на ходу - педаль в пол и плавный разгон?а какие должны быть показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Подскажите можно ли с помощью LEXIA продиагностировать мой 806-й 1994г.в. если да то каким софтом PP2000 не берет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 может сам тнвд уже подгулявший, а какие макс. показания по регулятору на ходу - педаль в пол и плавный разгон?а какие должны быть показания?по рекомендациям пежо на холостых 15-18% из личного опыта при езде до процентов 28 еще нестоит заморачиваться, когда регулятор откроется на 33% и больше то при тапке в пол машина скорее всего заглохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 здравствуйте форумчане, не подскажете почему при установки рр2000 не появляются ярлыки на рабочем??? а то несколько раз устанавливал все равно не вижу ярлыков ни на рабочем столе ни на в панели пуск а установка вроде завершается ,,, установка происходит на windows xp mode устанавливаю с диска присланной со шнуром помогите,,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 может сам тнвд уже подгулявший, а какие макс. показания по регулятору на ходу - педаль в пол и плавный разгон?а какие должны быть показания?когда регулятор откроется на 33% и больше то при тапке в пол машина скорее всего заглохнет.не заглохнет. у меня открывается на 33 и более. так кто подскажет из-за чего 20% на ХХ при любой температуры датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Подскажите можно ли с помощью LEXIA продиагностировать мой 806-й 1994г.в. если да то каким софтом PP2000 не беретЧто значит не берет?! Очень даже берет! Просто старый разъем надо хорошо вставлять, а то часты случаи неконтакта из-за плохого подключения в разъем.Или проблема по линии связи с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Подскажите можно ли с помощью LEXIA продиагностировать мой 806-й 1994г.в. если да то каким софтом PP2000 не беретЧто значит не берет?! Очень даже берет! Просто старый разъем надо хорошо вставлять, а то часты случаи неконтакта из-за плохого подключения в разъем.Или проблема по линии связи с ЭБУ. А как бороться? , почсть контакты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 возможно ли с помощью пп размер шин установить для корекции спидометра в дорестайле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Возможносенкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорик С Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Коллеги! Прошу не пинать если не по теме, но такой вопрос: Пежо 407, не звичит сирена сигнализации. При срабатывании лампочки мигают, о срабатывании лампочки сообщают, но всё беззвучно. Видимо её нужно активировать. Как активировать сирену? Адаптер есть, ПП2000 поже. Рылся в BSI но не нашел. Распишите пожалуйста. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESS Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Люди добрые Добрый день! Начал читать тему но не осилил 26 страниц по причине отсутствия времени. Может чего-то пропустил не судите строго. История такова. Имел один НАШ авто по имени Пежо 406 рестайл уже года как три. Сейчас так случилось что поимел ещё одного представителя НАШИХ авто LANCIA PHEDRA (Peugeot 807). Как-то тоскливо стало постоянно платить по 10 баков за то что тебе озвучат ошибки на авто и их сбросят, поэтому приобрёл китайскую ЛЕКСИЮ. Установил все проги и т.д., вобщем всё ок. Решил потренироваться на кошечках т.е. на 406-ом. Всё вроде нормально срослось, далеко пока не лез но машинку нормально читает и чё-то там предлагает сделать, я думаю что будет всё нормально. Естественно использовал РР2000 для 406-го. Вопрос в том (точно знаю что этим прибором читают Лянчу Федру, видел через плечо на сервисе ею её тиранили, но не было возможности заглянуть в монитор компа какой прогой). Какую прогу для этого нужно пользовать РР2000 или ЛЕКСИЯ и каким образом она должна узнать авто? Пока не пробовал сам, не было времени, может кто-то баловался отзовитесь, возможно избегу каких-то ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 любой, какой удобнее, федра = 807 = ц8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESS Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 То биш просто в РР2000 выбираем Р807 или в ЛЕХИИ выбираем С8 дальше ДАМ всё будет пучком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 То биш просто в РР2000 выбираем Р807 или в ЛЕХИИ выбираем С8 дальше ДАМ всё будет пучком?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESS Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий1980 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Привет подскажите В BSI весит постоянно ошибка F000 и не стирается. В моторном устранимая ошибка обучения клапана егр. Это начало его конца? 2 форсунка коррекция -4.5 еще походит ? Мотор ( 9HZ ) работает хорошо. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 4,5 к каких режимах работы, это на прогретом моторе на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий1980 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 4,5 к каких режимах работы, это на прогретом моторе на ХХ? да только минус 4.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) возможно сделать регенерацию FAP фильтра через PP2000???? а то у меня показывает что FAP забитый, если да то напишите куда в PP2000 зайти для этого???? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Peugeot 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 есть возможность принудительно выполнить регенерацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 есть возможность принудительно выполнить регенерацию я знаю только как это сделать??? в каком разделе PP2000 искать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Это можно делать если есть уверенность что ГРМ-точно не подведет...и работают вентиляторы охлаждения двигателем.Искать-в блоке управления двигателем-внизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Это можно делать если есть уверенность что ГРМ-точно не подведет...и работают вентиляторы охлаждения двигателем.Искать-в блоке управления двигателем-внизунасчет ГРМ я не уверен, вентиляторы в нормеа если помыть FAP, какую химию посоветуешь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения