wrask Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) А ещё может глючить сама приборка, лечится перепайкой.И машина у нас 1.9 TD Изменено 3 сентября, 2013 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) У меня пежо 406 1,9 tdi 1999 года. Плавают обороты холостого хода , при этом на работе двигателя это никак не отражается даже когда обороты могут понизиться до 500 об/мин. Проверено дело не приборной панели. Скорее всего есть глюк у датчика, который передаёт значение оборотов на приборную панель, только где он и как его лечить я не знаю.Скорее всего приборка.Датчик стоит на блоке со стороны салона и смотрит на маховик. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
славомирович Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 у меня такая проблема, выставляю обороты 1000, дизель ,1,9 работает ровно, кручу регулировочный болт на уменьшение оборотов - и они начинают плавать насос лукас может кто знает в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Есть проблема. 2,0хди иногда холостые стоят около 1000, заглушешь и сразу же завожу, обороты в норме оклоло 900, потом опять повышаются .может помочь прогазовка. Грешу скорее всего на датчик положения педали газа ,я прав или копать в другую сторону?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Или может дело в регуляторе давления?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Есть проблема. 2,0хди иногда холостые стоят около 1000, заглушешь и сразу же завожу, обороты в норме оклоло 900, потом опять повышаются .может помочь прогазовка. Грешу скорее всего на датчик положения педали газа ,я прав или копать в другую сторону?!?! Мне помогла чистка контактов ДППГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 У меня тоже интересное наблюдается... Холостые плавают примерно от 800 до 1300 оборотов. Могут зависнуть на 1000, 1300 , как угодно... Стоишь, к примеру, на светофоре или пускаешь накатом, даже на передаче может держать высокие обороты самостоятельно. И, что самое инткресное, это проявляется только при включенном кондиционере. 406 2.0 хди 2000 год rhz. Есть какие стоящие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 У меня тоже интересное наблюдается... Холостые плавают примерно от 800 до 1300 оборотов. Могут зависнуть на 1000, 1300 , как угодно... Стоишь, к примеру, на светофоре или пускаешь накатом, даже на передаче может держать высокие обороты самостоятельно. И, что самое инткресное, это проявляется только при включенном кондиционере. 406 2.0 хди 2000 год rhz. Есть какие стоящие идеи? Плавающие обороты обсасывали не так давно на нашем форуме, но так к единому мнению по решению проблемы не пришли. У Вас другой случай и, по моему мнению проблемой не является, В книге "Системы управления дизельными двигателями Бош" этот случай описывается как компенсация дополнительных нагрузок на навесном оборудовании. При этом приводится пример,что обороты хх могут быть увеличены даже при большом потреблении тока генератора. Если что напутал, кто читал поправит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 У меня тоже интересное наблюдается... Холостые плавают примерно от 800 до 1300 оборотов. Могут зависнуть на 1000, 1300 , как угодно... Стоишь, к примеру, на светофоре или пускаешь накатом, даже на передаче может держать высокие обороты самостоятельно. И, что самое инткресное, это проявляется только при включенном кондиционере. 406 2.0 хди 2000 год rhz. Есть какие стоящие идеи?Плавающие обороты обсасывали не так давно на нашем форуме, но так к единому мнению по решению проблемы не пришли. У Вас другой случай и, по моему мнению проблемой не является, В книге "Системы управления дизельными двигателями Бош" этот случай описывается как компенсация дополнительных нагрузок на навесном оборудовании. При этом приводится пример,что обороты хх могут быть увеличены даже при большом потреблении тока генератора. Если что напутал, кто читал поправит.Вот и я форум почитывал, но ничего похожего не нашел. А в принципе, может по навесному что подклинивает, вот мозги и пытаются скомпенсировать? Может и так, но 1300 оборотов много, наверное... Хз, вроде недавно копался в навесном, всё в норме, кроме шкива коленвала патроновского, ремень подъедает. Надо нормальный купить. Может от шкива такое быть, интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) У меня всегда холостые вырастают на забитом воздушном фильтре. Фильтр поменял - и через неделю все приходит в норму. Фильтр кстати лучше покупать для пыльных дорог, с поролончиком Изменено 29 мая, 2014 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 "может по навесному что подклинивает," да не подклинивает. Вы же пишите при включении кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinogriz Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Плавают обороты двигателя при запуске после ночи стоянки допустим. Ситуация прогрессировала и вот уже на холостом ходу двигатель потряхивает и поколачивает. Диапазон плавающих оборотов небольшой но только на холостом а при запуске на холодную стрелка плавает 600-950 об. Думал регулятор давл. Но взял у приятеля и поменял на заведомо исправный, ничего не изменилось. Если кто- то сталкивался или знает как вылечить это помогите и подкажите. Буду блогадарен. Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Это Вы про ЗИД спрашиваете, впрочем на фото трудно рассмотреть что за двигатель на Вашем тракторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinogriz Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Острить не надо, трактор собран своими руками, проблема выше описана, лучше по делу. Авто: Пежо 406 2.0hdi 109 л.с. мотор rhz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Острить не надо, трактор собран своими руками, проблема выше описана, лучше по делу. Авто: Пежо 406 2.0hdi 109 л.с. мотор rhz Я бы и не острил, укажи Вы раньше информацию, которую позволили себе сейчас. На ЗиДе, кстати, тоже стоит регулятор. А вот тему по поводу плавания оборотов на холостом ходу у дизелей 2.0 HDI, мусолили долго и упорно в разделе 406 и, я не уверен что модераторы позволят ее раскрутить по новой под другим названием. По своему опыту скажу, да, бывает, начинают плавать, бывает растут до 1200, раздражает, но потом восстанавливаются. Короче читайте, там много предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinogriz Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Спасибо за совет буду рад выслушать ещё мнения. А про датчик акселератора я и не подумал,по работаем а этом направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinogriz Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Так как долго отсутствовал не писал. Может кто ещё по скажет что нибудь по оборотам. Комп. Диагностика не показывает ничего, а они все равно плавают как и раньше. Все датчики с их фишечьками были пересмотрены. Правда на холодную иногда все хорошо, на удивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 на 2.0 нди на холодную немного плавают обороты и неравномерно работает двигатель,как только прогрелся никаких проблем!что это может быть? и второй вопрос:при разгоне даешь педаль в пол тупо разгоняется допустим на 3ей,как только до 2500 доходит резкое ускорение прет как дурная)это что турбина только после 2500 об начинает подхватывать или что то не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Если с 2500 подхват, то наверное поздно включается турбина. Подхват должен быть с 1800 причем не резкий, а мягко, мощно, но напористо. Лучше сначала сделать диагностику, ну и по результатам устранять неисправность. По плавающим обаротам тоже сначала сделать диагностику, но наиболее вероятен регулятор давления на насосе. Изменено 11 октября, 2014 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Если с 2500 подхват, то наверное поздно включается турбина. Подхват должен быть с 1800 причем не резкий, а мягко, мощно, но напористо. Лучше сначала сделать диагностику, ну и по результатам устранять неисправность. По плавающим обаротам тоже сначала сделать диагностику, но наиболее вероятен регулятор давления на насосе. может ли быть дело в вакуумном клапане управления турбиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) может ли быть дело в вакуумном клапане управления турбиной? Может. Пробуй поменять с каким-нибудь соседним. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlap Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Пежо 406 2,0 HDI 2000 г. Плавают обороты двигателя. При заводке обороты нормальные около 900. когда начинаешь движение при сбросе на нейтралку достигают 1500 и машина дергается. Когда стоишь на светофоре около 1000. При движении и сбросе передаче 1200. Выключишь зажигание опять норм пока не начнешь движение. Горит лампочка чек (ошибка двигателя). Может у кого были такие проблемы? Подскажите в чем причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Была похожая ситуация - датчик положения педели газа. Эта крутёлка(лягушка) под капотом, которой можно погазовать из под капота. ну а если обороты дёргаються - регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Пежо 406 2,0 HDI 2000 г. Плавают обороты двигателя. При заводке обороты нормальные около 900. когда начинаешь движение при сбросе на нейтралку достигают 1500 и машина дергается. Когда стоишь на светофоре около 1000. При движении и сбросе передаче 1200. Выключишь зажигание опять норм пока не начнешь движение. Горит лампочка чек (ошибка двигателя). Может у кого были такие проблемы? Подскажите в чем причина. 1PD9-041W09K1-Загорание диагностического сигнализатора ; Двигатель работает в аварийном режиме, горит код ошибки датчика акселератора 2 (Связь с педалью акселератора 1).pdf Это решение PSA по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Пежо 406 2,0 HDI 2000 г. Плавают обороты двигателя. При заводке обороты нормальные около 900. когда начинаешь движение при сбросе на нейтралку достигают 1500 и машина дергается. Когда стоишь на светофоре около 1000. При движении и сбросе передаче 1200. Выключишь зажигание опять норм пока не начнешь движение. Горит лампочка чек (ошибка двигателя). Может у кого были такие проблемы? Подскажите в чем причина. 2-й год подобная проблема решается передергиванием разъема на датчике педали газа, контакты шалят..... Изменено 5 марта, 2015 пользователем DBoss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hastler Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Была такая же проблема. 2,0 HDI 110л.с. Плавали обороты на холодный двигатель и немного на горячий. Поехал на СТО CRS что на выезде на гомельскую трассу. Приехал, озвучил проблему, слесарь сразу же открыл капот и начал дергать провода чуть выше масленого фильтра. Одним словом достал проводок с двумя штекерами на обоих концах, у него проводка возле штекера была оголена, от старости рассыпалась (все 3-и провода) и он подкарачивал. Сделал этот провод стало лучше но не намного. Потом он отсоеденил штекер от Регулятора давления и поджал контакты. Стало еще лучше. Обороты начали плавать в пределах +-25. сказал что в пределах допуска 800 +-50. Так что смотрите провода. Но самое что интересное отдал 450 т.р. (Просили 600 т.р.) - развод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniskastan Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Была проблема с регулятором давления в насосе обороты брал до 2800 и глох мотор 2.0хди 109 коней теперь иногда при сбрасывании на ни тралку обороты плавают иногда1000 об/мин держаться поднимешь капот потрогаешь блок электронной педали газа становяться нормально поездишь опять что может быть горит чек Регулятор чистил сам капресором продувал по ходу фильтр ворс погнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Была проблема с регулятором давления в насосе обороты брал до 2800 и глох мотор 2.0хди 109 коней теперь иногда при сбрасывании на ни тралку обороты плавают иногда1000 об/мин держаться поднимешь капот потрогаешь блок электронной педали газа становяться нормально поездишь опять что может быть горит чек Регулятор чистил сам капресором продувал по ходу фильтр ворс погнал А те решения которые чуть выше Вас не устраивают? Даже странички листать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniskastan Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Спасибо посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman1991 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Вечер добрый. Проблема такова. Пежо 406 1.9 td (ЭБУ) лукас, плавают обороты на холостых от 1500 до 2000. Подключались к машине ошибки выложу в фото. И еще бывало что когда газ отпускаешь чуть позже, особенно на больших оборотах машина глохла, и загоралась лампа "СТОП" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения