ВLадимир Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Вечер добрый. Проблема такова. Пежо 406 1.9 td (ЭБУ) лукас, плавают обороты на холостых от 1500 до 2000. Подключались к машине ошибки выложу в фото. И еще бывало что когда газ отпускаешь чуть позже, особенно на больших оборотах машина глохла, и загоралась лампа "СТОП" Дорогой друг нужно вылаживать номера ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman1991 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 По данному случаю без номера ошибок можно что нибудь проверить? Есть ли проблемы с датчиком положения педали газа на 1.9 тд? А то, что не читаю только hdi движки пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гонщик Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Добрый вечер всем! Проблема в следующем: при заводке, после продолжительной стоянки, стрелка тахометра прыгает до максимума, потом опускается до 0. После 5-6 запусков холостые обороты приходят в норму. Менял датчик оборотов коленчатого вала (диагноз вынесли на СТО),результат тот же.Машина -Пежо 406 1,9ТД 98г/в.Если кто в курсе ,помогите,пожалуйста.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Добрый вечер всем! Проблема в следующем: при заводке, после продолжительной стоянки, стрелка тахометра прыгает до максимума, потом опускается до 0. После 5-6 запусков холостые обороты приходят в норму. Менял датчик оборотов коленчатого вала (диагноз вынесли на СТО),результат тот же.Машина -Пежо 406 1,9ТД 98г/в.Если кто в курсе ,помогите,пожалуйста.Спасибо. Непонятно; на что грешим? Обороты плавают от 5000 до 0? Или только тахометр себя так ведет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Добрый вечер всем! Проблема в следующем: при заводке, после продолжительной стоянки, стрелка тахометра прыгает до максимума, потом опускается до 0. После 5-6 запусков холостые обороты приходят в норму. Менял датчик оборотов коленчатого вала (диагноз вынесли на СТО),результат тот же.Машина -Пежо 406 1,9ТД 98г/в.Если кто в курсе ,помогите,пожалуйста.Спасибо. Так же прыгала стрелка тахометра при неисправной управляющей форсунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrT341988 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 без диагностики сложно сказать но я бы проверил регулятор давления. И не понятно плавают обороты на месте или в движении...на холодную или горячую. обороты плавают на месте, как на холодную, так и на горячую. Вот у меня все такие симптомы.От 800 до 1000 скачут.НО еще одно но писк в районе топливного фильтра. Слегка газанеш, пропадает Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Вы бы марку своего двигателя указали, может кто и подсказал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrT341988 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Вы бы марку своего двигателя указали, может кто и подсказал бы. 406 2.0HDI. 80кв,110л,Ошибок нету! Писк не однотонный,звук меняется и начинается трабл с оборотами. Три трубки к топливному фильтру. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Вот теперь есть о чем говорить. Если уверены что звук от фильтра, в нем стоит регулятор низкого давления топлива. Работает как предохранительный клапан, давление выше допустимого открывается и сбрасывает топливо в обратку. Если не плотно закрывается, давление топлива перед ТНВД может быть ниже установленного. Но, мало вероятно его влияние на обороты холостого, под нагрузкой двигатель может по такой неисправности заглохнуть. А вот шум издавать может. По поводу оборотов холостого хода двигателя RHZ, много написано, прочтите, вреда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrT341988 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Вот теперь есть о чем говорить. Если уверены что звук от фильтра, в нем стоит регулятор низкого давления топлива. Работает как предохранительный клапан, давление выше допустимого открывается и сбрасывает топливо в обратку. Если не плотно закрывается, давление топлива перед ТНВД может быть ниже установленного. Но, мало вероятно его влияние на обороты холостого, под нагрузкой двигатель может по такой неисправности заглохнуть. А вот шум издавать может. По поводу оборотов холостого хода двигателя RHZ, много написано, прочтите, вреда не будет. Спасибо! Буду читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrT341988 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Итого после диагностики, компьютер показал причину в давлении топлива. Мастер назвал возможные причины: ТНВД, форсунки, топливный насос в баке, регулятор давления выс. давления или низкого, вроде все. Причина в чем-то из этого, но в чем именно не известно. Сказал, едить пока проблема не дойдет до момента, что будет пермаментна и тогда он сможет определить, что именно это. Еще что-то говорил про форсунки, что на одну из них компьютер подает больше чего-то там (не знаю и забыл). И посоветовал поменять заправку . Как-то так. Если дергаються холостые при заведомо исправном и чистом РД, то скорее всего, как подсказывает imrm дело в датчике педали газа (TPS). Только не надо спешить его менять - он безконтактный, на датчике холла, т.е. практически вечный. Достаточно передернуть разъём, обычно помогает. На буржуйских сайтах по этой проблемме достаточно много информации. PSA признало факт неудачной разводки земли между TPS и расходомером воздуха, который находиться рядом и в некоторых случаях это может вызывать такую бяку. Более того, есть даже руководящий документ от PSA какой провод отрезать и куда прикрутить. Но! обязательно должна быть ошибка и CE. У вас точно Check Engine функционирует? Спасибо Евгеник!!!Помогло,дело было в датчике,переподключил пока норма,но вот странно как-то при езде 900,при полной остановке 800 оборотов и медленновато падают обороты,сегодня попробую поменять воздухан.Ещё раз спасибо у тебя самые дельные советы на сайте! Ха интересно у меня тоже самое, на холодную заводиш немного скачут, на +-50, по мере пргревания вроде меньше. Начинаеш ехать все ок 900 чуток выше остановился 800,а про скачки завтра попробую с разьемами паработать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Не надо ничего мудрить. Меняется регулятор давления и всего делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость drago-www Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Всем привет. На днях завел машинку. Собрался ехать...оп...двигатель поперхнулся и заглох. Выдал СЕ. Завел. При движении стала тупить. Выше 2500 обороты не дает развить. И на первом же светофоре начали шалить холостые - 800-1000. Вплоть до дребезжания в двигателе. Отвез на ультразвук РД. Поставил - ничего не изменилось. Топливный фильтр (новый) заменил на еще один новый. Стали холостые прыгать реже. Но все равно проблема не ушла. СЕ горит. Обороты после 2500 ограничивает. Двигатель 2.0 HDi, 1999. Пойду смотреть датчик акселератора. Заодно скину клему, посмотрю, уйдет ошибка или нет. Что посоветуете еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Не трогай клемы и датчик акселератора. Диагностика. Больше ничего не делай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость drago-www Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Спасибо. Поеду к диагностам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость drago-www Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Диагносты нашли обрыв провода на датчик, что на топливной рейке. Взяли с меня 25 рублей и сказали, как прокину новые провода, приезжать опять. Чтоб на нормально работающем двигателе почитать ошибки. Вроде как за бесплатно.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanko_by Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Приветствую. Мотор 2.1 тд (Пежо 406) Проблема с хх плавают обороты 900-1000 об, когда прогреется. Если газануть до 4000 об то нормализуется на пару минут. Проблема не всегда проявляется, то есть то нет. Насос не течет. Подскажите что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Trap Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 последнее время двиг как то вибрирует и обороты как заведусь 750(на холостом) подскажите сколько оборотов должно быть на холостом ходу на 2.2HDI 136лс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 800 +-50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Trap Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 800 +-50 спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Андрей Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Доброго времени суток пыжеводам! Двигатель 2.0 НДИ 110лс. Была такая проблема глохла при резком ускорении,в итоге после очередной диогностики сдал форсы на ремонт( одна вообще лила в обратку) поменяли иглы, клапана.Проблема пропала.Но теперь на холодный пуск плавают обороты( как-бы гыркает) газанёш всё норм . Кто подскажет в чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай95 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Доброго времени суток! Может кто знает в чем проблема Пежо 406 2.0 HDI 110 л.с. холостой ход постоянно 1100 и не развивает больше 2900 оборотов, кто может подсказать в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Что сказали на диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei1823 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 после устранение подтикания ТНВД БОШ прыгают обороты,1,9тд. заводиш 850 бортов, проедешь пустишь накатом 1100 может держать 1000 или 850,приработе на холостых появилась не большая не ровность врроботе двигателя, на работу под нагрузкай не какого влияние нет не дымит, может ли быть проблема в не правильной установке патанциометра на рычаге газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 1 час назад, sergei1823 сказал: после устранение подтикания ТНВД БОШ прыгают обороты,1,9тд. заводиш 850 бортов, проедешь пустишь накатом 1100 может держать 1000 или 850,приработе на холостых появилась не большая не ровность врроботе двигателя, на работу под нагрузкай не какого влияние нет не дымит, может ли быть проблема в не правильной установке патанциометра на рычаге газа? может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei1823 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 как настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorm1987 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 пежо 406. 2.0 hdi 110 лс. заметил недавно: если завести машину, то обороты на холостых 800, если пустить накатом, то холостые могут быть то 950, то 750 пока полностью не остановишься. как полностью остановился опять 800. в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Накатом должно держать 950. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorm1987 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) 3 часа назад, Димыч. сказал: Накатом должно держать 950. так оно чаще всего и держиться 950. но иногда падает до 750. это тоже норма? а то рпньше всегда держались примерно 800 Изменено 11 мая, 2017 пользователем viktorm1987 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 На движущейся машине 800 никогда не будет. Есть несколько версий, почему обороты проваливаются до 750, но они на 100% не подтверждены. У самого такого не наблюдалось, поэтому могу посоветовать только следующе. Подкинуть другой (только новый) ДПКВ, проверить и отрегулировать зазор ДПРВ, зашунтировать на кузов земляные цепи активных датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения