Гость VitebskLODE Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Дим, похоже на "минусовую" фишку для "прикуривания" от другого аккумулятора (от другой машины), у меня - "минусовая" выглядит под капотом именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ребят, а где на 2.7 MAP-сенсор стоит, подскажите. Ибо P0069 Manifold Absolute Pressure - Barometric Pressure Correlation выскочила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Хочу спросить знающих людей по 2,7 мотору. Имеется болт на массу с оборванным проводом, но куда это должно идти не могу понять. Может кто подскажет. Фото тутПошел глянул - тоже к этому болту ничего не прикручено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Хочу спросить знающих людей по 2,7 мотору. Имеется болт на массу с оборванным проводом, но куда это должно идти не могу понять. Может кто подскажет. Фото тутПошел глянул - тоже к этому болту ничего не прикручено...но ведь так не должно быть, что то ведь к нему шло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Димон, может саб стоял. Парни не церемонились при снятии саба. Там по заводу провода нету. Не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Димон, может саб стоял. Парни не церемонились при снятии саба. Там по заводу провода нету. Не парься.Тёска, спасибо. Да я и не парюсь (это друга авто - у меня пока 2,2), просто хочеться что бы было все как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ребят, а где на 2.7 MAP-сенсор стоит, подскажите. Ибо P0069 Manifold Absolute Pressure - Barometric Pressure Correlation выскочила нашел, почистил - всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Откуда тогда может течь?Ребят какие будут предположения? может все таки коренной потек? Если масло не уходит - врядли. Если уходит и в масле коробка, а днище картера сухое - 100% коренной. Сам сейчас буду менять.. Может кто делал? На что можно напороться? а где в калининграде собрался менять? не страшно? Страшно.. Поэтому связываюсь с официалами в Гданьске. На неделю отгоню машину.. Интересно что еще параллельно может вылезти.. Уже попал на Коренной, правую (гидравлическую) подушку двигателя, переднюю центральную реактивную тягу двигателя, ну и по мелочи: заправка кондиционера (сказали что скорее всего придется снимать радиатор кондея, соответственно стравливать фрион), пару датчиков. Вот из-за подушки и тяги двигатель на 4-5 см. просел, может быть из-за этого и сальник пробило... Я свою в Литве обслуживал, ибо там по русски говорят))) но теперь я продал своего пыжа, намучался я с ним, надоел он мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sw39 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Я свою в Литве обслуживал, ибо там по русски говорят))) но теперь я продал своего пыжа, намучался я с ним, надоел он мне если не секрет в Литве где? и хорошо двигатель знают? а то у меня знакомый на 2,2 поехал ГРМ менять, так поставили настолько крива что на капиталку попал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Я свою в Литве обслуживал, ибо там по русски говорят))) но теперь я продал своего пыжа, намучался я с ним, надоел он мне если не секрет в Литве где? и хорошо двигатель знают? а то у меня знакомый на 2,2 поехал ГРМ менять, так поставили настолько крива что на капиталку попал... В Клайпеде, там есть официалы, я к ним еще 605го гонял, мне нравился сервис. Находятся они недалеко от кольца на выезде из города. Если с парома выехать, на первом перекрестке повернуть направо и там вроде до гостишки Парк Инн, на этом перекрестке налево поворачиваешь и едешь по прямой. С левой стороны увидешь Салон Пежо и сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Сейчас у всех, наверное, есть навигатор. Напиши адрес и достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Сейчас у всех, наверное, есть навигатор. Напиши адрес и достаточно.если бы я его знал точно то написал бы, так как ездил туда без навигатора, как к себе домойP.S. интернет так же есть у всех, и набрать в поисковике дилера тоже проблем нет, там и адрес будет точный и карта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makdan2 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 подскажите, ребята, может кто сталкивался. Проблема в следующем, потек антифриз. Течь в месте присоединения патрубка 1351LL к корпусу термостата. Корпус термостата есть новый. А вот трубку нигде не могу найти. Течет вроде как не сама трубка (резина) а пластиковый патрубок, который одевается на корпус. Можно ли его отремонтировать самостоятельно? Подскажите как быстрее добраться до корпуса термостата.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Снять тройник впускного коллектора и будет тебе корпус термостата. По поводу пластиковой трубки на корпус, то в свое время точили мне из аллюминия. А отдельно нигде не найдешь. Только новое с патрубком. Можно б/у, но этот пластиковый конец больное место. Он просто начинает крошиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsa87 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 сегодня меня пластиковую трубку на корпусе 1336у2, ни сифтрансе 350 тыс. стоит, целый день разбирал и собирал морду, что бы два болта раскрутить и поменять, больше гемороя чем самой работы, зараза раскрошилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makdan2 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Снять тройник впускного коллектора и будет тебе корпус термостата. По поводу пластиковой трубки на корпус, то в свое время точили мне из аллюминия. А отдельно нигде не найдешь. Только новое с патрубком. Можно б/у, но этот пластиковый конец больное место. Он просто начинает крошиться.Спасибо. Попробуй стеклосеткой заделать и смолой залить. Новый патрубок - под заказ неделя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Снять тройник впускного коллектора и будет тебе корпус термостата. По поводу пластиковой трубки на корпус, то в свое время точили мне из аллюминия. А отдельно нигде не найдешь. Только новое с патрубком. Можно б/у, но этот пластиковый конец больное место. Он просто начинает крошиться.Спасибо. Попробуй стеклосеткой заделать и смолой залить. Новый патрубок - под заказ неделя! Я себе спокойно купил новый и забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Что может издавать слабый шуршаще звенящий звук в моторном отсека ближе со стороны водителя при оборотах 1600-2100? В других диапазонах такого нет... Изменено 25 апреля, 2013 пользователем MEXXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 по описанию звука, возможно, похоже на муфту генератора... но, она справа по ходу движения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Муфту поменял, звук именно со стороны водителя, т.е. слева по ходу движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ремень привода топливного насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 или его ролик, стоит не дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Еще может обводной ролик там шуметь. у меня было дело даже развалился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вот я тоже думаю про ролик и ремень топливного насоса. Покупал его еще для замены ГРМ но так и не поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 кстати, тоже есть вопрос.. при "первичном" запуске (как правило "на холодную") сразу появляется лёгкий цокот.. (по ушам не бьёт))) ) затем, спустя чуть-чуть - проходит.. при повторном запуске, не зависимо "на холодную" или "на горячую" цокота нет... гидрокомпенсаторам гамон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 У меня также, но это вроде в них стандартно, так как слышал еще на 2 или 3х машинах такое же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 кстати, тоже есть вопрос.. при "первичном" запуске (как правило "на холодную") сразу появляется лёгкий цокот.. (по ушам не бьёт))) ) затем, спустя чуть-чуть - проходит.. при повторном запуске, не зависимо "на холодную" или "на горячую" цокота нет... гидрокомпенсаторам гамон?У меня тоже такое было. я так понимаю это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 цокот, на форсунки похоже. они пока холодные цокают слышно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 всем спасибо за ответы.. да и Хоттаб подтвердил, что на этом моторе - это в норме!отлегло!.. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsa87 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 подскажите пожалуйста, при замене АКПП нужно ли прошивать мозги машины???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения