Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Дим, похоже на "минусовую" фишку для "прикуривания" от другого аккумулятора (от другой машины), у меня - "минусовая" выглядит под капотом именно так :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить знающих людей по 2,7 мотору. Имеется болт на массу с оборванным проводом, но куда это должно идти не могу понять. Может кто подскажет. Фото тут

Пошел глянул - тоже к этому болту ничего не прикручено...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить знающих людей по 2,7 мотору. Имеется болт на массу с оборванным проводом, но куда это должно идти не могу понять. Может кто подскажет. Фото тут

Пошел глянул - тоже к этому болту ничего не прикручено...
но ведь так не должно быть, что то ведь к нему шло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, может саб стоял. Парни не церемонились при снятии саба. Там по заводу провода нету. Не парься.

Тёска, спасибо. Да я и не парюсь (это друга авто - у меня пока 2,2), просто хочеться что бы было все как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а где на 2.7 MAP-сенсор стоит, подскажите. Ибо P0069

Manifold Absolute Pressure - Barometric Pressure Correlation выскочила

нашел, почистил - всё ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда может течь?Ребят какие будут предположения?:(

может все таки коренной потек?

Если масло не уходит - врядли.

Если уходит и в масле коробка, а днище картера сухое - 100% коренной.

Сам сейчас буду менять..

Может кто делал? На что можно напороться?

а где в калининграде собрался менять? не страшно?

Страшно.. Поэтому связываюсь с официалами в Гданьске. На неделю отгоню машину..

Интересно что еще параллельно может вылезти..

Уже попал на Коренной, правую (гидравлическую) подушку двигателя, переднюю центральную реактивную тягу двигателя, ну и по мелочи: заправка кондиционера (сказали что скорее всего придется снимать радиатор кондея, соответственно стравливать фрион), пару датчиков.

Вот из-за подушки и тяги двигатель на 4-5 см. просел, может быть из-за этого и сальник пробило...

Я свою в Литве обслуживал, ибо там по русски говорят)))

но теперь я продал своего пыжа, намучался я с ним, надоел он мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою в Литве обслуживал, ибо там по русски говорят)))

но теперь я продал своего пыжа, намучался я с ним, надоел он мне

если не секрет в Литве где? и хорошо двигатель знают?

а то у меня знакомый на 2,2 поехал ГРМ менять, так поставили настолько крива что на капиталку попал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою в Литве обслуживал, ибо там по русски говорят)))

но теперь я продал своего пыжа, намучался я с ним, надоел он мне

если не секрет в Литве где? и хорошо двигатель знают?

а то у меня знакомый на 2,2 поехал ГРМ менять, так поставили настолько крива что на капиталку попал...

В Клайпеде, там есть официалы, я к ним еще 605го гонял, мне нравился сервис. Находятся они недалеко от кольца на выезде из города. Если с парома выехать, на первом перекрестке повернуть направо и там вроде до гостишки Парк Инн, на этом перекрестке налево поворачиваешь и едешь по прямой. С левой стороны увидешь Салон Пежо и сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у всех, наверное, есть навигатор. Напиши адрес и достаточно.

если бы я его знал точно то написал бы, так как ездил туда без навигатора, как к себе домойP.S. интернет так же есть у всех, и набрать в поисковике дилера тоже проблем нет, там и адрес будет точный и карта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, ребята, может кто сталкивался. Проблема в следующем, потек антифриз. Течь в месте присоединения патрубка 1351LL к корпусу термостата. Корпус термостата есть новый. А вот трубку нигде не могу найти. Течет вроде как не сама трубка (резина) а пластиковый патрубок, который одевается на корпус. Можно ли его отремонтировать самостоятельно? Подскажите как быстрее добраться до корпуса термостата.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять тройник впускного коллектора и будет тебе корпус термостата. По поводу пластиковой трубки на корпус, то в свое время точили мне из аллюминия. А отдельно нигде не найдешь. Только новое с патрубком. Можно б/у, но этот пластиковый конец больное место. Он просто начинает крошиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня меня пластиковую трубку на корпусе 1336у2, ни сифтрансе 350 тыс. стоит, целый день разбирал и собирал морду, что бы два болта раскрутить и поменять, больше гемороя чем самой работы, зараза раскрошилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять тройник впускного коллектора и будет тебе корпус термостата. По поводу пластиковой трубки на корпус, то в свое время точили мне из аллюминия. А отдельно нигде не найдешь. Только новое с патрубком. Можно б/у, но этот пластиковый конец больное место. Он просто начинает крошиться.Спасибо. Попробуй стеклосеткой заделать и смолой залить. Новый патрубок - под заказ неделя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять тройник впускного коллектора и будет тебе корпус термостата. По поводу пластиковой трубки на корпус, то в свое время точили мне из аллюминия. А отдельно нигде не найдешь. Только новое с патрубком. Можно б/у, но этот пластиковый конец больное место. Он просто начинает крошиться.Спасибо. Попробуй стеклосеткой заделать и смолой залить. Новый патрубок - под заказ неделя!

Я себе спокойно купил новый и забыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может издавать слабый шуршаще звенящий звук в моторном отсека ближе со стороны водителя при оборотах 1600-2100? В других диапазонах такого нет...

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, тоже есть вопрос.. при "первичном" запуске (как правило "на холодную") сразу появляется лёгкий цокот.. (по ушам не бьёт))) ) затем, спустя чуть-чуть - проходит.. при повторном запуске, не зависимо "на холодную" или "на горячую" цокота нет... гидрокомпенсаторам гамон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, тоже есть вопрос.. при "первичном" запуске (как правило "на холодную") сразу появляется лёгкий цокот.. (по ушам не бьёт))) ) затем, спустя чуть-чуть - проходит.. при повторном запуске, не зависимо "на холодную" или "на горячую" цокота нет... гидрокомпенсаторам гамон?

У меня тоже такое было. я так понимаю это нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...