salby Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Вот какая беда... Появилось масло в системе охлаждения, машина перегрелась, лопнул патрубок... Подскажите где в 2,7 установлен масленный радиатор (охладитель масла)...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 если я правильно понимаю, то между радиаторами ож и кондераа как перегрелась, не хватало охлаждайки или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 если я правильно понимаю, то между радиаторами ож и кондераа как перегрелась, не хватало охлаждайки или как?Если очень быстро ехать, то начинает пререгреваться масло, а затем, после остановки, закипает охлаждающая жидкость.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 а что показывал датчик температуры масла, было видно, что температура пошла вверх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 а что показывал датчик температуры масла, было видно, что температура пошла вверх?Ну конечно...больше 120 град. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Вот какая беда... Появилось масло в системе охлаждения, машина перегрелась, лопнул патрубок... Подскажите где в 2,7 установлен масленный радиатор (охладитель масла)...???Вроде как под маслянным фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Вот какая беда... Появилось масло в системе охлаждения, машина перегрелась, лопнул патрубок... Подскажите где в 2,7 установлен масленный радиатор (охладитель масла)...???Вроде как под маслянным фильтром.а где там радиатор можно впихнуть? может быть я и ошибаюсь, но в передней части стоит три радиатора, как я понимаю, средний из них и есть для охлаждения масла, к нему еще подходят два толстых резиновых патрубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Вот незадача... Кто этих французов учил составлять документацию... Блин нигде не могу найти.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 спроси у hottaba или daivera, думаю они знают точно, потом желательно и нас просвети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 В кратце по егр:Снять оказалось легче задний. А я считал что передний т.к. заднего даже не видно. У меня помимо загрязнения еще и порвало резиновую прокладку на закрывающем "блинчике". Сейчас подбираем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 По вопросу теплообменника. Точно знаю, что впереди стоят (с переда на зад)1. Воздух/воздух; 2. Антифриз; 3. Кондер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 В кратце по егр:Снять оказалось легче задний...если мне не изменяет память, то для снятия переднего клапана, возможно - понадобится вывешивать мотор... нет?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 В кратце по егр:Снять оказалось легче задний...если мне не изменяет память, то для снятия переднего клапана, возможно - понадобится вывешивать мотор... нет?..Сняли несколько трубок/шлангов/патрубков и слили антифриз. Тесно но можно без вывешивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 ждем отчетик по чистке,самому процессу разборки сборки ну и есессно результатов после чисткикак говорится не скупись на слова и подробности с нюансами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 такида.. особо интересен фото\видео отчёт о замене егээров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 такида.. особо интересен фото\видео отчёт о замене егээров... Я бы с огромным удовольствием, но я на работе нахожусь в то время как мою птичку оперируют. Могу пообещать детальные фотки состояния клапанов при пробеге 170 т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Вот какая беда... Появилось масло в системе охлаждения, машина перегрелась, лопнул патрубок... Подскажите где в 2,7 установлен масленный радиатор (охладитель масла)...???Вроде как под маслянным фильтром.а где там радиатор можно впихнуть? может быть я и ошибаюсь, но в передней части стоит три радиатора, как я понимаю, средний из них и есть для охлаждения масла, к нему еще подходят два толстых резиновых патрубка.Вы сибе как это представляете, два толстых резиновых патрубка с маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 По вопросу теплообменника. Точно знаю, что впереди стоят (с переда на зад)1. Воздух/воздух; 2. Антифриз; 3. Кондер."с переда на зад" в таком порядке точно не может быть, так как антифриз точно последний, а кондер первый а где там радиатор можно впихнуть? может быть я и ошибаюсь, но в передней части стоит три радиатора, как я понимаю, средний из них и есть для охлаждения масла, к нему еще подходят два толстых резиновых патрубка.Вы сибе как это представляете, два толстых резиновых патрубка с маслом.представить себе это легко, нужно всего лишь открыть капот и посмотреть . я писал, что могу ошибаться, но, если снять патрубот с радиатора, то там все в масле, допускаю, что это охлаждение воздуха, но опять же на истину не претендую, высказал свое мнение, так как сам там все разбирал своими руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 первый идет кондей, второй радиатор интеркуллера и третий антифризи перед радиатором кондея идет изогнутая трубка, охлаждение масла гидроусилителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Меня интересует охладитель масла двигателя... На какой-то модели (из книги) стоит до фильтра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 По ЕГР:Заранее извиняюсь за отсутствие фото.Сняли оба и почистили. Оказалось, что в заднем (на него-то и плевался PP) отошло резиновое уплотнительное колечко и жило там своей жизнью, мешая жить всему остальному. Колечко поставили на место. Заодно и антифриз поменял (лил Comma Xstream G30 GLYSANTIN ярко-розовый). Все дела обошлись в 60 у.е. Стер старые ошибки по егр и день покатался. Вечером проверил - 0. Симптомы пропали. Если беда вернется сразу отпишусь. Пробег 173488. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 По ЕГР:Заранее извиняюсь за отсутствие фото.Сняли оба и почистили. Оказалось, что в заднем (на него-то и плевался PP) отошло резиновое уплотнительное колечко и жило там своей жизнью, мешая жить всему остальному. Колечко поставили на место. Заодно и антифриз поменял (лил Comma Xstream G30 GLYSANTIN ярко-розовый). Все дела обошлись в 60 у.е. Стер старые ошибки по егр и день покатался. Вечером проверил - 0. Симптомы пропали. Если беда вернется сразу отпишусь. Пробег 173488.Это какие то сказки о не существующих колечках, терзают смутные сомнения , что за такие деньги они туда вообще лазили.Меня интересует охладитель масла двигателя... На какой-то модели (из книги) стоит до фильтра...Выше уже писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Это какие то сказки о не существующих колечках, терзают смутные сомнения , что за такие деньги они туда вообще лазили.От себя добавлю: Человек близкий и грамотный. Является персональным автохирургом многих уважаемых людей нашего городка. В его честности и компетенции уверен на 99.9%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Добрый день! Я очень надеюсь на Вашу помощь! У меня большое горе...Т.е. 607 2.7 HDI ))) Машина в кредите, еще 3.5 лет платить, а она мне уже стала больше 8000 долларов за ремонты. Но к делу: Почти сразу после покупки она стала плохо себя вести, горела "мясорубка", и как уже сейчас видно, замена топливных фильтров, ФАПа, иолиса и т.д. ничего не изменили, как горела , так и продолжает гореть. Иногда гасла на короткое время, но недолго. На обгоне могла сама снизить скорость и не реагировала на акселератор. Короче, это смертельно опасная машина! По идее, надо подавать в суд на ПЕЖО! Потом появился следующий дефект: При прогретом двигателе при наборе скорости, обороты поднимались не до 2000 оборотов, а до 4000- 5000, причем быстро, как на нейтралке, и затем включалась следующая передача с ужасным ударом, потом также следующая, и т. д. Пока я приловчился сбрасывать газ при наборе оборотов, раскололся коленчатый вал(!!!), три месяца меняли двигатель на такой-же б/у, после чего тот же дефект- удары при разгоне на прогретом двигателе. Правда, сейчас еще одна беда -может просто ехать не больше 120 при 2000 оборотов, пока не остановишься, мотор не заглушишь на 5 минут, тогда снова может разгоняться... Ну, и еще страшная вибрация при разгоне, на постоянной скорости (на любой) вибрация исчезает.. Но это уже мелочи по сравнению с первым дефектом! Надеюсь на Вашу помощь! 8-029-6-911-513. Валерий. (P.S. продам на запчасти!!!! ))) У меня такая же фигня стала, на хорошо прогретом двигателе, особенно в городе, иногда обороты доходят до 4000 и переключается с ударомРешилась ли как нибудь данная проблема? Изменено 28 мая, 2012 пользователем андрей39rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 У меня такая же фигня стала, на хорошо прогретом двигателе, особенно в городе, иногда обороты доходят до 4000 и переключается с ударомРешилась ли как нибудь данная проблема?почитай вот эту темку http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8983-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-am6/page__st__40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 У меня такая же фигня стала, на хорошо прогретом двигателе, особенно в городе, иногда обороты доходят до 4000 и переключается с ударомРешилась ли как нибудь данная проблема?почитай вот эту темку http://peugeot-club....m6/page__st__40 Спасибо, попробую для начала масло поменятьЯ так понял мобил ATF 3309 подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 именно оно и подходит, для получения какого-либо эффекта нужно брать хотя бы литров 8 и переливать по 2-3 литра(как пойдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 именно оно и подходит, для получения какого-либо эффекта нужно брать хотя бы литров 8 и переливать по 2-3 литра(как пойдет) понял спасибо у нас оно по 560 рублей за литр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 у нас по 13-15$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Воооо ...нашел...№10... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения