Ohhh Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А никто не сталкивался с проблемой шумящего ролика? Может проблема "типовая"? Шумит, вроде там, где генератор. Поменял бы ролики не задумываясь, но один из них 2 лимона стоит. очень уж не хочется менять на о бум, а понять что шумит сложно. Все спасибо за ответы! Действительно ролик, но не натяжной а обводной, но натяжной тоже поменял, нашел аналог - от БМВ 170 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 от какой БМВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohhh Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 от какой БМВ?а хз. буду в гараже, посмотрю на коробке. Там много было перечислений и мерс еще был и ауди, вроде.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Помниться писали об обновлении прошивки на 2.7 только на Ситроен, а вообще как узнать выходила ли впринципе новая прошивка и может кто из наших перепрошить АКПП и мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iurii Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Друзья! нужна Ваша помощ!...еле еле открутил поддон мотора чтобы поменять прокладку а он падла не вылазит...то труба мешает то подрамник....как его снять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 нашел что то у себя непонятное и не подключеное)точнее штеккер в ЭТО подключен а Это не вкручено.. прикладываю фотки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 На кроссовок фоткал? Нифига не видно и не понятно даже где оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 находить у левой стойки.. под капотом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) нашел что то у себя непонятное и не подключеное) точнее штеккер в ЭТО подключен а Это не вкручено.. прикладываю фотки.. Как я понимаю, это электроуправляемая подвеска. Справа должен быть такой же. Изменено 28 мая, 2013 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 нашел что то у себя непонятное и не подключеное) точнее штеккер в ЭТО подключен а Это не вкручено.. прикладываю фотки.. Да, это исполнительный механизм регулирующий жесткость амортизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 таак, а если штеккер отключить и снять эту ненужную штуку? что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 ошибка по связи будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_alex Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Кто нибудь решился на чиповочку 2.7? Вопрос может у кого был баг такой. При плавном разгоне а так же езде в пределах 1500-2000 оборотов (например на круизе) заметно дергается стрелка тахометра на 50+ - оборотов и соответсвенно машина как бы дергается но плавно пассажирам не заметно а мне заметно. Как лечить и в чем проблема может быть? По ошибкам выдало: кратковременные ошибки датчика расходомера воздуха. Ну собственно все... но чтото я не уверен что проблема в них. А ну да расход по компу трасса/город 7(13) а по замеру все 8(16). Изменено 2 июня, 2013 пользователем lexus_alex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 тоже интересно, а так же интересно чем можно считать прошивку для редактирования фапа на 2.7, а то есть проблема но там где я живу.. никто ее не решает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Кто нибудь решился на чиповочку 2.7?я чиповался в прошлом году... всё отлчно.. по ощущениям - авто постоянно находится в "супер-спорт-режиме"... нигде ничего не дёргается... расход не изменился.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ну неужели так трудно вбить в гугл простую фразу- Чем можно считать прошивку с блока управления SID201 ?? И сразу получить ответ на свой вопрос- BDM100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Кто нибудь решился на чиповочку 2.7?я чиповался в прошлом году... всё отлчно.. по ощущениям - авто постоянно находится в "супер-спорт-режиме"... нигде ничего не дёргается... расход не изменился..А побочные эффекты какие? как на расходники повлияло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 да нет никаких "побочных эффектов"... и на расходники никак не повлияло... если лЁтать постоянно "тапка в пол", то естественно расход топлива подскочит, а если "разумно" ездить и топить только там, где это действительно нужно - то всё как всегда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iurii Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 друзья пыжеводи помогите разобраться.....может ли через теплообменник попадать в систему охлаждения моторное масло???? или ето дело в помпе???....в теплообменнике, том что прямо под маслофильтром ведь соляра и масло? чето не видел там охлаждайки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_alex Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) я чиповался в прошлом году... всё отлчно.. по ощущениям - авто постоянно находится в "супер-спорт-режиме"... нигде ничего не дёргается... расход не изменился.. я тоже хочу но говорят акпп подохнет т.к. крутящий аж 500-530нм станет. то есть бодрее стала ехать на низах?? Изменено 4 июня, 2013 пользователем lexus_alex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 на 2.7 снять "крутящий" после чиповки (как мне сказали) можно только в Литве.. (х.з., возможно и в Минске) - и НАДО оно мне???!!! ехать хрен знает куда, чтобы что-то там "снять" на стенде?!... , на счёт АКПП "подохнет"... дык - если она уже ушатана и шпилить тапкой в пол не разогрев коробку - она и так подохнет... во всём нужно чувство меры.. бордрее (гораздо) стало и на низах и на верхах... я - доволен! на чужие "мнения" из разряда ОБС - пофик. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Снять это заметить по вашему?)Отправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 друзья пыжеводи помогите разобраться.....может ли через теплообменник попадать в систему охлаждения моторное масло???? или ето дело в помпе???....в теплообменнике, том что прямо под маслофильтром ведь соляра и масло? чето не видел там охлаждайки?Вы думаете, что масло охлаждается соляркой? в этом теплообменнике проходит масло, антифриз и солярка, если внимательно посмотреть, то один из выходов теплообменника соединен с корпусом термостата. Масло может поступать в антифриз через теплообменник, если не он, то это прокладка ГБЦ, вариантов больше и нету, если масло моторное, а не коробочное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iurii Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 друзья пыжеводи помогите разобраться.....может ли через теплообменник попадать в систему охлаждения моторное масло???? или ето дело в помпе???....в теплообменнике, том что прямо под маслофильтром ведь соляра и масло? чето не видел там охлаждайки?Вы думаете, что масло охлаждается соляркой? в этом теплообменнике проходит масло, антифриз и солярка, если внимательно посмотреть, то один из выходов теплообменника соединен с корпусом термостата. Масло может поступать в антифриз через теплообменник, если не он, то это прокладка ГБЦ, вариантов больше и нету, если масло моторное, а не коробочное.спасибо, просто сомнения были снимать-не снимать теплообменник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 во супер наверное после такого чипа http://www.o2programmation.com/reprogrammation-moteur/2096/peugeot/607/2005-2010/2.7-hdi---v6---204ch#detail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 главное чтоб коробка выдержала, +практически 100 крутящего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 добрый день. Вот и у меня случилась стандартная беда с корпусом термостата, где его дешевле всего купить, на сифтрансе в районе миллиона, какие еще варианты? Кроме того есть проблема с входным патрубком правым сопливит в месте соединения (код запчасти 1351KT это вообще атас 1,5 млн., можно ли б.у взять или есть еще какие-то варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODЭ Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 корпус термостата отдельно без термостата - не продаётся.. а где купить - кроме сифтранса смотри экзист и объявы от фирм, торгующих з.ч. для французов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 добрый день. Вот и у меня случилась стандартная беда с корпусом термостата, где его дешевле всего купить, на сифтрансе в районе миллиона, какие еще варианты? Кроме того есть проблема с входным патрубком правым сопливит в месте соединения (код запчасти 1351KT это вообще атас 1,5 млн., можно ли б.у взять или есть еще какие-то варианты?Нормальная цена он всегда так стоил, может только на ситроене чуть дешевле, патрубок можно на разборках поискать, но всеравно дешево не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 добрый день. Вот и у меня случилась стандартная беда с корпусом термостата, где его дешевле всего купить, на сифтрансе в районе миллиона, какие еще варианты? Кроме того есть проблема с входным патрубком правым сопливит в месте соединения (код запчасти 1351KT это вообще атас 1,5 млн., можно ли б.у взять или есть еще какие-то варианты?в польше будет дешевле процентов на 30, сам там покупал этот патрубок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения