Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

А никто не сталкивался с проблемой шумящего ролика? Может проблема "типовая"? Шумит, вроде там, где генератор. Поменял бы ролики не задумываясь, но один из них 2 лимона стоит. очень уж не хочется менять на о бум, а понять что шумит сложно.

Все спасибо за ответы! Действительно ролик, но не натяжной а обводной, но натяжной тоже поменял, нашел аналог - от БМВ 170 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться писали об обновлении прошивки на 2.7 только на Ситроен, а вообще как узнать выходила ли впринципе новая прошивка и может кто из наших перепрошить АКПП и мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! нужна Ваша помощ!...еле еле открутил поддон мотора чтобы поменять прокладку а он падла не вылазит...то труба мешает то подрамник....как его снять!!! :blink::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел что то у себя непонятное и не подключеное)

точнее штеккер в ЭТО подключен а Это не вкручено.. прикладываю фотки..

Как я понимаю, это электроуправляемая подвеска. Справа должен быть такой же. Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

нашел что то у себя непонятное и не подключеное)

точнее штеккер в ЭТО подключен а Это не вкручено.. прикладываю фотки..

Да, это исполнительный механизм регулирующий жесткость амортизатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь решился на чиповочку 2.7?

Вопрос может у кого был баг такой. При плавном разгоне а так же езде в пределах 1500-2000 оборотов (например на круизе) заметно дергается стрелка тахометра на 50+ - оборотов и соответсвенно машина как бы дергается но плавно пассажирам не заметно а мне заметно. Как лечить и в чем проблема может быть? По ошибкам выдало: кратковременные ошибки датчика расходомера воздуха. Ну собственно все... но чтото я не уверен что проблема в них. А ну да расход по компу трасса/город 7(13) а по замеру все 8(16).

Изменено пользователем lexus_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже интересно, а так же интересно чем можно считать прошивку для редактирования фапа на 2.7, а то есть проблема но там где я живу.. никто ее не решает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь решился на чиповочку 2.7?

я чиповался в прошлом году... всё отлчно.. по ощущениям - авто постоянно находится в "супер-спорт-режиме"... :D нигде ничего не дёргается... расход не изменился..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну неужели так трудно вбить в гугл простую фразу- Чем можно считать прошивку с блока управления SID201 ??

И сразу получить ответ на свой вопрос- BDM100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь решился на чиповочку 2.7?

я чиповался в прошлом году... всё отлчно.. по ощущениям - авто постоянно находится в "супер-спорт-режиме"... :D нигде ничего не дёргается... расход не изменился..
А побочные эффекты какие? как на расходники повлияло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет никаких "побочных эффектов"... и на расходники никак не повлияло... если лЁтать постоянно "тапка в пол", то естественно расход топлива подскочит, а если "разумно" ездить и топить только там, где это действительно нужно - то всё как всегда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья пыжеводи помогите  разобраться.....может ли через теплообменник попадать в систему охлаждения моторное масло???? или ето дело в помпе???....в теплообменнике, том что прямо под маслофильтром ведь соляра и масло? чето не видел там охлаждайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чиповался в прошлом году... всё отлчно.. по ощущениям - авто постоянно находится в "супер-спорт-режиме"... :D нигде ничего не дёргается... расход не изменился..

я тоже хочу но говорят акпп подохнет т.к. крутящий аж 500-530нм станет. то есть бодрее стала ехать на низах??

Изменено пользователем lexus_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.7 снять "крутящий" после чиповки (как мне сказали) можно только в Литве.. (х.з., возможно и в Минске) - и НАДО оно мне???!!! ехать хрен знает куда, чтобы что-то там "снять" на стенде?!... :D , на счёт АКПП "подохнет"... дык - если она уже ушатана и шпилить тапкой в пол не разогрев коробку - она и так подохнет... во всём нужно чувство меры.. ;) бордрее (гораздо) стало и на низах и на верхах... я - доволен! на чужие "мнения" из разряда ОБС - пофик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья пыжеводи помогите  разобраться.....может ли через теплообменник попадать в систему охлаждения моторное масло???? или ето дело в помпе???....в теплообменнике, том что прямо под маслофильтром ведь соляра и масло? чето не видел там охлаждайки?

Вы думаете, что масло охлаждается соляркой? в этом теплообменнике проходит масло, антифриз и солярка, если внимательно посмотреть, то один из выходов теплообменника соединен с корпусом термостата. Масло может поступать в антифриз через теплообменник, если не он, то это прокладка ГБЦ, вариантов больше и нету, если масло моторное, а не коробочное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья пыжеводи помогите  разобраться.....может ли через теплообменник попадать в систему охлаждения моторное масло???? или ето дело в помпе???....в теплообменнике, том что прямо под маслофильтром ведь соляра и масло? чето не видел там охлаждайки?

Вы думаете, что масло охлаждается соляркой? в этом теплообменнике проходит масло, антифриз и солярка, если внимательно посмотреть, то один из выходов теплообменника соединен с корпусом термостата. Масло может поступать в антифриз через теплообменник, если не он, то это прокладка ГБЦ, вариантов больше и нету, если масло моторное, а не коробочное.
спасибо, просто сомнения были снимать-не снимать теплообменник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

добрый день. Вот и у меня случилась стандартная беда с корпусом термостата, где его дешевле всего купить, на сифтрансе в районе миллиона, какие еще варианты? Кроме того есть проблема с входным патрубком правым сопливит в месте соединения (код запчасти 1351KT это вообще атас 1,5 млн., можно ли б.у взять или есть еще какие-то варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корпус термостата отдельно без термостата - не продаётся.. а где купить - кроме сифтранса смотри экзист и объявы от фирм, торгующих з.ч. для французов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. Вот и у меня случилась стандартная беда с корпусом термостата, где его дешевле всего купить, на сифтрансе в районе миллиона, какие еще варианты? Кроме того есть проблема с входным патрубком правым сопливит в месте соединения (код запчасти 1351KT это вообще атас 1,5 млн., можно ли б.у взять или есть еще какие-то варианты?

Нормальная цена он всегда так стоил, может только на ситроене чуть дешевле, патрубок можно на разборках поискать, но всеравно дешево не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. Вот и у меня случилась стандартная беда с корпусом термостата, где его дешевле всего купить, на сифтрансе в районе миллиона, какие еще варианты? Кроме того есть проблема с входным патрубком правым сопливит в месте соединения (код запчасти 1351KT это вообще атас 1,5 млн., можно ли б.у взять или есть еще какие-то варианты?

в польше будет дешевле процентов на 30, сам там покупал этот патрубок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...