Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Оо, вообще капец. Странно, что ещё заводится. 

Делать замер до фильтра нужно после замера давления после него. Ну, тут уже ясно, что давления нет ни до, ни после. 

После тф на тнвд 1.6-1.7 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Ну если до фильтра нет давления, откуда оно возьмётся после? 

Я думал клапан в фильтре не открывается пока не будет создано давление 2.5бар. А так впринципе все логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Он и не открывается. Всё правильно. Нет достаточного давления для этого. 

Понял, спасибо б/у нет смысла даже рассматривать? 

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь наблюдается такая проблема
Если включить зажигание и подождать когда выключится насос то очень долго надо крутить стартером а если сразу то с пол оборота заводится. Хотя раньше такого не наблюдал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Димыч. сказал:

Я так и думал, потому как динамика роста давления всё так же, никакая. 

Так и в чем тогда может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Димыч. сказал:

Динамика роста давления должна быть на порядок выше. Надеюсь, замеряешь давление на входе в тнвд?

Этот замер был до тф, на вход тнвд 2.4б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смотришь на максимально достигнутое давление. Но не видишь, что стрелка поднимается медленно. При разгоне повышается потребление топлива частью системы высокого давления, при этом подкачивающий насос не справляется с подачей нужной порции топлива и давление будет снижаться. Вот, смотри видео, на нём нет 2,4 бара, зато есть высокая скорость подъёма давления. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на этом видео все  мертвое. Давление изначально малое. При перегазовке без нагрузки падает чуть ли не до единицы. У бошевского насоса клапан подачи на 1 настроен. Под нагрузкой он просто будет глохнуть. При перегазовке просадки давления не должно быть практически вообще.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Hottab сказал:

Да на этом видео все  мертвое. Давление изначально малое. При перегазовке без нагрузки падает чуть ли не до единицы. У бошевского насоса клапан подачи на 1 настроен. Под нагрузкой он просто будет глохнуть. При перегазовке просадки давления не должно быть практически вообще.

Самое интересное что я поставил себе новый насос с колбой бош, а давление подкачки все равно мало поднимается что за бред

@Димыч. да я видел это, тут конечно намного лучше чем у меня. Тогда вопрос если новый насос почему тогда такая ерунда у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи манометр на подачу топлива, "в тупик". Если стрелка мгновенно покажет максимальное давление, насос исправен, если будет подниматься медленно, то не исправен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

Подключи манометр на подачу топлива, "в тупик". Если стрелка мгновенно покажет максимальное давление, насос исправен, если будет подниматься медленно, то не исправен. 

Раньше на старом мерял то моментально зашкаливал за 7 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан в крышке фильтра должен быть закрыт и открывается при 2,4 (примерно) барах давления. Ты делал замер давления до фильтра, стрелка поднималась очень медленно. Вывод, насос не успевает создавать давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димыч. сказал:

Клапан в крышке фильтра должен быть закрыт и открывается при 2,4 (примерно) барах давления. Ты делал замер давления до фильтра, стрелка поднималась очень медленно. Вывод, насос не успевает создавать давление. 

Я так понял виноват клапан в топливном фильтре, попробую его почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А с чего ей быстрее ехать? Лишняя возня с насосами и т.д. Когда этому мотору будет не хватать давления он сам об этом "скажет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Citrin сказал:

А с чего ей быстрее ехать? Лишняя возня с насосами и т.д. Когда этому мотору будет не хватать давления он сам об этом "скажет".

Понял, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Решил проблему тупости 2.0 hdi при разгоне, и как следствие высокий расход топлива. 

Решение банально простое. В прошлом году отремонтировал и отрегулировал 3-форсунки бош, одну не трогали так как проходила все тест планы. Решил я замерить обратку форсунок на холодный/горячий двигатель, и вот что вышло: 
На холодную

egrJJZwSVXU.jpg.3f4e453e60e388546d045c5cd232ba79.jpg

На горячую 
794419557_.jpg.7c01a065917ad856d9a0ab2292409563.jpg

Как видим форсунка под номером 2 сливает больше всех, ( не была в ремонте)при этом на ней самая маленькая коррекция -0,6мм3 

Было принято решение поменять 2 форсунки 2 и 4 цилиндра на б.у с англичанки с проверкой на стенде, и как оказалось не зря, машина полетела, появилась динамика, снизился расход топлива.

Как я понимаю, если форсунка сливает в обратку больше чем надо то давление в рампе падает и от этого форсунки не распыляют а льют в цилиндр. 

У одного человека на drive2 была статья, что треснул поршень там где форсунка сливала больше всех (совпадение? не думаю ) 

Всем спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...