castagnait Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 2 минуты назад, Димыч. сказал: Оо, вообще капец. Странно, что ещё заводится. Делать замер до фильтра нужно после замера давления после него. Ну, тут уже ясно, что давления нет ни до, ни после. После тф на тнвд 1.6-1.7 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Ну если до фильтра нет давления, откуда оно возьмётся после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 1 минуту назад, Димыч. сказал: Ну если до фильтра нет давления, откуда оно возьмётся после? Я думал клапан в фильтре не открывается пока не будет создано давление 2.5бар. А так впринципе все логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Он и не открывается. Всё правильно. Нет достаточного давления для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) 6 минут назад, Димыч. сказал: Он и не открывается. Всё правильно. Нет достаточного давления для этого. Понял, спасибо б/у нет смысла даже рассматривать? Изменено 26 января, 2018 пользователем castagnait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Теперь наблюдается такая проблемаЕсли включить зажигание и подождать когда выключится насос то очень долго надо крутить стартером а если сразу то с пол оборота заводится. Хотя раньше такого не наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 При втором запуске просто не хватило давления подкачки. Насос-то присмерти... castagnait 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 1 минуту назад, Димыч. сказал: При втором запуске просто не хватило давления подкачки. Насос-то присмерти... Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Поставил новый насос бош, вот что вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Как поехала машина с новым насосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 21 минуту назад, Димыч. сказал: Как поехала машина с новым насосом? Изменений нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Я так и думал, потому как динамика роста давления всё так же, никакая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 44 минуты назад, Димыч. сказал: Я так и думал, потому как динамика роста давления всё так же, никакая. Так и в чем тогда может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Динамика роста давления должна быть на порядок выше. Надеюсь, замеряешь давление на входе в тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 39 минут назад, Димыч. сказал: Динамика роста давления должна быть на порядок выше. Надеюсь, замеряешь давление на входе в тнвд? Этот замер был до тф, на вход тнвд 2.4б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Ты смотришь на максимально достигнутое давление. Но не видишь, что стрелка поднимается медленно. При разгоне повышается потребление топлива частью системы высокого давления, при этом подкачивающий насос не справляется с подачей нужной порции топлива и давление будет снижаться. Вот, смотри видео, на нём нет 2,4 бара, зато есть высокая скорость подъёма давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Да на этом видео все мертвое. Давление изначально малое. При перегазовке без нагрузки падает чуть ли не до единицы. У бошевского насоса клапан подачи на 1 настроен. Под нагрузкой он просто будет глохнуть. При перегазовке просадки давления не должно быть практически вообще. Изменено 27 января, 2018 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) @Hottab уточни, на котором из двух. Изменено 27 января, 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 8 минут назад, Hottab сказал: Да на этом видео все мертвое. Давление изначально малое. При перегазовке без нагрузки падает чуть ли не до единицы. У бошевского насоса клапан подачи на 1 настроен. Под нагрузкой он просто будет глохнуть. При перегазовке просадки давления не должно быть практически вообще. Самое интересное что я поставил себе новый насос с колбой бош, а давление подкачки все равно мало поднимается что за бред @Димыч. да я видел это, тут конечно намного лучше чем у меня. Тогда вопрос если новый насос почему тогда такая ерунда у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Подключи манометр на подачу топлива, "в тупик". Если стрелка мгновенно покажет максимальное давление, насос исправен, если будет подниматься медленно, то не исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 7 минут назад, Димыч. сказал: Подключи манометр на подачу топлива, "в тупик". Если стрелка мгновенно покажет максимальное давление, насос исправен, если будет подниматься медленно, то не исправен. Раньше на старом мерял то моментально зашкаливал за 7 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Клапан в крышке фильтра должен быть закрыт и открывается при 2,4 (примерно) барах давления. Ты делал замер давления до фильтра, стрелка поднималась очень медленно. Вывод, насос не успевает создавать давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 12 часов назад, Димыч. сказал: Клапан в крышке фильтра должен быть закрыт и открывается при 2,4 (примерно) барах давления. Ты делал замер давления до фильтра, стрелка поднималась очень медленно. Вывод, насос не успевает создавать давление. Я так понял виноват клапан в топливном фильтре, попробую его почистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Его менять нужно. Вернее лечше весь стакан. На крайняк только крышку. castagnait 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 3 часа назад, Hottab сказал: Его менять нужно. Вернее лечше весь стакан. На крайняк только крышку. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Теперь стало так, но машина быстрее не поехала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 А с чего ей быстрее ехать? Лишняя возня с насосами и т.д. Когда этому мотору будет не хватать давления он сам об этом "скажет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 52 минуты назад, Citrin сказал: А с чего ей быстрее ехать? Лишняя возня с насосами и т.д. Когда этому мотору будет не хватать давления он сам об этом "скажет". Понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Расходомер не работает. Скорее всего, замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Всем привет. Решил проблему тупости 2.0 hdi при разгоне, и как следствие высокий расход топлива. Решение банально простое. В прошлом году отремонтировал и отрегулировал 3-форсунки бош, одну не трогали так как проходила все тест планы. Решил я замерить обратку форсунок на холодный/горячий двигатель, и вот что вышло: На холодную На горячую Как видим форсунка под номером 2 сливает больше всех, ( не была в ремонте)при этом на ней самая маленькая коррекция -0,6мм3 Было принято решение поменять 2 форсунки 2 и 4 цилиндра на б.у с англичанки с проверкой на стенде, и как оказалось не зря, машина полетела, появилась динамика, снизился расход топлива. Как я понимаю, если форсунка сливает в обратку больше чем надо то давление в рампе падает и от этого форсунки не распыляют а льют в цилиндр. У одного человека на drive2 была статья, что треснул поршень там где форсунка сливала больше всех (совпадение? не думаю ) Всем спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения