Raptor Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 В 406 RHS не ставились никогда Народ не путать. Только RHY и RHZ. RHZ в свою очередь разделяются на 107л.с. и 109л.с. Отличие только в заслонке перед впускным коллектором.на 107лошадных еще и FAP есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Эх, Дзмитрий....: Есть тут у меня ВИН перед глазами.... VF38BRHSF81406829 406 restyl 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) КПП 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Да. Признаю свою неправоту Про ФАП я и забыл. Но в PP2000 никаких упоминаний о RHS нет и в помине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Дим, а какие упоминания вообще должны быть в ПП2000? Ей пофигу какой мотор читать. Ты с СБ не перепутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Нет с СБ не перепутал. Когда делаешь не глобальный тест, то при тесте коп.двигателя он спрашивает какой двигатель читать. Так вот там про RHS ничего не упоминается. Только 4HX, RHY и RHZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxi Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Всем привет!На 406 2.0 HDI пропала тяга. Акселератор в пол - машина еле разгоняется. Когда обороты доходят до 3000, то машину подхватывает (турбина?).Раньше подхватывало на ~2000.Заметил еще особенность - в прохладную погоду тянет нормально. А описанное поведение особенно проявляется, когда жара. И не важно, на холодный движок, или разогретый.Фильтры (воздушный, топливный) менялись недавно. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 так и хоцца сказать что тягу ищи где потерял, а копай в сторону воды! ибо там сейчас прохладнее а вобще на скока я знаю в жаркую погоду всегда хуже тянет, тутдело в разряженности частиц, но существенно думаю это не заметно... я бы посмотрел патрубки воздуховод и тд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 В сторону комп. диагностики. Неплохо было бы проверить показания расходомера воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 во во, и у моего авто такие же симптомы правда и в холодную и в горячую погоду одинаково плохо тянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пират Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 у тя может накрылся датчик EGR...И в машине образовался вакуум...лучше ехать на комп.диагностику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Вау, полный бред. Вакуум в салоне что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 на диагностаку тебе прямая дорога, т.к. это или расходомер, или клапан управления турбиной. расходомер проверяется компом, а клапан управленя турбиной на 100% можно проверить только вакууммертом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Турбина у него недодувает 150 мбар. Расходомер нормально показывает. Проблема скорее всего в недостаточном вакууме, т.к. ЕГР заглушен простым болтиком в трубку. Отправил искать нормальную заглушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Проблема скорее всего в недостаточном вакууме, т.к. ЕГР заглушен простым болтиком в трубку. Отправил искать нормальную заглушку.для начала поменять заглушку и опять на проверку. т.к. может быть, что это еще и клапан дуркует. помнишь, я тебе показывал разобранный, какие в нем выработки? Изменено 9 августа, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Я пробовал перекинуть трубки на незадействованный клапан ЕГР. Картина та же. Скорее всего просто подсос воздуха через болтик . Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxi Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 В моем случае причиной оказался неисправный электроклапан управления турбиной (так кажись?)Daiver обнаружил. Причем обнаружилось оно только на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 В моем случае причиной оказался неисправный электроклапан управления турбиной (так кажись?)Daiver обнаружил. Причем обнаружилось оно только на ходу.207тыщ на Сифе. 1628LQ. или в другом месте, если найдешь дешевле. бери Бошевский - он в оригинале ставится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxi Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 В моем случае причиной оказался неисправный электроклапан управления турбиной (так кажись?)Daiver обнаружил. Причем обнаружилось оно только на ходу.207тыщ на Сифе. 1628LQ. или в другом месте, если найдешь дешевле. бери Бошевский - он в оригинале ставится.Спасиб. я его уже нашел. вот как раз бошевский есть и подешевле оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Да, да. Поэтому срочно пригласил Beefcake на повторную диагностику Посмотрю что у него покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Дергается мотор RHT 807 04г.в., Уважаемые подскажите, как правильно должны работать воздушные заслонки которые управляются вакумными клапанами и для чего их две? просто дергается машина, заслонки глючат то открыты\закрыты\одна открыта вторая закрыта. как будет влиять на мотор если их "механически" сделать постоянно открытыми. http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=cf7ae9e6-8dea-3b0d-34ff-d456ab9f665c&GroupId=9c4dce73-cc95-495e-842b-f0504717326b Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Нельзя так делать. Поток воздуха пускается по разному кругу в зависимости от условий работы двигателя. Потеря мощности гарантирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Нельзя так делать. Поток воздуха пускается по разному кругу в зависимости от условий работы двигателя. Потеря мощности гарантирована.при каких условиях нижняя должна открываться? правильная работа верхней заслонки я так понял, на холостом закрыта, а в остальных режимах открыта и за это отвечает вакумный клапан. так? Изменено 3 сентября, 2010 пользователем imrm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 При каких условиях - ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 При каких условиях - ХЗ.а по верхней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brin Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Здрасте, вчера купил пыжа 2,0 hdi двигатель RHY 99г.в. рестайл, при покупке проехал по городу вроде все в норме, как выехал на трассу, заметил что машинка разгоняется только до 2800 оборотов, а потом резко начинает тупить, остановился, на нетралке нажал педаль газа в пол, та же беда, стрелка тахометра доходит только до 2800 оборотов и дальше не идет, фишку с расходомера снимал непомогло, может подскажете куда лезти, в чем засада? Заранее спасибо. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем brin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Здрасте, вчера купил пыжа 2,0 hdi двигатель RHY 99г.в. рестайл, при покупке проехал по городу вроде все в норме, как выехал на трассу, заметил что машинка разгоняется только до 2800 оборотов, а потом резко начинает тупить, остановился, на нетралке нажал педаль газа в пол, та же беда, стрелка тахометра доходит только до 2800 оборотов и дальше не идет, фишку с расходомера снимал непомогло, может подскажете куда лезти, в чем засада? Заранее спасибо. "Чек"(значек ввиде оранжевого мотора) на панели горит? ограничение оборотов до 2800 - неисправность, вариантов много, только к\диагностика поможет узнать, что за она.З.Ы жаль, что авто не продиагностировали до покупки, может вылезти куча неожиданностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brin Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 чек не горит, наверное лампочку выняли, она англичанка и как я уже понял, переделывали ее совсем не спецы, не могу найти разъем под комп, на днях поеду к нормальным специалистам, пусть пороются, может и найдут. Пока диагностику не сделаю, покупать думаю ничего не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Разъем будет с пассажирской стороны. Часто запихивают за заглушку, которая на торце торпедо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 чек не горит, наверное лампочку выняли, она англичанка и как я уже понял, переделывали ее совсем не спецы, не могу найти разъем под комп, на днях поеду к нормальным специалистам, пусть пороются, может и найдут. Пока диагностику не сделаю, покупать думаю ничего не стоит.как определили, что англичанка? (по ВИНу), или знали "что" покупали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Много первичных признаков есть - сиденья, зеркала, фары, козырьки в салоне, обшивка иногда отличается и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения