Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

В 406 RHS не ставились никогда :angry: Народ не путать. Только RHY и RHZ. RHZ в свою очередь разделяются на 107л.с. и 109л.с. Отличие только в заслонке перед впускным коллектором.

на 107лошадных еще и FAP есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Эх, Дзмитрий....:

Есть тут у меня ВИН перед глазами....

VF38BRHSF81406829

406 restyl 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) КПП 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дим, а какие упоминания вообще должны быть в ПП2000? Ей пофигу какой мотор читать. Ты с СБ не перепутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет с СБ не перепутал. Когда делаешь не глобальный тест, то при тесте коп.двигателя он спрашивает какой двигатель читать. Так вот там про RHS ничего не упоминается. Только 4HX, RHY и RHZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!На 406 2.0 HDI пропала тяга. Акселератор в пол - машина еле разгоняется. Когда обороты доходят до 3000, то машину подхватывает (турбина?).Раньше подхватывало на ~2000.Заметил еще особенность - в прохладную погоду тянет нормально. А описанное поведение особенно проявляется, когда жара. И не важно, на холодный движок, или разогретый.Фильтры (воздушный, топливный) менялись недавно. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и хоцца сказать что тягу ищи где потерял, а копай в сторону воды! ибо там сейчас прохладнее:) а вобще на скока я знаю в жаркую погоду всегда хуже тянет, тутдело в разряженности частиц, но существенно думаю это не заметно... я бы посмотрел патрубки воздуховод и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностаку тебе прямая дорога, т.к. это или расходомер, или клапан управления турбиной. расходомер проверяется компом, а клапан управленя турбиной на 100% можно проверить только вакууммертом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Турбина у него недодувает 150 мбар. Расходомер нормально показывает. Проблема скорее всего в недостаточном вакууме, т.к. ЕГР заглушен простым болтиком в трубку. Отправил искать нормальную заглушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего в недостаточном вакууме, т.к. ЕГР заглушен простым болтиком в трубку. Отправил искать нормальную заглушку.

для начала поменять заглушку и опять на проверку. т.к. может быть, что это еще и клапан дуркует. помнишь, я тебе показывал разобранный, какие в нем выработки? Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я пробовал перекинуть трубки на незадействованный клапан ЕГР. Картина та же. Скорее всего просто подсос воздуха через болтик :).

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае причиной оказался неисправный электроклапан управления турбиной (так кажись?)Daiver обнаружил. Причем обнаружилось оно только на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае причиной оказался неисправный электроклапан управления турбиной (так кажись?)Daiver обнаружил. Причем обнаружилось оно только на ходу.

207тыщ на Сифе. 1628LQ. или в другом месте, если найдешь дешевле. бери Бошевский - он в оригинале ставится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае причиной оказался неисправный электроклапан управления турбиной (так кажись?)Daiver обнаружил. Причем обнаружилось оно только на ходу.

207тыщ на Сифе. 1628LQ. или в другом месте, если найдешь дешевле. бери Бошевский - он в оригинале ставится.
Спасиб. я его уже нашел. вот как раз бошевский есть и подешевле оригинала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дергается мотор RHT 807 04г.в.,

Уважаемые подскажите, как правильно должны работать воздушные заслонки которые управляются вакумными клапанами и для чего их две? просто дергается машина, заслонки глючат то открыты\закрыты\одна открыта вторая закрыта.

как будет влиять на мотор если их "механически" сделать постоянно открытыми.

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=cf7ae9e6-8dea-3b0d-34ff-d456ab9f665c&GroupId=9c4dce73-cc95-495e-842b-f0504717326b

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нельзя так делать. Поток воздуха пускается по разному кругу в зависимости от условий работы двигателя. Потеря мощности гарантирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя так делать. Поток воздуха пускается по разному кругу в зависимости от условий работы двигателя. Потеря мощности гарантирована.

при каких условиях нижняя должна открываться?

правильная работа верхней заслонки я так понял, на холостом закрыта, а в остальных режимах открыта и за это отвечает вакумный клапан. так?

Изменено пользователем imrm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здрасте, вчера купил пыжа 2,0 hdi двигатель RHY 99г.в. рестайл, при покупке проехал по городу вроде все в норме, как выехал на трассу, заметил что машинка разгоняется только до 2800 оборотов, а потом резко начинает тупить, остановился, на нетралке нажал педаль газа в пол, та же беда, стрелка тахометра доходит только до 2800 оборотов и дальше не идет, фишку с расходомера снимал непомогло, может подскажете куда лезти, в чем засада? Заранее спасибо. 

Изменено пользователем brin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здрасте, вчера купил пыжа 2,0 hdi двигатель RHY 99г.в. рестайл, при покупке проехал по городу вроде все в норме, как выехал на трассу, заметил что машинка разгоняется только до 2800 оборотов, а потом резко начинает тупить, остановился, на нетралке нажал педаль газа в пол, та же беда, стрелка тахометра доходит только до 2800 оборотов и дальше не идет, фишку с расходомера снимал непомогло, может подскажете куда лезти, в чем засада? Заранее спасибо. 

"Чек"(значек ввиде оранжевого мотора) на панели горит? ограничение оборотов до 2800 - неисправность, вариантов много, только к\диагностика поможет узнать, что за она.З.Ы жаль, что авто не продиагностировали до покупки, может вылезти куча неожиданностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек не горит, наверное лампочку выняли, она англичанка и как я уже понял, переделывали ее совсем не спецы, не могу найти разъем под комп, на днях поеду к нормальным специалистам, пусть пороются, может и найдут. Пока диагностику не сделаю, покупать думаю ничего не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек не горит, наверное лампочку выняли, она англичанка и как я уже понял, переделывали ее совсем не спецы, не могу найти разъем под комп, на днях поеду к нормальным специалистам, пусть пороются, может и найдут. Пока диагностику не сделаю, покупать думаю ничего не стоит.

как определили, что англичанка? (по ВИНу), или знали "что" покупали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Много первичных признаков есть - сиденья, зеркала, фары, козырьки в салоне, обшивка иногда отличается и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...