Toretto Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 как ты любишь мои пружины) зато у меня жёсткость, которая так нужна при форсировании бордюров и огромных ям.я не люблю колхоз, в любом виде Начиная от вырезания фапа и т.д.Причем тут жесткость к высоте? У меня стоят заводские пружины более жесткие (версия для фаркопа).Форсирование огромных ям на 18 катках и 40 профиле ?у меня стоит, протерло только правую подкрылку вместе с топливным шлангом..) пришлось перекладывать шланг высота от колеса до арки спереди и сзади одинакова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Причем тут жесткость к высоте? У меня стоят заводские пружины более жесткие (версия для фаркопа).твоя жесткость потерялась в лохматых 200х -ых. так что твои для фаркопа ниочём. кстати тема про резину. Nexen N-6000 нормальная резина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 А я создавал похожую темку http://peugeot-club....__1#entry455652 и понял что вроде 55 профиль будет тереть. а у кого нить стоит 55 без подкладок под пружины как у ректора. Отпишитесь пожалуйста здесь, трет или нет.у меня стоит, протерло только правую подкрылку вместе с топливным шлангом..) пришлось перекладывать шлангпружины заводские? без проставок? жопа севшая?нет простовок, все родное по правой стороне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 я не люблю колхоз, в любом виде Начиная от вырезания фапа и т.д.а как же ксенон в противодуманки и шторки на задние боковые стекла?P.s. сори за флуд...Это две разные вещи - тем более за 5 минут - все приводится в заводской вид Ты еще не все перечислил кстати нет простовок, все родное по правой стороне http://h.a.d-cd.net/7c0428s-960.jpg вот так должно быть, и ничего цеплять и тереть не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) нет простовок, все родное по правой стороне http://h.a.d-cd.net/7c0428s-960.jpg вот так должно быть, и ничего цеплять и тереть не будет меххх имел ввиду что трет по ширине, у меня тоже подтирает. там в под арочной защите правого заднего колеса выпуклость (для шланга отвода воздуха из бака, если я не ошибаюсь, вычитал здесь на форуме). А вот на фотографии зад как то приподнят? Чей автос на фото? Изменено 24 июля, 2013 пользователем ostinpawers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) А я создавал похожую темку http://peugeot-club....__1#entry455652 и понял что вроде 55 профиль будет тереть. а у кого нить стоит 55 без подкладок под пружины как у ректора. Отпишитесь пожалуйста здесь, трет или нет. у меня стоит, протерло только правую подкрылку вместе с топливным шлангом..) пришлось перекладывать шланг Меххх хочу попробовать перекинуть Вашу 55 к себе на автос чтобы проверить терки, и если резина брэндовая и в хорошем состоянии и диски хорошие то безвозвратно (шутка юмора). Изменено 24 июля, 2013 пользователем ostinpawers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanjok Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 235/55/17 точно встают на перед но слегка трут в крайних положениях руля, а на зад нужно доработать правый подкрылок термофеном нагреть выступающую часть и вогнуть ее внутрь. Под ней находится трубка отвода воздуха из бака, ее нужно завести за заливной трубой (в стандарте она перед ней),она вставлена на быстросъем и длины хватает. Вот и все - все колеса встают. Сзади ничего не трет даже с сильной загрузкой. Я так отъездил 2 года - совсем другой комфорт, но меннее острые реакции на руле(на 5%). Зима той же размерности - все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша_607 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Можно ли на пежо 607 дорейстал? вместо 16 дисков таких Поставить 17 родные А то я хочу поменять на 17 и совневаюсь,и какой размер шин нужен?И будет что -нибудь тереть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Можно, стандартный размер 225/50/17 ничего тереть не будет, другие размеры описаны выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Тоже стал актуален этот вопрос. Кто в курсе, станут ли 245/45R17 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 могу предложить свою методику расчёта на перед: посчитать диагональ колеса которое сейчас установлено (т.е. длинну отрезка, соединяющего одну "грань" шины с противоположной "гранью" и проходящего через центр колеса) колесо в разрезе: A__ | | | | | | | | ------B считаем AB по теореме пифагора зная ширину (например 225) и диаметр колеса (из шинного калькулятора) затем выворачиваем руль так чтобы отрезок AB был параллелен оси машины. меряем растояние от А до пластика и от B до пластика. наименьшее расстояние и будет ограничением половины прироста по диагонали. (например самый малый запас 4 см, значит диагональ нового колеса должна отличаться не более чем на 8 см в большую сторону) теперь остаётся точно так же по пифагору посчитать какова диагональ у желаемого колеса и хватит ли нам запаса. один катет = 245мм второй катет (внешний диаметр колеса по калькулятору) = 677 мм гипотенуза (диагональ колеса) = Х по пифагору: квадрат гипотенузы равен сумму квадратов катетов х^2 = 245^2 + 677^2 x^2 = 518354 x = 720 Ответ: диагональ прямоугольника лежащего в сечении колеса = 720 мм а 245/40/18 ? 697,5 мм сегодня у себя посмотрел зазоры спереди и высчитал что 245/45/18 становится с минимальным зазором в 3-4 мм до платика что со стороны салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 плохо будет, я на зиму у себя брызговики даже снимаю из-за этого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 плохо что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 плохо что? зазор очень маленький будет - а колесо еще поварачивается переднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 245/45R18 протектор 8мм, до индикатора износа 6мм прокатился, поманеврировал, нигде ничего не трёт. Можно уже смело говорить, что большая резина сюда уже не залезет, даже зимняя 245/45/18 не станет, и вот почему:смотрим фотки, если с задними более менее понятно, то перед, на выворотах имеет зазор примерно 3-4 мм. общий план как смотрится машина на больших колёсах с большой резиной и неродными пружинами по кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 В задней правой арке до выступа на защите не достают? А то там у многих протирается и защита и трубка вентиляции бака под ней, хотя на первый взгляд покрышка не достает до нее О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 В задней правой арке до выступа на защите не достают? А то там у многих протирается и защита и трубка вентиляции бака под ней, хотя на первый взгляд покрышка не достает до нее О_о там места вагон. надо сфоткать, ато ещё не поверють) не логично выходит, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 трубку вентиляции бака переносят и защиту выпремляют. У меня кстати тоже сзади места вагон- спереди не очень В задней правой арке до выступа на защите не достают? А то там у многих протирается и защита и трубка вентиляции бака под ней, хотя на первый взгляд покрышка не достает до нее О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 у меня тоже на стоящей машине казалось места вагон, но если посадишь двух человек назад, при вертикальной раскачке машины, доставало до защиты. правда резина стояла 225/60 r16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 у меня тоже на стоящей машине казалось места вагон, но если посадишь двух человек назад, при вертикальной раскачке машины, доставало до защиты. правда резина стояла 225/60 r16 в каком месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 у меня тоже на стоящей машине казалось места вагон, но если посадишь двух человек назад, при вертикальной раскачке машины, доставало до защиты. правда резина стояла 225/60 r16 в каком месте? доставало в правой задней арке, где эта трубка вентиляции. сам долго не мог понять что и где трет на ямках, вроде смотрю на колесо - все везде свободно и места хватает, понял только когда колодки с дисками менял и увидел небольшой след на подкрылке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 ну и как оно может тереть при нагрузке? лично я не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 наверное машина проседала немного + ход колеса(вверх, вниз) на ямках. когда ездил один - тишина, полная машина - трет. сечас купил новую летнюю резину 225/55r16 и все стало нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 у меня зима и лето 225/55 R16 и задний подкрылок со следами трения, так что все там трет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ректоркак-то слишком высоко и неказисто смотрится машина, конечно это практично но некрасиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Ректор как-то слишком высоко и неказисто смотрится машина, конечно это практично но некрасиво мне нравится миниджипик Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hibarrridze Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Ректор как-то слишком высоко и неказисто смотрится машина, конечно это практично но некрасиво +1, ещё и диски, при таком размере резины выглядят как 17". Мне лично в принципе было непонятно, для чего инженеры, разработчики, наладчики и прочие спецы трудились годами для того, чтоб определить идеальные параметры резины для 607го если народ начинает извращаться и ставить/пробовать "что лезет, а что трёт"?! 245/45 18" и 235/55 17" это оригинальные размеры таких машин как Ауди А8, БМВ 7серия, S-klasse, ну никак ни Пежо 607. Или что, сэкономить пару шекелей на резине и потерять пятьдесят на разгоне и внешнем виде? Хотя на любой подобный вопрос есть ответ - "каждый дрочит как он хочет", но делать из элегантного седана представительского класса трактор на огромных кАлёсах это ИМХО бред... Изменено 11 апреля, 2014 пользователем hibarrridze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 интересная у вас логика получается, если машина на 18 колёсах с большой резиной то сразу некрасиво))) а многие ли знают. что высота колеса, а иммено его размерность в плоскости идентична так вами любимой 225\60R16? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Ректор как-то слишком высоко и неказисто смотрится машина, конечно это практично но некрасиво Или что, сэкономить пару шекелей на резине и потерять пятьдесят на разгоне и внешнем виде? Хотя на любой подобный вопрос есть ответ - "каждый дрочит как он хочет", но делать из элегантного седана представительского класса трактор на огромных кАлёсах это ИМХО бред... мне 19 очень нравятся - https://f-a.d-cd.net/a18a2e8s-960.jpg интересная у вас логика получается, если машина на 18 колёсах с большой резиной то сразу некрасиво))) а многие ли знают. что высота колеса, а иммено его размерность в плоскости идентична так вами любимой 225\60R16? по сравнению с заводским на 21 мм (3.2%) выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения