Перейти к содержанию

607. Регулируемая подвеска. Suspension faulty вылезла ошибка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сегодня ехал и выскачила ошибка "suspension faulty" и загорелся значек, типо амортизатора или свечки. Не нашел ничего в инете по этой ошибке. Что кто подскажет? Что это может быть. Peugeot 607 2.7 hdi

Изменено пользователем boomep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подвеска у тебя регулируемая. Проблема с ней, точнее с каким-то аммортизатором. На комп подъехать и посмотреть точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылезала токо один раз. Может быть какой-то глюк? есть вероятность, что она больше не вылезет? или обязательно надо на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Периодически вылазит аналогичная ошибка, на сифтранс ездил, ошибка вылазит на разных датчиках, одновременно все 4 датчика выйти из строя не могут, при том, что обычно это проявляется только в сырую погоду, а так можно ездить неделями и не видеть этой ошибки, кто посоветует людей, которые могут посмотреть, что это за ерунда, буду очень благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ТОВАРИЩИ-ПЫЖЕВОДЫ, ПОМОГИТЕ ...ПОЛ ГОДА НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ СПОРТ-ПОДВЕСКУ...НУЖНО ПОДКИНУТЬ НА ПЕЖО 607 3 ЛИТРА МОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ, ЧТО Б ПОНЯТЬ..РАБОТАЕТ ОН ИЛИ НЕТ.....!!!

полностью поддерживаю про отдельную ветку.у самого 3,0 на механике. хотелось бы пообщаться с таки ми же обладателями данного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а скажите ,кто-нибудь,в электронной подвеске какие различия в аммортах от обычной подвески,кроме того,что в электронной подвеске спереди стоят датчики над аммортами. с задними амортами -то все понятно,к ним провода подходят и жесткость регулируеться. а то начитался на aves про какие-то моторчики,блин))) отмечу,машину купил с передними неоригинальными аммортами,так что не знаю как родные выглядят.кроме,конечно,цены на новые оригинальные...)))

Разницы не увидел, кроме как вы пишите - датчиков сверху. При снятии верхнего крепления ведут себя как обычные газомасляные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

так каким же образом они управляються,если проводов к ним никаких нет,окромя датчиков сверху?

Хороший вопросИзображение. Так думается, что ни задние с проводами, ни передние с датчиками не управляются, а только несут информацию об амплитуде и частоте колебаний амортизаторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Амортизаторы именно с регулировкой жесткости, т.е. с управлением.

Какой смысл от информации о амплитуде и т.д.?

Погуглите что такое AMVAR у Пежо.

Вот первая попавшаяся инфа из инета:

AMVAR - регулируемая система подвески (активная подвеска), при которой компьютер системы подвески (CSS) независимо

управляет работой каждого из амортизаторов.

В зависимости от получаемой информации о высоте положения кузова и ходе каждого из колес, а также от

действий водителя (поворот, торможение, разгон или замедление движения автомобиля) такая система

подвески оптимизирует комсрорт и безопасность с помощью управления движением кузова (раскачивание,

кабрирование, клевок или рыскание).

Компьютер системы подвески (CSS) также управляет работой регулирующего клапана усилителя рулевого управления.

Это в теории из техдоков. В реалии - вещь, имеет 2 режима "Auto" когда выбирается наиболее оптимальный режим между комфортом и безопасностью и "Спорт" - когда подвеска реально зажимается, руль становится жестче и чувствительней. И машина начинает вести себя еще прекраснее :)

Что по ломучести, то:

1. электроника - наука о контактах

2. Передние стойки проблем не вызывают, т.к. устроены по принципу регулируемых аммо "koni-sport", но если их регулируешь закручиванием или откручиванием штока барашком, то в случае с пежо - на аммо сверху шаговые моторчики стоят, которые и крутят этот шток.

3. Задние аммо из-за своего устройства вызывают нарекания и частенько начинают греметь, особенно на 607. Там обычный аммо, как на волге задний, а механизм регулировки находится внутри корпуса, в который входит 4 проводочка... Так что задние, бывает, выходят из строя гораздо раньше передних...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Попутно возник вопрос в тему по системеAMVAR у 607-го. При переключении "спорт-режима" и наоборот будет ли слышен звук работающих сервоприводов передних амортизаторов на стоящей на месте машине для проверки работоспособности сервоприводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

а сколько стоит не оригинал амортизатор и фирма какая лучше, каб и качество и не за фирму платить, я так понял что разницы нет что оригинал что замена без датчиков, на устойчивость и управляемость роли не играет?Подскажите!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нужно ли подключать комп после того как поменял амортизаторы на не оригинал, прописывать что либо? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, регулируемый не оригинал есть (не нашел ни где)? Я так понимаю, что б/у брать смысла нет.

аменителей нет. только оригинал.
Понятно, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, а кто знает, регулируемые аморты есть левый и правый 5202.АЕ и 5202.AF

а также 5202.JH и 5202.JJ

 

оба вида идут на дорестайл, но от года выпуска видимо отличаются. Я подозреваю, что они одинаковые? Так ли это?

 

А то сервисбокс вроде как предлагает 1 вариант, но есть в продаже выгодное предложение по 2 варианту. Но, что интересно, сделал запрос по вину в экзисте, написали номера варианта N2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята,подскажите,у меня регулируемая подвеска,если заменить передние стойки с 2.7 или2.2 на 3.0 бензин,нужно что приписывать програмно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

непонятно как,при замене, синхронизировать сервомоторчик-поворот штока амморта т. есть необходимую жесткость,диктуемую мозгами???

вот и мне интересно в какое положение и в какую сторону крутить шток, чтобы передний амморт стал более мягким? (есть парочка других, хочу поменять)...логически если рассуждать: закручиваем по часовой - жесткость должна увеличиваться, и на оборот...вот и главная задача определить начальную точку отсчета) а шаговику похер как его поставить и в каком он положении остановился, это не энкодер, он управляется сигналами шаг/направление (step/dir)...

Изменено пользователем Evgen_Avd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто его знает,что францики придумали на рестайле(тобишь 2.7 и 3 литра).у кого-нибудь есть описание замены оригинального переднего амморта в регулир подвеске?Это ради интереса).непонятно как,при замене, синхронизировать сервомоторчик-поворот штока амморта т. есть необходимую жесткость,диктуемую мозгами???

Гена, а может быть когда глушишь машину, комп подвески по умолчанию переводит амморты в "комфорт"? Т.е. подкручивает моторчики штока.. И новые амморты идут в "комфорте", соответственно не надо ни чего синхронизировать и сопоставлять.. Ведь все гениальное - ПРОСТО )))))

Со старта машины, подвеска очень мягкая и комфортная.. Вот я и предположил что так оно и есть ))

Ребята,подскажите,у меня регулируемая подвеска,если заменить передние стойки с 2.7 или2.2 на 3.0 бензин,нужно что приписывать програмно?

Ну перво на перво, сравни каталожные номера аммортоиков (можно через EXIST) с 3.0, 2.2, 2.7. Если одинаковые, ставь смело..Если нет, то возможно что с 2.2 не подойдут, т.к. вес мотора другой...

А на 3.0 с 2.7 станет как родной ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно ли подключать комп после того как поменял амортизаторы на не оригинал, прописывать что либо? Спасибо

Подвеска регулируемая?

Если не регулируемая, то ни какого компа не надо. Если регулируемая, то можно подключить к компу, с целью самоуспокоения, и удовлетворения что ошибок по подвеске не наблюдается ;) Я бы так и сделал )) 

А если регулируемая, но ты собираешся поставить обычные амморты, то через комп отключаешь подвеску. По передним аммортам вопросов нет, ставишь, потом располагаешь моторчики так что бы они крутились (создавая вид работы повески). А вот по задним, вопрос другой.. Там моторчики штока внутри аммортика. Надо как то обманывать, хотя думаю что отключение рег.подвески через РР2000 должно помочь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько стоит не оригинал амортизатор и фирма какая лучше, каб и качество и не за фирму платить, я так понял что разницы нет что оригинал что замена без датчиков, на устойчивость и управляемость роли не играет?Подскажите!!!!!!

По нашим, украинским дорогам, разницы нет. Наоборот, даже, наверное, лучше не регулируемые, т.к. не знаешь в каком месте тебя ждет "сюрприз" в виде ямы ))) А вот по польским автобанам, я оценил рег.подвеску...Это реально для европейских дорог..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

  Товарищи,у кого есть вопросы по теме "Спорт-подвески", могу поделиться опытом решения этой проблемы)

 

тоже не работала  система (машина2002) ....все перебрал..оказалось  что аммортизаторы очень живучие..а просто не работал корректно блок управления)

 

подкинул с другой машины рабочий..и ву-аля)))все заработало))

 

к слову о целесообразности самой системы..разница есть и существенная..особенно когда ездишь агрессивно...на рестайлиноговых машинах её ещё больше доработали...)

 

на практике..машина с этой системой..очень собранная и хорошо рулиться когда надо ехать быстро и динамично...а по плохой дороге..мягкая и комфортная)

болие простые версии пежо 607 без нее..просто овощи)

 

 

кому нужен блок....есть один рабочий..но на дорестайлинговую версию v6 3.0

 

пишите в л.с. если какие вопросы :ar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто его знает,что францики придумали на рестайле(тобишь 2.7 и 3 литра).у кого-нибудь есть описание замены оригинального переднего амморта в регулир подвеске?Это ради интереса).непонятно как,при замене, синхронизировать сервомоторчик-поворот штока амморта т. есть необходимую жесткость,диктуемую мозгами???

Гена, а может быть когда глушишь машину, комп подвески по умолчанию переводит амморты в "комфорт"? Т.е. подкручивает моторчики штока.. И новые амморты идут в "комфорте", соответственно не надо ни чего синхронизировать и сопоставлять.. Ведь все гениальное - ПРОСТО )))))

Со старта машины, подвеска очень мягкая и комфортная.. Вот я и предположил что так оно и есть ))

Ребята,подскажите,у меня регулируемая подвеска,если заменить передние стойки с 2.7 или2.2 на 3.0 бензин,нужно что приписывать програмно?

Ну перво на перво, сравни каталожные номера аммортоиков (можно через EXIST) с 3.0, 2.2, 2.7. Если одинаковые, ставь смело..Если нет, то возможно что с 2.2 не подойдут, т.к. вес мотора другой...

А на 3.0 с 2.7 станет как родной ))

На 3.0 литра поставил нерегулируемые, соотв. выбирал с каталога заменители, которые идут на 2.2.

На регулируемых шток толще, соотв. отбойник и пыльник на заменитель не подойдут, верхнюю большую шайбу (крылатую) или дорабатывать или с 2.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Периодически на трассе загорается ошибка Suspension fault. Пикнет и пройдет, больше никаких последствий. По городу не случается.

Diagbox определил 4 ошибки. 

2.7 HDI, подскажите куда копать дальше

 

C1160 Сигнал заднего правого датчика вертикального перемещения кузова

Происхождение . Локальный .

Состояние . Неустранимая ошибка
Характеристика ошибки. Соответствие

C1163 Сигнал заднего левого датчика вертикального перемещения кузова

Происхождение . Локальный .

Состояние . Прерывистый .
Характеристика ошибки. Соответствие

C1157 Сигнал переднего правого датчика вертикального перемещения кузова

Происхождение . Локальный .

Состояние . Прерывистый .
Характеристика ошибки. Соответствие

C1154 Сигнал переднего левого датчика вертикального перемещения кузова

Происхождение . Локальный .

Состояние . Прерывистый .
Характеристика ошибки. Соответствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически на трассе загорается ошибка Suspension fault. Пикнет и пройдет, больше никаких последствий. По городу не случается.

Diagbox определил 4 ошибки. 

2.7 HDI, подскажите куда копать дальше

 

C1160 Сигнал заднего правого датчика вертикального перемещения кузова[/size]

Происхождение . Локальный .[/size]

Состояние . Неустранимая ошибкаХарактеристика ошибки. Соответствие[/size]

C1163 Сигнал заднего левого датчика вертикального перемещения кузова[/size]

Происхождение . Локальный .[/size]

Состояние . Прерывистый .Характеристика ошибки. Соответствие[/size]

C1157 Сигнал переднего правого датчика вертикального перемещения кузова[/size]

Происхождение . Локальный .[/size]

Состояние . Прерывистый .Характеристика ошибки. Соответствие[/size]

C1154 Сигнал переднего левого датчика вертикального перемещения кузова[/size]

Происхождение . Локальный .[/size]

Состояние . Прерывистый .Характеристика ошибки. Соответствие[/size]

Тоже самое происходит после продолжительного движения по трассе. При этом подвеска не перестает работать, а ошибка сразу же пропадает после перезапуска двигателя. Я забил, иначе можно бесконечно что-нибудь ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
×
×
  • Создать...