Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ежемесячная замена масла and фильтра, пошла не по плану)
      Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

boomep

607. Регулируемая подвеска. Suspension faulty вылезла ошибка

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Сегодня ехал и выскачила ошибка "suspension faulty" и загорелся значек, типо амортизатора или свечки. Не нашел ничего в инете по этой ошибке. Что кто подскажет? Что это может быть. Peugeot 607 2.7 hdi

Изменено пользователем boomep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска у тебя регулируемая. Проблема с ней, точнее с каким-то аммортизатором. На комп подъехать и посмотреть точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылезала токо один раз. Может быть какой-то глюк? есть вероятность, что она больше не вылезет? или обязательно надо на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически вылазит аналогичная ошибка, на сифтранс ездил, ошибка вылазит на разных датчиках, одновременно все 4 датчика выйти из строя не могут, при том, что обычно это проявляется только в сырую погоду, а так можно ездить неделями и не видеть этой ошибки, кто посоветует людей, которые могут посмотреть, что это за ерунда, буду очень благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОВАРИЩИ-ПЫЖЕВОДЫ, ПОМОГИТЕ ...ПОЛ ГОДА НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ СПОРТ-ПОДВЕСКУ...НУЖНО ПОДКИНУТЬ НА ПЕЖО 607 3 ЛИТРА МОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ, ЧТО Б ПОНЯТЬ..РАБОТАЕТ ОН ИЛИ НЕТ.....!!!

полностью поддерживаю про отдельную ветку.у самого 3,0 на механике. хотелось бы пообщаться с таки ми же обладателями данного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорт режим практически незаметен,разве что меньше раскачиваеться машина. может амморты сдохли или простые стоят?да и блок перекидывать не нужно,поедь на диагностику.что касаеться электронной части,оно все покажет-проверено на личном опыте. 

Изменено пользователем geka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  а скажите ,кто-нибудь,в электронной подвеске какие различия в аммортах от обычной подвески,кроме того,что в электронной  подвеске  спереди стоят датчики над аммортами. с задними амортами -то все понятно,к ним провода подходят и жесткость регулируеться. а то начитался на aves  про какие-то моторчики,блин))) отмечу,машину купил с передними неоригинальными аммортами,так что  не знаю как родные выглядят.кроме,конечно,цены на новые оригинальные...)))  

Изменено пользователем geka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скажите ,кто-нибудь,в электронной подвеске какие различия в аммортах от обычной подвески,кроме того,что в электронной подвеске спереди стоят датчики над аммортами. с задними амортами -то все понятно,к ним провода подходят и жесткость регулируеться. а то начитался на aves про какие-то моторчики,блин))) отмечу,машину купил с передними неоригинальными аммортами,так что не знаю как родные выглядят.кроме,конечно,цены на новые оригинальные...)))

Разницы не увидел, кроме как вы пишите - датчиков сверху. При снятии верхнего крепления ведут себя как обычные газомасляные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так каким же образом они управляються,если проводов к ним никаких нет,окромя датчиков сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так каким же образом они управляються,если проводов к ним никаких нет,окромя датчиков сверху?

Хороший вопросИзображение. Так думается, что ни задние с проводами, ни передние с датчиками не управляются, а только несут информацию об амплитуде и частоте колебаний амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы именно с регулировкой жесткости, т.е. с управлением.

Какой смысл от информации о амплитуде и т.д.?

Погуглите что такое AMVAR у Пежо.

Вот первая попавшаяся инфа из инета:

AMVAR - регулируемая система подвески (активная подвеска), при которой компьютер системы подвески (CSS) независимо

управляет работой каждого из амортизаторов.

В зависимости от получаемой информации о высоте положения кузова и ходе каждого из колес, а также от

действий водителя (поворот, торможение, разгон или замедление движения автомобиля) такая система

подвески оптимизирует комсрорт и безопасность с помощью управления движением кузова (раскачивание,

кабрирование, клевок или рыскание).

Компьютер системы подвески (CSS) также управляет работой регулирующего клапана усилителя рулевого управления.

Это в теории из техдоков. В реалии - вещь, имеет 2 режима "Auto" когда выбирается наиболее оптимальный режим между комфортом и безопасностью и "Спорт" - когда подвеска реально зажимается, руль становится жестче и чувствительней. И машина начинает вести себя еще прекраснее :)

Что по ломучести, то:

1. электроника - наука о контактах

2. Передние стойки проблем не вызывают, т.к. устроены по принципу регулируемых аммо "koni-sport", но если их регулируешь закручиванием или откручиванием штока барашком, то в случае с пежо - на аммо сверху шаговые моторчики стоят, которые и крутят этот шток.

3. Задние аммо из-за своего устройства вызывают нарекания и частенько начинают греметь, особенно на 607. Там обычный аммо, как на волге задний, а механизм регулировки находится внутри корпуса, в который входит 4 проводочка... Так что задние, бывает, выходят из строя гораздо раньше передних...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутно возник вопрос в тему по системеAMVAR у 607-го. При переключении "спорт-режима" и наоборот будет ли слышен звук работающих сервоприводов передних амортизаторов на стоящей на месте машине для проверки работоспособности сервоприводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько стоит не оригинал амортизатор и фирма какая лучше, каб и качество и не за фирму платить, я так понял что разницы нет что оригинал что замена без датчиков, на устойчивость и управляемость роли не играет?Подскажите!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ли подключать комп после того как поменял амортизаторы на не оригинал, прописывать что либо? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ли подключать комп после того как поменял амортизаторы на не оригинал, прописывать что либо? Спасибо

если передние-ничего не нужно(только поднять моторчики,чтоб не стопорились об нов амморты). а вот про задние:ничего не скажу) ибо не знаю.скорей всего ,ошибку будет выдавать.

 

Изменено пользователем geka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, регулируемый не оригинал есть (не нашел ни где)? Я так понимаю, что б/у брать смысла нет.

аменителей нет. только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, регулируемый не оригинал есть (не нашел ни где)? Я так понимаю, что б/у брать смысла нет.

аменителей нет. только оригинал.
Понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а кто знает, регулируемые аморты есть левый и правый 5202.АЕ и 5202.AF

а также 5202.JH и 5202.JJ

 

оба вида идут на дорестайл, но от года выпуска видимо отличаются. Я подозреваю, что они одинаковые? Так ли это?

 

А то сервисбокс вроде как предлагает 1 вариант, но есть в продаже выгодное предложение по 2 варианту. Но, что интересно, сделал запрос по вину в экзисте, написали номера варианта N2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите,у меня регулируемая подвеска,если заменить передние стойки с 2.7 или2.2 на 3.0 бензин,нужно что приписывать програмно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто его знает,что францики придумали на рестайле(тобишь 2.7 и 3 литра).у кого-нибудь есть описание замены оригинального переднего амморта в регулир подвеске?Это ради интереса).непонятно как,при замене, синхронизировать сервомоторчик-поворот штока амморта т. есть необходимую жесткость,диктуемую мозгами???

Изменено пользователем geka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно как,при замене, синхронизировать сервомоторчик-поворот штока амморта т. есть необходимую жесткость,диктуемую мозгами???

вот и мне интересно в какое положение и в какую сторону крутить шток, чтобы передний амморт стал более мягким? (есть парочка других, хочу поменять)...логически если рассуждать: закручиваем по часовой - жесткость должна увеличиваться, и на оборот...вот и главная задача определить начальную точку отсчета) а шаговику похер как его поставить и в каком он положении остановился, это не энкодер, он управляется сигналами шаг/направление (step/dir)...

Изменено пользователем Evgen_Avd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто его знает,что францики придумали на рестайле(тобишь 2.7 и 3 литра).у кого-нибудь есть описание замены оригинального переднего амморта в регулир подвеске?Это ради интереса).непонятно как,при замене, синхронизировать сервомоторчик-поворот штока амморта т. есть необходимую жесткость,диктуемую мозгами???

Гена, а может быть когда глушишь машину, комп подвески по умолчанию переводит амморты в "комфорт"? Т.е. подкручивает моторчики штока.. И новые амморты идут в "комфорте", соответственно не надо ни чего синхронизировать и сопоставлять.. Ведь все гениальное - ПРОСТО )))))

Со старта машины, подвеска очень мягкая и комфортная.. Вот я и предположил что так оно и есть ))

Ребята,подскажите,у меня регулируемая подвеска,если заменить передние стойки с 2.7 или2.2 на 3.0 бензин,нужно что приписывать програмно?

Ну перво на перво, сравни каталожные номера аммортоиков (можно через EXIST) с 3.0, 2.2, 2.7. Если одинаковые, ставь смело..Если нет, то возможно что с 2.2 не подойдут, т.к. вес мотора другой...

А на 3.0 с 2.7 станет как родной ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ли подключать комп после того как поменял амортизаторы на не оригинал, прописывать что либо? Спасибо

Подвеска регулируемая?

Если не регулируемая, то ни какого компа не надо. Если регулируемая, то можно подключить к компу, с целью самоуспокоения, и удовлетворения что ошибок по подвеске не наблюдается ;) Я бы так и сделал )) 

А если регулируемая, но ты собираешся поставить обычные амморты, то через комп отключаешь подвеску. По передним аммортам вопросов нет, ставишь, потом располагаешь моторчики так что бы они крутились (создавая вид работы повески). А вот по задним, вопрос другой.. Там моторчики штока внутри аммортика. Надо как то обманывать, хотя думаю что отключение рег.подвески через РР2000 должно помочь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...