Перейти к публикации

607. Регулируемая подвеска. Suspension faulty вылезла ошибка


Рекомендованные сообщения

а сколько стоит не оригинал амортизатор и фирма какая лучше, каб и качество и не за фирму платить, я так понял что разницы нет что оригинал что замена без датчиков, на устойчивость и управляемость роли не играет?Подскажите!!!!!!

По нашим, украинским дорогам, разницы нет. Наоборот, даже, наверное, лучше не регулируемые, т.к. не знаешь в каком месте тебя ждет "сюрприз" в виде ямы ))) А вот по польским автобанам, я оценил рег.подвеску...Это реально для европейских дорог..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Амортизаторы именно с регулировкой жесткости, т.е. с управлением. Какой смысл от информации о амплитуде и т.д.? Погуглите что такое AMVAR у Пежо. Вот первая попавшаяся инфа из инета:

Ошибаешься, Дим. За корректор фар отвечают 2 датчика положения, оба приводяться в движение от тяги, расположенной на стабилизаторах, заднем и переднем, по центру авто. А для работы регулируемой

аменителей нет. только оригинал.

Опубликованные изображения

  Товарищи,у кого есть вопросы по теме "Спорт-подвески", могу поделиться опытом решения этой проблемы)

 

тоже не работала  система (машина2002) ....все перебрал..оказалось  что аммортизаторы очень живучие..а просто не работал корректно блок управления)

 

подкинул с другой машины рабочий..и ву-аля)))все заработало))

 

к слову о целесообразности самой системы..разница есть и существенная..особенно когда ездишь агрессивно...на рестайлиноговых машинах её ещё больше доработали...)

 

на практике..машина с этой системой..очень собранная и хорошо рулиться когда надо ехать быстро и динамично...а по плохой дороге..мягкая и комфортная)

болие простые версии пежо 607 без нее..просто овощи)

 

 

кому нужен блок....есть один рабочий..но на дорестайлинговую версию v6 3.0

 

пишите в л.с. если какие вопросы :ar:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто его знает,что францики придумали на рестайле(тобишь 2.7 и 3 литра).у кого-нибудь есть описание замены оригинального переднего амморта в регулир подвеске?Это ради интереса).непонятно как,при замене, синхронизировать сервомоторчик-поворот штока амморта т. есть необходимую жесткость,диктуемую мозгами???

Гена, а может быть когда глушишь машину, комп подвески по умолчанию переводит амморты в "комфорт"? Т.е. подкручивает моторчики штока.. И новые амморты идут в "комфорте", соответственно не надо ни чего синхронизировать и сопоставлять.. Ведь все гениальное - ПРОСТО )))))

Со старта машины, подвеска очень мягкая и комфортная.. Вот я и предположил что так оно и есть ))

Ребята,подскажите,у меня регулируемая подвеска,если заменить передние стойки с 2.7 или2.2 на 3.0 бензин,нужно что приписывать програмно?

Ну перво на перво, сравни каталожные номера аммортоиков (можно через EXIST) с 3.0, 2.2, 2.7. Если одинаковые, ставь смело..Если нет, то возможно что с 2.2 не подойдут, т.к. вес мотора другой...

А на 3.0 с 2.7 станет как родной ))

На 3.0 литра поставил нерегулируемые, соотв. выбирал с каталога заменители, которые идут на 2.2.

На регулируемых шток толще, соотв. отбойник и пыльник на заменитель не подойдут, верхнюю большую шайбу (крылатую) или дорабатывать или с 2.2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Периодически на трассе загорается ошибка Suspension fault. Пикнет и пройдет, больше никаких последствий. По городу не случается.

Diagbox определил 4 ошибки. 

2.7 HDI, подскажите куда копать дальше

 

C1160 Сигнал заднего правого датчика вертикального перемещения кузова

Происхождение . Локальный .

Состояние . Неустранимая ошибка
Характеристика ошибки. Соответствие

C1163 Сигнал заднего левого датчика вертикального перемещения кузова

Происхождение . Локальный .

Состояние . Прерывистый .
Характеристика ошибки. Соответствие

C1157 Сигнал переднего правого датчика вертикального перемещения кузова

Происхождение . Локальный .

Состояние . Прерывистый .
Характеристика ошибки. Соответствие

C1154 Сигнал переднего левого датчика вертикального перемещения кузова

Происхождение . Локальный .

Состояние . Прерывистый .
Характеристика ошибки. Соответствие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически на трассе загорается ошибка Suspension fault. Пикнет и пройдет, больше никаких последствий. По городу не случается.

Diagbox определил 4 ошибки. 

2.7 HDI, подскажите куда копать дальше

 

C1160 Сигнал заднего правого датчика вертикального перемещения кузова[/size]

Происхождение . Локальный .[/size]

Состояние . Неустранимая ошибкаХарактеристика ошибки. Соответствие[/size]

C1163 Сигнал заднего левого датчика вертикального перемещения кузова[/size]

Происхождение . Локальный .[/size]

Состояние . Прерывистый .Характеристика ошибки. Соответствие[/size]

C1157 Сигнал переднего правого датчика вертикального перемещения кузова[/size]

Происхождение . Локальный .[/size]

Состояние . Прерывистый .Характеристика ошибки. Соответствие[/size]

C1154 Сигнал переднего левого датчика вертикального перемещения кузова[/size]

Происхождение . Локальный .[/size]

Состояние . Прерывистый .Характеристика ошибки. Соответствие[/size]

Тоже самое происходит после продолжительного движения по трассе. При этом подвеска не перестает работать, а ошибка сразу же пропадает после перезапуска двигателя. Я забил, иначе можно бесконечно что-нибудь ремонтировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

неужто так никто задние амморты на 2.7 не менял?

Меняли и на 2.7 и на 3.0 и обычные меняли. И новые ставили и б/у. Что конкретно интересует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста,на 2,7 на рег,подвеску на зад какие амморты из обычных(нерегулируемых)подходят

Все, оригинальный номер 5206CL/5206СN. Нерегулируемые ищите по номеру 5206V5/5206V6. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подскажите пожалуйста,на 2,7 на рег,подвеску на зад какие амморты из обычных(нерегулируемых)подходят

Все, оригинальный номер 5206CL/5206СN. Нерегулируемые ищите по номеру 5206V5/5206V6. 

 

большое человеческое спс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

При езде по городу всё норм.

Но при езде по трассе постоянно выскакивает Suspension faulty. Бывает раз в 15 минут выскочит, а бывает подряд несколько раз, закономерности никакой нет, кроме того, что в городе почти никогда не видел эту ошибку.

PP2000 показал такие ошибки. Как их трактовать? Там есть какие-то датчики качания и с ними проблема? Или это кривой перевод?

5.PNG

Изменено пользователем altersin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Подскажите, датчики положения кузова влияют только на работу регулируемой подвески или у них параллельно еще какое-то назначение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Димыч. сказал:

Корректор фар. 

Ошибаешься, Дим.
За корректор фар отвечают 2 датчика положения, оба приводяться в движение от тяги, расположенной на стабилизаторах, заднем и переднем, по центру авто.

А для работы регулируемой подвески на рычагах стоят еще 4 датчика, каждый на своем колесе. 

Датчики подвески.jpg

Корректор фар.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Прождал 2 месяца, из 4-х заказанных датчиков приехал 1, да и тот, что рабочий был.

Наверное я буду прощаться с регулируемой подвеской, датчиков положения кузова фактически нет, аморты стоят по космосу и даже не факт, что будут, если заказать.

 

В связи с этим вопрос, в Лексии где-то можно отключить авто-регулировку подвески, чтобы просто работала в одном режиме своим естественным образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
3 часа назад, altersin сказал:

Прождал 2 месяца, из 4-х заказанных датчиков приехал 1, да и тот, что рабочий был.

Наверное я буду прощаться с регулируемой подвеской, датчиков положения кузова фактически нет, аморты стоят по космосу и даже не факт, что будут, если заказать.

 

В связи с этим вопрос, в Лексии где-то можно отключить авто-регулировку подвески, чтобы просто работала в одном режиме своим естественным образом?

А кто сказал, что 3 датчика не работают?

С подвески сейчас можно заказывать любые элементы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Entiti сказал:

А кто сказал, что 3 датчика не работают?

PP2000. На этой странице выше скриншоты прикреплял.

 

p.s.: минут 40 сейчас ковырял ПежоПлэнет, нет там функции отключения подвески. Есть тест исполнительных элементов (провел по приколу, щелкают все) и есть калибровка подвески.
Отключения нет нигде!

 

18 минут назад, Entiti сказал:

С подвески сейчас можно заказывать любые элементы.

Заказывать то можно. Мурыжат 2-3 месяца и отменяют доставку.

 

Изменено пользователем altersin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
14 минут назад, altersin сказал:

PP2000. На этой странице выше скриншоты прикреплял.

 

p.s.: минут 40 сейчас ковырял ПежоПлэнет, нет там функции отключения подвески. Есть тест исполнительных элементов (провел по приколу, щелкают все) и есть калибровка подвески.
Отключения нет нигде!

 

Заказывать то можно. Мурыжат 2-3 месяца и отменяют доставку.

 

На скриншоте консттацыа факта. а причину нужно выяснять.

Заказать можно всё и гораздо быстрее, если оно конечно нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Ошибка p0608 "ошибка питания датчиков", в подробностях ошибки - отсутствие питания на задний, правый датчик и отсутствие плюса от контактной группы замка зажигания. Так же вереница информационных ошибок дополнительно, что то типа U2000, U2003, U1108.

Почему то есть сомнения, что отделаюсь банальной заменой датчика). Может у кого был опыт с этой ошибкой? Езжу с этим уже давно, аморты в аварийном режиме "комфорт". Есть желание всё это восстановить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

@Evgen_Avd  а где вы эти картинки взяли??? откройте электро схемы пежо 607.. там и близко нету этих четырех датчиков на рычагах... есть только один на переднем крыле ввиде зеленого реле. называеться датчик акселерометр. вот и все.. и нету у меня этих 4 датчиков. пежо 607 3.0 2001. может это версия схемы рестайлинга????

Изменено пользователем Egyrt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Egyrt сказал:

@Evgen_Avd  а где вы эти картинки взяли??? откройте электро схемы пежо 607.. там и близко нету этих четырех датчиков на рычагах... есть только один на переднем крыле ввиде зеленого реле. называеться датчик акселерометр. вот и все.. и нету у меня этих 4 датчиков. пежо 607 3.0 2001. может это версия схемы рестайлинга????

в доресте была регулируемая подвеска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Evgen_Avd сказал:

в доресте была регулируемая подвеска?

Да. Выше на этой странице кто то уже писал что в рестайлинга ее доработали.. у меня 2001 год. И стоят и задние и передние регулируемые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Egyrt сказал:

Да. Выше на этой странице кто то уже писал что в рестайлинга ее доработали.. у меня 2001 год. И стоят и задние и передние регулируемые

ну значит у вас эта коробочка заменяет 4 датчика:нфс:

00037116.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите.. что за глюк у меня... по подвески ошибок нету.. выставляю передние мартеры на мягкий режим... и как только включаю зажигание они назад переходят в спорт..что делать не знаю.. ездить все время на жесткой подвеске надоело.  Функции калибровки положений сервоприводов я не нашел.

Изменено пользователем Egyrt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...