want Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ставил двух массовый маховик. Чтобы он нормально и долго работал, нужно просто ездить не 40 км/час на 4 или 5 передаче. При нормальном режиме оборотов он будет долго работать без поломок. На бензиновых моторах, тоже повсеместно устанавливаются двух массовые маховики, но они нормально работают потому что диапазон рабочих оборотов выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) народ, вы чего, с ума посходили? какие подшипники, какие валы. Все там одинаковое и ничего не летит. Коробки одинаковые, подшипники тоже одинаковые. Различий нет. Ничего нигде на разбивает. Коробка застучала у тебя после замены масла. Такое часто бывает. Лечится либо более густым маслом, либо заменой подшипника. Всем, кто сомневается ставить либо нет не сомневайтесь. Ставьте и будет вам счастье. Вибрация ощущается на низких оборотах при большой нагрузке только при разбитых подушках. На целых подушках вибрация, практичесеки, неощутима. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) нифига. отличие одно от двух в том и есть что одно все равно немного колышет корпус. и из принципа система двух работает только на малых (холостых) оборотах. это единственное отличие. начитался я по теме дофига. и наслушался всякого. замена идентичная. по цене чуть дешевле. по пробегу одинаковое. теряется только супер комфорт на хх. и все.перефразируя последнего оратора - на двух вибрации нет вообще. на одно она практически неощутима. но она ощутима. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем IrokeZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте! Хочу заменить маховик по рекомендации выше. Есть к-т сцепления, но нет одномасового маховика, может кто подскажет где можно его купить.Спасибо. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем gjkzhei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Сегодня поставил новый (маховик + к-т сцепления) Valeo 835001. Думал найти б/у маховик (одно массовый,)но не нашлось. Цена нового 445$+75$ работа. Пока особой разницы не заметил.Педаль мягкая, передачи вкл все так же, как и на старом двух массовом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_e23 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 пред история... еду в среду по горуду и резко у меня проподает счепление... стал, снял рабочий цилиндр сцепленя и убедился что развалился выжимной. печалька подумал я и поехал в гараж. разобрал. маховик не айс. после ночи раздумий и совета foblasа было решено поменять на одномассовый маховик. поиски велись день и наконец был куплен маховик за 100 бакинских ( барыги совсем офигели, один зарядил 250 и еще в вилейке) приобретен комплект люк 624211900 ну и сальники. вчера собрал, но случилось чп-когда на победе снимал рабочий про.....ал уплотнение номер215615 соответственно выжать сцепление пока не могу. но ехав по колцу от тэц 4 до востока немного почувствовал разницу. плюс ( самый огромный) не буксует 4 и 5. минус более ощущаються толчки при сбросе газа, но думаю привыкну. сейчас ищу уплотнение... хочеться узнать какой выжим и как хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_e23 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 купил сегодня уплотнение на пежо. поставил. кое как прокачал сам пока сцепление ватное, но хотя бы передачи можно втыкать и ехать))). сча поеду качать на сервис где раньше работал, качну под давлением)))) а вечером отпишусь по ощущениям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_e23 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 прокачал... педаль мягкая и невесомая. берет как и раньше, вверху. но есть косяк. когда трогаешься не машина, а вибромассажер. вибраци пипец(((( есть одна догадка что не правильно установил диск сцепления.... чую придеться опять разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 maxx_e23 дозвонился я. Есть такой чел у нас Raptor. По легенде он себе менял сцепу и диск не той стороной поставил - были вибрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_e23 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 так я и думаю. а есть его телефон?! а то я его только как гостя видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 отправил в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_e23 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 пасиб ваня. с меня пиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 снял у себя коробку, так как думал, что были проблемы с двухмассовым маховиком. симптомы были такие, отпускаешь сцепление, начинает что-то стучать, нажимаешь педаль, все тихо. когда глушишь идет металлический лязг, глушишь с выжитым сцеплением, все хорошо. после снятия коробки, было обнаружено, что стоит заменитель от валео. также заметил, что одно ухо выжимного отломано. может ли быть, что выжимной издавал все эти стуки? или в чем еще может причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 чую придеться опять разбирать только когда будешь разбирать,аккуратнее с выжимным подшипником,т.к. очень не удобно его доставать из корзины,можно сломать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 maxx_e23 дозвонился я. Есть такой чел у нас Raptor. По легенде он себе менял сцепу и диск не той стороной поставил - были вибрации.Вань, это ложь. Вибрации небыло. Всего лишь пружинами на диске цепляло за болты маховика. Информация 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_e23 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 звонил раптору, все верно, цепляли болты. а у меня все тихо. но вибрирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_e23 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 решено менять на валео. 220 уе и день в гараже. но пока напряг со временем, по этому на след неделе проверну. отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Ознакомившись с данной темой, решил поменять мой подуставший двухмассовый маховик на дешевый б/у одномассовый.... Потому как судя по металлическому дробежжанию доносящемуся со стороны КПП настала пора менять сцепление, да и берет под самым концом....В Минске купил маховик от ксантии 2.0 HDI 110 л.с. за 80 у.е., барыга предлогал вместе с комплектом б/у сцепления LUK, уверяя меня в том, что он в прекрасном состоянии.... Вот в чем вопрос....посмотрев фото некоторых маховиков, заметил отличия, посмотрите такой ли он должен быть и нормально ли они становяться, как выхаживают, нет ли лишних вибраций и других не удобств. Хочу поставить LUK он 150 у.е., а Валео 210 у.е. дороговато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_e23 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Ознакомившись с данной темой, решил поменять мой подуставший двухмассовый маховик на дешевый б/у одномассовый.... Потому как судя по металлическому дробежжанию доносящемуся со стороны КПП настала пора менять сцепление, да и берет под самым концом....В Минске купил маховик от ксантии 2.0 HDI 110 л.с. за 80 у.е., барыга предлогал вместе с комплектом б/у сцепления LUK, уверяя меня в том, что он в прекрасном состоянии.... Вот в чем вопрос....посмотрев фото некоторых маховиков, заметил отличия, посмотрите такой ли он должен быть и нормально ли они становяться, как выхаживают, нет ли лишних вибраций и других не удобств. Хочу поставить LUK он 150 у.е., а Валео 210 у.е. дороговато. у меня номер маховика 9430311521 по креплению как родной, накрыл комплектом люк 624211900. проблема была в пробуксовке 4 и 5 передачи. при вскрытии и распросе пред хозяино выяснилось что 20 000 назад менялось сцепа с маховиком. махови двухмассовый люк не стучал, люфт 1 см. решил махнуть на одномас. но есть косяк. при троганье вибрация. по этому советую валео. проверенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_e23 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 если кому нужен двухмассовый маховик децл бу в хор состоянии обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 блин отличие в цифре на самом маховике ... в моем 9430311621, а на фотках 9430311521, чем отличаются? неужели лоханулся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) baklagan судя по первому фото этот маховик подходит для мотора rhy 90л.с. там прямой выжим. Если у тебя двигатель rhz то там выжим обратный и маховик должен быть другой (почти ровный без тарелки) тут отличный пример http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9199-dvuhmassovii-mahovik-na-odnomassovii-mahovik/page__view__findpost__p__431051 Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 узнал, что мой маховик 9430311621, становится на фиат скудо 2.0 JTD, но и 9430311521 также становится на эту машину.....может и нет отличия..... или мой действительно с прямым выжимом.....помогите разобраться плиз!!!!!!!!!!!!! http://razborka.com.ua/spare/215996 и http://razborka.com.ua/spare/111725 посмотрите!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 я вообще так понимаю, что мой маховик от fiat scudo 2.0 JTD, а этот двигатель аналог HDI. или я ошибаюсь.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 двигатель то один, но коробки ставятся разные. отсюда и различия. Тебе ведь выше пример привели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 комплект сцепления Люк 624 2119 00 на одномассовый маховик от комплекта Валео 835001, нормально становится? косяков ни каких потом не вылазит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukanski Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Добрый вечер.Может кто-нибудь подскажет хорошего специалиста,который произведет замену сцепления на 406 с двухмассового на одномассовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 народ, помогите. при снятии коробки не мог снять правый приводной вал. долго мучаясь снял я все таки коробку, не трогая этот вал. теперь появилась беда. не могу поставить обратно в коробку, т.е. он у меня вошел на половину и все. стопор у него. подскажите как поставить? коробка ml5c (задняя включается как первая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Да я смотрю, кинули нас Спецы, ни хотят помогать......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 народ, помогите. при снятии коробки не мог снять правый приводной вал. долго мучаясь снял я все таки коробку, не трогая этот вал. теперь появилась беда. не могу поставить обратно в коробку, т.е. он у меня вошел на половину и все. стопор у него. подскажите как поставить? коробка ml5c (задняя включается как первая).Датчик скорости сними, он мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения