tigergrodno Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Стал недавно владельцем Пежо 407 и почти сразу же столкнулся с проблемой - вышел из строя вентилятор радиатора. Может кто нибудь подскажет где его можно купить, желательно б\у ибо не хочется платить 600 у.е. за новый. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Все просто, нужно только немного подумать. Купить можно на разборках. На рынках, через интернет поискать по объявлениям. И в конце-концогв: спросить у нас на сайте в разделе : Покупка\Продажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) вышел из строя как ? поломались лопости? не крутится ? там вентилятор один - и на случай перегрева и на случай работы кондея. При включении кондея не крутится? Просто вентилятор этот очень живучий, так как принимает на себя все говны, летящие через улыбку Изменено 20 июля, 2010 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Да его можно отремонтировать))) банально щетки залипли))) Как ты его проверил что ему гамон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Я его разбирал,смазал подшипники скольжения,для герметизации смазал место разъема герметом и все нормально.У меня попала вода внутрь и пошла коррозия и закорели подшипники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 тоже самое только еще щетки позакоревали в крайнем положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Недавно боролся с такой-же проблемой на 406-м. На двух щеткодержателях пошла коррозия, поэтому щетки залипли и не доставали до коллектора. Помогла чистка. Но подумываю на всякий случай поменять в будущем плохие щетки, благо для этих целей можно купить сгоревший мотор и из двух собрать один.Так что скорее всего у тебя тоже влага попала именно на щетки... Разбирай мотор и проверяй. В любом случае ты его второй раз не угробишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 А может там вообще не в вентиляторе дело-если он не крутится, то это не значит что он нерабочии, кстити видел на АБВ Б/У за 150! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 А может там вообще не в вентиляторе дело-если он не крутится, то это не значит что он нерабочии, кстити видел на АБВ Б/У за 150!В любом случае, надо проверять последовательно и начинать с мотора, так как он самое ненадежное в связке Датчик_температуры - Блок_Битрон - Двигатель_Вентилятора (не считая контактов ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Насколько мне помнится, Цитрин говорил, что в 407 битрона нет- там другая схема нежели в 406... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 и всетаки послушай ректора и посмотри мотор вентилятора не можешь сам? могу попробовать помоч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Насколько мне помнится, Цитрин говорил, что в 407 битрона нет- там другая схема нежели в 406...Да - зарапортовался.. В моей фразе замени Блок_Битрон на Компьютер_двигателя. и всетаки послушай ректора и посмотри мотор вентилятора не можешь сам? могу попробовать помоч Вроде Ректор в данной ветке не отписывался Изменено 28 июля, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Суть проблемы: при движении постоянно включается вентилятор охлаждения радиатора с температуры от 60-70град. При этом после выключения двигателя еще лапатит минут 7-10 на макс оборотах практически каждый раз(. Ошибок в мозгах никаких нет, поменял датчик температурный и термостат, датчик на кондее вроде в порядке (говорят что возможно он, но при выключенном кондицинере таже история). Снимали вентилятор контакты в норме, блок с реле тоже видимых повреждений нет... Незнаю что делать, говорят вентилятор мог накрыться (идет с моделем управления), но что мне подсказывает что не в этом проблема, т.к. день могу отъездить и не разу не включится, а бывает не выключается вообще... Подозрение, что где чего-то отходит.. Вопрос в чем: на Пыжа есть режимы аварийного включения вентилятора? может кто сталкивался с этим... И от чего вообще вентилятор может включатся на максимальные обороты?. ... Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня правда 307-я но мотор тот же и таже ситуация. За год эксплуатации мне толком никто ничего по этому поводу не обьяснил. Но я связываю это с регенерацией FAP. Во время прожига фапа вкючается подогрев зеркал и заднего стекла, а так-же вентилятор. Хотя температура 70-80 он работает минут 5 после остановки мотора. Так-же заметил, что при движении он отключен, а как только останавливаюсь включается, поехал - отключается. Думаю он включается для охлаждения корпуса FAP который стоит сразу за радиатором. По началу меня это тоже беспокоило, ездил на диагностику, но ошибок небыло. Теперь смирился , перед тем как глушить мотор прислушиваюсь к вентилятору, если работает и я никуда не спешу жду минут 5 пока он выключится потом глушу мотор. У меня машина 2004 года, спрашивал у двоих знакомых у которых правда 2005 года машаны -токого нет. Может эта функция применялась по началу, потом убрали из-за не удобства. Потрогай зеркала когда работает вентилятор, если теплые значит скорей всего идёт регенерация FAP-фильтра. Это мои выводы и наблюдения. Может у кого есть другое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 как правило на максимальных оборотах ветиль крутит когда кондиционер включен (на диз. точно). Была такая проблемка вентиль включился на максим., причем зимой и не выключался (на 2.0 HDI), первый раз на Сифе чета день электрики колдовали но решили проблемку как объяснить не смогли. Через полгода чуть успел клему скинуть дыму от горящего блока этого вентиля было столько что соседи МЧС вызывали. Болезнь такая - мозги вентиля стоят сразу за пропеллером и соль с дорог жрет плату (несмотря на то что она загерметизирована какой то х....й), а на плату приходят постоянный + и -, и предохранитель на 40 А, поэтому успевает разгореться хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 как правило на максимальных оборотах ветиль крутит когда кондиционер включен (на диз. точно). Была такая проблемка вентиль включился на максим., причем зимой и не выключался (на 2.0 HDI), первый раз на Сифе чета день электрики колдовали но решили проблемку как объяснить не смогли. Через полгода чуть успел клему скинуть дыму от горящего блока этого вентиля было столько что соседи МЧС вызывали. Болезнь такая - мозги вентиля стоят сразу за пропеллером и соль с дорог жрет плату (несмотря на то что она загерметизирована какой то х....й), а на плату приходят постоянный + и -, и предохранитель на 40 А, поэтому успевает разгореться хорошо. Может быть, хотя я снимал реле вентилятора, оно в герметичном корпусе ,чистинькое.Просто сравнивая описания происходящего у PAK и мои наблюдения склоняюсь к тому, что весь этот процесс заложен в систему. И связано это с регенерацией FAP-фильтра. У кого авто 2004 года с 1.6 HDI мотором-происходит ли у вас токое свентилятором? А может кто знает навернека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) В принципе тоже связывал это с FAP-ом некоторое время, но FAP удалил месяц назад.... Проблема не исчезла. Дачтики на FAP все отключены (оключале программно и физически), так что связывать это с FAP уже наверное смысла нет.... Когда машину брал и Франции 2 года назад, впринципе была таже проблема, но сильно меня не волновала, с годами она усугубилась... Поэтому и пытаюсь разобраться.... Кстати вентилятор тоже снимали Официалы все там впорядке (с виду конечно) все чисто никаких карозий..... думаю что что-то выдает аварию (какой-то дачтик, но какой). Приэтом если снимаешь разъем с температурного датчика, сразу крутиться на максимум, поэтому и подозрение что что-то где либо отходит либо подкорачивает Интересно ЧТО ЕЩЕ ВЫЗЫВАЕТ АВАРИЙНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА??? пробовал отключать всякие разъемы (кроме компа). пока результат 0 Машина начало 2005года Изменено 16 ноября, 2010 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) В принципе тоже связывал это с FAP-ом некоторое время, но FAP удалил месяц назад.... Проблема не исчезла. Дачтики на FAP все отключены (оключале программно и физически), так что связывать это с FAP уже наверное смысла нет.... Когда машину брал и Франции 2 года назад, впринципе была таже проблема, но сильно меня не волновала, с годами она усугубилась... Поэтому и пытаюсь разобраться.... Кстати вентилятор тоже снимали Официалы все там впорядке (с виду конечно) все чисто никаких карозий..... думаю что что-то выдает аварию (какой-то дачтик, но какой). Приэтом если снимаешь разъем с температурного датчика, сразу крутиться на максимум, поэтому и подозрение что что-то где либо отходит либо подкорачивает Интересно ЧТО ЕЩЕ ВЫЗЫВАЕТ АВАРИЙНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА??? пробовал отключать всякие разъемы (кроме компа). пока результат 0 Машина начало 2005года Может причина в датчике температуры фапа . Возможно он завышает температуру в фапе и в этом случае и в случае его отключения и включается вентилятор в аварийном режиме. Может у кого кто вырезал FAP остался исправный датчик. Попросить и проверить этот вариант. Если не секрет по какой причине вырезал FAP. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем misha70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Причина удаления проста: сразу горела ошибка риск засорения сажевого фильтра, отъездил год. Потом появилась низкий уровень иолиса в системе. Был выбор чистить, мыть (что практически нереально 240000 пробег), доливать - цена вопроса с б/у фапом около 500у.е.н не меньше, с новым за 1000у.е. Выбрал удалить и забыть.... Кстати по поводу етого датчика у меня тоже есть кое какие подозрения, после удаления фапа могу 2 дня отъездить и не разу не включиться (такого с фапом не было, лапатил всегда ) Этот датчик где находится? misha70 подскажишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuku Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 У меня тоже 1,6 407... Была тема про этот вентиль... У меня тоже он периодически врубается... Летом врубался после того как заглушил мотор, и работал минут 15. Внимания особого не обращал... А как стукнули первые морозы ( ночью минус 2), то АКБ мой и сел... Зарядил я АКБ... и вентиль не врубался недели 2, сейчас обратно начал врубаться.. не знаю что делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) У меня тоже 1,6 407... Была тема про этот вентиль... У меня тоже он периодически врубается... Летом врубался после того как заглушил мотор, и работал минут 15. Внимания особого не обращал... А как стукнули первые морозы ( ночью минус 2), то АКБ мой и сел... Зарядил я АКБ... и вентиль не врубался недели 2, сейчас обратно начал врубаться.. не знаю что делать...У меня тоже сразу периодически включалс как машину купил(Я с диагностами разговаривал, если перегрев на температурном датчике термостата включатся низкая скоростьДелал что-нибудь в паправлении разобраться или пока нет? (менял, тестил и т.д...). Изменено 17 ноября, 2010 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuku Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Нет, пока ничего не делал... Вот думаю на днях обратиться к кому нибудь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Нет, пока ничего не делал... Вот думаю на днях обратиться к кому нибудь..Если поедешь спроси про температурный датчик на Фапе (одна из вероятных причин...) Может совместно чего и найдем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Причина удаления проста: сразу горела ошибка риск засорения сажевого фильтра, отъездил год. Потом появилась низкий уровень иолиса в системе. Был выбор чистить, мыть (что практически нереально 240000 пробег), доливать - цена вопроса с б/у фапом около 500у.е.н не меньше, с новым за 1000у.е. Выбрал удалить и забыть.... Кстати по поводу етого датчика у меня тоже есть кое какие подозрения, после удаления фапа могу 2 дня отъездить и не разу не включиться (такого с фапом не было, лапатил всегда )Этот датчик где находится? misha70 подскажишь? Я имею ввиду который вкручивается в ценр фапа, а провод идёт к разьёму возле масленного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Причина удаления проста: сразу горела ошибка риск засорения сажевого фильтра, отъездил год. Потом появилась низкий уровень иолиса в системе. Был выбор чистить, мыть (что практически нереально 240000 пробег), доливать - цена вопроса с б/у фапом около 500у.е.н не меньше, с новым за 1000у.е. Выбрал удалить и забыть.... Кстати по поводу етого датчика у меня тоже есть кое какие подозрения, после удаления фапа могу 2 дня отъездить и не разу не включиться (такого с фапом не было, лапатил всегда ) Этот датчик где находится? misha70 подскажишь? Я имею ввиду который вкручивается в ценр фапа, а провод идёт к разьёму возле масленного фильтра. Смотрел на выходных , дачтик вижу, он просто вкручивается или как?. Кстати возле фильтра разъем весь грязи(, снимать пока не пробовал на выходные займусь. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) По подводу температурного датчика ФАПа выводы следующие: (скорее подтверждение моих предыдущих наблюдений)1) сегодня разъединял разъем температурного датчика ФАПа (под маслянным фильтром) - никаких изменений (вентилятор не сдвинулся), соответственно неисправность датчика сразу отпадает. Впринципе я уже писал, что удалил полностью ФАП (программо и физически) и для машины его попросту нет.ПОЛУЧАЕТСЯ что ФАП к нашей общей проблеме не имеет никакого отношения.... Что дальше делать пока не знаю . У кого какие будут идеи..... Изменено 30 ноября, 2010 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Но втом то и дело что вентилятор работает когда идёт прожиг. А что идёт прожиг узнаю по нагреву зеркал и заднего стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Но втом то и дело что вентилятор работает когда идёт прожиг. А что идёт прожиг узнаю по нагреву зеркал и заднего стекла.А что вообще запускает прожиг? Мозги или как-то чем-то другим? (У меня для мозгов ФАПА нет!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Но втом то и дело что вентилятор работает когда идёт прожиг. А что идёт прожиг узнаю по нагреву зеркал и заднего стекла.А что вообще запускает прожиг? Мозги или как-то чем-то другим? (У меня для мозгов ФАПА нет!!!)На сколько я понимаю его включает мозги на которые приходит сигнал с датчика перепада давления в фапе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Но втом то и дело что вентилятор работает когда идёт прожиг. А что идёт прожиг узнаю по нагреву зеркал и заднего стекла.А что вообще запускает прожиг? Мозги или как-то чем-то другим? (У меня для мозгов ФАПА нет!!!)На сколько я понимаю его включает мозги на которые приходит сигнал с датчика перепада давления в фапе.Как этот датчик выглядит? не подскажешь....Вообще чем дальше во все это вникаю, тем больше склоняюсь пока к БУ вентилятора на нем самом.... Но как это проверить.... а выходных размыкал подряд почти все разъемы которые хоть как то могли влиять на этот эффект. Результат 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения