Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 561


  2. Raptor

    Raptor

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 287


  3. V_e_g_a

    V_e_g_a

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 333


  4. АLEXEI_13

    АLEXEI_13

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 435


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2012 во всех областях

  1. Я еду (уже точно), только уже +2! На 30 число.
    2 балла
  2. 2 балла
  3. Со сканером кто приедет ? Ошибки поудалять . Пивас проставлю .
    1 балл
  4. Primus

    Рыбалка

    пятница, последняя тренировка ...размышлять было над чем. после продолжительных поисков, при помощи друга и тварища "по фидеру") (Юра спасибо!) смог найти карту озера с изобатами для Гармина. Слово то какое, сразу и невыговоришь) Отдельно Паша\Вольфрам после недолгих уговоров поделился сканом с глубинами. С технической точки зрения - мы были вовсеоружии)). Но это токолько мы так думали... В четверг после продлжительных сборов, и в поисках оптимальной "резины" для джига, я таки выехал в сторону Лукомского... ...дорога, четка расписанная Володей/Лонгкастом оказалась намного проще и короче чем я ехал впервый раз. Поляна встретила дружным коллективои Немо-Айко, Миром Рыболова и частитчно Гродненской командой. Количество теплых "стаканов" и пожеланий, несмогли разболтать Чемпионов "Немо" 2011 про "точки" )), даже привезенный с дня рождения оливье, несмог разболтать Женю )) Точек нет, и "неклюе"... причем давно. Нет так нет, будем искать... ...утро, вместе с солнцем на поляну выехал Володя) Как и договаривались, с рассветом на воду. Неспешные чай\кофе, спинниги, перебор каробочек в новых сумках Holidey H-3507, в которые поместилось все, а учитывая количество карманов - даже больше, чем понадобилось)) Запас в приманках, и расходниках как говорится - "не жмёт")) Лично у меня даже одна коробочка скучала... Впервые одели на Outland MS-360 мотор на 18.5 л.с. Интересно как она с ним себя поведет. На предыдущей тренировке был на 9,5. С ним Outland ну явно с неохотой выходил на глисс. Проверим) Первый-же старт на более тихой воде (примерно 2-3 м\с) ввел нас в недоумения. Outland как птица расбрасывая острым носом волну, летел! Недоуменно переглянувшись с Володей, практичски проскачили первый изрез камыша. Каких-то 5 минут и мы в "точке"! Якорь, небольшие рассуждения))) надо "примерить" третьего человека, шли меньше чем "треть газа".)) Outland выдержит на все "сто"! ...начался последовательный, как позже оказалось - бессмысленный поиск хищника в изрезах камыша и примыкающегок нему изреза глубины. В эхолоте красота. "Бель" стоит пятнами, иногда просто стеной. Четкие свалы от камыша на глубину. Масса уклейки, рай для окуня!!!... Рып не отзывался. Практически перепробывав все "мелкотвистеры" и с джигом и с отводным, поимев пору-тройку окуней, грамм по 100 решили вернуться "на обед". Мягко вьехав в песок берега, бросаю взгляд на кукан, привязанный к лодке коллег... Три судака за кило и две щуки, полторашки... Прижатый за грудки)) Женя к кустам признается - рельеф с глубинами. Быстрый прекус и на воду, с поправкой на глубину. Вот тут и помогли "изобады")) Времени остается часа четыре, в семь регистрация и торжественное построение. Начинаем челночный поиск глубины и всевозможных пупков, сравнивая ЖПС и карту. Появляются превые, судачьи "тычки". На очередном забросе у мня резкий удар, подсечка и лихо засаживаю джиг не-то в сеть, не-то каряга. Намотав Salmo Elite Braid 0,13 на рукав пытаюсь порвать... пережимает вену на руке, лодка начинает двигаться с якоря... блинннн... Володя сматывает свой "варивас", я поднимаю якорь и пытаюсь порвать шнур, режу лодонь. С трудом "щелчек" и твистер с почти последней "головкой" на 14 гр. остался на дне. Я незнаю, как "это" получается у "авторов", которые рвут Elite Braid дома на крючке просто двумя руками, чесно...Передвигаясь в изломах дна, и ориентируясь по карте и эхолоту, забиваем тройку точек, на которых хоть как-то проявлялись поклевки. Время неутомимо кончается, надо уходить. Появляется хоть какае-то ястность... ...дождь, теплый, июньский дождь). Немного подождал и с любопытством посмотрел на нас) в шортах, майках и резиновых сапогах) Гимн, подняте флагов республики и команд, эмоции комом подступают к горлу...Завтра в бой... нет, не бой, здесь победит трезвый ум и "плечо" напарника...
    1 балл
  5. Пежо-клуб добрался и до моря и до гор
    1 балл
  6. serj_

    Пежо 307. Задняя подвеска.

    Развал - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный. Более критично и важно! Левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу. Разность между ними выражает следующий параметр - разность развалов, может вызывать увод а/м от прямолинейного движения.Как видно на скрине выше: угол -1 гр. 15 мин. +-30 мин., при 1 гр. и высоте колеса 620 мм. разница между верхом и низом вертикали колеса более 10 мм и это естественно будет видно глазу. Не верующим могу скинуть скрин чертёжика.
    1 балл
  7. Дождитесь меня Постараюсь быть к 19.00 (может чуть опоздаю). Привезу сегодня Вам посылку Кто сдал денюшку получит фенечки в первую очередь! PS: Как я понял встреча напротив аптеки в Новополоцке (рядом с бассейном)? PS2: Я на связи с DimonB, если что.
    1 балл
  8. Причём тут ремонт дорог? Идёт укладка новой теплотрассы на район камертона. Или пусть мёрзнут?Че ты такой противоречивый !!!!!?????!!!!!????написал бы Колян, что какие молодцы, укладывают новую теплотрассу на камертон, то ты неприменно написал бы, что не молодцы а козлы перерыли всё вокруг.....,...и можешь не спорить... ты на этой фишке уже раз пять засветился!
    1 балл
  9. Повседневная ложь, которую произносят не краснея.
    1 балл
  10. скорей всего и я свой серый бампер привезу!!!!)))
    1 балл
  11. Молодец........РеспектХватит прикалываться.... Не все с 1-ым регионом саляру за кордон возят... У меня другая история Ростов, Саратов, Волгоград, Пермь... По моим постам можно посмотреть.... Просто слышал про такой бак если его нет, то нет. А если был бы такой то прикольно его поставить. У меня и так 806 2.1 tdi на баке 1500км с хвостиком проезжает.... Стоит озонатор воздуха собственного производства, раньше стояла водородная установка но с озонатором проще никакого обслуживания )))....
    1 балл
  12. чтото мне подсказывает что с 1,1 она будет или ехать или кондиционер.... вместе врядли
    1 балл
  13. — Как тебя муж отпустил в ночной клуб?— Да я ему ванну приготовила и пеной наполнила!— Это его остановило?— Монтажная пена кого угодно остановит.
    1 балл
  14. Алекс +++++ действительно ностальгия... много чего было и вспомнилось Легла спать, забыла смыть тушь - проснулась пандой!Услышав утром фразу: "Дорогой, я беременна", Вадим ещё двое суток притворялся спящим.Сегодня бежала за маршруткой, споткнулась, упала в лужу. Рядом проходил мужчина и сказал: «Думаешь вплавь быстрее?»Посетитель поликлиники, прошедший без очереди к терапевту, отстоял очередь к травматологу. :D :lol:
    1 балл
  15. Nikola

    Барановичский ФЛУД

    речь идет не просто о смене модератора в теместоит задача выбрать правильного человека в регионе, который бы со всей ответственностью подходил к возложенной на него миссииваш ответ я получил, но решение пока не принял. потерпите еще какое-то время. я наблюдаю
    1 балл
  16. Raptor

    Пежо 406. Круиз-контроль

    возможно. стучи в личку.
    1 балл
  17. Если бить будете(когда словите),то в ментовку не видите.Чревато.Да я думаю хватит и "люлей",но отменных....
    1 балл
  18. Была похожая проблема как переселился, но не пробивали а спускали колесо. Писали записку с угрозами "Казел убери машину" ...именно через а Записку сохранил...на будущее. И в один прекрасный момент мне с балкона какаято баба "Убери отсюда машину, тут наше место...." Ну я ей предложил выйти и пообщаться....Выбежал ее муж - мужик лет 50-ти со словами "Щенок, да я и мои сыновья тебя уроем и машину твою разобьем..." Думал сразу въебать ему, но было это днем и людей много, еле сдержался ...просто послал на фиг этого мудака. Сам пошел в ментовку обьяснил что и как.....сказали разберемся. Так прошло месяца 2 ничего менты и не разбирались. Еще пару раз ругался с мужиком. В итоге зашел в ментовку, взял за шкирку молодого летюху и пошел к мужику домой....пообщались с ним любезно. Но скажу честно способ не очень эффективный, т.к. мент сопли жевал. Так что если есть знакомый мент-будет хорошо. А в твоей ситуации я бы поступил так: с другом на его машине(стекла тонированы) остаетесь на ночь в пределах видимости своего авто и ждете....можешь один, если друг не согласиться. Для провакации машину паркуешь небрежно на 2 места по диагонали ) Он появиться, поверь.....а как появился подожди чтобы он успел повредить авто.....подбегаете и пиздишь до потери пульса....потом вызываешь ментов и сдаешь его с поличным... мол повредил авто....можно и самому въебать по тачке для верности ))) Думаю в этом дворе тебя ВСЕ зауважают!
    1 балл
  19. Знание-сила !!!
    1 балл
  20. Дмитрий

    Пежо 307. МКПП.

    Да ничего в этой коробке сложного нет, вот недавно свою перебирал. Скрежета не было, но был премерзкий писк при невыжатом сцеплении. Поначалу раз в год менял выжимные, но проблема уходила ненадолго. В этот раз решил сделать радикально - заменил выжимной, втулку его (с сальником идёт) и подшипники перв. вала. При разборке был обнаружен вывалившийся ролик подшипника перв. вала. Подшипники брал неоригинал, ибо в оригинале идёт SNR с пластиковыми сепараторами, подобрал по размеру из того, что было на экзисте японские Nachi. В 3 раза дешевле и с металлическими сепараторами. Теперь наконец-то тишина.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. 11. Теперь нам предстоит сделать пропил в панели. Иначе мы не извлечем радиатор отопителя.Для этого нужно сделать пропил как показано на рисунке: 12. Получилось вот что: 13. Забегая вперед, скажу, что перед установкой радиатора я отпилил еще одну часть панели.Впоследствии она закроется декоративной накладкой и недостающего кусочка не будет видно. Зато это существенно облегчило мне монтаж печки. Думаю, имеет смысл отпилить эту часть панели и перед ее извлечением: 14. Так же рекомендую сразу снять металлическую оправу, в которой держится коричневый разъем. Насколько я знаю это разъем подключения к компьютеру. Оправа прикреплена к панели заклепками. Я их высверлил шуруповертом. В последствии ееможно будет прикрутить саморезами или винтами. Жгут проводов к разъему через прорезь в панели я вывел наверх, чтобы они не мешали. 15. Откручиваем саму печку. Она имеет два ушка: с правой стороны пониже и с левой повыше. У меня была прикручена только с правой: 16. Теперь я рекомендую постелить на пол толстый слой газет и взять какую-нибудь баночку.Если вы не слили антифриз, то при отсоединении печки от трубок, он польется. Печка к трубкам прикручена одним винтом со шляпкой под торкс T15.Откручивал я его около часа, так что запасаемся терпением )) Вот он виден на фото: Перед тем как откручивать трубки посмотрите, не капает ли на стыке. Может дело вовсе и не в печке, а в задубевших от старости прокладках. 17. После того как открутили винт пытаемся отодвинуть немного трубки от печки (много они не пойдут). Как только они вышли из печки попытайтесь их отодвинуть немного в сторону. Теперь вытаскиваем печку. Кроме двух саморезов она еще держится на защелках. В общем после того как я открутил тот злополучный винт, я еще час доставал печку )) Как только сорвете ее с места отгибайте пластмассовую панель(ту, что пилили) вверх до максимума и вытаскивайте печку наружу. Место, где стояла печка, у меня выглядело вот так: Неудивительно, что воняло в салоне и потели стекла. 18. Новую печку приобрел фирмы AVA. Комплект поставки следующий: сама печка, поролоновая прокладка на липучке и две резиновые прокладки: Посмотрите,как был приклеен поролон на вашей старой печке и наклейте на новую так же. 19. Пытаясь открутить тот винт, я немного посрезал в нем грани, поэтому на червенском купил другой. Если вдруг придется откручивать еще раз, то старый я уже вряд ли открутил бы. 20. Протираем мокрой тряпкой все наши подтеки, меняем прокладки, ставим печку, прикручиваем к трубкам. Остальное я бы пока не собирал. Пару дней можно поездить так, посмотреть,не течет ли где. После установки печки нам необходимо развоздушить систему.Заводим машину, доливаем ОЖ в расширительный бачок, откручиваем крышечку, что на фотографии и ждем, когда оттуда начнет вытекать ОЖ. Я ждал минут 20, но она так и не потекла. В итоге я ее закрутил примерно наполовину и решил проехаться. Проехал километра три, когда открыл капот - из-под крышечки выливался антифриз. Заглушил машину, закрутил крышечку. Вроде как развоздушил . На этом все, удачи!
    1 балл
  23. Фотоотчет. Замена печки (радиатор отопителя) без снятия торпеды. 1. Снимаем декоративную накладку под бардачком. Дляэтого поворачиваем на 90 градусов защелки и тянем накладку на себя. 2. Далее нужно снять бардачок. Если посмотреть снизу, то можно увидеть пластмассовые штырьки (2 шт.) на которых он держится.Аккуратно вынимаем их поддевая отверткой за шляпку. Можно сначала постучать чем-нибудь с обратной стороны, что бы сорвать их с места. 3. После того как вынули штырьки бардачок будут держать две пружинки в виде загнутой проволки. Видно на фото: 4. Чтобы высвободить бардачок от них я использовал загнутую спицу. Цеплял за пружину и тянул на себя и вниз, а дальнюю часть бардачка приподнимал кверху. Сначала одну сторону, потом вторую. Крючок на фото: 5, Вот,что не давало снять нам бардачок: 6. Снимаем металлическую накладку воздуховода слева от пассажирских ног — откручиваем два самореза крестовой отверткой: 7. Нашел там ручку )) и следы антифриза: 8. Далее снимаем декоративную накладку слева от пассажирских ног, что идет возле самого пола. Держится она на круглых выступах, что на фото. Аккуратно поддеваем накладку плоской отверткой и высвобождаем из креплений. 9. Теперь откручиваем вентилятор. Он держится на трех саморезах под крестовую отвертку: 10. Чтобы он нам не мешал достаточно отсоединить всего один разъем (на фото) и отодвинуть вентилятор в сторону. После того как все сняли имеем такой вид:
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Начинаем установку нового ремня. Последовательность такая: коленвал, обводной ролик, распредвал, натяжной ролик, помпа. Не допускается слабины ремня на пролете коленвал-обводной ролик-распредвал. Если присутствует излишняя слабина, повторите установку ремня. Ремень стараемся разместить по центру шкивов, исключение – помпа, на ней будет небольшое смещение к блоку. Теперь, используя шестигранник на 6…. поверните натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока чека не шевельнется. Правильным будет натяжение, когда чеку можно будет свободно достать рукой. Добившись такого положения ролика, затягиваем его болт крепления. Вынимаем оправки из шкивов и проворачиваем двигатель на два полных оборота коленвала, до повторного совмещения меток. Вставляем оправки обратно, проверяя тем самым правильно установки ремня. Если разница велика – повторяем установку ремня заново. И еще один момент – проверяем правильно ли натянули ремень. Для этого понадобится зеркальце. Если подвижный сектор не совпадает с неподвижным, повторяем натяжение ремня. Идеальный вариант – полное совпадение. Проверяем все еще раз. Только убедившись, что все на месте и так, как должно быть, начинаем сборку. Отдельно хочется упомянуть ремень генератора. Снять его куда проще, чем поставить. Первый важный фактор – температура ремня должна быть как можно выше, чтобы ремень не был поврежден в процессе установки. При установке официалы используют хитрую оправку, которая накидывает ремень на шкив коленвала. В наших же условиях, такой оправки нет. Поэтому накидывать будет по колхозному. Накидываем ремень на все шкивы, кроме коленвала. На коленвал частично одеваем ремень, со стороны компрессора АС. Теперь тихонько вращаем двигатель и подталкиваем ремень на шкив. При должной сноровке, все будет отлично. На сим, все. Удачи. Значит насосы нового образца пошли с OPR 10248 или с 29 Ноября 2004. Раньше были насосы тип CP3.2, а на замену пришли CP1H. Вот последние то и нужно стопорить.
    1 балл
  26. Следующим шагом нужно снять кронштейн подвеса двигателя. Для этого отпускаем верхние винты крепления нижней крышки ГРМ, откручиваем 4-и болта на 16, крепящие кронштейн к двигателю, чуть отгибаем нижнюю крышку и вынимаем кронштейн. Теперь откручиваем оставшиеся винты крепления нижней крышки, высвобождаем пластиковые фиксаторы проводки из крышки и снимаем нижнюю крышку. На следующей фото обе крышки сняты для наглядности. Теперь снимаем последние узлы, мешающие доступу к ремню. А именно – датчик положение коленвала и кронштейн-успокоитель, который в теории должен спасти от перескакивания ремня на шкиву ГРМ при заводке «с толкача». Спасает ли на практике – не знаю. Первый крепится болтом на 10, второй винтом на 7. Все сняли, все разобрали. Теперь сама замена ремня. Заранее подготовьте оправки. Перед снятием старого ремня поворачиваем двигатель до совмещения меток на шкивах распредвала… и шкиве датчика положения коленвала. Устанавливаем оправки в шкивы. Теперь снимаем ремень. Откручиваем болт на 13 крепления натяжного ролика. Отводим ролик в обратную от ремня сторону. Снимаем старый ремень. Полостью выворачиваем болт натяжного ролика и снимаем ролик. Ключом на 16 откручиваем гайку крепления обводного ролика. Устанавливаем новые ролики. Обводной зажимаем окончательно, натяжной пока лишь слегка. Новый натяжной ролик зафиксирован специально чекой в установочном положении. Не вынимайте чеку, она нужно для облегчения натяжения ремня.
    1 балл
  27. Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV6TED4 объёмом 1.6 литра. Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, дополненный наборок Е-шек, гаечный ключ на 16, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала и коленвала, стопор, вороток Force №8014430. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины. Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились, начинаем. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Подкрылок крепится пластиковыми пистонами, снять которые особого труда не представляет. Особо хочу отметить «потайной» пистон, крепящий подкрылок к крылу возле порога. Сняв все пистоны, аккуратно выводим подкрылок из арки, стараясь не зацепить проводку датчика АБС. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя и крышку, закрывающую расширительный бачок системы ОЖ. Первым делом нужно снять ремень генератора. Тут есть очень интересный момент. Часто встречаются двигатели 1.6, не оборудованные натяжителем ремня генератора. Если у вас именно такая система, то рекомендую перед проведением всех операция хорошо прогреть мотор, чтобы ремень генератора приобрел большую эластичность. Итак, в моем случае натяжителя нет. Делаем так – лезем под машину и стопорим коленвал подходящим прутком через стопорное окошко в коробке. Вставляем пруток подходящего диаметра (я использовал Г-образные ключ Т50) в отверстие и вращаем двигатель за болт коленвала (болт на 18) до тех пор, пока стопор не ввалится в отверстие в маховике. Теперь выкручиваем болт коленвала на 15-20 мм и стаскиваем шкив. Ремень не стрельнет, не бойтесь. Снимаем ремень генератора, полностью выкручиваем болт шкива коленвала, снимаем шкив и вкручиваем болт на место, пока от руки. Все, с низом пока разобрались. Идем разбирать верх. Тут проще. Сначала нужно разъединить топливные трубки. Перерезаем стяжку (если имеется), высвобождаем трубки из пластикового фиксатора (см на фото), подкладываем под трубки ветошь и нажав на цветные сектора снимаем трубки со штуцеров. Собираем пролившееся топливо ветошью. Отсоединяем защелки крепления проводки от верхней крышки ГРМ… и убираем проводку чуть в сторону. Домкратим двигатель через деревянную прокладку, стараясь разместить домкрат максимально ровно. Поддон металлический, бояться нечего. Приподнимаем лишь слегка, до упора. Теперь откручиваем сперва 4-и болта (Е14)крепления подушки к лонжерону, затем откручиваем 3 болта крепления подушки к двигателю (Т50). Снимаем подушку двигателя. Теперь можно снимать верхний кожух. Крепится он 5-ю саморезами с шестигранной головкой на 7. Откручиваем все саморезы и отогнув проводку, вынимаем крышку.
    1 балл
  28. serj_

    Барановичский ФЛУД

    не биплатно ездят.
    0 баллов
  29. serj_

    Барановичский ФЛУД

    Как вы там отдухнули.
    0 баллов
  30. Andrvlad

    Барановичский ФЛУД

    в баню 18.02.12 не могу (отмечаю ряд семейных торжеств).
    -1 балл
  31. Andrvlad

    Барановичский ФЛУД

    Норм, дожаривал под зонтиком, ща неспеша потягиваю пиво и флужжжжжжууууууууу.
    -1 балл
  32. AЛЕКСЕЙ

    Барановичский ФЛУД

    Барановичские 406-е, да и другие пыжеводы, давайте ФЛУДить тут!!!
    -1 балл
  33. За весь город не скажу, речь шла про Брестскую. Ой спасибо, мне уже и писать не нужно, есть телепаты читающие мои мысли.Где Колян писал про молодцов?У вас парни одна фишка, обос**ть тех кто имеет своё мнение, отличное от вашего. Засветов море. Можно не спорить.
    -3 балла
×
×
  • Создать...