Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2013 во всех областях
-
Доброй ночи! ПЕЖО 307 - 2.0 HDI - 90 лошадок. Проблема такая: На холодную при запуске троит пару секунд, затем всё стабилизируется. При разгоне педаль газа немного задумчивая. Педаль в пол - подумала - пошла!!! Одни говорят свечи , другие форсунки . Комп диагностика по форсункам показывает такую информацию: Помогите советом! В какую сторону смотреть! Заранее благодарен!1 балл
-
Проверка двухмассового маховика.может кому пригодится информация. Сдвоенный маховик с демпфером.pdf1 балл
-
Пежо 807. HDI. Промываем топливную систему Wynn's -ом
aleksin.a.v отреагировал valera807 за тема
А затем ставим всё обратно и получаем удовольствие от вождения.1 балл -
C Днюхой тебя, Джигурдааааааа!!!1 балл
-
Что дала промывка?Есть ли какие-нибудь изменения в работе машины?Промывка заливается прямо с банки или разбавляется чем нибудь?1 балл
-
1 балл
-
Ко мне в руки попала визитка ваша...Вчера ехал по трассе Лепель-Полоцк и встретил пыжа 407SW...начали с ним в догонялки играть=))я его обгоню,потом он меня...вобщем потом я остановился и он тоже, разговорились о пежо,сам с Чашник и дал мне вот визитку этого клуба...очень рад...вот даже думаю в ближайшее время приехать на встречу!!!а так вот у меня тоже пыжик 407 SW универсал 2006 года 2.0 HDI...машина супер уже 4 года езжу,проблем никаких нету...нарадоваться немогу=))1 балл
-
Это был фееричный праздник!!! Всем концессионерам респект за организацию и участие!!! Позитива набрался на весь год, до следующих "Шевелишек-3"1 балл
-
Побывал на фестивале Рок над Волгой , 500 000 человек, Rammstein, живой звук - впечатлений масса.1 балл
-
может тоже записаться?)+5 (предварительно). Домик охотника напротив еще сввободен?Заодно для желающих поездку в усадьбу Мицкевича организуем)))1 балл
-
1 балл
-
Победил короче я сегодня его с помощью струбцинки )))1 балл
-
Ильюша,ВСЕХ БЛАГ.ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ,ДЕНЕГ.1 балл
-
Ильюха, у тебя сегодня днюха!!! Желаю тебе в день рождения всего-всего и много-много. Если здоровья, то крепчайшего... если любви, то яркой, страстной и взаимной.... если работы, то интересной и денежной... если друзей, то надежных... если удачи, то безмерной...если счастья, то бесконечного. Пусть все хорошее в твоей жизни будет чересчур, а плохого – лишь самую малость, и то лишь затем, чтобы ты не переставал ценить хорошее!1 балл
-
После 130 на дисплее пишет SPEED TOO HIGHT ?Если да-то стоит что то типа предупреждения о превышении запрограммированной скорости.Под рулем переключатель стеклоочистителя.на торце есть кнопка.щелкать до того,пока не появится Check Control (кажется так)Если снизу справа горит ON- Нажать и удерживать кнопку на торце до звукового сигнала.Чтоб включить обратно-щелкать до Programming ,набрать нужную скорость и удерживая скорость нажать и удерживать кнопку.Вроде так это делается1 балл
-
Общение, встречи и фото пинчан
никк отреагировал на тема
По-моему любая более-менее новая машинка дороже 10 Штук обязана быть в КАСКе!1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
Приходит семья в зоомагазин, хочет купить попугая, но там остался всего один, сидевший в дальнем углу... Спросили: - Почему его не берут? Продавец ответил: - Он до этого в публичном доме жил. - Ниче, покупаем! Дома дочка занесла клетку в комнату, сняла с клетки накидку... И попугай сходу кричит: - Я смотрю у нас девочки новые! На крик в комнату забегает жена. - Ни х%я себе и мамочка поменялась! На мат забегает отец. - Опа, а клиенты то старые, привет Серега!Стою в пробке, подходят два мента и спрашивают: "Свидетелем будете? ", и тут я ляпнул не подумав: "Решили зарегистрировать свои отношения?..1 балл
-
Хм... я озадачен.На моей машине (1,4i 2003 г.в., авто с кондеем, 1 вентилятор) работа вентилятора на выглядит следующим образом:97 градусов - активация первой скорости, остужает до 93 и выключается, 100/103 градусов - активация второй скорости если вентилятор не сработал на первой - зажигает ошибку двигателя, если не стработала вторая - стрелку уводит в красную зону и зажигает стоп. Все контролировалось через сканер, пипл автогоняющий и ковыряющий сказал, что это нормальный режим (да и в нете подобную инфу нарывал). Правда, кондей я пока не гонял, может с его включением что-то изменится.Возможно где-то произошла ошибка. Но у меня 1-скоростной, при температуре 95-97 начинает работать (кацца, надо в книжку залезть). У меня была история такая, что датчик температуры охлаждающей жидкости поднимался до уровня 100-105 градусов, не зависимо от того где и как ездил, а вентилятор не крутил. Катался я в основном с включенным ближним светом фар. Чего я только не искал, не проверял - вентилятор живой! Почему не срабатывает? Оказывается в приборной панели шина была не плотно вставлена и, то ли, фон от освещение приборной панели, то ли еще что "смещало" стрелку к верхней точке. То есть при выключенных фарах температуру показывало нормальную, а когда включал свет - температура (индикация ее) росла в течении первой минуты на градусов 10-15! Может кому и поможет моя история...1 балл
-
Решил один мужик, по пьяни конечно, Виагрой накормить бычка, чтобы потом друзьям прикол рассказать.Дал ему таблеток, но не учел, что рядом нет ни одной коровы, да и вообще никого кроме него нет. Вот... Хотел друзьям рассказать, а теперь это его самая главная тайна....1 балл
-
Так ведь сказала что устранили неполадки. Машина в потоке, при езде не будет включать вентилятор, так как воздух обдувает радиатор и жидкость охлаждается.Термостат открывается порядка 85 градусов. В итоге жидкость не нагревается до нужной для сработки вентилятора. Попробуй на стоячем авто разогреть. Если не сработает при 90, то подожди до 95-97 (если у тебя 2-х скоростной) там должна сработать вторая скорость вентилятора. Если нет! Значит смотри контакты, Реле вентилятора (если у тебя 2-х скоростной вентилятор), Температурный датчик вентилятора (находится на радиаторе вверху, рядом с патрубком) или вентилятор!. А для начала попробуй замкнуть контакты на штекере который идет на Температурный датчик вентилятора (снимаешь штекер, вставляешь проводок в один контакт штекера, а другим концом провода касаешься, соответственно, другой контакт - вентилятор должен заработать, если нет - перечень проблем выше, если работает, значит Датчик!). А лучше всего найди хорошего электрика на СТО!1 балл
-
Общение, встречи и фото пинчан
никк отреагировал на тема
У нас в городе еще терпимо. Вот Столин, Иваново, Ивацевичи - место непуганых пешеходов. Они за 5 метров перед тобой выскакивают, не смотря что не на Зебре, хоть их (переходов) натыкали там через каждые 50 метров.1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
Уважаемые форумчане, помогите разобраться в одном вопросе.<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">Короче начала чудить коробка в конце лета. По началу начались рывки при включении режима D или R и потом еще при разгоне при переключении с 1 на 2 сильный рывок с поднятием оборотов словно на нейтралке и само переключение происходит не мгновенно как обычно, а с паузой приблизительно в 1 секунду (если проводить аналогию с механикой то, если разогнаться и не бросая газа выжать сцепление и включить вторую и потом резко отпустить сцепление), причем это все это в 90% случаев при холодном двигателе и только 1 раз, потом коробка работает без нареканий. Поехал я к местным ремонтникам и для начала посоветовали сменить масло. И действительно практически сразу рывки при включении режимов D и R прекратились. Но рывок при переключении с 1 на 2 остался. На машине я сейчас езжу очень мало и поэтому пробег с того времени небольшой. Сейчас похолодало и рывки при переключении стали уже не 1 раз, а больше и опять же на холодную. Как все прогревается, то коробка работает нормально. Короче посоветовали мне промыть гидроблок и поменять фильтр т.к. пробег уже 190 тыс. и я так понимаю я буду первопроходцем в этом плане на этой машине. Вопрос заключается в следующем- если снять крышку и достать гидроблок, то возможно там дотянуться до фильтра? Просто коробку скидывать чудовищно муторно и пока решил попробовать так.<br class="Apple-interchange-newline">1 балл
-
у меня в прошлой машине была подсветка днища...блок управления был установлен на стойке...тоже нормально.никто не знает где и как включить...а я сел и левой рукой незаметно мог включить-1 балл
-
на 407 народ тоже так сначала подходил.потом приловчились...-1 балл
-
в районе такой суммы тяжеловато будет найти машину в идеальном сосоянии.добавь еще 500 рублей и отфильтруй поиск на автомалиновка.шансы тогда увеличатся...-1 балл
-
Нагрузка на генератор! лишние затраты!да ладно...ездить на нашем топливе вот это нагрузка и затраты а свет днем нормально...вся россия так гоняет и ничего...зато безопасно.я иногда сам днем свет включаю...особенно после зимы,когда в городе появляются "подснежники"-1 балл
-
тебе виднее.я же не знаю какой у тебя стук-1 балл
-
всем привет!!!поездка по трассе М10 вылилась заменой заднего подшипника.цена вопроса чуток больше 500 тыщщщ)))оказывается в пинске если сравнить с трассой дороги очень хорошие)))-1 балл
-
я тоже хотел ехать по М1.но лишние почти 300 км.и ямы от минска до гомеля тоже такие как и на М10.вот и смысл лупить 300 км лишних?хотя и М1 вся в ямах.ездил недавно,знаю-1 балл
-
нормальные.подтверждаю.ну,а если кому и закосячили,то такое на любом сто бывает...(перепили,магнитные бури и т.д.))))))-1 балл
-
ну,если вспомнить мою поездку в россию по м10,то вред за 1000км колосальный нанес))))а так 407 не слабоват.единственный минус для наших дорог это просвет.уж очень днище близко к дороге.-1 балл
-
правильно понимаешь)))сегодня имел неосторожность посетить сто за магазином центра.одноклубникам туда не советую заезжать.мало того,что оно дороже,так еще каличи подшипник меняли почти 7 часов.если бы машину не разобрали,уехал не раздумывая.туда мона отправлять только"друзей".-1 балл
-
заказал.жду...на следующей неделе обещали притянуть.посмотрим то аль нет-1 балл
-
Ну Ильюха, и даже на встреяе не признался! Поздравляю, хоть и с опозданием! Удачи и счастья!-1 балл
-
Попрошу не обобщать. Такая же фигня. ну если бы вы давали так как я своему пыжику и в хвост и в гриву,посмотрел бы я на вас.какие у вас пробеги за год???я хочу сказать,что пока еще достойно держится лева.я за 2 года уже больше 150 тыщщщ нагонял,и по подвеске проблем практически не имел.ну,а то что датчики поставили так,что при замене подшипника пришлось его поменять,так это косяк производителя.-2 балла
-
ну так то оно так,но я считаю,что каждый должен заниматься своим делом. лучше заработать бабки на работе.и с чистыми руками постоять посмотреть,как тебе делают машинку.правда нельзя менять свою сто.а то вчера думал быстрее гудящий подшипник поменять,т.к. на моем сто была большая очередь.ЛУЧШЕ БЫ ПОДОЖДАЛ-2 балла