Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

Ну это как бы не один раз описывалось и в этой теме тоже....На радиаторе справа если стоять лицом к бамперу снимаешь накладку и там торкс здоровый этого трубчатого фильтра будет,система разгерметизируется......номер 6...(300 тыс ава....ещё дешевле если купить и поменять порошок отдельно)

http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=e8cca64a-6672-8883-d1a3-187f047a7572

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как осушитель (порошок, я так понимаю, там какой-нибудь безводный сульфат натрия) может влиять на то, что клима не холодит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как осушитель (порошок, я так понимаю, там какой-нибудь безводный сульфат натрия) может влиять на то, что клима не холодит?

Ну каг бэ из названия понятно что он осушает(удаляет влагу) из системы и очищает хладагент.....можно загуглить инфы полно

http://egotan.deal.by/p1713799-zamena-filtra-osushitelya.html (не реклама)

Конкретно в вашем случае я бы начал с проверки количества газа...Точнее вам скажет только специалист по кондиционерам :rolleyes: ....мне мой говорил менять осушитель (плохо холодит на старте, минуты через 2 после включения он только раскочегаривается)

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно в вашем случае я бы начал с проверки количества газа...Точнее вам скажет только специалист по кондиционерам :rolleyes: ....мне мой говорил менять осушитель (плохо холодит на старте, минуты через 2 после включения он только раскочегаривается)

оо, таже фигня сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял сегодня на работе поверенный термометр и замерил температуру выходящего воздуха.

Где-то в Интернете нашел рекомендацию, как это делать: закрыл боковые воздуховоды и подачу воздуха в бардачок, скорость вентилятора поставил среднюю (2 лепестка), температуру на климе 15 градусов. Двигатель уже прогретый. На улице (по компу) +33.

И засунул на 7 см вглубь воздуховода термометр. Показал 8,5 градуса. Поднял температуру до 17 градусов - на термометре стало 11.

Может зря придираюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял сегодня на работе поверенный термометр и замерил температуру выходящего воздуха.

Где-то в Интернете нашел рекомендацию, как это делать: закрыл боковые воздуховоды и подачу воздуха в бардачок, скорость вентилятора поставил среднюю (2 лепестка), температуру на климе 15 градусов. Двигатель уже прогретый. На улице (по компу) +33.

И засунул на 7 см вглубь воздуховода термометр. Показал 8,5 градуса. Поднял температуру до 17 градусов - на термометре стало 11.

Может зря придираюсь?

конечно зря... нормальные показания....на фига 15 градусов? или 18 - этож мороз пиндец ( в куртке штоле ездишь?) :D ....у меня постоянно стоит 23 градуса и вполне комфортно (решетку направляю от себя,иначе если дует в лицо,то течет из носа :lol: )

Повторюсь: если медленно охлаждает со старта (при полностью заправленной системе) - то это осушитель(картидж или порошок по замену)

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно зря... нормальные показания....на фига 15 градусов? или 18 - этож мороз пиндец ( в куртке штоле ездишь?) :D ....у меня постоянно стоит 23 градуса и вполне комфортно (решетку направляю от себя,иначе если дует в лицо,то течет из носа :lol: )

Ну вот мне как бы выше 18 жарко:rolleyes: поэтому и начал переживать... Видно кушаю много:unsure:

Повторюсь: если медленно охлаждает со старта (при полностью заправленной системе) - то это осушитель(картидж или порошок по замену)

Да, именно так и есть. Походу придется купить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их никто менять не будет.Я обзвонил почти 3десятка кондиционерщиков и все равно их резали и вырезали шланги вылилось все в копеечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их никто менять не будет.Я обзвонил почти 3десятка кондиционерщиков и все равно их резали и вырезали шланги вылилось все в копеечку

есть места где меняют, но это очень геморойно. Я заменил частично на более правильные с резиновыми переходниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их никто менять не будет.Я обзвонил почти 3десятка кондиционерщиков и все равно их резали и вырезали шланги вылилось все в копеечку

есть места где меняют, но это очень геморойно. Я заменил частично на более правильные с резиновыми переходниками.
мне тоже вставляли резиновые вставки где то по 80 см и теперь его самому можно снять и поставить и заварить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста ! Где находится датчик температуры испарителя кондиционера и как нарушается работа кондиционера при его поломке? пежо 307 sw 2005 г .За любую информацию буду благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

8 градусов дует при полностью заправленной системе.

Аналогично!

Только вот комп показывает давление в системе 5-7 бар, кто-нибудь знает, какое оно должно быть в норме?

И заметил еще особенность, при включении кондера на ХХ цикловая подача на форсы возрастает в 1,5 раза! Не много ли это?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите по проблеме с климой. В режиме авто вентилятор климы дует на максимальных оборотах и не уменьшается, хотя в машине уже реально холодно. До недавнего времени все работало хорошо. Может проблема связана с датчиком температуры наружного воздуха, так как в последнее время он показывает не понятно что, температуру +60 +70 :blink: . Связана ли работа климы с датчиком температуры наружного воздуха, может проблема в нем. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Диагностировали климу на компе. Ошибок нет. Компьюторщик сказал, что датчики контроля воздуха в салоне стоят в боковых соплах обдува панели (их два), и что они работают не правильно. Причину сказать не смог. Буду начинать с замены наружного датчика температуры. Да, подскажите, кто сталкивался, как его лучше менять, нужно ли снимать панель двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Диагностировали климу на компе. Ошибок нет. Компьюторщик сказал, что датчики контроля воздуха в салоне стоят в боковых соплах обдува панели (их два), и что они работают не правильно. Причину сказать не смог. Буду начинать с замены наружного датчика температуры. Да, подскажите, кто сталкивался, как его лучше менять, нужно ли снимать панель двери?

от таких диагностов нужно держаться подальше.

дачтчик контроля воздуха в салоне в 607ой один и стоит он слева от рулевой колонки, под замком зажигания.

на фото коричневый

Изображение

вот он с лицевой стороны, под приборкой, круглая решётка

Изображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Диагностировали климу на компе. Ошибок нет. Компьюторщик сказал, что датчики контроля воздуха в салоне стоят в боковых соплах обдува панели (их два), и что они работают не правильно. Причину сказать не смог. Буду начинать с замены наружного датчика температуры. Да, подскажите, кто сталкивался, как его лучше менять, нужно ли снимать панель двери?

от таких диагностов нужно держаться подальше. дачтчик контроля воздуха в салоне в 607ой один и стоит он слева от рулевой колонки, под замком зажигания.на фото коричневый
у него по ходу рестайл, его там нет и датчик за решеткой стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 2.2 2005г.в. рестал. Так где же стоят эти датчики. В чем может быть причина. Повторюсь, проблема возникла после того, как датчик температуры наружного воздуха начал показывать заоблочные температуры воздуха, сейчас это +72. До этого обдув в режиме авто работал идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 2.2 2005г.в. рестал. Так где же стоят эти датчики. В чем может быть причина. Повторюсь, проблема возникла после того, как датчик температуры наружного воздуха начал показывать заоблочные температуры воздуха, сейчас это +72. До этого обдув в режиме авто работал идеально.

ну так поменяй датчик наружной температуры если он не работает....а потом будешь менять салонный (хотя ума не приложу как он мог сломатся,может провод какой оборван)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В рестайле датчики еще есть в воздуховодах. Нужно было не ошибки смотреть, а показания датчиков. Датчик в зеркале - нет, не влияет. У меня тоже сказки показывает, врот на +-10 градусов, при этом климат ведет себя абсолютно адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вам по секрету, в рестайле то, что стоит и называется климой, как таковым не являеться.Поменяй датчик наружной температуры и всё будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот заметил такой косяк при работе кондера, к примеру едеш - кондер вкл., потом подезжаеш к дому и за пару км. отключаеш его чтобы осушитель просох, но когда приезжаеш на место и глушиш машину то слышно как выключатся вентилятор, вопрос какого он невыключается после отключения компрессора? Я понимаю что возможно система кондиционера перегрета и ее нужно охладить, но за 2 км. темпратура ОЖ упадет неговоря о кондере. Перегрев мотора исключаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...