Перейти к содержанию

Пежо 307. Антифриз. Всё по охлаждайке.


Sergei__

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Подымаю тему, там под этим болтом  есть шайба ? Артикул есть у кого ? Полюбому ее менять же нужно. Сервисбокс облазил и не нашел этого болта. 

DW10ATED 307. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Долго выискивал информацию в интернете, какую же охлаждающую жидкость лить в Peugeot 307 и остановился на: 

 

TOTAL 172764  Антифриз-концентрат "GLACELF AUTO SUPRA"

[spoiler=Параметры Антифриза]

Объём, л
1
Спецификации ASTM
D3306|D4656|D4985
Спецификации OEM
AFNOR NFR 15-601|GM 6277M|MAN 324|MB 325.3|Renault VI|VW TL-774D (G12)
Температура замерзания, °C
-69
Тип контейнера
Канистра пластик
Цвет
 

Общие

Вес, г
1224
Страна производства

Франция

[spoiler=Описание Антифриза]

GLACELF AUTO SUPRA – это антифриз длительного срока службы на основе высококачественного моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Он является продуктом новейших разработок по защите от коррозии материалов, находящихся в агрессивной среде (технология защищена множеством патентов). 

После разбавления GLACELF AUTO SUPRA соответствующим количеством воды, получается готовая к применению охлаждающая жидкость, обеспечивающая длительную защиту от перегрева, замерзания и коррозии систем охлаждения всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, строительной и сельскохозяйственной техники. 
В соответствии с французскими законами о распространении веществ, содержащих моноэтилен-гликоль, в состав GLACELF AUTO SUPRA включена добавка, придающая ему горький вкус, в качестве гарантии от случайного приема внутрь детьми и пользователями. 
GLACELF AUTO SUPRA следует разбавлять деминерализированной водой (с жесткостью < 8°Fr), для получения стабильной охлаждающей жидкости, пригодной для круглогодичного применения. 
Для образования однородной смеси при разбавлении, рекомендуется перемешивать антифриз и воду механическим путем. 
Температурный диапазон применения зависит от содержания GLACELF AUTO SUPRA в растворе: 
% содержание по объему GLACELF AUTO SUPRA 33 40 50 68 
Температура начала кристаллизации, oC (NF T 78 102) -20 -26 -37 -69 
Приведенные типовые характеристики представляют усредненные значения. 
Минимальное рекомендованное содержание GLACELF AUTO SUPRA в растворе –33%. 
Максимальный защитный эффект достигается при концентрации 68%. 
Недопустимо применение жидкости с содержанием GLACELF AUTO SUPRA более 70%. 
Антифриз GLACELF AUTO SUPRA абсолютно безопасен для применения в двигателях с чугунными или алюминиевыми блоками, а также в системах охлаждения с радиаторами из алюминия либо медных сплавов. 
GLACELF AUTO SUPRA рекомендован, в частности, для двигателей последнего поколения, в которых особенно важна защита от коррозии алюминиевых частей при высоких температурах. 
В процессе интенсивных ходовых испытаний GLACELF AUTO SUPRA (при 50% разбавлении) продемонстрировал эффективную защиту 

Допуски: ASTM D 3306, 4985, 4656; AFNOR NFR 15-601; MAN 324; VW TL-774D (G12); GM 6277M; MB 325.3; RENAULT VI

 

post-36881-0-35738600-1450903678_thumb.j

Изменено пользователем Nonemakz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как он разбавляется,в какой пропорции?

Купил 3 литра концентрата и получил 6 литров готовой жидкости. 1 к 1 пропорция нужна. На сколько мне известно эта жидкость и есть оригинал. На 1.6 HDI ушло около 5 литров. 1 литр остался на доливку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Обнаружил в расширительном бочке сильно потемневший антифриз, хотя менял его около 30-40тыщ км назад. Загнал на СТО, сказали, что антифриз своё отработал, поэтому начала образовываться ржавчина, поэтому тёмная жидкость. Кто подскажет, чем лучше прочистить систему охлаждения от ржавчины и что для этого нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил в расширительном бочке сильно потемневший антифриз, хотя менял его около 30-40тыщ км назад. Загнал на СТО, сказали, что антифриз своё отработал, поэтому начала образовываться ржавчина, поэтому тёмная жидкость. Кто подскажет, чем лучше прочистить систему охлаждения от ржавчины и что для этого нужно?

Промыть систему раствором лимонной кислоты в дистиллированной воде или поездить на молочной сыворотке.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил в расширительном бочке сильно потемневший антифриз, хотя менял его около 30-40тыщ км назад. Загнал на СТО, сказали, что антифриз своё отработал, поэтому начала образовываться ржавчина, поэтому тёмная жидкость. Кто подскажет, чем лучше прочистить систему охлаждения от ржавчины и что для этого нужно?

Мне интересно какой антифриз заливал что после 30ккм , он своё отработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и вышло. Заливал немецкое, но разлитое в Белараше. Вот и результат. )) Зато продавец очень рекомендовал. Думаю подвох был в том, что антифриз был уже разведённый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так случилось, поздно взялся за промывку и обошёлся только снятием радиатора и его прочисткой. Залил в систему просто дистиллированной воды и даливал, пока с колпочка развоздушивания не пошла более или менее прозрачная вода. На завтра обнаружил, что пол бочка воды куда то ушло и далее, при езде стало ясно, что где то появилась маленькая течь. За неделю всего пару раз ездил, но откуда течь было не понятно. Сегодня добрался до гаража, слил полностью воду, в том числе и с рубашки. Залил "лимонки", минут 40-50 покатался. И только заехал назад в гараж, как заметил, что начало не просто чуть течь, а литься, как с краника. Залажу под авто, а течь идёт из под корпуса воздушного фильтра.  :ai:

Такого поворота я вообще не ожидал. Как оказалось, течь дал радиатор, что стоит в корпусе воздушного фильтра.

По сервисбоксу номер этого радиатора не нашел. Может кто подскажет, как он обзывается и какой его номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так случилось, поздно взялся за промывку и обошёлся только снятием радиатора и его прочисткой. Залил в систему просто дистиллированной воды и даливал, пока с колпочка развоздушивания не пошла более или менее прозрачная вода. На завтра обнаружил, что пол бочка воды куда то ушло и далее, при езде стало ясно, что где то появилась маленькая течь. За неделю всего пару раз ездил, но откуда течь было не понятно. Сегодня добрался до гаража, слил полностью воду, в том числе и с рубашки. Залил "лимонки", минут 40-50 покатался. И только заехал назад в гараж, как заметил, что начало не просто чуть течь, а литься, как с краника. Залажу под авто, а течь идёт из под корпуса воздушного фильтра.  :ai:

Такого поворота я вообще не ожидал. Как оказалось, течь дал радиатор, что стоит в корпусе воздушного фильтра.

По сервисбоксу номер этого радиатора не нашел. Может кто подскажет, как он обзывается и какой его номер?

Если твоя подпись говорит правду, тебе этот радиатор не нужен, заглуши его трубкой или шлангом, как тебе удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если твоя подпись говорит правду, тебе этот радиатор не нужен, заглуши его трубкой или шлангом, как тебе удобнее.

Судя по твоему коментарию, так тебе идти в вк и там с детворой троллингом заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоему коментарию, так тебе идти в вк и там с детворой троллингом заниматься.

fap Где тут троллинг? Удалён фап, радиатор тот теперь не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При чём этот радиатор к фапу?

Радиатор подогревает воздух на впуске при прожиге сажевого фильтра. С вырезанным сажевиком он, соответственно, не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что теперь, просто эти две трубки глушить и всё? Клапан на радиатор тоже можно выкинуть?

 

fap Где тут троллинг? Удалён фап, радиатор тот теперь не нужен.

Тогда извиняюсь за наезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан нужно оставить подключенным к электронике, дабы ошибка на него не выскакивала. Можно спрятать его под воздухан, что бы глаза не мозолил. А патрубки соединить между собой любым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

люди может кто подскажет пежо 307 1,4hdi вгороде ,все нормально 90 градусов ,только на трасу потехоньку ростет температура ,термостат менял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видил у товарища на 406 2.0 hdi подогрев ож. Причем не корявый самопал, а нормальный, заводской. Интересно можно ли впихнуть, что то, такое в 307 2007 г.в 1.6 hdi (90hp). Оч интересно узнать все мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видил у товарища на 406 2.0 hdi подогрев ож. Причем не корявый самопал, а нормальный, заводской. Интересно можно ли впихнуть, что то, такое в 307 2007 г.в 1.6 hdi (90hp). Оч интересно узнать все мнения.

Смотря для каких целей вам это нужно. Есть топливные подогреватели и электрические. Среди топливных подогревателей наиболее распространены подогреватели фирмы вебасто. Электрические нагреватели могут быть в разных исполнениях. Наиболее часто встречающиеся это пластиночные и свечные. Пластиночные представляют собой закрытый проточный корпус в котором нагревательным элементом служат пластины. Соответственно в свечном исполнении нагревательным элементом служат свечи (внешне очень похожи на свечи предпускогово подогрева дизельных двигателей). В обоих случаях включение подогревателя на полную мощность происходит поэтапно по определенному алгоритму.

Существуют еще электрические подогреватели воздуха салона представленые в виде небольшого тена-радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч интересуют электроподогреватели. Какие они есть, как устанавливаются( через эбу или нет). Знаю что на Рено ставятся электро, да вроде как подключаются через их мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...