Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Добрый день! Рассматриваю к покупке Peugeot 508 SW 1 поколение рестайлинг, 2016-2018 (после 2018 уже пошло 2 поколение). 1.6 hdi DV6FC 120 л.с. + автомат Aisin 6 ступ., (ручную коробку рассматриваю на крайний случай). Ездить планирую 5-10 лет. Годовой пробег около 15 000 км. 1) как обстоят дела с кузовщиной, ЛКП, оцинковка? больные места, куда смотреть? 2) слабые места мотора и коробки? Если взять 2 машины 1.6 HDI 120 л.с., то на одних висит шильдик Blue HDI на других нет. Не совсем понимаю в чем отличия, сажевики ведь есть на обеих... 3) как обстоят дела с запчастями? Стал искать каталоги запчастей, почему то на рестайлинг нет нормальных каталогов. Смотрел elcats, exist, peugeo.servicebox, там только дорестайл. Просьба поделиться ссылкой. Пока самый нормальный каталог, что я нашел zzap.laximo.online На ходовую, мотор, и прочие механические узлы если что-то есть, хотя выбор невелик, многие запчасти только оригинал, то с кузовными - вообще беда т.к. машина достаточно редкая. Может кто-то имеет опыт заказа запчастей с разборок Европы? Ссылку? Там хватает вариантов? 4) стоит ли связываться с опциями full-led передние фары, электроручник, электро привод багажника? Опять же вопрос стоимости и где вообще найти запчасти. Новая led фара 1000 у.е. шт! Какие опции еще лучше обойти стороной? Запчастей на разборках РБ мало. 4) покупать авто хотел в РБ. Пригнать прикинул будет дороже т.к. растаможка авто более 5 лет. это уже около 5 000 евро к цене авто. Цена в Европе (Литва/Польша) около 10 000 у.е. Единственное, что с Европы можно выгнать с пробегом 150 000, в РБ же в основном 200 000+. На форуме есть знающие и толковые люди, просьба помочь получить ответы/посоветовать/покритиковать. Заранее благодарен.
  3. Производство стандартного электромобиля требует, в среднем, 80 килограммов меди в формате проволоки, пластин и других компонентов. Увеличение объемов продаж транспорта приводит к тому, что автопромышленность нуждается все в больших количествах цветного металла. Outokumpu, концерн из Финляндии, прикладывает максимум усилий для того, чтобы автопроизводители не испытывали проблем ни с объемами, ни с качеством сырья. Первые обеспечиваются солидными мощностями, второе – фирменными технологиями, в частности, литьем UPCAST. Электромобиль – технологичный транспорт, к безопасности, надежности которого предъявляются очень жесткие требования. Медь в них должна быть чистой, обладающей высокой электропроводимостью, не подверженной коррозии и другим воздействиям. Металл используется, например, в катушках, сформированных множеством проводных витков, плотно соединенных. Для надлежащего качества детали, материал должен соответствовать ряду требований: Хорошая электрическая проводимость; Гладкость поверхности, отсутствие на ней царапин и других дефектов, стойкость к их образованию; Механическая прочность, способность выдержать выраженные нагрузки, направленные на изгиб, сжатие. Пример подходящего материала – катанка UPCAST, бескислородная медь, отличающаяся отменными электрическими, прочностными характеристиками, упрощающая проведение сварных работ. Медь востребована не только при сборке катушек, но и при производстве кабелей (например, медной витой пары), проводов. Электронная оснащенность транспортных средств растет, бортовые компьютеры обрабатывают огромные объемы информации, передаваемые именно по кабелям. Чтобы с работоспособностью систем не было проблем, все соединения должны выдерживать механические, термические и другие нагрузки. Заготовки для производства UPCAST-катанки выполнены на основе сплавов меди с магнием, легирующими добавками, повышающими прочность и гибкость проволоки при одновременном снижении его массы и диаметра. Забота об экологии Увеличение доли электромобилей в общей массе транспорта благоприятно сказывается на экологической обстановке, снижает углеродный след. Причина – не только в прямом отсутствии вредных выхлопов, образующихся при сжигании топлива, но и в конструктивном совершенстве электромобилей, за счет чего упрощается техобслуживание, рациональнее расходуются средства и материалы, увеличивается срок службы. Катанка UPCAST на 100% соответствует представлениям о рациональном расходовании ресурсов. Для ее производства можно использовать медь вторичной переработки, а процесс переплавки сопряжен исключительно с тратами электроэнергии, получение которой осуществимо из возобновляемых, альтернативных, источников. История технологии UPCAST – фирменная технология, разработанная финским концерном Outokumpu Group еще в 60-е годы минувшего столетия. Выпуск катанки непрерывным вертикальным литьем – воплощение традиций компании и ее стремления использовать инновационные решения, не просто соответствующие духу времени, но опережающие его. Первые линии, на которых использовалась эта методика, были внедрены в 1971 году на заводе, расположенном в городе Пори. Эксплуатируются они уже более 50 лет, однако, до сих пор сохранили производительность, позволяют выпускать товары высокого качества. Метод UPCAST быстро заинтересовал и массу зарубежных предприятий, так что Outokumpu наладила активные поставки во множество государств. Статистика говорит, что UPCAST и сегодня остается одной из лучших методик выпуска медной катанки. Сохранение лидирующих позиций достигается регулярными корректировками технологических процессов, их изменениями, направленными на поддержание качества продукции, ее соответствия стандартам, постоянно становящимся более жесткими. Например, разрабатываются способы улучшения исходных заготовок, их очистки от посторонних присадок, негативно сказывающихся на электрических и механических характеристиках металла, увеличивается производительность линий, внедряются алгоритмы их автоматизации, исключающие сбои и упрощающие обслуживание.
  4. Панели оператора, также известные как HMI (человеко-машинный интерфейс), играют важную роль в управлении и мониторинге промышленных процессов. Они представляют собой устройства, которые позволяют операторам контролировать и управлять оборудованием, отображая информацию в удобном и понятном виде. Основная функция панели оператора заключается в предоставлении визуального представления о состоянии системы. Операторы могут видеть графические изображения, такие как диаграммы, графики и индикаторы, которые показывают текущее состояние оборудования и процессов. Это позволяет быстро оценить ситуацию и принять необходимые меры. Преимущества использования панелей оператора (HMI) многочисленны. Во-первых, они значительно упрощают процесс управления оборудованием. Вместо того чтобы тратить время на чтение сложных технических данных, операторы могут сосредоточиться на ключевых показателях производительности и принимать решения на основе визуальной информации. Во-вторых, панели оператора повышают безопасность. Они предоставляют операторам возможность контролировать оборудование удаленно, что уменьшает риск травмирования персонала. Кроме того, многие панели оснащены функциями аварийного оповещения, которые предупреждают операторов о возможных проблемах до того, как они приведут к серьезным последствиям. Третье преимущество панелей оператора – это возможность интеграции с другими системами управления. Они могут быть подключены к промышленным компьютерам, программируемым логическим контроллерам и другим устройствам, что позволяет создать единую систему управления всем предприятием. Кроме того, панели оператора обладают гибкостью настройки. Они могут быть адаптированы под конкретные потребности предприятия, включая специфические требования к отображению информации и функциональности. При выборе панели оператора необходимо учитывать несколько факторов. Важно обратить внимание на размер экрана, разрешение и яркость дисплея, а также на возможности подключения к различным устройствам. Кроме того, стоит учесть требования к программному обеспечению и совместимости с другими системами управления. В заключение, панели оператора (HMI) являются незаменимым инструментом для управления и мониторинга промышленных процессов. Они предоставляют операторам возможность контролировать оборудование в реальном времени, повышая безопасность и эффективность производства. При правильном выборе и использовании панели оператора могут стать надежным помощником в любой отрасли промышленности.
  5. Промышленные предприятия являются основными источниками загрязнения окружающей среды, в том числе и водных ресурсов. Отходы производства содержат множество вредных веществ, таких как тяжёлые металлы, радиоактивные элементы, органические соединения и другие. Попадая в окружающую среду, эти вещества загрязняют водные объекты, почву и атмосферу, что негативно сказывается на состоянии флоры и фауны, а также на здоровье человека. Для предотвращения негативного воздействия промышленных стоков на окружающую среду необходимо применять эффективные методы очистки. Существует несколько основных методов очистки промышленных стоков: Механическая очистка: удаление крупных частиц загрязнений с помощью решёток, сит и песколовок. Этот метод применяется для предварительной очистки стоков и позволяет удалить до 50% загрязнений. Физико-химическая очистка: использование химических реагентов для окисления или восстановления загрязняющих веществ. Этот метод позволяет удалить до 90% загрязнений, но требует больших затрат на реагенты и оборудование. Биологическая очистка: использование микроорганизмов для разложения органических загрязнений. Этот метод является наиболее эффективным и экологически безопасным, позволяет удалить до 98% загрязнений. Доочистка воды: фильтрация от остаточных примесей, для глубокой очистки воды. Современные технологии и инновации в области очистки промышленных стоков направлены на повышение эффективности и экологичности существующих методов. Например, использование нанотехнологий позволяет создавать новые типы фильтров и мембран, которые способны удалять даже самые мелкие и трудноудаляемые загрязнители. При выборе метода очистки промышленных стоков необходимо учитывать следующие факторы: характеристики сточных вод (состав, концентрация загрязняющих веществ, объём стоков); экономические затраты на реализацию проекта; эффективность удаления определённых типов загрязнителей; экологическую безопасность метода. В заключение можно сказать, что проблема очистки промышленных стоков остаётся актуальной для многих производственных предприятий. Однако благодаря развитию науки и техники, а также повышению общественного осознания экологических проблем, существуют возможности для создания эффективных и экологически безопасных систем очистки стоков.
  6. Традиционно поиск автозапчастей включал посещение обычных магазинов или обращение в дилерские центры, что часто приводило к ограниченным возможностям, более высоким ценам и длительным процессам. Однако развитие электронной коммерции и платформ онлайн-каталогов полностью изменило ситуацию. Компания ООО Блекбокс предлагает каталог nabaze.by для оформления заказов. Здесь можно автозапчасти купить в Минске с доставкой. Преимущества сервиса Онлайн-каталог предлагает широкий выбор запчастей для различных марок и моделей. Такая доступность демократизировала рынок автомобильных запчастей, предоставив потребителям возможность сравнивать цены, читать отзывы и принимать обоснованные решения, не выходя из дома. На что обратить внимание: Представлен широкий ассортимент автозапчастей, отвечающих различным моделям автомобилей и требованиям. Независимо от того, ищете ли вы компоненты двигателя, подвески или аксессуары для интерьера, есть вероятность, что вы найдете то, что вам нужно, за считанные минуты. Прошли те времена, когда для поиска определенной детали приходилось посещать несколько магазинов. Благодаря онлайн-каталогам вы можете просматривать тысячи товаров в любое время и в любом месте, устраняя географические ограничения и экономя драгоценное время. Онлайн-платформы упрощают сравнение цен, позволяя пользователям оценить множество вариантов и выбрать наиболее экономичное решение. Кроме того, часто проводятся рекламные акции, скидки и специальные предложения, что еще больше повышает ценность предложения для потребителей. Доступность информации Подробные описания продукции, технические характеристики и информация о совместимости легко доступны на платформах онлайн-каталогов. Эта обширная информация позволяет пользователям принимать обоснованные решения, гарантируя, что выбранные запчасти совместимы с их автомобилями и соответствуют их ожиданиям по производительности. Отзывы и рейтинги, созданные пользователями, дают бесценную информацию о качестве и надежности автомобильных запчастей. Используя опыт коллег-энтузиастов и профессионалов, потребители могут снизить риски и принимать уверенные решения о покупке. Навигация по онлайн-каталогам Несмотря на то, что такие сервисы предлагают множество преимуществ, ориентироваться в огромном количестве опций может быть непросто. Прежде чем углубиться в изучение онлайн-каталога, ознакомьтесь с маркой, моделью, годом выпуска вашего автомобиля и конкретными требованиями. Эта информация поможет сузить область поиска и убедиться в совместимости с вашим автомобилем.
  7. На что стоит обратить внимание при выборе автошколы Вопрос получения прав традиционно становится важным для большого количества человек. При этом самих автошкол в настоящее время существует большое разнообразие. Но далеко не все такие компании достойны сотрудничества с ними. А потому имеет смысл более детально подойти к выбору конкретной автошколы, проанализировать ключевые параметры. Например, если речь идет о выборе автошколы в городе Минск, то стоит ориентироваться на следующие критерии выбора: Стоимость обучения Важно понимать, что если школа предлагает слишком низкую цену на обучение, то скорее всего будет разительно хромать его качество. На получении прав не стоит экономить, ведь в будущем это будет гарантией собственной безопасности и уверенности за рулем любого транспортного средства. Наличие лицензии В последние годы из-за большого спроса стало все больше так называемых "подвальных" автошкол, которые осуществляют свою деятельность фактически без лицензии. Понятно, что любое сотрудничество с такой компанией попросту будет незаконным. Требуется убедиться в наличии школы в базе ГИБДД. Учебные классы Перед началом сотрудничества с автошколой стоит обратить внимание на имеющиеся учебные классы, оборудование, представленную площадку для упражнений и тренировок. Все эти аспекты имеют принципиально важное значение, ведь это позволит получить общую картину и сделать вывод и качестве образовательной программы. Местоположение С учетом имеющегося распространения автошкол глупо выбирать организацию на другом конце города. Так будет уходить значительно больше времени на процесс обучения и получения прав. К тому же можно просто потерять мотивацию учиться. Как облегчить процесс выбора автошколы Ну а для того, чтобы процесс подбора автошколы не стал слишком долгим и трудным, стоит посмотреть хотя бы на рейтинг автошкол в Минске. Как правило, там уже довольно объективно проанализированы по крайне мере самые популярные организации такого формата в городе, сопоставлен рейтинг. Также стоит обратить внимание на отзывы со стороны реальных покупателей. Можно обратиться к своим знакомым, которые уже получали права в Минске. В конечном итоге такой анализ позволит сделать выбор автошколы гораздо более простым и приятным действием, сэкономить впоследствии собственные деньги на обучении в такой организации.
  8. Последняя неделя
  9. Теплообменники если кому то понадобиться есть в наличии, пишите в л.с.
  10. Очень похож на 2250601. Но при получении надо уточнять размеры.
  11. Парни, кто подобрал аналог сайлентблока в задний нижний рычаг?На схеме он под номером 9, артикул по каталогам - 5131.56.Сейчас предлагается только оригинал под заказ (который никогда не приедет)
  12. Просмотр объявления Маховик двухмассовый Продам маховик 415032010, новый, 900 р. Ставится на Пежо Ситроен 2.0 hdi 136 лс Продавец archi8989 Дата 07.05.2024 Стоимость 900.00 BYN Категория Продажа новых запчастей  
  13. Осталось: 5 месяцев и 24 дня

    • Продам
    • Новое

    Продам маховик 415032010, новый, 900 р. Ставится на Пежо Ситроен 2.0 hdi 136 лс

    900.00 BYN

    - BY

  14. Кухонный гарнитур используется для хранения посуды и других принадлежностей, а также в качестве каркаса для встраиваемой техники. Из-за последнего пункта, а также по причине сложностей планировки различных квартир, кухни все чаще изготавливаются на заказ. Прикольные современные кухни могут быть представлены в разных оттенках и стилях, однако перечень материалов все еще остается довольно ограниченным. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них. Основные материалы для каркасов и фасадов Существует три основных материала, используемых для изготовления кухонных шкафов: Древесно-стружечная плита или ДСП. Представляет плиту из крупной стружки, склеенной с помощью формальдегидного пластификатора. Ключевым преимуществом такого материала является низкая цена и простота монтажа. К недостаткам стоит отнести низкую износостойкость по сравнению с другими видами сырья. А еще – из ДСП очень сложно изготовить конструкции изогнутой формы. ЛДСП. Ламинирование с помощью специальной пленки позволяет сделать древесно-стружечную плиту намного более устойчивой к воздействию влаги и истиранию. Это увеличивает стоимость материала на 15-20%, но при этом – повышает срок его жизни до 10-15 лет против 5-7 лет для гарнитура без покрытия. МДФ. Еще один вариант клееной плиты, только стружка для ее создания используется очень мелкая. Благодаря специфическим свойствам пластификатора в составе, МДФ не крошится, не подвержен разбуханию и рассыханию от перепадов температур. А еще – из него можно изготовить изделия любой формы, что позволяет использовать материал при проектировании кухонных гарнитуров для любых интерьеров. К недостаткам стоит отнести высокую цену плиты. Менее популярными являются гарнитуры из натурального дерева и металла. Из-за высокой цены и сложностей работы с такими материалами изготовление таких изделий в массовом порядке не производится, создание возможно только на заказ. Дополнительные элементы для покрытия и столешниц Если для каркасов и фасадов основными материалами служат ДСП, ЛДСП и МДФ, то для столешниц выбор материала, как правило, ограничен пластиком, деревом, и эпоксидной смолой. Третий вариант является самым стойким к воздействию температур и механическим повреждениям, но и самым дорогим. Сложен он и в монтаже –столешницу, покрытую эпоксидной смолой, в одиночку не поднять. Дерево же придется обрабатывать специальными покрытиями для защиты от повреждения. Пластиковые столешницы – самый бюджетный вариант, но они подвержены красящему воздействию, истиранию и перепадам температур. Поэтому резать овощи на такой столешнице нельзя, да и под сковородку или кастрюлю потребуется специальная подставка.
  15. Небольшая запись по итогу 80 тыс. км пробега. Зима пролетела неспешно, не было ни больших морозов, ни снега по пояс. По машине ничего не делалось, 1 раз помыл после зимы, сменил коврики в салон на летние, снова поставил багажник на крышу. Багажник уже пригодился, когда пришлось перевезти на дачу 2 листа 8-волнового шифера. На даче был ветер ураганной силы, повалял деревья вдоль дороги, оторвал 1 лист с крыши дома. Немного цифр за 4,5 года эксплуатации (свой пробег 30900км): - среднегодовой расход электричества с учётом потерь на зарядку – 19,5кВтч/100км; График расхода для наглядности: - ежемесячный пробег – 572км; - цена 1км пробега с потерями на зарядку за 4,5 года – 2,6 копейки (с учётом бесплатного периода); - текущая цена 1км пробега с потерями на зарядку – 4,5-5,5 копеек; - израсходовано электричества – 5829кВтч; - израсходовано денег на электричество – 799,4р. Немного фоток
  16. Ещё раньше
  17. Что собой представляет дизельная форсунка Форсунки - это составные элементы, которые в настоящее время активно интегрируются в любой тип двигателя. По своей сути она представляет собой деталь, обладающую прецизионными частями. Основное же назначение данной форсунки сводится к впрыску смеси топливного типа в камеру. Форсунки, используемые в дизельных моделях двигателей, представляют собой наиболее классические варианты для подачи топливной смеси. Обычно составляющими форсунок такого типа являются штуцеры, корпус, трубопровод и механизм пружинного типа. Преимущества использования форсунок Объяснить всю важность использования форсунок в современных моделях двигателей можно в первую очередь на основе их объективных преимуществ и улучшений, которые они приносят: Экономия топлива; Повышение мощности транспортного средства; Обеспечение стабильности при разгоне; Понижение уровня шума; Увеличение ресурса эксплуатационного формата; Обеспечение легкого запуска двигателя в любое время года и так далее. Уже исходя из того, что было написано выше, можно заключить, что форсунка по своей сути - это действительно крайне полезный агрегат, который повышает эффективность и безопасность от управления транспортным средством. Как следить за состоянием форсунок Как и почти любая другая деталь двигателя, форсунки сегодня являются элементом расходного материала, который периодически нуждается в замене или ремонте. И диагностирование форсунок дизельного двигателя должно производиться в исключительно качественных компаниях. Только так можно будет гарантировать, что вся процедура их анализа будет проведена на оптимальных условиях. Например, в Москве для такого рода диагностирования можно обратиться в тематическую специализированную организацию FORSUNKI. Она уже на протяжении действительно длительного количества времени занимается проведением процедур такого типа. Компания предлагает для своих клиентов оптимальные условия на диагностику форсунок. В частности, предоставляется полная гарантия качества и оптимальная стоимость такого рода операции. Сама же диагностика происходит в максимально короткие сроки с применением специализированного качественного оборудования. Познакомиться с компанией ближе можно уже непосредственно на самом ее официальном сайте. Там будут предоставлены и все нужные сведения контактного формата.
  18. Припаял провод в обход разъёма, машина стала работать как раньше.
  19. Нашел, где нет контакта. Розовый провод звонится до этого разъема от 10 ноги реле. А клемма в разъеме не звонится. Хотя с виду все хорошо. Разъем с виду неразборный. Видимо, придется в обход провод пускать.
  20. Тогда подозрение на все массы ЭБУ. Их очень много. Вероятно, где-то на кузов прикручена скрутка масс и отходит.
  21. Такая же ерунда и у меня. 2,0 дизель АКПП. Ступичные новые поставил, диски, колодки новые. Подвеска в идеальном состоянии. Шины на новых дисках поставил новые - звук пропал, но через время потихоньку вылазит снова. Симптоматика такая. Что ещё может быть?
  22. И даже подозреваю где, под блоком предохранителей встречаются жгуты проводов из салона и от ЭБУ. Там после дождя все мокро было. Сейчас придется кинуть костыль от минуса к 10 ноге реле и ехать на дачу. А там уже сниму блок прдохранителей и поковыряюсь в жгутах и разъемах.
  23. Если 10 ногу двойного реле подкючить к минусу, все работает. И машина заводится. Провод снимаешь - глохнет. Видимо, провод от 86 ноги ЭБУ к двойному реле где-то перебит.
  24. установлена от 307 ,она пищит так же . родная (на видео она подключена и пищит) ,как видно,потекла ,ничего не видно и была заменена. в общем обе пищат а.. сори .. магнитола и всё остальное родное. только информативный дисплей заменён от 307 . а пищит ,видимо не из за магнитолы,а из за дисплея ,по этому на нём внимание акцентировал
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...