Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

уже решил проблему?если еще нет, то у меня была аналогичная хрень -как оказалось умирали датчики АБС, при том, умирали по очереди в течение года, я реально зае-ся на "Сиф" ездить их менять, там до какого-то года, типа 2008/09 (уже не помню) на 407 датчики шли в пластиковой оплетке, она рассыхалась, вовнутрь начинала попадать влага и трындец датчику, новые, которые поставили, в жестянку закутаны.

Уже одним умер датчик, собираюсь менять. Надеюсь остальные останутся жить, хотя бы некоторое время :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже одним умер датчик, собираюсь менять. Надеюсь остальные останутся жить, хотя бы некоторое время :)

лучше меняй сразу все, у меня это удовольствие почти на год растянулось, каждые два-три месяца датчик, каждый раз гонять, определять какой, менять... все равно все сдохнут, раз уже начали... ИМХО разумеется + печальный опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там засада с заменой только одна - Датчик Левого Заднего Колеса... его монтировать/демонтировать надо бензобак скидывать.Датчик правого заднего - пускается легко в обход... про перед вообще молчу! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там засада с заменой только одна - Датчик Левого Заднего Колеса... его монтировать/демонтировать надо бензобак скидывать.Датчик правого заднего - пускается легко в обход... про перед вообще молчу! :)))

а мне как раз задний левый и приговорили, но диагност сказал что это который с водительской стороны :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже одним умер датчик, собираюсь менять. Надеюсь остальные останутся жить, хотя бы некоторое время :)

лучше меняй сразу все, у меня это удовольствие почти на год растянулось, каждые два-три месяца датчик, каждый раз гонять, определять какой, менять... все равно все сдохнут, раз уже начали... ИМХО разумеется + печальный опыт.
что за чушь? так давайте при выходе из строя,к примеру,сайлентблока менять всю подвеску,или при выходе из строя рулевого наконечника,менять заодно и рулевую рейку!!!просто кому-то не повезло и у него один за другим ломались все четыре датчика АБС,а у другого после замены одного датчика уже года как полтора больше ни один датчик из строя не вышел тьфу-тьфу-тьфу (это я про себя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, задний правый датчик абс на тестере не звонится. Но комп говорит что ему хана. Хотел выкрутить его, открутил болт но он как-то сильно посажен, боюсь поломать пластиковый корпус. Он ведь снимается без демонтажа ступицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше меняй сразу все, у меня это удовольствие почти на год растянулось, каждые два-три месяца датчик, каждый раз гонять, определять какой, менять... все равно все сдохнут, раз уже начали... ИМХО разумеется + печальный опыт.

что за чушь? так давайте при выходе из строя,к примеру,сайлентблока менять всю подвеску,или при выходе из строя рулевого наконечника,менять заодно и рулевую рейку!!!

просто кому-то не повезло и у него один за другим ломались все четыре датчика АБС,а у другого после замены одного датчика уже года как полтора больше ни один датчик из строя не вышел тьфу-тьфу-тьфу (это я про себя)

культура она в нашем обществе вообще показательна, житель б.БССРа уж очень быстро определяется на всем СНГовском пространстве... может не стоит начинать общение со слов, "что за чушь"? намного лучше звучит фраза, зарытая где-то посреди гневной отповеди: "просто кому-то не повезло ..." но это лирика и, bbalu, не прими на свой счет, пожалуйста.

ну по теме, на "Сифе" сказали, что у 407-х до какого-то года выпуска (но точно включая 2004-2006) болезнь с датчиками АБС - нарушался пластмассовый кожух, мне, из-за особенностей эксплуотации, сразу сказали, что все посдыхают, так и случилось, но в течение года, что напрягало.

мнение вроде бы не навязываю, четко указал "ИМХО разумеется + печальный опыт".

искренне рад, что у соучастников-пыжеводов есть более позитивный опыт, чего в данном конкретном случае желаю Alex_dez-у.

Аминьбля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничуть ни кого не хотел обидеть своей фразой(если кого-то обидел-ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!!)   но! я остаюсь при своём мнении, и не понимаю зачем менять исправную деталь?  может она и выйдет из строя через месяц-другой,а ведь может быть,что прослужит и лет 10!!!   вы же когда пробиваете колесо не клеете заплатку и на остальные колёса,ведь теоретически и другие колёса можно пробить!!!

Изменено пользователем Citrin
Избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбираю расходники на ГРМ. Может подскажите чем отличаются данные ролики SKF (VKM23246) и SKF (VKM 23257), цена 124т.р и 199т.р соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли стандартный дожим стёкол в 407? млять, забыл форточку ночью закрыть заднюю.

дожимает если на ключе кнопку на закрытие немного подержать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегорела лампочка подсветки номерного знака. Кузов SW. Оглядел плафончики, снаружи они никак не крепятся, скорее всего, держаться на защелках.

Подскажите с какой стороны их подковырнуть, чтобы не заломать крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал сегодня профилактический осмотр, обнаружил при свешенном правом колесе лёгкие щелчки, напоминающие тиканье, приложил руку, опа, внутренний ШРУС. Вопрос , как проверить насколько он ещё живой? И насколько эти щелчки смертельно (уж больно не дешёвая деталь). Стоит ли искать эту деталь на разборе. А может ли щёлкать только при свешеном колесе, когда сгиб максимальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал корпус воздушного фильтра - обратил внимание на то, что от шланжик, который отходит от фиговины, расположенной у насоса ручной подкачки и обозначенной на фотографии буквой V, никуда не подсоединен... подскажите, что эта за фиговина и куда нужно подключить шланжик... спасибо...1,6 ХДИ

post-624-0-19691500-1311970189_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

НАРОД!!! КАЧАЙТЕ МАНУАЛ.

ТАМ ОПИСАНЫ ВСЕ ПИКТОГРАММЫ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ НА ПАНЕЛИ(дисплее).

Дальше такие сообщения будут удаляться слету, с предупреждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскочил из крепления внешний уплотнитель стекла (передняя пассажирская дверь, на рисунке под номером 8) - край резинки этой загнулся кверху, на место не становится :( Как он вообще крепится - можно приклеить или он просто вставляется в пазы? Если последнее, то уплотнитель под замену? Спасибо.

post-643-0-42847000-1312279185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь на днях поменять правую подушку на двигателе 2.0 HDi. Кто себе менял? Есть какие-нибудь ньюансы? Вроде всё просто: двигатель снизу подпереть гидравлическим домкратом, чтобы не упал, и откручивать болты на которых подушка держиться. Только видимо придется бачек охлаждайки отодвинуть чтоб реактивный рычаг открутить от подушки... Вообщем поделитесь опытом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь на днях поменять правую подушку на двигателе 2.0 HDi. Кто себе менял? Есть какие-нибудь ньюансы? Вроде всё просто: двигатель снизу подпереть гидравлическим домкратом, чтобы не упал, и откручивать болты на которых подушка держиться. Только видимо придется бачек охлаждайки отодвинуть чтоб реактивный рычаг открутить от подушки... Вообщем поделитесь опытом :)

Я менял себе на 2.2бензинке седане. Всё правильно, снизу подпираешь домкратом движок, главное подложить че-нить между домкратом и двиглом типа резины или еще что (я дощечку подкладывал),слегка приподымаешь, снимаешь бочок ОЖ чтобы не мешал, откручиваешь этот рычаг, снимаешь, меняешь подушку, прикручиваешь всё обратно. Главное не перепутать болты крепления этого рычага, они вроде похожи но есть различия :) главное сильно не подымать двигло, а то тяжело будет откручивать болты. Вроде нюансов никаких :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром машин завелся с третьего раза длинным пуском, после дня простоя...Стартер крутил хорошо, ошибок не выскакивало, на панели ничего не загоралось... Затем заводился с полоборота. Это такой глюк у 407-х или все-таки аккум подсаживается?За выходные машина прошла почти тысячу км, вроде бы не должно быть такого.. Вилки тоже нет, что бы померять..

Ребята, подскажите, если снимать клеммы, орет ли тут автономная сигналка или все просто: закрыл с ключа с открытым капотом, снял аккум, закрыл капот, ушел))) Или есть что-то особенное?

А еще к замене подшипник кондея, но не снимали еще, может подскажете производителя и серийный номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Подскажите пожалуйста размеры заднего дворника и держателя на sw и может где его можно приобрести?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...