Евгеник Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) ....Хочу спросить у спецов - эти системы электрически, или механически связаны друг с другом, и к каким спецам ехать выяснять проблему (к электрикам, или кондейщикам)?Системы связаны и электрически и механически. При включении кондея на основной радиатор ОЖ идет уже не забортный воздух, а подогретый радиатором кондея т.к. он установлен первым по ходу движения. Чтобы компенсировать ухудшившиеся условия обдува сразу включается 1 ск. вентилятора. К тому же возрастает нагрузка на двигатель из-за компрессора, что тоже не улучшает его тепловой режим. При увеличении темп-ры двигателя до определенного предела (индивидуально по типам двигателя) мозги первым делом отключают кондей. При отсутствии 1 скорости вентилятора кондей либо вообще не включится (опять же у кого как) либо будет рубиться мозгами при значительно меньшем пороге перегрева чем с рабочей 1 скоростью. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poligraf Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Системы связаны и электрически и механически. Спасибо за подсказку - поеду к электрикам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergx Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 У меня начало истории такое же: при покупке - пусто, фреона нет. В прошлом году, в мае закачали четверть или треть объема для диагностики. Продиагностировать не вышло - сломался у них один агрегат из 2-х, как не приедешь очередь на полдня... В общем доездил я до сентября, кондей работал нормально, потом стало холодно, уже не включался. В этом году не включается, видать, снова фреон ушел. Судя по всему, дыра небольшая или неплотность-утечка где-то. Надо искать... Я так понимаю, у всех через это прошедших, ситуация более очевидная - дыра в радиаторе, уход фреона за срок от нескольких дней до нескольких недель (и у меня на прошлой авто так было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Поварили мой радиатор, 5 сот долой. Впереди лето, посмотрим как оно.Где делал? Сколько отдал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Тоже ушел фреон придется дозаправлять и ремонтить. Изменено 26 мая, 2011 пользователем guron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurri Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Поварили мой радиатор, 5 сот долой. Впереди лето, посмотрим как оно.Где делал? Сколько отдал?Делал у Андрея Масюковщина. Отдал 400к, если сейчас это о чем то говорит. За 1.5 мес холодить не перестало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Post Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А может ответит мне кто на вопросик: если фреона нет, на компрессоре муфта (или как оно правильно называется ) должна срабатывать? Или если фреона нет - то и компрессор не крутит? У меня кондей не морозит, залез поглядел на радиатор - вроде следов коррозии не заметил, радиатор выглядит как новый. Автос незадолго до продажи судя по косвенным признакам был бит в морду - возможно радиатор кондея менялся. Единственное что насторожило - замасливание узла подключения одного из двух шлангов к радиатору - возможно, утечка там... Так вот теперь мучаюсь в мыслях: или нет фреона или проблемы в электрике, что не запускается компрессор. С электрикой бы и сам поразбирался, с химией - надо к спецам ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergx Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) 2 Alex Post.Без фреона не срабатывает. В машинах предыдущего поколения (306-ZX) компрессор включался и с пустой системой, в 307 нет, нужен хотя бы минимальный объем для теста.У меня было все тоже самое: был бит в "лицо" хозяином-австрияком, не запускался компрессор, разные-всякие опасения, но после заполнения системы все исправно заработало.Кондейщики закачивают тестовый объем с краской, и места утечек потом хорошо диагностируются... Изменено 31 мая, 2011 пользователем sergx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Post Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Спасибо, намек понял... Поеду заправлюсь хладогентом - а там поглядим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 может сталкивался кто - включаю кондиционер и появляется какая-то легкая вибрация (на холостых оборотах) - это так надо или не совсем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 где именно вибрация идёт? С кондиционером что-нить делали до этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Нужен хелп. 1.6 ХДИ 2004 года.Завожу автос прогреваю до 85 градусов...грею дальше на месте прогазовывая...все равно 85 градусов но вкл 1-ая скорость вентилятора...(кондей выключен)...при вкл климы сразу вкл 2-ая скорость вентилятора.Вопрос: Почему вкл 1-ая скорость если по компу 85 градусов и почему вкл 2-ая скорость при вкл климы?Через исполнительный тест 1 и 2-ая скорости работают на ура...ошибок нет никаких. Не могу понять так должно быть на 1.6 ХДИ или это какой то глюк? Давление в кондея по компу до 19 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 где именно вибрация идёт? С кондиционером что-нить делали до этого?ничего не делал с кондеем, в феврале купил только, вибрация от двигателя, точнее определить не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Нужен хелп. 1.6 ХДИ 2004 года.Завожу автос прогреваю до 85 градусов...грею дальше на месте прогазовывая...все равно 85 градусов но вкл 1-ая скорость вентилятора...(кондей выключен)...при вкл климы сразу вкл 2-ая скорость вентилятора.Вопрос: Почему вкл 1-ая скорость если по компу 85 градусов и почему вкл 2-ая скорость при вкл климы?Через исполнительный тест 1 и 2-ая скорости работают на ура...ошибок нет никаких. Не могу понять так должно быть на 1.6 ХДИ или это какой то глюк? Давление в кондея по компу до 19 бар.2 скорость с кондиционером - нормально как никак +30 за бортом! НО 19 бар многовато, глянуть бы на манометрах. где именно вибрация идёт? С кондиционером что-нить делали до этого?ничего не делал с кондеем, в феврале купил только, вибрация от двигателя, точнее определить не могуа обороты двигателя как себя ведут и как холодит система? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Радиатор достается без съема бампера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurri Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 А куда конденсат сливается? Под другими машинами вижу лужи, под своей - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 а обороты двигателя как себя ведут и как холодит система?обороты остаются на месте, не плавают, холодит отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 смотри в сторону компрессора. Хотя если посторонних шумов от него нет может и дело не в нём а просто при заправке немного газа перелили , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr lektor Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 народ, может все же есть у кого фотоотчетик по снятию радиатора на 307 со старой мордой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 2 скорость с кондиционером - нормально как никак +30 за бортом! НО 19 бар многовато, глянуть бы на манометрах.Вы пошутили? Причем тут +30. Сколько было авто ни в одном такого не видел. Автос заводим с температуры ОЖ +20. Прогреваем до 85 градусов (больше не поднимается вообще). После этого вкл 1-ая скорость вентилятора. Она работает все время без кондея. Глушишь заводишь все равно. В параметрах кондея прописывается заданная скорость вращения вентилятора охл радиатора 26% в измеренных 0% (клима не вкл, вентилятор крутит при 83 градусах ОЖ). При вкл кондея заданная скорость работы вентилятора прописывается 56% а измеренная 0%...потом пауза в пару сек и вкл 2-ая скорость и тогда заданная скорость вращения остается 56% а измеренная уже 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 в каждой шутке есть доля правды...неочень понятно с поцентами, но в системе кондиционирования есть такой параметр как даление на линии всасывания и линии нагнетания (радиатор). Давление в линии нагнетания НАПРЯМУЮ зависит от температуры окружающей среды и скорости теплоотвода (в данном случае обдува вентилятором). Следовательно при более высокой температуре окружающей среды необходимо увеличить теплоотвод иначе рост давления в конденсаторе и отключение по высокому давлению. нормальное давление в нагнетании 14-17бар, у вас 19 => 2 скорость вентилятора. Включите кондиционер при +18 и будет 1 скорость вентилятора и 50% заданное; 50% измеренное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 народ, может все же есть у кого фотоотчетик по снятию радиатора на 307 со старой мордой.да нечего там снимать, снимаешь радиатор охлаждения, перед этим сливаешь антифриз, потом если у тебя HDI радиатор интеркулера, отсоединяешь трубки от радиатора кондёра и снимаешь его!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandrew Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Всем добрый день ,может кто проконсультирует: Пежо 307 2006го года (рестайл) 1.6 ХДИ 110, 2 зоный климат не хочет холодить, муфта компресора невключается. РР 2000 показывает ошибку 2670 (питание датчика климатической низкое),муфта в тестовом режиме не включается, давление климатической установки 6 бар. Проверил: питание датчика давление климатической установки -4.1в(на разъеме без датчика 4.2в) , муфта компресора жива (включается при подаче +12в на разьем в БСИ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 1 скорсоть вентилятора исправна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandrew Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) обе скорости с теста РР2000 работают....... Может всё-таки питание маловато? Изменено 3 июня, 2011 пользователем mandrew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темы4 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Проблема чем-то похожа, 2.0, 02 года, клима. Нажимаешь кондей начинает дуть но чуть теплым, муфта не включается, питание при этом на нее подается, пытался заправить было 7 атм, и газ просто не шел в систему. может что-то подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 если на разъёме муфты есть 12 вольт и она не включается, то дело в магнитной катушке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandrew Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) )))Всем добрый день ,может кто проконсультирует: Пежо 307 2006го года (рестайл) 1.6 ХДИ 110, 2 зоный климат не хочет холодить, муфта компресора невключается. РР 2000 показывает ошибку 2670 (питание датчика климатической низкое),муфта в тестовом режиме не включается, давление климатической установки 6 бар. Проверил: питание датчика давление климатической установки -4.1в(на разъеме без датчика 4.2в) , муфта компресора жива (включается при подаче +12в на разьем в БСИ). Продолжаю: подкинул внешнее питание +4.9в на датчик давленияошибка РР2000 пропала .Включаю А/С включается малая скорость вентилятора радиатора ,включается муфта компрессора на 10 сек ,потом она начинает вкл-выкл 1 в сек. Если А/С выключить муфта выключается, если опять включить всё повторяется заново. Еще раз проверил манометром давление 7 бар.......... Изменено 6 июня, 2011 пользователем mandrew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темы4 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 если на разъёме муфты есть 12 вольт и она не включается, то дело в магнитной катушке это сменная деталь? и на какие з/ч можно муфту разобрать, экзист показывает муфту в сборе 6 млн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Народ,подскажите кто может кто сталкивался,есть 307 2004 г с климатом -не вкл кондер,как только заведешь муфта пару раз стрикнет и все .в систему заправили 600грамм так как до этого не всегда холодило(думали слабое давление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения