Перейти к содержанию

Пежо 307. Топливный фильтр, основной, дополнительный, подогрев


Рекомендуемые сообщения

К выходным будут пляски с бубном - Крещенские морозы, до -24. Надо готовиться, залить Арктики с Керосином Изображение

Отлично... И морозы хорошо. И арктика прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К выходным будут пляски с бубном - Крещенские морозы, до -24. Надо готовиться, залить Арктики с Керосином Изображение

Отлично... И морозы хорошо. И арктика прекрасно.
Баблишко будешь зарабатывать, да?)) заводить "отморозков" Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термовыключатель оказался рабочим, как и остальные элементы подогрева, он установлен на автомобиль, вместе с топливом залито 10% керосина и антигель Mannol в пропорции на 125 литров, фильтр Пурфлюкс с493. На улице - 10 и я замерз... Не знаю что и думать уже.

беда. У меня тоже сименс, сегодня -17 утром было, нормально завелся, даже парафина ни грамма не было, сам даже удивился. Наверное саляру падлы нормальную стали лить. Может у тебя салярка летняя, быть такого не может чтобы зимняя замерзла в -10 да ещё и с керосином. Присадки не лей полная фигня. 2 года пробовал и маннол и хайгир, всё по технологии делал в теплую салярку, ещё до морозов бак целый заливал, не помогает!!! Я спасаюсь Арктикой - до минус 20 она едет, если силнее мороз керосин доливаю.А замерз как, парафин идёт по трубкам? Или не заводится?
Прогрелся 5 минут, проехал 1 км, стал в пробку, двигатель затроил и заглох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К выходным будут пляски с бубном - Крещенские морозы, до -24. Надо готовиться, залить Арктики с Керосином Изображение

Отлично... И морозы хорошо. И арктика прекрасно.
Баблишко будешь зарабатывать, да?)) заводить "отморозков" Изображение
Да, будет зарабатывать... на отморозках.... весной им топливную ремонтировать Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Имеем машину 307, 2002 г.в, 2,0 ХДИ 90 л.с. Сименс топливная, на холодную не заводится, после простоя около 8-ми 9-ти часов перестает заводится, т. е. двигатель схватывает "барабанит" с частотой примерно 1500 об/мин. в течении 4-5ти секунд и глохнет, при повторном запуске стартером схватывать отказывается, проявляется начинает при температуре ниже -5ти гр., при этом после того как сама заглохла отогревай не отогревай (стояла в теплом гараже сутки) ноль "эмоций", при этом с толкача заводится моментально (сразу при отпускании сцепления) правда только раз пробовал - но потом при простое все симптомы повторились, если кто сталкивался, подскажите пожалуйста с чего начать при ремонте? или посоветуйте пожалуйста толкового специалиста, можно за дорого только чтоб действительно толково сделали)). Фильтр топливный новый, свечи менялись тысячи три назад, бак чистый, воздуха в топливной системе не должно быть, по крайней мере в трубке что от фильтра топливного к насосу не видно пузырьков, солярка не где не подтекает, подкачивать грушей - не помагает, Блин две зимы ездил, горя не знал, а тут на тебе уже неделю на "приколе". Еще заметил подергивания на малых оборотах - как будто мощность прыгает.

P.S. о внутренним устройстве авто - только общее понятие - так что если что не так "описал" не серчайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью поставил себе на 406 пежо разрекламированный, проточный подогреватель Номакон ПП 100. Бандажный подходит только на те модели у которых топливный фильтр в металлической колбе, а не как у нас вкладыш в стационарном стакане. Спешу вас разуверить - он абсолютно не решает всех проблем с топливом. Этой зимой стоял 2 раза. Первый раз при -14 градусов - завелся, прогрелся, проехал 200 метров заглох. При этом топливо просто замерзло в баке и до фильтра не доходило (солярка зимняя с БеларусьНефти). А второй раз не смог завестись при -17 градусов причем двигатель схватывал работал пару секунд и глох (солярка была уже с другой заправки). А потом заводился нормально при -16. В общем как-то так - подогреватель далеко не панацея от плохой солякри. Я для себя понял одно -- от некачественной солярки ничего не спасет, ни присадки (в прошлом году), ни подогреватель ( в этом году). Жалко только что пришлось выкинуть 60 баксов для этого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на лукойле заправляю,говорят с октября уже Идет ДТ до -30..пока не подводила.в том году из за белнефтихимовской замерз

признаюсь,1-2л кераса на полбака лью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно. с одной и тойже бнх -12 канистра железная неделю в гараже железном заливать кисель( , вчера утром -23 тоже также стояла с неделю чистенькая даже снизу не подмерзла хер его знает че они там бадяжат и продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы вот в чем,машина периодически не заводилась,не мог найти проблему. Сча потеплело решил найти в чем суть,почему не могу завестись. Вот проблемаpost-15337-0-64159700-1359644840_thumb.j,из за этого топливного фильтра на насосе в баке,не шла подача топлива,подскажите где его купить,или vin номер дайте,закажу с Exist.by.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на некрасова покупал, правда не помню точно где. Было это 4 года назад. Выбор был.

Спасибо,как ты и говорил на Некрасова,на 2 этаже,в павильоне Bosch есть и насосы и фильтра,показал им свой фильтр. Нашли,не такой, но похожий,по посадочному подходит,цена вопроса 60 тыс.,заодно купил и второй фильтр который под баком идет. Если уже менять то менять все фильтра :). Приехал,поставил,и вуаля) масинка работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Крышку отдельно никто не будет продавать. Это самая ценная часть стакана, потому что зимой после замерзания ломают штуцерки на ней. Возможно будет лучше купить новый стакан у официалов. Дороже наврно чутка чем на бэушке, зато новый и вроде с фильтром в комплекте.Если конечно это из крышки свист идет. Проверить что бы закручено всё было.

У меня на корпусе фильтра "покоцаное" колечко (предыдущий владелец наверное зубилом его откручивал...)))) ) решил заменить его на новое..... Заказал его на exist под таким вот номерком шло 1914.26. Колечко пришло в комплекте с крышкой и даже резиновое колечко было и комплект заглушек....Отдал за все 170 тыс бел. руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на корпусе фильтра "покоцаное" колечко (предыдущий владелец наверное зубилом его откручивал...)))) ) решил заменить его на новое..... Заказал его на exist под таким вот номерком шло 1914.26. Колечко пришло в комплекте с крышкой и даже резиновое колечко было и комплект заглушек....Отдал за все 170 тыс бел. руб. Либо повезло, либо .....повезло :) Крышка на экзисте идет под номером 1904.31и стоит порядка 730.000 руб. Дорого конечно, но ведь в крышке установлен подогревающий элемент. А в той которая тебе пришла он тоже был??? Можно конечно рискнуть и заказать номер 1914.26 , а вдруг придет кольцо вместе с крышкой. Но чет мне подсказывает что приедет тока кольцо и резиновые заглушки.Да и свист скорее всего не из-за крышки, и из-за этих геморных защелок на трубках, задубели со временем или грязь какая попала, вот воздух и подсасывает. И заводится хреново скорее всего из-за подсоса воздуха. Я бы предложил скинуть на время трубку с этими быстросъемными разъемами и поставить обычный резиновый патрубок с металлическими хомутами. Делов на 10 минут, зато 100% убедишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо повезло, либо .....повезло :) Крышка на экзисте идет под номером 1904.31и стоит порядка 730.000 руб. Дорого конечно, но ведь в крышке установлен подогревающий элемент. А в той которая тебе пришла он тоже был??? Можно конечно рискнуть и заказать номер 1914.26 , а вдруг придет кольцо вместе с крышкой. Но чет мне подсказывает что приедет тока кольцо и резиновые заглушки.Да и свист скорее всего не из-за крышки, и из-за этих геморных защелок на трубках, задубели со временем или грязь какая попала, вот воздух и подсасывает. И заводится хреново скорее всего из-за подсоса воздуха. Я бы предложил скинуть на время трубку с этими быстросъемными разъемами и поставить обычный резиновый патрубок с металлическими хомутами. Делов на 10 минут, зато 100% убедишься.+1я чето подозрение кинул на трубку с зеленой защелкой..вроде пошевелю–пропадает свист. .и опять..попробую шланги на хомутах кинуть,сппсибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Стоковая цена крышки 1904.31 на Exist.by 820 500 белок, тогда как ВЕСЬ стакан с новым фильтром 1901 65 стоит 808 700. В графе Уровень цен стоит Интернет. Вот теперь объясните мне - нахрена покупать отдельно крышку, которая, замечу, стоит дороже, если можно купить ВЕСЬ абсолютно новый стакан с ФИЛЬТРОМ за меньшие деньги. Интересна ваша логика рассуждения при выборе конкретного варианта. Заранее спс за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковая цена крышки 1904.31 на Exist.by 820 500 белок, тогда как ВЕСЬ стакан с новым фильтром 1901 65 стоит 808 700. В графе Уровень цен стоит Интернет. Вот теперь объясните мне - нахрена покупать отдельно крышку, которая, замечу, стоит дороже, если можно купить ВЕСЬ абсолютно новый стакан с ФИЛЬТРОМ за меньшие деньги. Интересна ваша логика рассуждения при выборе конкретного варианта. Заранее спс за ответы.

еще раз повторюсь, что я купил за 170 тыс., а не за 800....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужчины!такой вопросик:говорят в этих быстро съемных фишках-защелках,что идут на крышке фильтра,меняются колечки-уплотнители.кто нибудь менял их у себя?если все так...на велсатисе видел,как при шевелении фишки-защелки,в обратке появлялись пузырьки..(к сожалению у меня не прозрачные шланги).завтра пойду своего пыжа на воздух проверять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если есть проблема в фишке на крышке стакана-это будет сразу видно по текущей из нее солярке.Даже если оттуда и течет-воздух ну никак она ненасосет через нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто покупал себе оригинальный для 1.6 HDI топливный фильтр на Сифтрансе , какой фирмы лежит фильтр в упаковке?

Delfi HDF939
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, по фильтр топливный в 306-м 1,6i. Он под машиной. Если просто его снять его и поставить новый, ниче не случиться, или есть подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подводных камней два. Первый - не сломай хомуты. Второй - не подноси к фильтру и трубкам во время замены ничего горячего, иначе можно наделать делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...