Перейти к содержанию

406. Течи масла. Двигатель. Коробка. Сальники.


Рекомендуемые сообщения

Прочитав тему решил заглянуть под двигло, и о ужас, масляное пятнышко, правда ближе к пассажирской стороне. Как вариант, передний сальник получается хотя... Проехал 2 тыщи от замены масла. Уровень на щупе от верхней риски скатился на одну четвертую. Вообще, от верхней до нижней риски какому объему масла соответсвует? Вот думаю дергаться или : помыть двигло чтобы точно определить откуда течет, доездить до следующей замены чтобы замерить сколько масла нужно подлить точно и уже затем что-то предпринимать. Больше склоняюсь ко второму варианту В мазде сопливит у меня тоже задний сальник коленвала, но ездил год и не парился ) Да и если туда лезть то уже делать все, т.к. сцепление берет вверху. В общем нужно откладывать барыши на ремонт в любом случае :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А самому реально заменить, или есть какое-то зап....о, или просто геморно???

это сцепление вынимать надо, дальше по технологии "завернуть саморез в сальник, что бы не повредить посадочное место и выдернуть его" . Конечно геморно, КПП снимать со всеми вытекающими телодвижениями (полуоси и пр.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Модератор

Надо ли , после замены заднего сальника коленвала менять и сальники полуосей?

Нужно ( не просто желательно, а нужно). Ведь снимается коробка, соответственно достаются полуоси. Поменять и забыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ли , после замены заднего сальника коленвала менять и сальники полуосей?

Нужно ( не просто желательно, а нужно). Ведь снимается коробка, соответственно достаются полуоси. Поменять и забыть
каков должен быть .. эээ... размер сальника? стандартный 7 мм или же 11-12? чтобы на выработке не тёк....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что бы не попасть на выработку- нужен узкий. А лучше взять 2(с возможностью возврата) и смотреть по месту.Тут палка о двух концах- узкий- возможность его выставить в место где нет выработки, широкий- залог того что сальник встанет на свое место без перекоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Сложно!А в процентном соотношении можешь сказать, какой всё-таки лучше подойдет _ широкий или же узкий? Из опыта, так сказать... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, в любом случае лучше взять то, что в оригинале должно стоять... это метод один из надежнейших.... а что надо ставить можно и по каталогам пробить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад менял сальник с левой(вод) стороны,ставил оригинал.Мастер сказал,что выработка есть,но места достаточно для маневра типа глубже или ближе. Все ок.масло не течет. Масло обратно заливал через сапун вверху коробки,однозначно меньше гемора,чем сбоку через болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитано и понято! Буду брать оригинал. Дядя Илья! СПС за "самые дешёвые" ... .

Чэсна!!! Почитай ветку и съезди сравни.... Мот, это только 607-е??? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитано и понято! Буду брать оригинал. Дядя Илья! СПС за "самые дешёвые" ... .

Чэсна!!! Почитай ветку и съезди сравни.... Мот, это только 6-7-е??? ;)
Илья Юрьевич! Уважаемый ( чтоб Вам ... было хорошо). Уже сьездил и посмотрел. Вы - правы! ( как ни странно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитано и понято! Буду брать оригинал. Дядя Илья! СПС за "самые дешёвые" ... .

Чэсна!!! Почитай ветку и съезди сравни.... Мот, это только 607-е??? ;)
Илья Юрьевич! Уважаемый ( чтоб Вам ... было хорошо). Уже сьездил и посмотрел. Вы - правы! ( как ни странно).
Странно, что я прав или что действительно дешевле???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитано и понято! Буду брать оригинал. Дядя Илья! СПС за "самые дешёвые" ... .

Чэсна!!! Почитай ветку и съезди сравни.... Мот, это только 607-е??? ;)
Илья Юрьевич! Уважаемый ( чтоб Вам ... было хорошо). Уже сьездил и посмотрел. Вы - правы! ( как ни странно).
Странно, что я прав или что действительно дешевле???
ага!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу он потёк..потому что снизу всё залито маслом.в двигателе так же уровень уходит.оттянул зашиту что на грм стоит.там на низу тоже масло разбрызганно..какие тонкости при его замене?или отдать в руки кто занимается ремонтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу он потёк..потому что снизу всё залито маслом.в двигателе так же уровень уходит.оттянул зашиту что на грм стоит.там на низу тоже масло разбрызганно..какие тонкости при его замене?или отдать в руки кто занимается ремонтами?

Если ГРМ не менял, то замени, все равно его снимать. Гемор может быть только при откручивании гайки шкива на коленвале. Нужно стопорить маховик. Какой двигатель? Скорее всего придется вывешивать его. Если нужна помощь, то обращайся, поменяем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с радостью обратился.да не местный)....короче 1.8 16 кл..96 год...ремень менял тысяч 25 назад..а я включённой передачей маховик не стопарну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с радостью обратился.да не местный)....короче 1.8 16 кл..96 год...ремень менял тысяч 25 назад..а я включённой передачей маховик не стопарну?

Стопарнешь, но может не помочь, если зажат сильно. Врубаешь 4 передачу и жмешь на тормаза. Другой в это время откручивает. Когда будешь зажимать его обратно, то немного мазни его резьбовым герметиком. Ну про то, что нужно стопорить распредвал и коленвал рассказывать не буду. Главное не пытайся открутить болт шкива при застопоренном распредвале. Главное сальник нужно оккуратно поставить. Если есть большая выроботка на коленвале, то нужно его немного сместить по коленвалу. Если что, пиши, спрашивай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с радостью обратился.да не местный)....короче 1.8 16 кл..96 год...ремень менял тысяч 25 назад..а я включённой передачей маховик не стопарну?

Я когда ремнь ГРМ менял, чтоб окрутить шкив коленвала включил 4 передачу и попросил жену нажать на тормоз, ремнь приэтом был еще надет. Все открутилось без проблем. После этого снял ремень, ну и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче решил делать сам...теперь поподробнее можно?как снять полностью пластмасовую зашиту грм?нужно снимать верхнюю подушку двигателя?надо ли его при это подперать снизу?..как откручу гайку шкива-можно снимать ремень и потом вставляю стопора по меткам?так?..обратно когда закручивать буду.-в обратном порядке всё?как стопарнуть тогда коленвал чтоб затянуть гайку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э не... стопорить надо когда ремень еще на месте, а уже потом только после 77 проверок "все ли на месте и все ли я сделал" снимать ремень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как снять полностью пластмасовую зашиту грм?нужно снимать верхнюю подушку двигателя?что сверху навороченная такая ...надо ли его при это подперать снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос..кто зарегистрированн на элкатс или как он там(онлайн автокаталог запчастей)...кто мог бы мне номер этого сальника подсказать?..96 г 1.8 16кл..механика.седан..серого цвета;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...