tranzit Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 я как-то попросил.меня зарегили.но не там где онлайн каталог.а просто на сайте....если кто может то ник tranzit email tranzit@dkd.lt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 tranzit Болт шкива нужно сначала стронуть с места, т.к. порой он ну очень туго посажен\вкручен. После того, как стронул, выставляешь мотор по меткам и вперед. Если делаешь впервые, найди немного краски, лучше белой, в баночке и наставь меток на шкивах\крышках. Ну, ествесственно, предвариательно совместив метки. Так тебе самому будет проще потом проверить чтоыб все стояло правильно. На Эксисте регься на титульной странице, а потом уже по ходу разберешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Там чтоб зарегистрироваться нужен номер телефона..у меня литовский..в списке операторов литовского нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladon Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Сколько по объему масла в коробке (Пежо 406 2,0i 2001г.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 1,8 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladon Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Реально, так мало. Менял Сальники полуосей, слил где-то 2,5л. Может они и потекли от лишнего Масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 в кпп сапун есть для компенсации перепада давления в зависимости от температуры, давление масла в кпп равно атмосферному. Потекли скорее от старости, возможно потекли раньше, но до тебя ктото что бы реже лазить просто залил больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Когда я купил машину-у меня тёк сальник левой полуоси. Сальник благополучно поменяли и все стало ОК. Но где-то через год он стал сопливить. Решил,что поменяю всё-и сальник,и полуось. Купил полуось,сальник,все поменяли. Через пару дней смотрю-под машиной пятно. Поехал на яму-влажный опять-таки левый сальник. Немного поездив. купил новый сальник(беру SASIC). Поехал на СТО-мот я неправильно чего делаю. Мне поменяли,но один хрен,опять текёт. Сейчас опять думаю менять.Купил новый сальник.Буду о-о-очень аккуратно менять... Интересно,из-за чего это может быть? Может,полуось на 0,5 мм тоньше "родной''? Или ещё что? Если потекёт я уже вообще не знаю,что надо делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 может внутренний шрус разбит? при ускорении и торможении двигателем нет вибрации?могли когда меняли покоцать рабочую поверхность в месте работы сальника, задир убивает сальник, может посадочное место под сальник повредили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Привезли долгожданный сальникотдал 11 зелёных.сказали мол tne best of the best сальник. на выходных буду ковыряться...)ещё воздышный заменил..а то 30 тысяч проехал .и не менял его.пару раз пропылесосил только.на вид был ещё очень даже приличный.заменил из принципа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Когда я купил машину-у меня тёк сальник левой полуоси. Сальник благополучно поменяли и все стало ОК. Но где-то через год он стал сопливить. Решил,что поменяю всё-и сальник,и полуось. Купил полуось,сальник,все поменяли. Через пару дней смотрю-под машиной пятно. Поехал на яму-влажный опять-таки левый сальник. Немного поездив. купил новый сальник(беру SASIC). Поехал на СТО-мот я неправильно чего делаю. Мне поменяли,но один хрен,опять текёт. Сейчас опять думаю менять.Купил новый сальник.Буду о-о-очень аккуратно менять... Интересно,из-за чего это может быть? Может,полуось на 0,5 мм тоньше "родной''? Или ещё что? Если потекёт я уже вообще не знаю,что надо делать...может выработка есть, или в самом деле задир какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Криво ставил. Масло неправильное залито. Проверить сапун коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 ByZoNe, купи оригинальный сальник на СифТрансе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 может внутренний шрус разбит? при ускорении и торможении двигателем нет вибрации? могли когда меняли покоцать рабочую поверхность в месте работы сальника, задир убивает сальник, может посадочное место под сальник повредили? Да нет, вся полуось то новая. И вибраций вроде нет. А как проверить "наличие" задира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Криво ставил. Масло неправильное залито. Проверить сапун коробки.Масло лил НАФТАН SAE 80W-90 GL5. Как проверить сапун коробки? может выработка есть, или в самом деле задир какойА если есть выработка,что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 чел внутренние шрусы убил за 10000км, тоже новые были. Новые не значит что исправные Масло лил НАФТАН SAE 80W-90 GL5. Как проверить сапун коробки?масло зачетное, но не для этой машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 чел внутренние шрусы убил за 10000км, тоже новые были. Новые не значит что исправные Масло лил НАФТАН SAE 80W-90 GL5. Как проверить сапун коробки?масло зачетное, но не для этой машиныА какое масло посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 75W80 наверно total идет туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Кстати, расскажите по поводу сапуна коробки? Какова его функция? Как он должен работать? А то у меня, я так понимаю выдавливает немного масла из коробки, что выражается в появлении небольшой лужицы на самой коробке чуть ниже сапуна (в квадратной ёмкости-углублении, что на коробке, извиняюсь, не знаю, как правильно обозвать). Я вытру лужицу, она спустя пару дней опять появляется. Что это за глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Я бы сказал ТОЛЬКО Total и ничего другого в коробку лить нельзя. Масло лил НАФТАН SAE 80W-90 GL5. Как проверить сапун коробки?Да никак. Сапун коробки грубо говоря просто штуцер пластиковый с дыркой сверху коробки. Виден у кого как, у бензинок 1.8 просто сверху, у дизелей вроде удобнее подлезть если снять короб фильтра воздушного.Дополнил. Сапун нужен для вентиляции коробки, чтобы в ней не появлялось разряжение, которое может повыдавливать сальники ну и вообще. Для схожих целей у мотора тоже есть вентиляция картера и ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 ByZoNe, купи оригинальный сальник на СифТрансемне-то зачем? у мну все ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Плиааа..после 3 часов работы.на переломном моменте-поставить новый сальник..забил его криво.часть ушла глубоко внутрьпришлось выковыривать и в мусор..пойду заказывать новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Подскажите...размеры родного сальника 42-62-7 .которого загубил 42-62-8...сейчас в наличии есть 42-62-10 .-можно ли этот самый широкий поставить?просто не хочется ждать 4 дня пока привезут мой+чужой гараж занимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Можно поставить и широкий, только с широким бОльшая вероятность попасть в место выработки. Узкий можно "подвигать".В любом случае сальник стоит недорого, почему бы не попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 может внутренний шрус разбит? при ускорении и торможении двигателем нет вибрации?могли когда меняли покоцать рабочую поверхность в месте работы сальника, задир убивает сальник, может посадочное место под сальник повредили?Так как всё-таки проверить "наличие" задира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Так как всё-таки проверить "наличие" задира?в месте контакта сальника глазками\ручками , иначе никак. Царапина по микрону снимает "стружку" с сальника и всё. Возможные последствия неаккуратного ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 ... я поменял, как мне и рекомендовали, эжти сальники полуосей. Ниюха сложнЭго не ма... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Здравствуйте, возник такой вопрос по поводу масла.Вообщем полтора месяца назад залил в пежо 2.0 HDI 2000 г. синтетику Mobil 5w40. При заливе 4,5 литров по щупу показывало немного выше середины между двумя рисками и датчик показывал 3-4 деления. Через 3 недели проверил, вроде ниче не изменилось, и вот сейчас опять проверил и уровень быль едва выше нижней риски, хотя датчик показывал 3-4 деления как обычно. Проверял после того как машина примерно день постояла, сеъздил на работу и проверил после того как машина постояла 5 часов - было уже где 1/4. Приехал домой, померял после того как машина постояла 1,5-2 часа - уровень почти такой же как и был при замене масла (чуть выше середины по щупу).Всегда мерял на ровной поверхности. Подтеков сниху вроде нету, из трубы тоже. Это свойства масло такое? что-то я не понимаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Здравствуйте, возник такой вопрос по поводу масла.Вообщем полтора месяца назад залил в пежо 2.0 HDI 2000 г. синтетику Mobil 5w40. При заливе 4,5 литров по щупу показывало немного выше середины между двумя рисками и датчик показывал 3-4 деления. Через 3 недели проверил, вроде ниче не изменилось, и вот сейчас опять проверил и уровень быль едва выше нижней риски, хотя датчик показывал 3-4 деления как обычно. Проверял после того как машина примерно день постояла, сеъздил на работу и проверил после того как машина постояла 5 часов - было уже где 1/4. Приехал домой, померял после того как машина постояла 1,5-2 часа - уровень почти такой же как и был при замене масла (чуть выше середины по щупу).Всегда мерял на ровной поверхности. Подтеков сниху вроде нету, из трубы тоже. Это свойства масло такое? что-то я не понимаю....Всё что угодно может быть и масло и двигатель и турбина (я просто напросто не верю что турбина сухая , подтеки так и так будут) Сколько КМ проехал после замены?Лил себе както ликви молли двигатель кушал масло, залил тотал и забыл что такое доливать масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsergik Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Добрый вечер! Прошу у вас совета. Не знаю как поступить. Течет масло на поддоне между двигателем и коробкой передач. Вопрос такой: Нужно ли менять сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения