Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, Дмитрий.

С этой платки и начну. Вчера уже освободил подступы к ней. Если всё получится-выложу фотоотчет после выходных.

Итак, всё получилось. Всё по-порядку. Выстрелы в динамики на кочках были больше двух лет, но не часто- поэтому и не пытался найти причину. Пару недель назад поехал особо пакостной дорогой- на этот раз выстрелило в динамики несколько раз подряд и звук пропал вообще. Остался фон с помехами и на заднем плане прослушивалась работа какого-то цифрового устройства. Магнитола была извлечена, матчасть изучена. Итак, как ремонтируем:

1. Разбираем магнитолу, чтоб освободить доступ к проблемному месту со всех сторон: снимаем верхнюю и нижнюю крышки (по 2 болтика, фигурная отвертка). Снимаем заднюю панель (2 болтика + 1 запайка в основную плату). Демонтируем кассетный блок- откручиваем четыре болта и без перекосов тянем вверх. Далее самое тяжелое - снять металлическую перегородку. Она крепится на двух болтах и трех запайках в плату (выделены синим цветом). Если взять паяльник ватт на 40, то проблем не будет (у меня 25, поэтому мучился долго). Откручиваем болтики, отпаиваем некий элемент, похожий на резистор (Рис.1. Тестер показал его нулевое сопротивление), припаянный между перегородкой и радиоблоком и начинаем выпаивать перегородку из платы. Спешить не нужно, чтоб не повредить дорожки. Нагреваем точку 2, тянем вверх. Нагреваем точку 3, тянем вверх. Нагреваем точку 4, тянем вверх. И так по кругу, пока перегородка не останется в руках. Всё, основное сделано- чистим отверстия паяльником и иголкой, чтоб облегчить обратную установку (тоже геморно).

2. Итак, доступ есть. Теперь берем паяльник поменьше и пропаиваем всё, что обведено красной линией на фотографиях.

3. Собираем всё в обратной последовательности.

После обратной установки магнитола заработала сразу. Перепрописка, ввод кода и т.п. не потребовались.

Изображение

Рис.1 После разборки. Проблемный блок выделен сиреневым цветом. Синим- сопротивление, которое отпаивается.

Изображение

Рис.2 С обратной стороны платы. Синим выделены запайки перегородки (2-4) и задней стенки (1). Красным- то, что надо пропаять.

Изображение

Рис.3 Перегородка, которую надо снять.

Изображение

Рис.4 Вот он- проблемный блок. То, что красным- пропаять.

Может кому пригодится. Всё можно сделать часа за два.

Изменено пользователем DPH159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Сегодня внезапно при попытке завестись машина умерла. Сначала включил зажигание, заиграла музыка, потом при попытке завести мотор все огни погасли, стрелки приборов упали, было пару щелчков реле и машина сдохла. Ни на какие действия не реагирует, при выключении зажигания на несколько секунд загорается дисплей магнитолы, звука нет, дата на часах сбросилась.Кое-как закрыл машину на ЦЗ (ключом не закрывается, тяга слетела), что теперь с ней делать, куда копать в первую очередь? Предохранители? Какой проверять в первую очередь? С акумом раньше проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Сегодня приключился со мной, точнее с моей машиной, загадочный случай! Вышел из машины, собираюсь ее закрывать кнопкой с пульта, но тут обнаруживаю, что горит левая передняя фара (габариты и ближний свет (заводской ксенон))! Вернулся в машину проверить все ли выключено - все выключено! Попробовал включить-выключить фары - правая загорается и выключается, а левая продолжает гореть, поворотником пощелкал с включенным зажиганием и выключенным - ничего не помогает, левая передняя фара продолжает гореть! Заводил машину, глушил - ничего не помогает! Уже начал думать искать предохранитель или отключать аккумулятор, т. к. фару никак не удавалось отключить, а стекло ее уже хорошо нагрелось! И тут она сама отключилась! После этого попробовал включить и выключить фары - включились и выключились обе! Что это такое могло быть? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может быть проблема с блоком управления светом( стоит под лобовым стеклом, под пластмассой, возле салонного фильтра). Его частенько заливает водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :)

А у меня на моей 607 проблемка вот какая. Ездил ездл я, зимой раза 3 была ошибка ESP/ASR.

Вот в июле на ручную мойку съездил, диски с пистолета помыли - как новенькие :) А как сел и опять ошибка ESP/ASR , я сразу подумал, что хороший напор воды куда-то попал на датчик может.

Как все высохло ошибка исчезла. Но потом опять стала иногда появляться, а еще в конце июля я начал менять рулевые тяги и стойки стабилизатора сначала правую а через пару дней левую ну и без развала поездил этих пару дней.

Ошибка у меня постоянно висит ESP/ASR. Ребята, подскажите, я так понимаю мне или датчик накрылся ABS или мне просто выставить нужно угол поворота руля?

Если угол поворота, то это только в Peugeot Planet можно?

Спасибо :)

Изменено пользователем SHervuD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :)А у меня на моей 607 проблемка вот какая. Ездил ездл я, зимой раза 3 была ошибка ESP/ASR. Вот в июле на ручную мойку съездил, диски с пистолета помыли - как новенькие :) А как сел и опять ошибка ESP/ASR , я сразу подумал, что хороший напор воды куда-то попал на датчик может.Как все высохло ошибка исчезла. Но потом опять стала иногда появляться, а еще в конце июля я начал менять рулевые тяги и стойки стабилизатора сначала правую а через пару дней левую ну и без развала поездил этих пару дней. Ошибка у меня постоянно висит ESP/ASR. Ребята, подскажите, я так понимаю мне или датчик накрылся ABS или мне просто выставить нужно угол поворота руля?Если угол поворота, то это только в Peugeot Planet можно?Спасибо :)

А зубчатые венцы на ШРУСах для датчиков ABS все есть, никакой не потерялся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне чудо мастера поменяли маховикик. Чуть до крыма доехал.Забрал машину, стучала как барабан, даже работу бросил чтоб найти этот стук, в итоге амортизатор не прикрутили.На границе начинает пикать антифриз, доехал до дома в киеве, долил пол литра, все равно пикает. Вынял датчик прочистил. Все равно пикает иногда.Забил. Катался по киеву, опять ошибка антифриза и сразу вывыливается ошибка по акб. Накидываю тестер. А там 11.4 вольт на заведенной машине.Приезжаю домой. Не заводится. Не щелкает. Вообще ноль эмоций. 19 вечера,день украины, все выходные, завтра с утра на крым, что делать, куда тянуть....Достаю чемодан из багажника и по путям горе мастеров разбираю машину.В итоге они массу не прикрутили. Ах да. Еще в минске вывалилась ошибка есп/аср. пока сам искал стук на эстакаде нашёл не подключенный датчик абс.сто раз пожалел, что машину делал не сам.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Здравствуйте! Сегодня приключился со мной, точнее с моей машиной, загадочный случай! Вышел из машины, собираюсь ее закрывать кнопкой с пульта, но тут обнаруживаю, что горит левая передняя фара (габариты и ближний свет (заводской ксенон))! Вернулся в машину проверить все ли выключено - все выключено! Попробовал включить-выключить фары - правая загорается и выключается, а левая продолжает гореть, поворотником пощелкал с включенным зажиганием и выключенным - ничего не помогает, левая передняя фара продолжает гореть! Заводил машину, глушил - ничего не помогает! Уже начал думать искать предохранитель или отключать аккумулятор, т. к. фару никак не удавалось отключить, а стекло ее уже хорошо нагрелось! И тут она сама отключилась! После этого попробовал включить и выключить фары - включились и выключились обе! Что это такое могло быть? :blink:

Да, да. Блок управления светом :) Была такая же хрень. Блок лопнул и в него попадала вода. Его нужно окончательно вскрыть, вычистить и залить герметиком. Мой так уже 2 года работает, проблема больше не повторялась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Сегодня приключился со мной, точнее с моей машиной, загадочный случай! Вышел из машины, собираюсь ее закрывать кнопкой с пульта, но тут обнаруживаю, что горит левая передняя фара (габариты и ближний свет (заводской ксенон))! Вернулся в машину проверить все ли выключено - все выключено! Попробовал включить-выключить фары - правая загорается и выключается, а левая продолжает гореть, поворотником пощелкал с включенным зажиганием и выключенным - ничего не помогает, левая передняя фара продолжает гореть! Заводил машину, глушил - ничего не помогает! Уже начал думать искать предохранитель или отключать аккумулятор, т. к. фару никак не удавалось отключить, а стекло ее уже хорошо нагрелось! И тут она сама отключилась! После этого попробовал включить и выключить фары - включились и выключились обе! Что это такое могло быть? :blink:

Да, да. Блок управления светом :) Была такая же хрень. Блок лопнул и в него попадала вода. Его нужно окончательно вскрыть, вычистить и залить герметиком. Мой так уже 2 года работает, проблема больше не повторялась.
Спасибо! Буду смотреть блок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне чудо мастера поменяли маховикик. Чуть до крыма доехал.Забрал машину, стучала как барабан, даже работу бросил чтоб найти этот стук, в итоге амортизатор не прикрутили.На границе начинает пикать антифриз, доехал до дома в киеве, долил пол литра, все равно пикает. Вынял датчик прочистил. Все равно пикает иногда.Забил. Катался по киеву, опять ошибка антифриза и сразу вывыливается ошибка по акб. Накидываю тестер. А там 11.4 вольт на заведенной машине.Приезжаю домой. Не заводится. Не щелкает. Вообще ноль эмоций. 19 вечера,день украины, все выходные, завтра с утра на крым, что делать, куда тянуть....Достаю чемодан из багажника и по путям горе мастеров разбираю машину.В итоге они массу не прикрутили. Ах да. Еще в минске вывалилась ошибка есп/аср. пока сам искал стук на эстакаде нашёл не подключенный датчик абс.сто раз пожалел, что машину делал не сам.

Ну ты, Ректор, и рисковый парень, после таких работ на дальняк ехать :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такие вот проблемы. 1.Когда заводишь машину иногда гаснет цветной дисплей и при этом происходит кратковременно перепад напряжения, а иногда не гаснет и не происходит перепада. В чем может быть проблема? 2. При закрывании или открывании бывает не открывается задняя правая дверь. Но после того как ее принудительно откроешь и закроешь, то потом открывается и закрывается с ключа нормально. Но потом приходишь через некоторое время и ситуация может повторится, а может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Второго аккума нет- хреново))

Обычно когда замки в 607 не хотят открываться- не хватает питания. Что в твоем случае-хез...может и сам замок с приколом. Замена на другой прояснит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. При закрывании или открывании бывает не открывается задняя правая дверь. Но после того как ее принудительно откроешь и закроешь, то потом открывается и закрывается с ключа нормально. Но потом приходишь через некоторое время и ситуация может повторится, а может и нет.

Была подобная проблема с открыванием замка одной двери, то открывалась,то не открывалась,но чаще всего с первого раза не открывалась, решил проблему снятием поводка на внутреннее закрытие двери, всё равно эта функция не особо необходима, т.к. есть кнопка закрытия дверей с салона, теперь мощи больше и открывается без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая ситуация. Иногда не открывается/закрывается ц/з с пульта. Подхожу к машине, тисну кнопку, но в ответ тишина. Тиснуть могу и 3 раза, и 5 и 10. Может открыться, а может и нет. Тогда открываю ключом, все нормально. Правда мигает аварийка, пока ключ в замок не вставлю. Первый раз такое проявилось этим летом в Затоке. Машина стояла на солнцепеке и не хотела реагировать на пульт, ни двери, ни багажник. Я подумал, что перегрелась малышка. Потом вроде отошла. После этого, уже в Гродно пару раз тупила. Реагировала только с 3-5 раза. Недавно снова не хотела открываться. Открыл с ключа, вставил ключ, а на дисплейчике на приборке горит треугольник с восклицательным знаком и надпись на центральном экране "Неисправность элемента питания дистанционного управления". Понял, что батарейка. Поменял. А она снова тупит. Открывается то с 1 раза, а то и с 5. В чем загвоздка? Может при смене батареи что не так сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично было, новая помогла, может батарейка такая, она идёт под определённым серийном номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. При закрывании или открывании бывает не открывается задняя правая дверь. Но после того как ее принудительно откроешь и закроешь, то потом открывается и закрывается с ключа нормально. Но потом приходишь через некоторое время и ситуация может повторится, а может и нет.

Была подобная проблема с открыванием замка одной двери, то открывалась,то не открывалась,но чаще всего с первого раза не открывалась, решил проблему снятием поводка на внутреннее закрытие двери, всё равно эта функция не особо необходима, т.к. есть кнопка закрытия дверей с салона, теперь мощи больше и открывается без проблем!

А что за поводок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...