DPH159 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Спасибо, Дмитрий. С этой платки и начну. Вчера уже освободил подступы к ней. Если всё получится-выложу фотоотчет после выходных. Итак, всё получилось. Всё по-порядку. Выстрелы в динамики на кочках были больше двух лет, но не часто- поэтому и не пытался найти причину. Пару недель назад поехал особо пакостной дорогой- на этот раз выстрелило в динамики несколько раз подряд и звук пропал вообще. Остался фон с помехами и на заднем плане прослушивалась работа какого-то цифрового устройства. Магнитола была извлечена, матчасть изучена. Итак, как ремонтируем: 1. Разбираем магнитолу, чтоб освободить доступ к проблемному месту со всех сторон: снимаем верхнюю и нижнюю крышки (по 2 болтика, фигурная отвертка). Снимаем заднюю панель (2 болтика + 1 запайка в основную плату). Демонтируем кассетный блок- откручиваем четыре болта и без перекосов тянем вверх. Далее самое тяжелое - снять металлическую перегородку. Она крепится на двух болтах и трех запайках в плату (выделены синим цветом). Если взять паяльник ватт на 40, то проблем не будет (у меня 25, поэтому мучился долго). Откручиваем болтики, отпаиваем некий элемент, похожий на резистор (Рис.1. Тестер показал его нулевое сопротивление), припаянный между перегородкой и радиоблоком и начинаем выпаивать перегородку из платы. Спешить не нужно, чтоб не повредить дорожки. Нагреваем точку 2, тянем вверх. Нагреваем точку 3, тянем вверх. Нагреваем точку 4, тянем вверх. И так по кругу, пока перегородка не останется в руках. Всё, основное сделано- чистим отверстия паяльником и иголкой, чтоб облегчить обратную установку (тоже геморно). 2. Итак, доступ есть. Теперь берем паяльник поменьше и пропаиваем всё, что обведено красной линией на фотографиях. 3. Собираем всё в обратной последовательности. После обратной установки магнитола заработала сразу. Перепрописка, ввод кода и т.п. не потребовались. Рис.1 После разборки. Проблемный блок выделен сиреневым цветом. Синим- сопротивление, которое отпаивается. Рис.2 С обратной стороны платы. Синим выделены запайки перегородки (2-4) и задней стенки (1). Красным- то, что надо пропаять. Рис.3 Перегородка, которую надо снять. Рис.4 Вот он- проблемный блок. То, что красным- пропаять. Может кому пригодится. Всё можно сделать часа за два. Изменено 11 августа, 2013 пользователем DPH159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) del Изменено 11 августа, 2013 пользователем DPH159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Сегодня внезапно при попытке завестись машина умерла. Сначала включил зажигание, заиграла музыка, потом при попытке завести мотор все огни погасли, стрелки приборов упали, было пару щелчков реле и машина сдохла. Ни на какие действия не реагирует, при выключении зажигания на несколько секунд загорается дисплей магнитолы, звука нет, дата на часах сбросилась.Кое-как закрыл машину на ЦЗ (ключом не закрывается, тяга слетела), что теперь с ней делать, куда копать в первую очередь? Предохранители? Какой проверять в первую очередь? С акумом раньше проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 АКБ, клеммы... Начинай с них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitBull Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Здравствуйте! Сегодня приключился со мной, точнее с моей машиной, загадочный случай! Вышел из машины, собираюсь ее закрывать кнопкой с пульта, но тут обнаруживаю, что горит левая передняя фара (габариты и ближний свет (заводской ксенон))! Вернулся в машину проверить все ли выключено - все выключено! Попробовал включить-выключить фары - правая загорается и выключается, а левая продолжает гореть, поворотником пощелкал с включенным зажиганием и выключенным - ничего не помогает, левая передняя фара продолжает гореть! Заводил машину, глушил - ничего не помогает! Уже начал думать искать предохранитель или отключать аккумулятор, т. к. фару никак не удавалось отключить, а стекло ее уже хорошо нагрелось! И тут она сама отключилась! После этого попробовал включить и выключить фары - включились и выключились обе! Что это такое могло быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Плохой контакт на массу. Ищи... Неисправность повториться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Может быть проблема с блоком управления светом( стоит под лобовым стеклом, под пластмассой, возле салонного фильтра). Его частенько заливает водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHervuD Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Всем привет! А у меня на моей 607 проблемка вот какая. Ездил ездл я, зимой раза 3 была ошибка ESP/ASR. Вот в июле на ручную мойку съездил, диски с пистолета помыли - как новенькие А как сел и опять ошибка ESP/ASR , я сразу подумал, что хороший напор воды куда-то попал на датчик может. Как все высохло ошибка исчезла. Но потом опять стала иногда появляться, а еще в конце июля я начал менять рулевые тяги и стойки стабилизатора сначала правую а через пару дней левую ну и без развала поездил этих пару дней. Ошибка у меня постоянно висит ESP/ASR. Ребята, подскажите, я так понимаю мне или датчик накрылся ABS или мне просто выставить нужно угол поворота руля? Если угол поворота, то это только в Peugeot Planet можно? Спасибо Изменено 29 августа, 2013 пользователем SHervuD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А может все-таки на диагностику съездить? А то гадать можно до утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) del Изменено 29 августа, 2013 пользователем ПодлецЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitBull Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Всем привет! А у меня на моей 607 проблемка вот какая. Ездил ездл я, зимой раза 3 была ошибка ESP/ASR. Вот в июле на ручную мойку съездил, диски с пистолета помыли - как новенькие А как сел и опять ошибка ESP/ASR , я сразу подумал, что хороший напор воды куда-то попал на датчик может.Как все высохло ошибка исчезла. Но потом опять стала иногда появляться, а еще в конце июля я начал менять рулевые тяги и стойки стабилизатора сначала правую а через пару дней левую ну и без развала поездил этих пару дней. Ошибка у меня постоянно висит ESP/ASR. Ребята, подскажите, я так понимаю мне или датчик накрылся ABS или мне просто выставить нужно угол поворота руля?Если угол поворота, то это только в Peugeot Planet можно?Спасибо А зубчатые венцы на ШРУСах для датчиков ABS все есть, никакой не потерялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Вот мне чудо мастера поменяли маховикик. Чуть до крыма доехал.Забрал машину, стучала как барабан, даже работу бросил чтоб найти этот стук, в итоге амортизатор не прикрутили.На границе начинает пикать антифриз, доехал до дома в киеве, долил пол литра, все равно пикает. Вынял датчик прочистил. Все равно пикает иногда.Забил. Катался по киеву, опять ошибка антифриза и сразу вывыливается ошибка по акб. Накидываю тестер. А там 11.4 вольт на заведенной машине.Приезжаю домой. Не заводится. Не щелкает. Вообще ноль эмоций. 19 вечера,день украины, все выходные, завтра с утра на крым, что делать, куда тянуть....Достаю чемодан из багажника и по путям горе мастеров разбираю машину.В итоге они массу не прикрутили. Ах да. Еще в минске вывалилась ошибка есп/аср. пока сам искал стук на эстакаде нашёл не подключенный датчик абс.сто раз пожалел, что машину делал не сам. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Здравствуйте! Сегодня приключился со мной, точнее с моей машиной, загадочный случай! Вышел из машины, собираюсь ее закрывать кнопкой с пульта, но тут обнаруживаю, что горит левая передняя фара (габариты и ближний свет (заводской ксенон))! Вернулся в машину проверить все ли выключено - все выключено! Попробовал включить-выключить фары - правая загорается и выключается, а левая продолжает гореть, поворотником пощелкал с включенным зажиганием и выключенным - ничего не помогает, левая передняя фара продолжает гореть! Заводил машину, глушил - ничего не помогает! Уже начал думать искать предохранитель или отключать аккумулятор, т. к. фару никак не удавалось отключить, а стекло ее уже хорошо нагрелось! И тут она сама отключилась! После этого попробовал включить и выключить фары - включились и выключились обе! Что это такое могло быть? Да, да. Блок управления светом Была такая же хрень. Блок лопнул и в него попадала вода. Его нужно окончательно вскрыть, вычистить и залить герметиком. Мой так уже 2 года работает, проблема больше не повторялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitBull Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Здравствуйте! Сегодня приключился со мной, точнее с моей машиной, загадочный случай! Вышел из машины, собираюсь ее закрывать кнопкой с пульта, но тут обнаруживаю, что горит левая передняя фара (габариты и ближний свет (заводской ксенон))! Вернулся в машину проверить все ли выключено - все выключено! Попробовал включить-выключить фары - правая загорается и выключается, а левая продолжает гореть, поворотником пощелкал с включенным зажиганием и выключенным - ничего не помогает, левая передняя фара продолжает гореть! Заводил машину, глушил - ничего не помогает! Уже начал думать искать предохранитель или отключать аккумулятор, т. к. фару никак не удавалось отключить, а стекло ее уже хорошо нагрелось! И тут она сама отключилась! После этого попробовал включить и выключить фары - включились и выключились обе! Что это такое могло быть? Да, да. Блок управления светом Была такая же хрень. Блок лопнул и в него попадала вода. Его нужно окончательно вскрыть, вычистить и залить герметиком. Мой так уже 2 года работает, проблема больше не повторялась.Спасибо! Буду смотреть блок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Вот мне чудо мастера поменяли маховикик. Чуть до крыма доехал.Забрал машину, стучала как барабан, даже работу бросил чтоб найти этот стук, в итоге амортизатор не прикрутили.На границе начинает пикать антифриз, доехал до дома в киеве, долил пол литра, все равно пикает. Вынял датчик прочистил. Все равно пикает иногда.Забил. Катался по киеву, опять ошибка антифриза и сразу вывыливается ошибка по акб. Накидываю тестер. А там 11.4 вольт на заведенной машине.Приезжаю домой. Не заводится. Не щелкает. Вообще ноль эмоций. 19 вечера,день украины, все выходные, завтра с утра на крым, что делать, куда тянуть....Достаю чемодан из багажника и по путям горе мастеров разбираю машину.В итоге они массу не прикрутили. Ах да. Еще в минске вывалилась ошибка есп/аср. пока сам искал стук на эстакаде нашёл не подключенный датчик абс.сто раз пожалел, что машину делал не сам.Ну ты, Ректор, и рисковый парень, после таких работ на дальняк ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Такие вот проблемы. 1.Когда заводишь машину иногда гаснет цветной дисплей и при этом происходит кратковременно перепад напряжения, а иногда не гаснет и не происходит перепада. В чем может быть проблема? 2. При закрывании или открывании бывает не открывается задняя правая дверь. Но после того как ее принудительно откроешь и закроешь, то потом открывается и закрывается с ключа нормально. Но потом приходишь через некоторое время и ситуация может повторится, а может и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Скорее всего причиной является плохой (окисленный) контакт электропроводки. Где это, сказать сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Аккумулятор задний поменяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Аккумулятор задний поменяйУ меня его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 У меня его нет.вот в этом и причина, надо поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 У меня его нет.вот в этом и причина, надо поставить А должен ли он вообще в моей машине стоять с завода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 У меня его нет с завода я смотрел в багажнике. Из-за чего еще может это происходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Какого года машина?Номер кузова дай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Какого года машина? Номер кузова дай 2000 год VF39D3FZE92000764 Изменено 29 сентября, 2013 пользователем vanya-ja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Аууу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Второго аккума нет- хреново)) Обычно когда замки в 607 не хотят открываться- не хватает питания. Что в твоем случае-хез...может и сам замок с приколом. Замена на другой прояснит ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2. При закрывании или открывании бывает не открывается задняя правая дверь. Но после того как ее принудительно откроешь и закроешь, то потом открывается и закрывается с ключа нормально. Но потом приходишь через некоторое время и ситуация может повторится, а может и нет. Была подобная проблема с открыванием замка одной двери, то открывалась,то не открывалась,но чаще всего с первого раза не открывалась, решил проблему снятием поводка на внутреннее закрытие двери, всё равно эта функция не особо необходима, т.к. есть кнопка закрытия дверей с салона, теперь мощи больше и открывается без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А у меня такая ситуация. Иногда не открывается/закрывается ц/з с пульта. Подхожу к машине, тисну кнопку, но в ответ тишина. Тиснуть могу и 3 раза, и 5 и 10. Может открыться, а может и нет. Тогда открываю ключом, все нормально. Правда мигает аварийка, пока ключ в замок не вставлю. Первый раз такое проявилось этим летом в Затоке. Машина стояла на солнцепеке и не хотела реагировать на пульт, ни двери, ни багажник. Я подумал, что перегрелась малышка. Потом вроде отошла. После этого, уже в Гродно пару раз тупила. Реагировала только с 3-5 раза. Недавно снова не хотела открываться. Открыл с ключа, вставил ключ, а на дисплейчике на приборке горит треугольник с восклицательным знаком и надпись на центральном экране "Неисправность элемента питания дистанционного управления". Понял, что батарейка. Поменял. А она снова тупит. Открывается то с 1 раза, а то и с 5. В чем загвоздка? Может при смене батареи что не так сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Аналогично было, новая помогла, может батарейка такая, она идёт под определённым серийном номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2. При закрывании или открывании бывает не открывается задняя правая дверь. Но после того как ее принудительно откроешь и закроешь, то потом открывается и закрывается с ключа нормально. Но потом приходишь через некоторое время и ситуация может повторится, а может и нет. Была подобная проблема с открыванием замка одной двери, то открывалась,то не открывалась,но чаще всего с первого раза не открывалась, решил проблему снятием поводка на внутреннее закрытие двери, всё равно эта функция не особо необходима, т.к. есть кнопка закрытия дверей с салона, теперь мощи больше и открывается без проблем! А что за поводок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения