Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю оно?

 

8214fba783c9.jpg

 

Снял разьем, он девственно чистый, такое ощущение что и не снимали его никогда, с виду все герметично, да и сам корпус монолитный

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Визуально проблема видна крайне редко. В основном вся красота внутри.

Другой подкинуть для проверки.

 

Тут можно гадать до посинения где и в чем в вашей машине косяк.

От чего надо отталкиваться, ищите блок на подмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дверям проблема с морозами пришла,

не открывается и не закрывается с пульта водительская дверь,

причем обратно все не отщелкиваются, водительская открыта, остальные закрыты.

изнутри ручками открывается, жалом ключа тоже.

кнопкой из салона не закрываются все, точнее отщелкиваются.

Сигналка только заводская.

Может кто подскажет куда копать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей полностью весь замок.Все что видно.Была такаяже ситуация, залил,через минут 20 дверь начала работать как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо.

сегодня потеплее и дверь заработала сама, сами защелки еще осенью были залиты,

сегодня открутил все болты и пролил в эти отверстия, ну и на защелки еще раз,

правда силиконовая как назло закончилась, пролил белой для дверных механизмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Странным образом, горят блоки и лампы ксенона. за 3 недели, перегорело 3 блока + 1 лампа :fie:

Вот нистого невсего, включаешь свет и бац, ошибка на приборке что перегорела, и по факту так и есть

 

У меня в машине стоит саб, когда включаешь свет, от его такой БУМ идет (питания на росжиг же нужно дать, вот он и БУМкает) может это связано с чем то)

 

Что копать, что смотреть?

хочу купить нормальные блоки + лампы, но стремно, куплю а оно ляснет еще

 

Проблема решилась.

Виновник  - блок ксенона

Поставил ксенон от Аutopower, с обманками, все исчезло, и звук при включении света, с сабвуфера пропал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что  так может сажать аккомулятор.так и не могу найти причину.Сегодня за 20 мин он разрядился.лампочки еле светились

визуально не где не видно.запаха горелости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Датчик не пристегнутого ремня безопасности водителя (который загорается на панели)

где сам датчик стоит, в сиденье под жопой, или еще где?

 

p.s странным образом перестал отзываться (на ходу могу отстегнуть ремень, ничего на панели не происходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю от замка ремня, идет провод, куда он потом подключается? 

В сидении разъём мог разъедениться, ничего там не делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я так понимаю от замка ремня, идет провод, куда он потом подключается? 

В сидении разъём мог разъедениться, ничего там не делал?

 

Димка, перешивал недавно сиденье (часть где Опа) может что не подключили когда снимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём провода, идущего от защёлки. Попробуй с зеркалом посмотреть. Цвет разъёма, вроде зелёный, завтра гляну если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём провода, идущего от защёлки. Попробуй с зеркалом посмотреть. Цвет разъёма, вроде зелёный, завтра гляну если надо.

На выходных посмотрю, что там за провод такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что речь про рестайл. От замка ремня провод уходит в разьем подушки, он зеленый. Перестать срабатывать могло по следующим причинам:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото контакты, которые находятся в замке ремня. Когда защелкиваешь ремень, то они размыкаются и лампочка на панели гаснет. Может внутрь что-то попало и они не смыкаются, у мну такое было.

Вот еще один вариант- выщелкнулся разьем из замка. Если так, то проверь, чтобы провод под сидухой был не внатяжку.

post-15606-1454969017,3536_thumb.jpg

post-15606-1454969261,8234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На неровной дороге, начинает что-то коротить в районе предохранителей, в этот момент могут сработать дворники, подрыгаются и зависнут. Это происходит не каждый день, но довольно часто. Куда копать? Предохранитель, моторчик, рулевой переключатель? Машина 607 дорестайл.

 

 

Пал Василич уж очень "грубо" обозвал БСИ, как блок предохранителей. Это скорее компьютер, а вернее контроллер, и чем продвинутее машина (особенно в смысле мультиплексирования) тем больше функций на него возложено. Более подробнее в этой же ветке в теме "БСИ. Проблемы и решения". Часть информации БСИ получает цифровой по т.н. витым парам. Отсюда и ответ молчанием и краткость реплики Citrin(а). Виртуальный ремонт таких вещей дело не благодарное, а ошибка предсказателя может дорого стоить тому, кто ей последовал.

Проще говоря, любое возмущение по импульсным цепям может привести к срабатыванию команды БСИ. То что Вы считаете слышимым коротким замыканием, может быть щелкание одним из реле БСИ.

Что можно попытаться сделать, добраться до БСИ, вытащить блок с пучками, чтобы иметь доступ и при включенном зажигании шевелением каждым пучком в отдельности попытаться съимитировать ложное срабатывание (повреждение провода в пучке или контакта в разъеме самое дешевое). Не будет результата, можно воспользоваться предложением ПалВасилича, постучать по корпусу. Дело в том что при постукивании по корпусу вибрация передается разъемам и пучкам проводов и приговор может быть ошибочным. Но лучше найти хорошего спеца, зная схему и симптомы он быстро все проверит. Может действительно виноват центральный переключатель. 

Всем привет.

Наконец разобрал все вокруг БСИ, оказалась проблема в колодке с проводами "BLACK WHITE". Прижимаю ее рукой плотнее к БСИ, проблема исчезает. Пока примотал ее изолентой к БСИ, но это временное решение.

Разбирать колодку, протирать спиртом, подгибать усики? Или лучше ее вообще поменять? Может кто подскажет код детали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришёл сегодня в гараж.стал надевать массу на аком.(сначала померял напругу мультиметром 12,67 вольт)полетели искры как со сварки.Понял что висит коротыш.Открыл водительскую дверь,остальные заблокировались,открыл их с ключа(центр. замок)Закрыл двери,заблокировал замок на багажнике(Чтобы не горели лампочки)в салоне тоже всё погасло. и начал мерять напряжение,вижу что идёт разряд падает прямо на глазах.подключен мультиметр под капотом.Стал откручивать провод с генератора,открутил и вытащил его,разряд как шёл так и идёт на мультиметре уже показывает 10,26 вольт.Подёргал под капотом провода,не каких изменений.Пошёл и открыл и сразу закрыл водительскую дверь.Все сразу разрядка пропала(аком сел за это время до 11,27 воль)

 

это продолжение моей эпопеи,с разрядкой акомулятора.

И чего это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите   !! может быть такой коротыш в двери,что не запуская двигатель и не включая зажигания ,включаются потребители на обогрев зеркал и заднего стекла.

Просто я уже не знаю,что так быстро может сажать аккомулятор. :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...