Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

Тоже был подразряжен до 9 вольт, но я уже и заряжал и менял на другой все равно не заводится. А на панели должна спиралька загораться или там давление масла, зарядка АКБ как на других машинах? А то этого ничего нет. И почему после включения зажигания не дисплее сразу высвечивается переход в спящий режим?Я отключал датчик уровня ОЖ и радиатор не высвечивался. Так что скорей всего он загорается из-за низкого уровня ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже был подразряжен до 9 вольт, но я уже и заряжал и менял на другой все равно не заводится. А на панели должна спиралька загораться или там давление масла, зарядка АКБ как на других машинах? А то этого ничего нет. И почему после включения зажигания не дисплее сразу высвечивается переход в спящий режим?Я отключал датчик уровня ОЖ и радиатор не высвечивался. Так что скорей всего он загорается из-за низкого уровня ОЖ.

По поводу индикатора радиатора я точно перепутал с индикатором перегрева. Извиняюсь.При повороте ключа естественно должен загореться индикатор АКБ (пошло питание), стрелка на крайнем левом циферблате при этом показывакт секунд 5-7 давление масла в системе. Спиралька загорается в зависимости от наружной температуры. По идее, сейчас тоже должна краковременно гореть. Если эти элементарные индикаторы не срабатывают, да еще сразу происходит переход в режим экономии энергии (этот режим активируется только при проблемах с сервисной АКБ), то возможно у вас просто недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля. Хотя стартер при этом аккум может и прокручивать, а вот завестись уже никак.По поводу замены сервисных АКБ посмотрите предохранитель на клемме сервисника. Возможно он вылетел и от него просто не поступает питание на вспомогательные потребители. Отсюда переход в спящий режим, мозги просто не видят сервисник. Хотя возможно проблема и где-то в проводах от него. Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

стрелка на крайнем левом циферблате при этом показывакт секунд 5-7 давление масла в системе.

Уровень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелка на крайнем левом циферблате при этом показывакт секунд 5-7 давление масла в системе.

Уровень
Именно. Спасибо Citrin.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Спиралька загорается в зависимости от наружной температуры

Наружней температуры чего?Откуда вы это берете?Можно просто не писать если не знаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиралька загорается в зависимости от наружной температуры

Наружней температуры чего?Откуда вы это берете?Можно просто не писать если не знаете.
Имелось ввиду температуры наружного воздуха. Это так, как говорится, чтобы на пальцах объяснить. Т.е., если сейчас (а человек интересуется должна ли она гореть именно сейчас) преобладают отрицательные температуры воздуха, то спиралька должна загораться. А если на улице +25, то хрен ты ее увидишь, если авто исправно. Вот и все, что я хотел сказать не вдаваясь в техническтие аспекты. Хотя я прекрасно знаю алгоритм включения и работы свечей накала в холодное время года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители все проверил. Предохранитель сервисника то что возле АКБ в багажнике? Я подключал АКБ со своей машины 12,6 вольт и все равно ничего. Самое интересное что на панели получается ничего серьезного не показывает. А ее можно попробовать потаскать на буксире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители все проверил. Предохранитель сервисника то что возле АКБ в багажнике? Я подключал АКБ со своей машины 12,6 вольт и все равно ничего. Самое интересное что на панели получается ничего серьезного не показывает. А ее можно попробовать потаскать на буксире?

Да, предохранитель тот что в багажнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все целое. Да и я мерил напряжения на предохранителях в подкапотном блоке соответствует напряжению сервисника, на стартерном напряжение отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда. Причин на самом деле действительно может быть много. Идти же методом исключения проверяя всё и вся геморно и не всегла продуктивно. Все же как вариант, пока на улице нет лютых холодов попробуйте дернуть ее с буксира (надеюсь не автомат). Если не будет даже пытаться не мучайте машину, ХДИ этих делов не любят. Если заведется, посмотрите как будет работать двигатель, какие индикаторы будут гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиралька загорается в зависимости от наружной температуры

Наружней температуры чего?Откуда вы это берете?Можно просто не писать если не знаете.
Имелось ввиду температуры наружного воздуха. Это так, как говорится, чтобы на пальцах объяснить. Т.е., если сейчас (а человек интересуется должна ли она гореть именно сейчас) преобладают отрицательные температуры воздуха, то спиралька должна загораться. А если на улице +25, то хрен ты ее увидишь, если авто исправно. Вот и все, что я хотел сказать не вдаваясь в техническтие аспекты. Хотя я прекрасно знаю алгоритм включения и работы свечей накала в холодное время года.
все исправно спиралька загораеться и +30 а вообще посоветую специалиста с компом надом вызвать а не дергать авто наверевках а потом плакать когда ченить испортиться Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин говорит что спиральку вообще никогда не видел чтобы загоралась. А насчет дерганья тоже решил не рисковать. Сейчас обзваниваю спецов в близлежащих районах, но пока ни у кого такого оборудования нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все исправно спиралька загораеться и +30 а вообще посоветую специалиста с компом надом вызвать а не дергать авто наверевках а потом плакать когда ченить испортитьсяТемпературные параметры включения и работы свечей накала (2.2 хди):- 30 °C 16 секунд- 10 °C 5 секунд0 °C 0,5 секунда10 °C 0,25 секунда18 °C 0 секунда40 °C 0 секундаТак что при +30 спиралька точно не должна загораться ( у меня не горела, у 4 знакомых тоже). Дергать это конечно крайняя мера, когда имеется проблема с проведением качественной диагностики. Но я сказал дергать очень аккуратно и не мучать машину таская ее 5 км. на галстуке. Ну а вообще можно конечно прыгать вокруг машины с бубном и ждать когда она воскреснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли наконец спеца. Завтра хозяин потянет. Правда тащить надо за 80 км. Но а что делать. Дергать я тоже боюсь. Голыми руками ее не взять однако. Потом что узнаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СергейSenny_64 Изображение

возможно после разрядки сервисной акб слетел пин иммобилайзера вот машина и незаводится, при вкл. зажигании горит индикатор ключа помоему перечеркнутого на желтом фоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ни разу еще не видел что бы в 607 ключи из-за сервисного слетели. Да из-за обычного тоже -нет.Хватит гадать. Ответ будет позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайку на форсунке отпускал, когда насос работает топливо сочится. Только вот когда стетоскопом слушаю во время прокрутки стартером форсунок не слышно чтобы цоколи.

Походу могло рокеры поломать, ремень перескочил, сними клапанную крышку и глянь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ни как я не могу победить свою проблему... Так что еще раз обращаюсь за советами и предположениями. История попорядку. Со всеми мелочами, для полной картины.Прошлой зимой,после небольшого простоя, запуск СD дисков сопроводился глюками, но всё заиграло. Но вот в следующий раз чейнджер отказался реагировать на кнопку магнитолы и стрекозы. Чейнджер не выплёвывал диски и не крутил. После небольшого осмотра нашлось небольшое окисление на чейнджере. Устранение этого окисления разбудило чейнджер, и он стал отдавать и забирать диски. Но реагировать на кнопки в салоне попрежнему отказывается паскуда...Далее предохранители проверялись, клеммы с 2-ух аккумов скидывались, подкидывались рабочая магнитола и чейнджер, каждый провод от чейнджера до магнтолы и БСИ прозванивался. Пишет что нету связи с компом. И нереагирует на кнопки.Предположите хоть что-нибудь еще! т.к. я уже и придумать не могу в чем может быть дело...Начал подумывать о всех этих приблудах для флешки вместо чейнджера, но вдруг и так я не услышу звуков нормальной музыки ? :DБуду благодарен за любую мысль и предположение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь. Спец оставил машину у себя и сегодня позвонил, что готово. С его слов слетел BSI. Восстановление обошлось в 10000 руб. Вот так-то!!! Всем огромное спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь. Спец оставил машину у себя и сегодня позвонил, что готово. С его слов слетел BSI. Восстановление обошлось в 10000 руб. Вот так-то!!! Всем огромное спасибо за помощь.

Так значит все таки это был сервисник. Ну как основная причина трабла с БСИ. Интересно, мог ли глубокий разряд АКБ привести к такому результату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ни как я не могу победить свою проблему... Так что еще раз обращаюсь за советами и предположениями. История попорядку. Со всеми мелочами, для полной картины.Прошлой зимой,после небольшого простоя, запуск СD дисков сопроводился глюками, но всё заиграло. Но вот в следующий раз чейнджер отказался реагировать на кнопку магнитолы и стрекозы. Чейнджер не выплёвывал диски и не крутил. После небольшого осмотра нашлось небольшое окисление на чейнджере. Устранение этого окисления разбудило чейнджер, и он стал отдавать и забирать диски. Но реагировать на кнопки в салоне попрежнему отказывается паскуда...Далее предохранители проверялись, клеммы с 2-ух аккумов скидывались, подкидывались рабочая магнитола и чейнджер, каждый провод от чейнджера до магнтолы и БСИ прозванивался. Пишет что нету связи с компом. И нереагирует на кнопки.Предположите хоть что-нибудь еще! т.к. я уже и придумать не могу в чем может быть дело...Начал подумывать о всех этих приблудах для флешки вместо чейнджера, но вдруг и так я не услышу звуков нормальной музыки ? :DБуду благодарен за любую мысль и предположение!!!

Накрываю поляну тому кто поможет!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем такая история.заехал на заправку заправился сажусь в машину, поворачиваю ключ и все тухнет-панель, аварийка не включается, рычак автомата не двигается..полез в багажник через салон, открыл лючок с аккумом (он в 2,7 со стороны водителя) снял клему минусовую , потом одел-машина ожила, по крайней мере сдвинуть ее смог поставив на нейтралку с колонки заправки. вообщем решил завести, поварачиваю ключ табло зажигается но без панели где свечи и engine только хочу завести история повторяется-все гаснет. опять снимаю ставлю пытаюсь завессти-все опять пропадает. вообщем подергал я посильнее минусовую клему, а также плиту что на плюс идет (в 2.7 там не просто клема а еще какая то площадка с проводами) вообщем решил попытать счастье и о чудо-завелась..вопрос, это все изза того что клема отошла или есть нюансы может еще в чем?может в самой площадке? повторюсь машина стояла ровно никто ее не трес пока заправлял и т.д. после заводки никаких посторонних ошибок.Может кто сталкивался с таким?P.S. спасибо Citrin и Hottab за консультативную телефонную помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю конечно связанные это вещи или нет, но сейчас у меня постоянно сбивается время на магнитоле. стоит настроить, заглушить-и оно опять сбивается...кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем такая история.заехал на заправку заправился сажусь в машину, поворачиваю ключ и все тухнет-панель, аварийка не включается, рычак автомата не двигается..полез в багажник через салон, открыл лючок с аккумом (он в 2,7 со стороны водителя) снял клему минусовую , потом одел-машина ожила, по крайней мере сдвинуть ее смог поставив на нейтралку с колонки заправки. вообщем решил завести, поварачиваю ключ табло зажигается но без панели где свечи и engine только хочу завести история повторяется-все гаснет. опять снимаю ставлю пытаюсь завессти-все опять пропадает. вообщем подергал я посильнее минусовую клему, а также плиту что на плюс идет (в 2.7 там не просто клема а еще какая то площадка с проводами) вообщем решил попытать счастье и о чудо-завелась..вопрос, это все изза того что клема отошла или есть нюансы может еще в чем?может в самой площадке? повторюсь машина стояла ровно никто ее не трес пока заправлял и т.д. после заводки никаких посторонних ошибок.Может кто сталкивался с таким?P.S. спасибо Citrin и Hottab за консультативную телефонную помощь.

Искать где на акуме ( плите ) пропадает контакт,и часы сбиваются тогда когда отсоединен акум или ему уже конец.Я так думаю что Citrin и Hottab тебе то же самое сказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем снял аккум, завез на тест, сказали аккум более чем живой. Смутила правда на плюсовой клеме дорожка..вообщем зачистил, все посмазывал , поставил, эффекта никакого. Может есть какой предохранитель , отвечающий за память?И еще на фото какой то кабель оборванный (причина не в нам , так как наблюдаю его уже давно, решил спросить и про него) идет он с крыла под фарой. Что за он?Повторюсь, никаких глюков либо не рабочих систем нет, просто постоянно сбивается время, причем глушу, не вынимая ключа включаю мафон-время уже сбито...

post-8550-0-47617000-1362561545_thumb.jp

post-8550-0-69708200-1362561558_thumb.jp

post-8550-0-51277100-1362561572_thumb.jp

post-8550-0-40895900-1362561618_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем снял аккум, завез на тест, сказали аккум более чем живой. Смутила правда на плюсовой клеме дорожка..вообщем зачистил, все посмазывал , поставил, эффекта никакого. Может есть какой предохранитель , отвечающий за память?И еще на фото какой то кабель оборванный (причина не в нам , так как наблюдаю его уже давно, решил спросить и про него) идет он с крыла под фарой. Что за он?Повторюсь, никаких глюков либо не рабочих систем нет, просто постоянно сбивается время, причем глушу, не вынимая ключа включаю мафон-время уже сбито...

Когда сервисный стоит справа, то там же есть предохранитель здоровенный вроде на 50А,и под капотом слева ( по ходу) отдельно стоящий такой же. около акума основного и коробочек всяких разных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...