Перейти к содержанию

Пежо 607. Глюки электроники


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Люди такая беда при езде раздается писк (сигнал от компа наверное и появляется красный знак ремня безопасности, при чем даже если пристегнутся ничего не меняется, писк задолбал, подскажите как с этим боротся???

ну видимо сам замок неверно передаёт инфу на комп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже два человека едут и оба пристегнуты все равно падонок пищит :angry:

насколько я знаю на пассажирском сидении нет датчика. проверь водительский замок ремня, и фишку идущему к нему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди такая беда при езде раздается писк (сигнал от компа наверное и появляется красный знак ремня безопасности, при чем даже если пристегнутся ничего не меняется, писк задолбал, подскажите как с этим боротся???

походу пиротехничесикие элементы ремней безопасности мозг компосируют, для начала разбери обшивку боковой стойки, проверь разъемы, ну и на комп в обязательном порядке

даже два человека едут и оба пристегнуты все равно падонок пищит :angry:

насколько я знаю на пассажирском сидении нет датчика. проверь водительский замок ремня, и фишку идущему к нему
есть и на пассажирском- его часто отключают, но я у себя оставил, приучаю пассажиров к порядку :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поворотником - замени цоколь, в который лампочка крепится. Проблема скорее всего в нем. Или проверь так - достань цоколь из другой фары и вставь в ту фару, в которой не работает. Я с такой бедой столкнулся на той неделе. Лампочка новая, цоколь зонится, но при этом не работает. При детальном исследовании оказалось, что одна из ножек цоколя отломалась, при этом вися в цоколе. Заменили - стал работать как надо.

А где цоколь данный можно прикупить? И лампочку заодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте не спешил с покупкой нового цоколя ;)Рассказываю свою историю: Перестал у меня работать поворотник левый. Разобрались с Дайвером, что дело в цоколе, купил новый на Сифтрансе (стоит, к слову, 18 000). Старый достается нормально, вставляется нормально, НО, чтобы вставить новый у меня ушло примерно минут 30 :wacko:. Вынос мозга просто, ну ладно, победил его. Не прошло и месяца как таже история с правым поворотником. Но я-то уже опытный, поехал на Сифтранс, купил цоколь, решил поменять. И, сцуко, та же история - старый достаётся-ставится без проблем, новый никак не защелкивается. :blink: В итоге взял старый, почистил ответочкой АККУРАТНО контакты на нем (был налет), поставил обратно - 2 дня полет нормальный. Новый лежит про запас ;) Такая вот история (сорри за много букаф :rolleyes: )

Изменено пользователем OlegMinsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый глюк, согласно теме :). Советов не требует. Сигналка ночью сработала, а утром обнаружил оба зеркала в крайнем левом положении. Машина сама вывернула, 100% никто во двор не влазил. Вот так бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие вещи,сидение водительское живет своей жизнью,сама двигаеться на ходу,бывает очень стремно,в чем может быть прикол,а вторая проблема это сигналы,"заботливый "бывший хозяин отрезал провода на сигналы,я тут решил их подключить,ладно было влом просто снять штекера,провода просто порезали,так вот когда подсоединил,то бибика стал орать,пришлось скидывать клейму,так вопрос,где находиться реле сигналов или сама кнопка на руле запала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите,без сигналов не могу,приходиться орать матюками,еще сидение,а то на ходу катаюсь,бывает спинка даже начинает двигаться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие вещи,сидение водительское живет своей жизнью,сама двигаеться на ходу,бывает очень стремно,в чем может быть прикол,а вторая проблема это сигналы,"заботливый "бывший хозяин отрезал провода на сигналы,я тут решил их подключить,ладно было влом просто снять штекера,провода просто порезали,так вот когда подсоединил,то бибика стал орать,пришлось скидывать клейму,так вопрос,где находиться реле сигналов или сама кнопка на руле запала?

1. где-то проводка может коротить.2. какие сигналы?3. чтобы дать тебе схему, мне нужен твой ВИН.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бибика на руле,которой тупых блондинок разгоняют на дороге,а сигналы стоят под под бамперов,вот когда я их подключил они заарали,вот мой Вин VF39D4HXB92024890

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит реле вытащил,орать перестала,проверил реле,она рабочая,тоесть не замкнутая,а где есть обозначения то что на схеме,я так понял все функции идут из главного мозга,возможно закоротила кнопка на руле,но как то стремно руль снимать,незнаю что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит реле вытащил,орать перестала,проверил реле,она рабочая,тоесть не замкнутая,а где есть обозначения то что на схеме,я так понял все функции идут из главного мозга,возможно закоротила кнопка на руле,но как то стремно руль снимать,незнаю что делать

Всё просто: или ездит без сигнала, или искать дальше источник проблемы, в том числе и снимая руль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прикол в том что,при подключении сигналов,если все двери закрыты,то он молчит,а если открыть дверь то начинаю орать,закрываешь всеравно орет,поттергейс,наверно поробую в обход мозгов провести от руля провод,все равно не пойму нахрен связь бибики с мозгами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прикол в том что,при подключении сигналов,если все двери закрыты,то он молчит,а если открыть дверь то начинаю орать,закрываешь всеравно орет,поттергейс,наверно поробую в обход мозгов провести от руля провод,все равно не пойму нахрен связь бибики с мозгами

Когда открываешь дверь в некоторые цепи подается питание, и отключается приблизительно через минуту, возможно одна из этих цепей и подает питание на реле.Касательно руля, весь снимать не нужно, тока саму "бибику" (сзади два винта), я снимал - ремонтировал шлейф на сигнал, к стати в нем может быть причина !!!Проверь шлейф !!!! Он мог перегнуться и замкнуть! - 5 минут работы !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прикол в том что,при подключении сигналов,если все двери закрыты,то он молчит,а если открыть дверь то начинаю орать,закрываешь всеравно орет,поттергейс,наверно поробую в обход мозгов провести от руля провод,все равно не пойму нахрен связь бибики с мозгами

а у тебя сигнализации по заводу не было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,я сам шлейф отключил от кнопки,один фиг орут,хотел снять кожух руля,а там тонкий торкс нужен,седня куплю,посмотрю там,может там проблемы,с сидением такие проблемы,когда пытаюсь запомнить памятью,он запоминает совершено другое положение и при нажитие двигает в совершено в другом положение,если повторно нажать на память,он опять двигает куда хочет,может можно как-то отключить функцию памяти,а то она на ходу сама по себе срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свою проблему писал в другом посте- выбивает ESP/ASR faulty и сразу antipollution faulty. ESP гаснет после того как заглушишь и заведешь машину. А мясорубка горит еще какое-то время с сообщением об antipollution faulty. Потом гаснет сама. Уже три раза было такое и, самое интересное, происходит это всегда точно на одном и том-же месте трассы +- 50 метров. Выглядит просто мистически, хотя объяснение наверняка банальное. Какое-нибудь сочетание факторов- температура, режим работы двигателя, нагрузка и т.п.? Изображение

Все оказалось более чем банально- трещинка на патрубке вакуумного ресивера. Передув турбины на оборотах больше 2200 из-за подсоса воздуха в трещинке. А место трассы- там подъем и коробка на подъеме переключалась позже, чем обычно, поддерживая более высокие обороты.

Капелька клея- и Пыжик снова здоров Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

607. 3.0 2004 годВ городе при спокойной езде пошел дым из под обшивки потолка, в районе верхней панели освещения. остановился, заглушил машину, вытащил панель и увидел расплавленную проводку и немного "подогретую" саму панель - микросхему с лампочками.повезло- через 50 метров как раз был офиц центр Peugeot. взяли без очереди. выяснилось что коротнули провода питающие освещение в водительском козырьке. и за собой утянули целую схему. причем реально за пару минут. обесточили питание освещения пока не найду новую схему и вставку. такие дела. говорят ни разу такого не встречали. но вот. радует, что за рулем был я, а не жена.

В поисках разъема датчиков объема залез под передний плафон и был неприятно удивлен тем, что жгут проводов (питают подсветку, провод микрофона и провода от блока датчиков объема) прилично оплавлен. Провода уже сплавились меж собой и не разъединяются. Включил подсветку, поукурил пяток минут, вроде не греются, да и не воняют паленым (наверно давно оплавились). Пока оставил так, датчики объема подключены, но не работают. Может еще кто у себя глянет как там дела обстоят с проводкой в этом месте и какие идеи по перегреву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все нити моих неисправностей видут в блок BSI,потомучто гудки тоже судя по схеме работают по приказу,плюс сидение которое само двигаеться,насколько опасно снятие и ревизия блока BSI,просто что потом вообще перестанет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, как-то писал про глюк при включении ближнего света, сначала одна фара загорается, потом через несколько секунд другая. грешили на блок BSI, вчера с Дайвером попытались поменять, поставив 100% исправный и рабочий с его льва, никакого положительного результата не добились, уже немного легче стало :)у кого какие соображения? я вот думаю, может где проводка перебита или коротит, потому как больше ничего там особенного нет, может кого посоветуете толкового чтобы посмотрел?Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глюки электроники
×
×
  • Создать...