Модератор Daiver Опубликовано 4 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Это с какого перепугу на 407 стали ставить зубчатые колеса для АБС? Аналогичный вопрос и про отсутствие датчика поворота руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 О как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра-0 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 добрался опять до датчиков абс. Проблема описанная выше решилась калибровкой датчика положения руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1st1k Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 я так понял если у меня обрыв на передним и заднем левом колесе замена ступицы на заднем и подшипника на переднем не чего не далато нужно менять сами датчики ABS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 есть датчик (электрика), а есть подшипник (механика). И связаны они между собой лишь магнитным полем. Если пишет обрыв датчика (электрика), то, большая вероятность, при демонтаже со старого подшипника его повредили так, что он просто треснул или рассыпался... менее вероятно, что его просто не подключили. То есть надо прозванивать датчики тестером для первичной диагностики. А причина замены подшипников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1st1k Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 притом что магнитная лента целая, значит наверно сами датчике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikank Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Добрый день! Пежо 407 2004г 1,8 бенз, горит ошибка ABS и ESP. Диагностика показала : "датчик скорости переднего левого колеса. Короткое замыкание, замыкание на "плюс" или короткое замыкание на "минус". Что это???? Это значит сам датчик нужно менять или смотреть провода??? Колесо снимали вроде все ок. Но толковых электриков нет. Нужна помощь!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 для начала тестером измеряйте его сопротивление. Если 1ом - ок, если непонятные большие-малые значения - значит вилы датчику... поставьте новый и ездите дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Че там мерять? Это не катушка как в старых машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikank Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Т.е. сразу сам датчик менять?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Вот и мою машинку после простоя стала навещать ошибка АБС-ЕСП фаулт, после перезапуска авто она больше не беспокоит, до слудующего простоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maniacosaur Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 При покупке 407 SW никто из не обратил внимания (в т.ч. и я) на то, что стрекоза стоит похоже не родная. Нету на ней включения заднего дворника и омывателя. Более того, при движении задним ходом дворник тоже автоматом не срабатывает, хотя в БК функция включена. Можно ли не менять всю стрекозу, а только рычаг управления дворниками? (помимо того, что нужно еще выяснить почему автоматически не чистит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 всю стрекозу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
375292256550 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Добрый вечер. Помогите...пежо 407 2.0HDI 2004г. на комп выбивает ошибку в виде перечеркнутого ESP при нажатии на тормоз...иногда просто при заводки двигателя и круиз не вкл. Ездил на комп...толком ничего не сказали может датчик...но показало заднее колесо со стороны водителя. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ...СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 толком ничего не сказать по абсу- это когда тапком машину читают. Если по заднему левому датчику обрыв - меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 У меня несколько другая проблема (такой покупалась) Горит ABS\ESP при запуске двигателя. Но никаких красных сигналов STOP при езде не горит, просто глаза мозолит. Комп показал, что обрыв контакта заднего правого колеса, но задние колёса тёплые после езды - на сколько я понимаю, так и надо, не горячие, дотронуться можно. На СТО сказали, что это датчик (который находится под задним сиденьем) и для того, чтобы поменять его, надо бак снимать. За всё удовольствие выставили цену - 40 у.е. Там же мне сказали, что 1 датчик за ESP и ABS отвечает. Ещё сказали, что можно и так ездить, что всё работает, т.к. дело сугубо в датчике. Но сейчас пришла зима, влияния ABS и ESP пока не ощутил (да и не особо хочется ощущать в реальной ситуации, лучше бы не пришлось). Здравый смысл подсказывает датчик менять. Что вы подскажете? Последствия могут быть более серьёзными, чем есть сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну так поменяй датчик, в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну какие последствия могут быть c нерабочим есп? в лучшем случае ничего, в худшем улетишь на скользкой трассе юзом под фуру. Про бак верно. Датчик возле колеса, а под баком фишки для соединения. провод уложен в технологическом желобе в корпусе бака, без снятия никак. В системе ABS-ESP все датчики участвуют, а не один. Ляпнуть бы только абы что. Поменяй и забудь. PS Темы обьединил в одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) скажем так... в первую зиму на своем 407-м без ABS/ESP (задний левый загнулся), в первый же слякотный снегопад крутился на 215/55/R17 как балерина на всех поворотах. с тех пор, слежу за работоспособностью датчиков.и да. не знаю как задний правый, но левый мне леша менял меньше чем за 5 минут: - отключаем датчик через отверстие топливного насоса- привязываем кусок веревки- вытягиваем датчик с веревкой снизу- привязываем к веревке новый датчик и втягиваем на место Изменено 22 декабря, 2014 пользователем HBmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 скажем так... в первую зиму на своем 407-м без ABS/ESP (задний левый загнулся), в первый же слякотный снегопад крутился на 215/55/R17 как балерина на всех поворотах. с тех пор, слежу за работоспособностью датчиков. разбаловали вас техникой комфорта . Вчера со своей ковырялся. Бак можно не снимать, а просто приопустить. Пусть себе висит на выхлопной трубе. Приключение еще демонтировать старый датчик с колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну не за 5 минут, а минут за 30. Проводку долго в пазы засовывать на баке. А так да, ничего сложного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Всем привет. Вот и меня коснулась эта проблема, только ошибка ASR/ESP и перечеркнутый значек ESP, ABS работает исправно. Никакие ремонтные работы не проводились. Ошибка появилась как только снял машину с ручника (а может в это время ещё и на тормоз нажал). Куда копать? Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Компом посмотреть самое правильное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Это понятно что компом... Просто ошибки типичные, можно же проверить что-то и без компа. Что я и сделал. Причина моей беды, концевик педали тормоза. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ребятки подскажите. После ремонта рулевой рейки появилась ошибка ESP/ASR System faulty. И руль трохи криво стоит! Связано это как-то? Но руль сказали что поправят.И вообще где могли накосячить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 везде могли накосячить. скрутить руль, лишний оборот влево вправо, регулировку релевых наконечников сбить и т.д. Для начала выставить ровно руль-колеса(развал-схождение) и обучить датчик положения руля снова. Развал если хороший надо подсказать - подскажу. Где кстати делал? сколько отдавал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Делал у знакомого,у меня сальники потекли. Ремкомплект 35 у.е.(оригинал 105 у.е.) и за работу взял палтос. А датчик обучается любым кампом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Где именно распологается датчик угла поворота руля и как он выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 он находится в блоке подрулевых переключателей. там не просто датчик, а целая измерительная система)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Выскакивает периодически ошибка ESP. Заглушишь и заведёшь авто ошибка проподает. Долгое время может не появлятся. А иногда только тормоз немножко нажмёшь и выскакивает. На диагностике сказали концевой педали тормоза. Долез я до этого концевого у меня он один стоит ( на некоторых моделях два), снял я его разобрал, все чисто, два контакта. Я так понимаю на загорание стоп сигнала. Какое отношение он имеет к ошибке ESP? При ошибке не работает круиз. Машина Пежо 407 2.0i Ew10j4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения