Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибка ABS/ESP/BRAKE FAULTY, датчики, стрекоза


Рекомендуемые сообщения

а у кого есть схема(фото)как на баке провода идут?т.е крепятся к нему,а то я вкинул провод как попало,и повесил бак!

там же сверху на баке специальные канавки есть с выступами для фиксации провода,вот туда и надо было укладывать провода!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого есть схема(фото)как на баке провода идут?т.е крепятся к нему,а то я вкинул провод как попало,и повесил бак!

там же сверху на баке специальные канавки есть с выступами для фиксации провода,вот туда и надо было укладывать провода!
да мне лень было бак полностью снимать,я только правую сторону опустил и всунул провод!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАМЕНА

ЗАДНЕГО (правого) ДАТЧИКА АБС

На ПЕЖО 407 SW (2005 г.)

Операцию необходимо проводить на яме или эстакаде, лучше всего на подъемнике, но последнее просто роскошь. Вышеперечисленное необходимо для того, чтобы в процессе замены приопустить топливный бак, иначе не вытянуть кабель датчика АБС (как правого, так и левого).

Предыстория. Я приобрел машинку в июне 2010 г., сам пригонял из Германии для себя (из Бонна). Пробег оригинальный был 101 с небольшим тыс.км (2,0 бензин).Зимой как- то на время загорелась ошибка неисправности ABC и ESP, но я подумал зима, снег набился и пр. и пр. и пр. Но весной ошибка устойчиво «била» в глаз на передней панели. Я съездил к клубням на компьютер (спасибо им). Было определено – правый датчик АВС. Датчик купил оригинальный, но не у официалов, там цена зашкаливала, а на Некрасова, по удобоваримой цене. Но за лето поставить так и не нашлось времени, да и необходимости острой не ощущалось. А тут – зима катит в глаза. Собрался с волей и силой, да покатил в свой гараж на яму. Ниже квинтэссенция работ в порядке очередности, к сожалению фотик забыл дома, но и без фоток будет все просто и понятно.

Все относится к правой стороне, на левой есть незначительные отличия.

  • Снять колесо.
  • Снять защиту арки ( потребуется набор звездочек ).
3. Снять защиту под правой и левой дверьми (доступ к болтам крепления топливного бака). Потребуется головка S=10.

  • Открутить болт крепления горловины (S=10, лучше головкой с трещоткой).
  • Открутить болт крепления датчика АВС (шестигранник 5).
  • Совместить одно из отверстий тормозного диска для крепления колеса с датчиком АБС. Через это отверстие подручным предметом ( слегка изогнутым гвоздем, прутком ?5-8мм, я делал это 3 мм алюминиевой пластиной шириной 8-10мм), постукивая молотком выбить из ступицы датчик АБС.
  • Открутить два болта S=13 крепления продольной ленты топливного бака.
  • Открутить два болта S=17поперечного крепления топливного бака.
  • Опустить бак на заранее подготовленные подставки (доски, камеры, кирпичи согласно обстановке).
  • Разъединить разъем датчика. Предварительно откинуть заднее сиденье, поднять звукоизоляцию над топливным насосом. Снять лючок доступа к топливному насосу. Внимание! Чтобы не сломать крепления на лючке протрите пыль, и в местах, обозначенными маленькими стрелками (3 шт под 120 градусов) нажмите тонкой отверткой на защелки, лючок снимется без проблем. Я сломал одно крепление.
  • Кабель датчика уложен в паз на верхней поверхности топливного бака, в несколько петель. Держится усиками (уменьшением диаметра паза шириной несколько мм) в нескольких местах. Я выдергивал кабель поддевая тонкой деревянной планкой. Вот для чего требуется опустить бак, чтобы был зазор 7-10 см между баком и днищем кузова. Ниже не получится из-за трубы глушителя и топливопроводов и разъемов, я их не отсоединял.
  • Вынуть старый датчик и поставить новый. Я делал с ямы, поочередно снимая с креплений на подвеске старый датчик, и подсоединял новый.
  • Перед постановкой датчика в паз, слегка слазал графиткой посадочную поверхность самого датчика.
  • Закрепить датчик болтом крепления (шестигранник 5).
  • Самое сложное- уложить кабель в паз, вернее втолкнуть его под крепления. Тут ваша фантазия – безгранична. Вплоть до приклеивания герметиком, жвачкой, замазкой.
  • Соединить разъем на крышке топливного бака и защелкнуть лючок.
  • Не менее ответственный момент постановка топливного бака на место. Одному о-о-очень неудобно, но возможно. Главное равномерно поднимать. Иначе сложно наживлять открученные ранее болты. Я на одном попортил сгон резьбы, это вылилось во временные потери.
  • Остальное в обратной последовательности.
  • Ошибка пропала. Я доволен. Машинка исправна.
  • У кого есть вопросы по деталям операции - милости прошу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
HELP !!! Люди добрые, подскажите, устал бороться ! Проблема с АБС/ЕСП при подключении компа АБС не откликается скорость по всем датчикам =0 км/ч. Спидометр не работает, АБС/ЕСП конечно тоже, единственное что видит компьютер это усилие с которым нажимаеться пидаль тормоза, ВРОДЕ как из-за АБС-а двигатель перешел в аварийный режим работы и перестала работать турбина - ТАК МНЕ ГОВОРЯТ на СТО. ВОПРОС: - У кого-нибудь были такие симптомы ? как боролись? Блок АБС мозг выносит или нет ? И правду ли мне говорят про аварийный режим работы двигателя при котором вырубилась турбина ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И правду ли мне говорят про аварийный режим работы двигателя при котором вырубилась турбина ?

Гы...врут, скоты))))Если датчики рабочие-проблема с блоком АБС. Замена на другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правду ли мне говорят про аварийный режим работы двигателя при котором вырубилась турбина ?

Гы...врут, скоты))))Если датчики рабочие-проблема с блоком АБС. Замена на другой.
как проверить рабочие они или нет ? на компе они не откликаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если выскочила ошибка abs не будет работать esp надо ехать на компьютер чаще всего вылетают датчики скорости

что за он ? где находится ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выскочила ошибка abs не будет работать esp надо ехать на компьютер чаще всего вылетают датчики скорости

мне тоже интересно, где стоит в 407 датчик скорости, которого там нет в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выскочила ошибка abs не будет работать esp надо ехать на компьютер чаще всего вылетают датчики скорости

мне тоже интересно, где стоит в 407 датчик скорости, которого там нет в принципе.
здесь речь идёт о датчике АБС!!!но в любой машине есть и датчик скорости!!! спидометр с чего информацию берёт? да и датчики АБС-это тоже датчики скорости!!! так что в машине их аж 5 штук!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5? у тебя датчик АБС стоит и на запаске? интересная машина :) для сведения. на твоей машине как такового датчика скорости нет. скорость берется с показаний четырех датчиков АБС и потом выводится на приборку. если ты с этим не согласен, то покажи мне в документации по пежо 407 где он устанавливается и его оргигинальный номер для заказа.

Датчик абс = датчик скорости

ты прав, но разговор был именно про датчик скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5? у тебя датчик АБС стоит и на запаске? интересная машина :) для сведения. на твоей машине как такового датчика скорости нет. скорость берется с показаний четырех датчиков АБС и потом выводится на приборку. если ты с этим не согласен, то покажи мне в документации по пежо 407 где он устанавливается и его оргигинальный номер для заказа.

Датчик абс = датчик скорости

ты прав, но разговор был именно про датчик скорости.
я хотел сказать,что существуют и датчики скорости автомобиля (в старых машинах без АБС откуда берутся показания спидометра? именно с датчика скорости!!!) да конкретно в 407-х с механической КПП показания спидометра берутся с датчиков АБС,а вот в авто с АКПП есть,помимо четырёх датчиков АБС,ещё и пятый-датчик скорости или я ошибаюсь? да и во многих машинах других производителей даже с МКПП есть датчик скорости!!! и ещё: не всегда датчик абс = датчик скорости, правильнее вот так: датчик абс = датчик скорости КОЛЕСА Изменено пользователем bbalu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый bbalu. советую скачать сервисбокс пежовский, ну или просто зарегистрироваться в онлайновом, и посмотреть внимательно на устройство автомобилей. как 406 так и 407 в частности, про которые мы ведем разговор. а потом уже доказывать что-то. для справки: 406 дорестайл (1996-1999) и 406 рестайл домультиплекс (1999-2001) - даже если и есть АБС, то все равно есть датчик скорости, а вот в 406 рестайл мультиплекс (2001-2004) датчика скорости уже нет. как и на 407 (2004+). и не имеет значения МКПП или АКПП. информация о скорости берется с датчиков АБС. у других марок автомобилей могут быть свои особенности, но форум пежо, соответственно и разговор про них.P.S. и не надо сравнивать машины после 2001-2003 г.в. с машинами более старыми. по-разному все сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Поменял датчик АБС задний правыйИзображение

Спасибо за инструкцию Капитану (пост 44)Изображение

Только я:

левое колесо не снимал

пластиковую защиту слева не снимал

болт на 17 слева не откручивал

Вынуть и вложить кабель датчика на самом деле не сложно, когда бак отпущен вниз см на 10 (делал на эстакаде).

Как писал Капитан так я и сделал - сломал одно крепление:

"Снять лючок доступа к топливному насосу. Внимание! Чтобы не сломать крепления на лючке протрите пыль, и в местах, обозначенными маленькими стрелками (3 шт под 120 градусов) нажмите тонкой отверткой на защелки, лючок снимется без проблем".

Ошибка пропала, я доволен Изображение

Изменено пользователем Juris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Через 3 дня после замены правого пер подшипника колеса начала выскакивать ошибка абс\есп, пару дней пропадала после перезапуска, но потом она зависла на постоянке. на компе показал прав пер датчик. после замены датчика ошибка пропала, но через непродолжительное время опять вылезла, на компе при диагностике ошибок не было, через пару заводок она пропала , но млин когда тормозишь иногда начинает отбивать педаль , хотя заноса нет и естественно снижается эффективность торможения. может у кого было и знает как лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую предположить что раз дело не в датчике, следовательно дело в магнитном кольце ступицы. Для подтверждения этой гипотезы необходимо старый датчик абс поставить на другое колесо

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...