Серж Кжынкштовіч Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) У меня такая беда. Поставил себе датчик БОШ (родной был СИМЕНС) не скидывая клемы (как-то не придал значения) - после запуска машины в подвешеном состоянии ошибка АБС продолжала гореть, а попытки перезапуска привели к тому, что сработала ошибка ПОДУШЕК, да и вдобавок АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ вместе со СТОПом. После установки колёс и катания по двору ошибка ПОДУШЕК, АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ и СТОПа пропали. Так вот на кого пенять кроме себя? Датчик глючный или же всё-таки ошибка через несколько запусков снимется? Изменено 1 мая, 2013 пользователем Серж Кжынкштовіч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 если мозги Сименс - надо датчик Сименс. Бош - другая контора и "дружить" с Сименсом вряд ли будет. Так что ставь "родное" и будет тебе счастье. Да, и картинку смени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 У меня такая беда. Поставил себе датчик БОШ (родной был СИМЕНС) не скидывая клемы (как-то не придал значения) - после запуска машины в подвешеном состоянии ошибка АБС продолжала гореть, а попытки перезапуска привели к тому, что сработала ошибка ПОДУШЕК, да и вдобавок АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ вместе со СТОПом. После установки колёс и катания по двору ошибка ПОДУШЕК, АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ и СТОПа пропали. Так вот на кого пенять кроме себя? Датчик глючный или же всё-таки ошибка через несколько запусков снимется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) если мозги Сименс - надо датчик Сименс. Бош - другая контора и "дружить" с Сименсом вряд ли будет. Так что ставь "родное" и будет тебе счастье. Да, и картинку смени... что за чушь вы пишите? если не владеете вопросом или,хотя бы не уверены в этом,то лучше не надо вообще ни чего писать! какого бы производителя мозги не были,датчик можно ставить любого производителя!!! и,кстати,что бы вы знали Бош и Сименс это одна контора!!! Изменено 1 мая, 2013 пользователем bbalu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 У меня пежо 407 2005г.в. при торможении машина движется рывками, но в педаль не отдает и ошибок ни каких не выбивает и обороты не оседают, диски с колодками менял 20 тыс. назад. В чем может быть причина рывков?Таже болячка, решения пока не нашел, но надо проверять диски, супорта, шланги.Будут решения отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su-24-m3 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 С приходом тепла вылез косяк на прямую связанный с температурой за бортом. Весь день при незначительном нажатии на тормоз( на ровной сухой дороге, на нормальных колесах) било по педали (срабатывал абс) или при езде по неровной дороге, иногда при торможении на неровной дороге выбивала ошибку абс есп. Перезапуск показывал ошибку, но комп снимал ее проехав пару метров, но потом опять или тормоз или неровности, а иногда и на ровной дороге автомат не переключает пока не выкинет и не отрубит абс/есп. К вечеру похолодало и все в норме, все работает.А ошибки сканером почитать???По существу - концевик педали тормоза под замену(он вводит ошибку по абс и есп),естественно коробас тоже завязан на эти системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko6ko Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 " У меня пежо 407 2005г.в. приторможении машина движетсярывками, но в педаль не отдает иошибок ни каких не выбивает иобороты не оседают, диски сколодками менял 20 тыс. назад. В чемможет быть причина рывков? " Ремкомплет главного тормозного цилиндра, на ждановичах около 10 $. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 С приходом тепла вылез косяк на прямую связанный с температурой за бортом. Весь день при незначительном нажатии на тормоз( на ровной сухой дороге, на нормальных колесах) било по педали (срабатывал абс) или при езде по неровной дороге, иногда при торможении на неровной дороге выбивала ошибку абс есп. Перезапуск показывал ошибку, но комп снимал ее проехав пару метров, но потом опять или тормоз или неровности, а иногда и на ровной дороге автомат не переключает пока не выкинет и не отрубит абс/есп. К вечеру похолодало и все в норме, все работает.А ошибки сканером почитать???По существу - концевик педали тормоза под замену(он вводит ошибку по абс и есп),естественно коробас тоже завязан на эти системы.Сейчас прохладно не могу словить, ругаеться начинает от 18 градусов. За день 2 раза ругнулась, но небыло возможности на компьютер загнать. А лягушку год назад смотрел-конакты живые. Мне ранее мастера искали причину (авто заводилось и сразу глохло не выдовая только ошибку по ограничителю скорости) снимали, вертели, рабирали и поставили очень близко и время от времени она подвисала и подавала сигнал о торможении ,а автоматас не переключал на повышенную.Спасибо за совет. Буду смотреть или сразу менять лягуху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 За день 2 раза ругнулась, но небыло возможности на компьютер загнатьошибка останется в памяти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spook Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 По ходу аналогичная ситуация. И тоже думаю из-за изменения температур.При езде по ровной сухой дороге ни с того, ни с сего, начинает сама резко тормозить на скорости 70 км.ч. Очень стремно)Потом вылетает ошибка ESP и перечеркнутый значок и надпись ESP faulty. Иногда при заводке авто, постояв пару минут без движения, такая же ошибка вылетает. Сегодня утром, проехав несколько метров по двору на маленькой скорости, опять начала сама притормаживать и выбило ошибку. Что может быть и к кому посоветуете подъехать?P/s/ И небольшой вопрос про саму систему ESP. На панели есть кнопка вкл-выкл ESP. Нажимаю выключить - пишет выключена. При достижении скорости более 50 км.ч. система сама включается (пишет на табло). И при скорости выше 50 км.ч. ее отключить нельзя (жму на кнопку - без результатов) Отключается кнопкой ESP тлько при снижении скорости меньше 50 км.ч.Так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Так должно быть?да. Но если хочешь отлючить на скорость больше 50 км/ч, залазишь под капот, отлючаешь разьем датчика правого колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 да, срабатывает защита при наборе больше 50км-ч и система сама активируется. Да - для дрифта и отжига резины надо просто разъединить любой разъем от датчика) и вперед на отжиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 ... а попытки перезапуска ...это как понимать? что значит перезапуск? на самом деле очень похоже на высаженный АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spook Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 для дрифта и отжига резины надо просто разъединить любой разъем от датчика) и вперед на отжиг Уже почитал про систему ESP. Но мне дрифт и отжиг не нужен. Мне бы пару недель до диагностики поездить без боязни, что сработает сама система на скорости. Самому можно отключить/где находятся разъемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) для дрифта и отжига резины надо просто разъединить любой разъем от датчика) и вперед на отжиг Уже почитал про систему ESP. Но мне дрифт и отжиг не нужен. Мне бы пару недель до диагностики поездить без боязни, что сработает сама система на скорости. Самому можно отключить/где находятся разъемы? почитай еще раз как работает есп, если поймешь то не будишь бояться))) если коротко система не дает машине идти в занос, и если она отключается с авто ничего не произойдет.ДА И ВООБЩЕ ЭТА ТЕМА НЕ ПРО РАБОТУ ЕСП. Изменено 3 мая, 2013 пользователем genri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aromarich Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 У меня на сканере Launch431 показание 8809, и никак не меняется,ошибка ESP не удаляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Да..компьютер свяжется с подшипником напрямую, по кан-шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Саш, по каншине он никак не свяжется. Подшипник же крутится и каншина порвется. Комьютер связывается с магнитным приемником на подшипнике по индукционно последовательной радиолокационной волне. Но при неисправном дачике АБС магнитный приемник не возбудится, соответственно не будет работать. Alligator_by и Daiver 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spook Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) почитай еще раз как работает есп, если поймешь то не будишь бояться))) если коротко система не дает машине идти в занос, и если она отключается с авто ничего не произойдет.ДА И ВООБЩЕ ЭТА ТЕМА НЕ ПРО РАБОТУ ЕСПТак мне что по твоему? Не больше 50 км.ч. теперь ездить? "И если она отключается с авто ничего не произойдет" - так я и спрашиваю как мне ее вообще отключить!?ДА И ВООБЩЕ ЭТА ТЕМА НЕ ПРО РАБОТУ ЕСПА про что? У тебя же абс с есп сразу вылазит. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Spook Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Разъедини разъем под расширительным бачком, повиснет ошибка и не будет работать ни есп ни абс.И сама авто тормозить может двигателем на передаче, может у Вас автомат? Изменено 6 мая, 2013 пользователем genri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spook Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) И сама авто тормозить может двигателем на передаче, может у Вас автомат?Немного не понял вопроса. У меня механика.Сегодня утром опять...завел...проехал 200 метров по ровной сухой дороге и начала срабатывать ЕСП (только она) и тормозить рывками.Где-то читал, что может быть из-за подсдутого колеса переднего. Зимой несколько раз выскакивала тревога - типа прокол. Подкачивал и ехал дальше. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Spook Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 есп не дает пробуксовывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 я бы проверил компом и там сразу все понятно, в чем косяк.. как вариант во время движения один из датчиков показывает неправильные значения, которые система трактует за правильные...Разъедени разъем под бачком ОЖ - система тогда выдаст ошибку и точно отключится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spook Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Разъедени разъем под бачком ОЖ - система тогда выдаст ошибку и точно отключится.Спасибо. Попробую. Этот разъем только для ЕСП? (т.е. отключится только есп?)Вчера проверял давление в шинах. Везде норм (2 - зад, 2.4 - перед), кроме переднего левого (2.1) (кстати которое и тормозило при непроизвольном срабатывании есп). Оно было подсдуто. Подкачал. Пока ошибка не вылазит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ребята,а вы не пробовали кто-нибудь тупо снять колеса, датчики абс и почистить их. Даже на моей 406, у которой есп нет и в помине, но выбивало ошибки абс. Заодно помимо возни с датчиками проверил и колеса, и колодки, и суппорты... Ах да, и про проводку не забывайте- влагу и конденсат после ночи пока никто не отменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spook Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ах да, и про проводку не забывайте- влагу и конденсат после ночи пока никто не отменялВот почему-то к этому я больше всего склоняюсь. Вся хрень с есп у меня всегда возникала по утрам, когда еду на работу. Доезжаю до работы с зачеркнутым есп. Вечером с работы - завожу - ошибки нет. И доезжаю до дома без проблем (тьфу,тьфу,тьфу). В поездках во время рабочего дня - проблем тоже нет. Утром все с начала.Короче, не буду разводить дальше демагогию, поеду на комп после праздников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) И сама авто тормозить может двигателем на передаче, может у Вас автомат?Немного не понял вопроса. У меня механика.Сегодня утром опять...завел...проехал 200 метров по ровной сухой дороге и начала срабатывать ЕСП (только она) и тормозить рывками. Где-то читал, что может быть из-за подсдутого колеса переднего. Зимой несколько раз выскакивала тревога - типа прокол. Подкачивал и ехал дальше. Вставлю свое ИМХО.Принцип работы АБС следующий: на каждом колесе стоит датчик скорости (он стоит непосредственно за ступицей) этот датчик считывает скорости вращения каждого колеса. При нажатии на педаль тормоза, если скорость колес одной оси одинаково снижается АБС не включается, если скорость отличается, система автоматически сбрасывает давление в системе тормозов таким образом чтобы уровнять скорости колес одной оси, тем самым исключается блокирование одного колеса (уход в занос, юз и т.п.), т.е. Сохраняется управляемость, хоть и увеличивается тормозной путь. Далее ЕСП. ЕСП напрямую завязан на АБС, только принцип работы обратный. При увеличении скорости, если показания датчиков скорости одной оси различаются, система корректирует впрыск таким образом, чтобы не было пробуксовки, другими словами - подает во впрыск такую смесь, чтобы этого хватило для ровной работы двигателя и скорость вращения колес была одинаковой. Если довелось поездить с ЕСП то должен знать, что при работающей системе очень сложно набрать скорость, жмешь педаль в пол, а обороты стоят. Теперь вернемся к твоей проблеме. Так как датчики скорости для АБС и ЕСП одни и те же и проблема у тебя и с тем и с тем, следовательно компостирует мозги один из датчиков. Но при этом нельзя исключать и проблему с магнитным кольцом на ступице, которое и предназначено для определения частоты вращения колеса. Лечение. Во-первых необходимо почитать комп, чтобы выяснить какое колесо вносит смуту. Затем разобрать до ступицы и попробовать почистить магнитное кольцо, еще я бы поискал специальный тестер для определения состояния кольца (обычная картонка со специальным покрытием, если ее поднести к кольцу на сокрытии появляются полосочки, свидетельствующие что с кольцом все ок, такие тестеры встречаются на СТО и у оптовиков продающих з.ч.(идут в комплектах с ящиками со ступицами, например фирмы SNR)). Если с кольцом все ок, на 99% глючит датчик скорости, его под замену. Все))))) Изменено 8 мая, 2013 пользователем override Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 народ у меня проблема абс. авто пежо 607 рестайл 2005г.сначало переодически начало загораться.. но потом загорелась на постоянку .диагностика показала обрыв левого переднего датчика.. Но покатавшись 2 недели с ошибкой - начал проявляться глюк.. бадает стрелка спидометра и массу других ошибок..в чем может быть причина? заменить один датчик- не проблема.. но если он был вышедши уже из строя - и спидометр раньше не глючил - так почему через 2 недели стал глючить? есть ли смысл покупать б.у. абс датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 просто купи и поставь новый датчик. все пройдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimhat Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 У меня недавно в 407 периодически выскакивала ошибка ESP/ASR/ABS. Сломал мозг в решении проблемы. Диагностика показала КЗ правого переднего датчика колеса. Решение было простым, в разъеме датчика что под капотом возле правого крыла подогнул иголочкой контакты и все пропало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения