Toretto Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 ремонт суппорта. запастись ремкомлектом и вперед (если поможет конечно). В моем случае клинили направляющие. На передних колесах сделал.тормозные цилиндры не менял? ремкоплект это резинки? что делал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 тормозные цилиндры не менял? ремкоплект это резинки? что делал....у меня все было проще, стер колодки до железяк, пришлось менять диски тормозные и колодки. все новое ес-но. цилиндры вроде отошли назад у меня, сказали если будут клинить или тормозуха уходить будет то потребуется ремонт цилиндров. если нет, то ездий и не парься пока что. так что я обошелся без ремкомплекта. если у тебя направляющие в норме, есть смазка и все прочищено но все равно продолжает клинить значит с большей вероятностью можно говорить что это цилиндр - в этом случае потребуется рем-комплект(резинки, может пружинки какие еще - стоит обычно недорого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 все прочищено но все равно продолжает клинить значит с большей вероятностью можно говорить что это цилиндр - в этом случае потребуется рем-комплект(резинки, может пружинки какие еще - стоит обычно недорого)узнавал перебрать суппорт 25, сам тормозной 20 у.е.резинками думаю не поможешь....а его еле молотком загонял обратно, когда снимал...что бы колодки обратно поставить...закорело там все в усмерть....а должен двигатся руками...с усилием... :lol: в общем 100 у.е. и ты опять, как парень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 узнавал перебрать суппорт 25, сам тормозной 20 у.е.резинками думаю не поможешь....а его еле молотком загонял обратно, когда снимал...что бы колодки обратно поставить...закорело там все в усмерть....а должен двигатся руками...с усилием... :lol: в общем 100 у.е. и ты опять, как парень! у меня он руками тоже не особо хотел двигаться, двигали его такой штукой специальной для суппортов (на СТО такие есть). Молотком не долбили. Сказали что еще нормально заходит. на счет 100 у.е. ты абсолютно прав, но тормоза это одно из главыных в машине, тут особо не сэкономишь- лучше делать по совести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 резинками думаю не поможешь....а его еле молотком загонял обратно, когда снимал...что бы колодки обратно поставить...закорело там все в усмерть....а должен двигатся руками...с усилием... :lol: в общем 100 у.е. и ты опять, как парень! Да!!! Молотком загонять поршень в суппорт это круто!!! Можно былобы сделать проще (сам так делал когда менял диски и колодки) болт 8 мм диаметром, длиной 12-15 см (такой чтобы резьба на нём была гдето до 2-3 длины, 2 гайки, одна толстая шайба диаметром 2,5-3 см и старая тормозная колодка. Колодку устанавливаешь на поршень, а всю эту конструкфию из болта, шайбы и гайки пропускаешь через суппорт, собираешь так чтобы торец болта упирался в колодку и потихоньку закручивая болт вдавливаешь поршень в цилиндр. Вначале идёт туго а затем как по маслу.Конструкция суппортов по моему в 405 и 406 примерно одинаковы.А насчёт подклинивания так у моего знакомого на 405 такаяже фигня была. Что только ни делал ничего не помогло. Пришлось заменить суппорт целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Да!!! Молотком загонять поршень в суппорт это круто!!! Конструкция суппортов по моему в 405 и 406 примерно одинаковы.Что только ни делал ничего не помогло. Пришлось заменить суппорт целиком.ну понятно, есть и спец приспособы, но разобрал не в гараже, а около дома...что было из подручных средств...тем и пользоватлся...надо ж было как-то все собрать обратно!Поразило то, что только после того, как полностью снял суппорт и отсоединил тормозной шланг...смог его сдвинуть...В общем доживает он последние дни, буду менять и хочу потом покрасить в красный цвет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHARLY Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 задачка: бъет педаль, заменены - задние тормозные диски + колодки; колодки ручника; передние тормозные диски + колодки; тормозная жидкость. По-прежнему бъет . Варианты?бъет необычно - только в конце интенсивного торможения. возможно усилитель...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Подвеску смотрел? Болты крепежные, направляющие суппортов нормальные, целые, правильно зажатые? Суппорта живые? АБС есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHARLY Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Подвеску смотрел? Болты крепежные, направляющие суппортов нормальные, целые, правильно зажатые? Суппорта живые? АБС есть?суппорта живые, направляющие бегают + смазали, абс есть, но включается только при юзе, как и положено ей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А подвеска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 поворотные кулаки смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Подскажите Грелись очень тормозные диски, решил вывесить колёса поочереди, так вот заметил - чтобы покрутить колесо к нему нужно приложить небольшое усилие, колодки прижаты к дискам плотно, поможет ли чистка суппортов или без ремкомплекта не обойтись? Что может там подклинивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Подскажите Грелись очень тормозные диски, решил вывесить колёса поочереди, так вот заметил - чтобы покрутить колесо к нему нужно приложить небольшое усилие, колодки прижаты к дискам плотно, поможет ли чистка суппортов или без ремкомплекта не обойтись? Что может там подклинивать? Пыльники проверь на цилиндрах, могли поршеньки подзакиснуть,Направляющие суппорта, тоже пыльники смотреть, почистить помазать. Посадочные места колодок в суппорте (где они трутся торцами)чистить слегка смазать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilisk Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Парни,есть такая проблема.-при езде по городу,особенно в час-пик т.е.режим бесконечно газ-тормоз,дубеет педаль тормоза и подклинивают тормоза,но после резкого и сильного нажатия на педаль сей неприятный эффект на время пропадает,иногда после этого педаль становится даже излишне невесомой,но тормоза в любом из случаев работают исправно. Вопрос-где проблема? мотор 2.2бенз 2000г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Парни,есть такая проблема.-при езде по городу,особенно в час-пик т.е.режим бесконечно газ-тормоз,дубеет педаль тормоза и подклинивают тормоза,но после резкого и сильного нажатия на педаль сей неприятный эффект на время пропадает,иногда после этого педаль становится даже излишне невесомой,но тормоза в любом из случаев работают исправно. Вопрос-где проблема? мотор 2.2бенз 2000г.в.гл. тормозной смотреть на течь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 на 306 я все супорта чинил) походу это болезнь) при наличии денег и отсутствия опыта я бы не рекомендовал самостоятельно их перебирать... потому как один суппорт новый стоит около $200 востановленный $70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREI 206 HDI Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Да!!! Молотком загонять поршень в суппорт это круто!!! Можно былобы сделать проще (сам так делал когда менял диски и колодки) болт 8 мм диаметром, длиной 12-15 см (такой чтобы резьба на нём была гдето до 2-3 длины, 2 гайки, одна толстая шайба диаметром 2,5-3 см и старая тормозная колодка. Колодку устанавливаешь на поршень, а всю эту конструкфию из болта, шайбы и гайки пропускаешь через суппорт, собираешь так чтобы торец болта упирался в колодку и потихоньку закручивая болт вдавливаешь поршень в цилиндр. Вначале идёт туго а затем как по маслу.Конструкция суппортов по моему в 405 и 406 примерно одинаковы.А насчёт подклинивания так у моего знакомого на 405 такаяже фигня была. Что только ни делал ничего не помогло. Пришлось заменить суппорт целиком.а не проще ли открыть крышку тормозного бачка или спускник немного открутить и супорт сам от руки обратно залезет я когда колодки меняю всегда так делаю и не надо голову ломать всякие болты молотки или у нас как у русских с помощью молотка и кувалды подругому не умеем это же французы делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilisk Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 гл. тормозной смотреть на течьУровень жидкости в норме,или она не должна в этом случае уходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilich Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Парни,есть такая проблема.-при езде по городу,особенно в час-пик т.е.режим бесконечно газ-тормоз,дубеет педаль тормоза и подклинивают тормоза,но после резкого и сильного нажатия на педаль сей неприятный эффект на время пропадает,иногда после этого педаль становится даже излишне невесомой,но тормоза в любом из случаев работают исправно. Вопрос-где проблема? мотор 2.2бенз 2000г.в.Вообщем, когда я открывал эту тему я и имел ввиду эту проблему. Так как суппорта я проверял и ничего не помогло, я 2 недели назад заменил главный тормозной цилиндр, после этого уже проехал 1000 км и подклинивание исчезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilich Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Моя проблема решена (наверно), всем спасибо за советы. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilisk Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 А во сколько обошлось,если не тайна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilich Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 А во сколько обошлось,если не тайна?Конечно не тайна, сам главный тормозной цилиндр 232 тыс. бел. руб. и работа 90тыс., но я менял сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 а не проще ли открыть крышку тормозного бачка или спускник немного открутить и супорт сам от руки обратно залезет или у нас как у русских с помощью молотка и кувалды подругому не умеем это же французы делалиспускник был полностью откручен...от руки было задвинуть не реально....а вот, то, что французы делали это в точку... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maiden Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Привет !Пежо 406 2000Г 2.0л При торможении раздается характерный звук как будто стерлись колодки и метал трется об диск...снял колеса (передние)колодки в порядке 7-8мм еще..так от куда звук и что характерно звук отчетливо слышан в начале езды при торможении. Проехав 20-30 км слышан токо если хорошо прислушаться.Задние торомоза- (дисковые) диски ржавые вообще! я так понимаю колоки не прилегают абсолютно к ним и колеса не тормозят (оба).В чем проблема?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Привет !Пежо 406 2000Г 2.0л При торможении раздается характерный звук как будто стерлись колодки и метал трется об диск...снял колеса (передние)колодки в порядке 7-8мм еще..так от куда звук и что характерно звук отчетливо слышан в начале езды при торможении. Проехав 20-30 км слышан токо если хорошо прислушаться.Задние торомоза- (дисковые) диски ржавые вообще! я так понимаю колоки не прилегают абсолютно к ним и колеса не тормозят (оба).В чем проблема?Спасибо.Ты смотрел обе колодки на диске, или только одну? Как правило внутреннюю колодку срезает значительно быстрее. Диски сильно греются при езде или нет? Возможно подкисли направляющие или цилиндр, вот колодкой и шкрябает по дискам тормозным. Возможно ступичный подшипник полетел. Нужно смотреть и слушать. Если нужна помощь в поиске проблемы и ее решения, обращайся, смогу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Действительно, причин может быть много. Направляющие, поршень проверять. До кучи, для задних проверить тормозной распределитель. Для передних - выработка на диске какая? Из-за большого бурта может колодка кривовато тереть. Ну и подшипник смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hex Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Не прошел техосмотр по причине разности тормозных усилий на задней оси. Правое колесо тормозит отлично, левое плохо, разность колеблется в районе 0,5. Машина - пежо 405. Оба суппорта перебраны, вопросов по ним нет. Задние диски в нормальном состоянии, колодки новые. (может колодки еще не притерлись?) Ручник тормозит нормально. АБС Бендикс, но подглючивает датчик именно на этом колесе - была отключена на время прохождения ТО, наверное ее влияние можно исключить. Вычитал где-то, что после замены тормозных шлангов у людей пропала такая проблема, по пока еще руки не дошли поменять шланг. Есть еще регулятор тормозный усилий. В принципе все указывает на него. Как с ним бороть кто-нибудь знает? Поддается ли он разборке/чистке или только замена на новый или б/у? Можно его конечно выкинуть, но наверное это крайняя мера. Посоветуйте как действовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Я в своё время кго разрабатывал. Проливал ВД-шкой и жевелил рычажок под пружинкой до потери пульса. Когда добился некоторой свободы в движении - стало намного лучше.Кстати, можно и удалить этот "колдун" многие так поступает на сильно б/у шных авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hex Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Удаление чревато потом непрохождением ТО по причине внесения изменений в конструкцию. Сосед по гаражу натолкнулся на это. Выкину его тогда, когда уже ничего не поможет. Попробую завтра поиграться с этим колдуном. Хотя, когда тормоза прокачивали задние, все лилось отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Не прошел техосмотр по причине разности тормозных усилий на задней оси....При прохождении Т/О на корейце комп выдал неравномерность торможения задних колес. Эта фигня свойственна на авто с задними дисковыми тормозами. На вопрос на что это влияет на станции ответили, что при торможении может занести. Говорю, что в машине стоит АБС - не занесет. Ответа не последовало. Я к мастерам - они говорят - даже если мы всю тормозную систему тебе переберем не факт, что неравномерность будет нормальной. На вопрос Что делать - был ответ - либо ищи заднюю дверь, либо другую станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения