Skify Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Никакого сьемника не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_OK Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) а как достать из кулака?Подскажите пожалуйста!тяжи для пружины сделаю сам.а вот по остальной части как быть?в этом посте домкратом доставали: http://peugeot-world.ru/blog/repair/63.htmlможет и мне так-же попробовать?только куда его (домкрат) опирать? Изменено 1 апреля, 2012 пользователем sash_OK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Откручиваешь вот этот болт и вот она стоечка у тебя в руках а понял про что ты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) У меня все легко вылезло, если не пойдет, можно попробовать вот сюда в расщелину аккуратно колышек вбить Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_OK Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Спасибо!попробую как вы посоветовали!Может подшибники посоветуете и подушку какую поставить!?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divir07 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Спасибо!попробую как вы посоветовали!Может подшипник посоветуете и подушку какую поставить!??Когда менял себе пришлось помочь ломом,что бы вылез аммо. подшипник брал SNR - 198 тыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_OK Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Спасибо!попробую как вы посоветовали!Может подшипник посоветуете и подушку какую поставить!??Когда менял себе пришлось помочь ломом,что бы вылез аммо. подшипник брал SNR - 198 тыр.спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aak1963 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 У меня все легко вылезло, если не пойдет, можно попробовать вот сюда в расщелину аккуратно колышек вбить Да, был у меня такой момент. Даже имея нормальный инструмент, я побоялся дубасить дальше. Отдал на сервис, что бы глаза не видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Квадратик на 8мм очень помогает в снятии кулака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Квадратик на 8мм очень помогает в снятии кулака.Леша, не могу вспомнить, нижнюю шаровую нужно из рычага доставть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyu Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Я менял опорники как описано здесь http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?f=27&t=1354 без снятия амортизатора и шаровых опор, все отлично получилось за 1.5 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 ничего протв не имею. но не придётся-ли потом менять сальники полуосей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 вот вещь отличная http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=58A1B31564AFBACAC3257889003781CE&model=2b299914aa025f44c3256b720056859c мне просто предстоит скоро замена((( уххх..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aak1963 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Вчера первый раз менял по этому мануалу (авторство форума aves - club ). Подводных камней нет. Рулевой наконечник выбил молотком. Сегодня соберу после покраски. Но пружину стойки все же предварительно сжал на не поддомкраченной машине. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=24297 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 сення забрал вот такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 подскажите как грамотно выбить этот рулевой наконечник!!! час пытался его снять не получается что-то! (хорошего молотка под рукой не было, может с ним получиться быстрее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 надо маленький съемник!ну можно и молотком на крутить гайку и битьсобьешь резьбу залет на наконечник:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 эту тягу снял) слава Богу при помощи конечно молотка) вот теперь второй вопрос: стянув пружину я никак не могу разъединить все эти компоненты!! как я понял держаться они все гайкой на 21 сверху и при стягивании пружины должны освободиться? что делать если это не так? П.С. а верхняя часть стойки которая крепиться непосредственно торксами должна быть ровной или чуть чуть под наклоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 SNR отходил 17 тыс., что брать? ,будет ли лучше SKF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 SNR отходил 17 тыс., что брать? ,будет ли лучше SKF?У меня из Франции с SKF пришла. Они ,вроде, в оригинале ставились. Себе тоже SKF ставил. Как где читал - считаются одними из лучших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tom1 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Брал SKF за 1,5 года уже прошли 35 тыс,но надо будет скорее всего менять.По осени разбирал стойку ,менял опору, подшипники были побитые ржавчиной,заеданий не было и сейчас в стойке не наблюдаю.Но лучше поменяю.Буду брать такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adron Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Подскажите такой вопрос: собрался менять опорные подшипники, но при осмотре чашки замечены небольшие протертости резины подушки и стружка резины под железными набалдашниками в чашке. Есть шанс что подушки еще в порядке, или тоже под замену? (дороговато они стоят-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Подскажите такой вопрос: собрался менять опорные подшипники, но при осмотре чашки замечены небольшие протертости резины подушки и стружка резины под железными набалдашниками в чашке. Есть шанс что подушки еще в порядке, или тоже под замену? (дороговато они стоят-)А когда ты увидишь их состояние под подшипником, я думаю сомнения отпадут покупать или нет!В твоем случае я думаю однозначно покупать подушки. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сема Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Подскажите советом. Необходимо менять опорные подшипники и передние стойки стабилизатора (в принципе, уже давно пора). А т.к. с деньгами напряг, и хватит только на что-нибудь одно, то хочу спросить совета - что предпочтительней поменять: опорные подшипники или стойки, и может ли состояние одних влиять на состояние других? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Меняй опорники,так ка заклинивший опорный приводит к поломке пружины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Подскажите советом. Необходимо менять опорные подшипники и передние стойки стабилизатора (в принципе, уже давно пора). А т.к. с деньгами напряг, и хватит только на что-нибудь одно, то хочу спросить совета - что предпочтительней поменять: опорные подшипники или стойки, и может ли состояние одних влиять на состояние других?Если опорники разбиты, без вариантов - их и меняй. Может лопнуть пружина из-за нарастающего в ней напряжения металла. А лопнувшая пружина может принести много проблем - начиная от порванного ею пыльника шруса до потери управления. Стойки стабилизатора по сути стучат - ну и стучат. Рабивается в них только сухарь внутри. Даже если шарнир выскочит - управление не потеряешь. Но это очень наврядли. Надо долго добивать стойки. P.S. Стойки как будет возможность обязательно замени - они влияют на устойчивость машины на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сема Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Благодарю за участие. Бум знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adron Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 На выходных менял подшипники и опорные чашки по найденой тут инструкции со снятием стойки, разобралось всё достаточно легко, больше всего намучался с установкой обратно пружин. Вскрытие показало, что подшипники полностью рассыпались, опорные чашки тоже неважно выглядели, колеса поворачивалось с рывками . В итоге перестало стучать на ямах, руль стал мягче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сема Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Поменял сегодня опорные. Стало тянуть немного в право при движении, при нажатии на тормоз - много. Развал-схождение не делали. Может ли из-за этого тянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения