Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Пришли наклейки с драйва и переклейка ветровиков
      Полученые наклейки Доброго времени суток, Драйвовчане!) Сегодня получил конверт с наклейками, чему очень рад) Если есть желающие, могу поделиться тем, что имею! Так же занялся переклейкой ветровиков, т.к. старый скотч, который был изначально — сдался. Но сдался он со стороны ветровиков, а к двери он приклеен намертво. Отдирать старый скотч, скажу вам — то еще удовольствие Цена вопроса: 7 ₽ Пробег: 240576 км

    • Заменил тормозные диски и колодки
      Не так давно при торможении появилась небольшая вибрация, которая со временем только увеличивалась. Било в педаль и руль, началась жуткая вибрация по кузову, сначала на скорости около 100, а затем и в городе на маленькой скорости. Для замены были куплены диски REMSA и самые дешёвые колодки PATRON, т.к. до этого тоже стояли патроны, которые не пищали и в принципе нормально тормозили. Может только сотрутся тысяч за 15) Цена вопроса: $70 Пробег: 294500 км

      efima_91

      efima_91

    • Ремонт ручки сдвижной двери и внеплановая замена масла гидроусилителя
      Давно не писал ничего, но регулярно читаю здешние публикации. Очень много всего произошло за последнее время. Я наконец-то провёл отпуск у моря и немного занялся Лёвой, не смотря на жесткий рабочий график.
      Отдых
      Буквально только что я закончил ремонт сдвижной двери. За лето состоялось огромное количество поездок, и в последней — моя сдвижная дверь отказалась открываться снаружи. Почитав записи БЖ владельцев U60, я было уже начал готовиться к худшему. У многих ломается ось в ручке, но разобрав обшивку выяснилось, что замок который должен держать тягу при прикладывании усилий к ручке просто прощёлкивает.

      Попробовал подогнуть усы замка, и наружной ручкой смог открыть дверь. После короткой паузы приготовил пару капель эпоксидного клея, которой вымазал часть резьбы в замке.
      Внутрь замка тяги нанёс эпоксидку
      Всё, готово! Можно цеплять обшивку и идти домой.Некоторое время ранее…
      Открыл я как-то бачёк для масла в гидроусилитель и чуть было не обомлел. Картина была следующая: Отработанное масло Фильтр в бачке и налет из стружки на тряпке
      Прочистил фильтр, слил из бачка старое масло и вычистил бачек, слил остаток запустив двигатель, одновременно подливая в бачек свежее масло. В этом деле мне помогла сестра, за что ей огромное спасибо)Всем шершавой!

    • ТО пройден
      Заветная наклеичка Наконец прошел ТО.В итоге 196р.выкинул на ветер(типо на дороги) и 31р.за ТО.Перед ТО заменил рычаг. И пыжык снова в строю

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Продам ништяки для пежо 806
      Продам ништяки для пежо 806 Остатки роскоши)))) Рейлинги 100 бел рублей ( оригинал от лянчи зета ) Ковры 40 бел рублей

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Продам ништяки для пежо 806 и собратьев)))))
      Остатки роскоши))))
      Рейлинги 150 бел рублей
      Пружины 30 бел рублей
      Ковры 50 бел рублей. Если все оптом то 100$

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Вот и уехал турбовэн к новому владельцу)))))
      Всем привет! Вот и настал вчера тот час, когда я попрощался со своим "самолетом"))) объявление висело около месяца, много народу приезжали. Смотрели… Кучу вариантов обмена предлагали. Но в приоритете была продажа.
      В субботу вечерком приехал парень с Полоцка, посмотрел, я его прокатил с ветерком))))) его все устроило) ))) договорились на вторник переоформляться .
      И вчера в первой половине дня, как раз перед обедом, мы пересчитали деньги и уехал турбовэн обратно в Полоцк, собственно откуда и приехал))))) Остались кстати некоторые ништяки. оригинальные коврики мягкие на весь салон, от панели до задней крышки с вырезами под седушки. Чуть позже сфоткаю, выкину объявление . Рейлинги снял и поставил отцу на roland garros Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: $3,300 Пробег: 418 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 3: Всё было зря
      Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле.
      Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 2: "ПЫЖ" разобран
      Привет всем драйвовчананам а так же подписчикам моего профиля на Peugeot Club 7 Августа "ПЫЖ" наконец таки был разобран. Причина разборки: Раздувает рубашку охлаждения. Это произошло после перегрева. Перегрел мотор мой дедушка, а типичная ошибка автолюбителя — это добавление в бачок ОЖ холодной воды после перегрева. Когда дедушка мне сказал о том, что он добавил холодную воду после перегрева, я уже высчитывал 400$ из собственного кошелька на новую ГБЦ, т.к перегородки между клапанами могли попросту треснуть и голова пришла бы в негодность. Машина в гаражи приехала своим ходом 6 Августа. Как только работнику была сказана причина поломки, он без раздумья приговорил мотор под разбор. На следующий день голова уже была снята и я сразу смотрел на состояние ГБЦ, которая на первый взгляд казалась нетронутой. Затем глянул на впускной коллектор в сборе с турбиной, у которой была заклинившая геометрия, и на сами каналы впуска, которые засрал ЕГР. Однако ЕГР был заглушен на пробеге 518.754 километров. После этого впуск никто, естественно, не разбирал. Вот к чему привела работа клапана ЕГР. Так как из за неисправности теплообменника (масляного радиатора) в патрубки охлаждения начало гнать масло, они лопались и рвались. Они были приговорены под замену. А вот список покупок для мотора:
      1. Патрубки на вентиляцию картерных газов (Impercom)
      2. Ролики ГРМ (INA), Ремень ГРМ (Continental CT 772) и помпа (Dolz)
      3. Прокладка ГБЦ (Glaser)
      4. Шайбы под форсунки
      5. Трубка обратки (1 метр)
      6. Герметик Victor Reinz Reinzosil
      7. Маслосъёмные колпачки Victor Reinz
      8. Прокладки на Впуск и Выпуск (Glaser)
      9. Резиновое Колечко на патрубок со стороны турбины
      10. Металлическое плетение на выхлоп
      11. Антифриз G-12 10 литров
      12. Масло Elf Evolution 700 10w40 5 литров
      13. Болт (Нашли на разборке)
      Затем идёт Шлифовка ГБЦ под 0.2 мм., т.к она была дико деформирована и обслуживание стартера и генератора. По стартеру замена направляющего и замена щёток, а по генератору только замена щёток. Блок в я бы сказал отличном состоянии. Даже заводской хон сохранился

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 1: Новый аккумулятор Energy Topla 75 Ah 750A (EN)
      Привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club. Мы с семьёй запланировали выехать на отдых в Грузию, но перед этим нам предстоит подготовить автомобиль к поездке. Первым делом решил заменить аккумулятор, т.к старый уже давно махал ручкой. Мне предложили утилизировать старый аккумулятор и купить новый. Как по мне это очень заманчивое предложение. Стоимость утилизации 20 бел. руб и стоимость нового (с учётом утилизации) 185 бел. руб. Всю информацию о нём вы можете узнать на сайте: 1ak.by/shop/akkumulyatory…omobilej/topla-75-ah.html. Гарантия 3 года! По условиям гарантии его необходимо проверять 2 раза в год. Так же по условиям гарантии помимо аккумулятора ещё проверяются генератор и стартер. Следующим этапом будет снятие ГБЦ, его последующая шлифовка, притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, проверка ГБЦ на герметичность, его чистка (вместе с впускным коллектором) и замена турбины. Но всё это во второй части.
      Всем удачи на дорогах и полных баков! Пробег: 550942 км

    • Ништяки для турбовэна)))))Рейлинги мне на крышу)))))
      Привет всем. Вчера случилась одна приятная неожиданность))))) выходил из магазина, и встретил знакомого. У него эвайшен 2.1 тди . разговорились, и в разговоре между делом он предложил приобрести рейлинги от Лянчи Зеты ( поперечные закругленные ОРИГИНАЛЬНЫЕ) цена вопроса оказалась смешной. 100 рублей(это по знакомству. А так 100$) . Соблазн оказался велик)))) подъехали к нему, померили, рассчитались, и довольный с улыбкой до ушей я прогнал домой)))) сегодня купил матовую краску (бамперную по пластику) и немножко перекрасили пластик, так как серый цвет немного не вписывался. День сегодня очень жаркий, и высохло все очень быстро) установка заняла 15-20 минут. Вот результат)))) Цена вопроса: 108 ₽ Пробег: 418000 км

    • На носу ТО
      Пыжику подошло время ТО.Надо поменять рычаг, т.к шаровая застучала и оплатить налог.В ближайшее время решу этот вопрос!Крыло рехтанул с большего на ТО пойдет, а потом уже сделаю нормально.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Да я там на своей "девяточке" проеду
      Здравствуйте, многоуважаемые драйвовчане а так же читатели Peugeot Club

    • Нежданчик
      На днях полез посмотреть уровень масла под капот и обнаружил стружку на кожухе грм.Вскрытие показало что помпа оджила свое.Заказал новую.Поставил и Феникс снова встрою

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ремонт личинок замка
      Не работали личинки замка и чтобы не попасть однажды в неловкую ситуацию, когда сядет батарейка или что-то подобное решил их разработать. В YouTube есть подробное видео по их разборке, которым я и руководствовался, т.к. раньше таким не занимался.
      Всё разобрал, промыл, смазал. С левой стороны мыл долго, т.к. ни в какую не хотел крутиться и наверное уже из-за износа, замок открывает не всегда с первого раза. Поэтому я переставил его на правую дверь. Ведь чаще пользуюсь замком с водительской стороны. Также не работал моторчик замка на левой сдвижной двери. Оказалось контакты, которые находятся в торце уже ремонтировали. Там был отломан контакт и вместо него припояли провод, вот он и отвалился. Припоял заново и корпус посадил на герметик, т.к. в нём была влага, да и не закрывался как следует.
      Теперь все замки работают как в швейцарском банке) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км

      efima_91

      efima_91

    • Продам!
      Пежо 2.0 турбо. вся информация в борт журнале. +375-33-676-42-69 (viber этот же номер)
      Беларусь витебская область г.МИОРЫ Цена вопроса: $3,500 Пробег: 416 км

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
IGR

605. Ремонт блока двигателя, замена сальников и прокладок

Рекомендованные сообщения

подскажите плиз,возможно ли,чтобы после длительного простоя, залегли кольца?если да,то поможет ли их раскоксовка?2.1td

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите плиз,возможно ли,чтобы после длительного простоя, залегли кольца?если да,то поможет ли их раскоксовка?2.1td

Опиши симптомы,что происходит с двиглом? Компрессию мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите плиз,возможно ли,чтобы после длительного простоя, залегли кольца?если да,то поможет ли их раскоксовка?2.1td

Опиши симптомы,что происходит с двиглом? Компрессию мерял?
вобщем после последней замены масла стало оно куда-то деваться.до этого все было ок- от замены до замены стояло как вкопанное,менял уже 5 раз и все было нормально после каждой замены почти литр оставался и менял вовремя-10000км,и масло лил нормальное-тотал,а после 6 раза за 4500км пробега -все что насобиралось,ушло на доливку.а еще вот что- утром завожусь-все в порядке 2-3 минуты поработает-начинает движок покалачивать как будто троит и начинает идти светлый дым,доезжаю до работы опять все нормально ни дыма ни детонаций.компрессию пока не мерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя или турбина масло бросает или колпачки маслосъёмныенасчёт залегания колец у тебя сутками на холостых должна была молотить чтобы кольца закоксовались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон может быть за офф, но есть вопрос для собственного развития: почему холостой ход плох для колец? Что там происходит? И для бенза и для дизеля одинакого плохо, или по-разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите плиз,возможно ли,чтобы после длительного простоя, залегли кольца?если да,то поможет ли их раскоксовка?2.1td

если очень долго стояла - элиментарно, раскоксовка возможна и поможет, опять же если они залегли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон может быть за офф, но есть вопрос для собственного развития: почему холостой ход плох для колец? Что там происходит? И для бенза и для дизеля одинакого плохо, или по-разному?

про бензин не скажу не знаю а с дизелями уже почти20 лет дружуа происходит вот что температура о.ж. низкая топливо полностью не сгорает плюс турбина 100 процентов масло подкидывает и начинаеться процесс вся эта с...ь заполняет канавки под поршневыми кольцами а так как обороты холостые то эта смесь не куда не выбрасываеться ну ещёи от масла много зависит был у меня когдато разбор двигателя на опель аскона 1980г с дизелем рекордовским на нем стартер у ребят крякнувши был ну они его и неглушили трое суток так я потом не какими судьбами кольца поршневые снять не мог в чём только не замачивал а на своём первом пыже 605 2.1 тд когда взял масло жрал .... от дома до питера 300км 1 литр и обратно тоже литр турбину отремонтировали не помогло снял голову притёр клапана и заменил колпачкипро состояние поршневой даже говорить не хочеться порщня болтались после узнатия цен на ремонтные поршня капиталить не захотелосьобошолся заменой колец и пять лет отъездил без проблем масло есть перестала от замены до замены уже на5 году эксплуатации на 10000 км уходило около литра на добавку машину свою досих пор встречаю ездит . хозяин не жалуеться я за пять лет 220000км намотал а сколько до меня не кому не извесно машинка была 1993г простой двигатель не какой грёбаной электроникисейчас имею 605 2.5тд 1998г и уже электроника достала!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя или турбина масло бросает или колпачки маслосъёмныенасчёт залегания колец у тебя сутками на холостых должна была молотить чтобы кольца закоксовались

Помоему при залегании колец газы идут в поддон. у тебя тогда должен движок ну ооочень здорово парить(из заливной горловины движка,там где щуп,итдёт дым).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон может быть за офф, но есть вопрос для собственного развития: почему холостой ход плох для колец? Что там происходит? И для бенза и для дизеля одинакого плохо, или по-разному?

про бензин не скажу не знаю а с дизелями уже почти20 лет дружуа происходит вот что температура о.ж. низкая топливо полностью не сгорает плюс турбина 100 процентов масло подкидывает и начинаеться процесс вся эта с...ь заполняет канавки под поршневыми кольцами а так как обороты холостые то эта смесь не куда не выбрасываеться ну ещёи от масла много зависит был у меня когдато разбор двигателя на опель аскона 1980г с дизелем рекордовским на нем стартер у ребят крякнувши был ну они его и неглушили трое суток так я потом не какими судьбами кольца поршневые снять не мог в чём только не замачивал а на своём первом пыже 605 2.1 тд когда взял масло жрал .... от дома до питера 300км 1 литр и обратно тоже литр турбину отремонтировали не помогло снял голову притёр клапана и заменил колпачкипро состояние поршневой даже говорить не хочеться порщня болтались после узнатия цен на ремонтные поршня капиталить не захотелосьобошолся заменой колец и пять лет отъездил без проблем масло есть перестала от замены до замены уже на5 году эксплуатации на 10000 км уходило около литра на добавку машину свою досих пор встречаю ездит . хозяин не жалуеться я за пять лет 220000км намотал а сколько до меня не кому не извесно машинка была 1993г простой двигатель не какой грёбаной электроникисейчас имею 605 2.5тд 1998г и уже электроника достала!!! :angry:
У меня вот тоже жрет масло где то литр на 300 км, как ты и говорил (Пежо 607 2,2 HDI), вот также отремонтировал турбину, - результат 0. Не знаю, просто был уверен, что дело в турбине.... Получается ты и кольца и колпачки менял? Слышал, что колпачки вроде не дорого стоят, а как дело обстоит с кольцами и сколько (если ты менял) обошласт тебе замена колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот тоже жрет масло где то литр на 300 км, как ты и говорил (Пежо 607 2,2 HDI), вот также отремонтировал турбину, - результат 0. Не знаю, просто был уверен, что дело в турбине.... Получается ты и кольца и колпачки менял? Слышал, что колпачки вроде не дорого стоят, а как дело обстоит с кольцами и сколько (если ты менял) обошласт тебе замена колец?

Основные деньги, по ходу дела, тянут не зап.части, а работа... Мотор весь разбирать надо нахрен :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя или турбина масло бросает или колпачки маслосъёмныенасчёт залегания колец у тебя сутками на холостых должна была молотить чтобы кольца закоксовались

Помоему при залегании колец газы идут в поддон. у тебя тогда должен движок ну ооочень здорово парить(из заливной горловины движка,там где щуп,итдёт дым).
не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон может быть за офф, но есть вопрос для собственного развития: почему холостой ход плох для колец? Что там происходит? И для бенза и для дизеля одинакого плохо, или по-разному?

.....У меня вот тоже жрет масло где то литр на 300 км, как ты и говорил (Пежо 607 2,2 HDI), вот также отремонтировал турбину, - результат 0. Не знаю, просто был уверен, что дело в турбине.... Получается ты и кольца и колпачки менял? Слышал, что колпачки вроде не дорого стоят, а как дело обстоит с кольцами и сколько (если ты менял) обошласт тебе замена колец?
обошлось мне это удовольствиев 10000руб российских но это было 6 лет тому назад и делал всё сам у нас сервиса нетдиагностику и то не сделать не у кого програм по пежо нет да и адаптера на 30 пиновый разьём

У меня вот тоже жрет масло где то литр на 300 км, как ты и говорил (Пежо 607 2,2 HDI), вот также отремонтировал турбину, - результат 0. Не знаю, просто был уверен, что дело в турбине.... Получается ты и кольца и колпачки менял? Слышал, что колпачки вроде не дорого стоят, а как дело обстоит с кольцами и сколько (если ты менял) обошласт тебе замена колец?

Основные деньги, по ходу дела, тянут не зап.части, а работа... Мотор весь разбирать надо нахрен :(
ну на 2.1 весь разбирать не надо снять поддон да головку особых проблем не доставит Изменено пользователем Citrin
Обрезайте цитаты, один пост на полстраницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя или турбина масло бросает или колпачки маслосъёмныенасчёт залегания колец у тебя сутками на холостых должна была молотить чтобы кольца закоксовались

Помоему при залегании колец газы идут в поддон. у тебя тогда должен движок ну ооочень здорово парить(из заливной горловины движка,там где щуп,итдёт дым).
не факт
Давным-давно у меня в гольф2- 1.6д. при залегании колец масло фантаном пёрло через щуп?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя или турбина масло бросает или колпачки маслосъёмныенасчёт залегания колец у тебя сутками на холостых должна была молотить чтобы кольца закоксовались

турбину смотрели-сказали что видели и хуже,так что посоветовали начать с более дешового,но ведь и из-за колпачков тоже так много не может брать масло,так что- получается остаётся поршневая-хотя тоже приличные бабки :blink:

у тебя или турбина масло бросает или колпачки маслосъёмныенасчёт залегания колец у тебя сутками на холостых должна была молотить чтобы кольца закоксовались

Помоему при залегании колец газы идут в поддон. у тебя тогда должен движок ну ооочень здорово парить(из заливной горловины движка,там где щуп,итдёт дым).
там где щуп дыма нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IGRесли уверен что дело в кольцах (по симптомам похоже) - попробуй тот же Hi-Gear-овский расскоксовыватель (не панацея, конечно)однако машина не новая: смотри утечку масла через сальники, поддон и т.д., а еще ведь и турбина есть?! уровень масла хоть не двойной при заливке?ну а если говорить про угар масла, то вопрос: как крутишь движок? если в городе на светофорах обороты - 4000-5000, а на трассе жмешь 150-170 км/ч - удивляться нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

турбину смотрели-сказали что видели и хуже,так что посоветовали начать с более дешового,но ведь и из-за колпачков тоже так много не может брать масло,так что- получается остаётся поршневая-хотя тоже приличные бабки :blink:

Как раз таки из-за колпачков масло может уходить очень сильно, это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, что вмешиваюсь...но , если колпачки- разве цвет выхлопа не сизый? и по идее не должон пропадатьА топике #3 пишет что потом все нормуль по выхлопу.(просто у меня что то похожее на 2,2 v16 - после ночи при заводке 2-3 мин идет белый дым, с "запахом дизеля", но без колбАса движка, а потом пропадает - надо разбираться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на 2.1 весь разбирать не надо снять поддон да головку особых проблем не доставит

поставить поддон на 2.1 у меня таких трудов стоило...я может и не проникся технологией, но крепление редуктора кондиционера это просто ужос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пежо 605,2.0 turbo(RGY),1994, 330000 км.

Еду из Гомеля в Минск, при въезде в Минск включаю 5-ю передачу и опачки рукоятка переключения передач сталавялой и крутится во все стороны, я на обочину и под машину.

Вижу слетела тяга, выработка на шарике, я ее на проволоку еду дальше.

На светофоре выжимая сцепление включаю 1-ю слышу какой-то щелчок исцепление начало вести, я опять на обочину. Коробку уже скидывать на обочине несталJ)))),пригнул на метро поделал дела и вечером домой.  Трогаюсь со стартера, на ходу ловлю передачи.Заезжаю в Гомель и сразу на СТО оставляю машинку. На следующий день звонятговорят выскочила пружина из диска и перекашивало диск не давая выжиматьсясцеплению(где-то так). 

Был приобретен комплект сцепления  LUK – 190 у.е.

Сальник коленвала – 45000 руб. (Сальник сапливел)

Сальники полуосей цена ???

Масло в коробку ???

Работа 80 у.е.

Вечером забираю машинку все хорошо:

Педаль мягкая, трогание с места плавное.

Впечатление только положительные….

Проезжаю 15000 км., и одним прекрасным утром обнаруживаю приличное масленоепятно под машиной. Доливаю масло еду на тоже СТО, смотрят и говоря т чтопоплыли сапажки.

В итоге опять снятие коробки и поддона:

Сальник 45000руб, герметик 25000, и две резинки (сапажки)10000руб +работа 300000 руб.

Разобрали и говорят:  выработкана каленвале , мы сальник посадили не до конца, чтоб до выработки не доставално гарантии не даем.

1000 проехал сальник опять сапливет.

 

Ваша мнение что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрят и говоря т чтопоплыли сапажки.Сальник 45000руб, герметик 25000, и две резинки (сапажки)10000руб

Что есть сапажки? Герметик зачем, на поддон чтоли?Кто производитель сальника и где брал? Просто такие вещи надо оригинал брать. Какая ж должна быть выработка чтоб новый сальник её не облегал плотно, тем более если не до конца запрессовали его. Просто есть подозрение, что новый сальник г..но, сколько раз такое было у меня (правда не коленвала). Если уж на самом деле и сальник хороший и выработка сильно большая, то один вариант - искать сальник с чуть меньшим внутренним диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Да,сапажкиесть я сам их видел, они у меня были как деревянные.2.Начал искатьпрокладки под поддон, но к кому не обращался все говорили что в этой моделиподдон садиться на герметик.3.Производитель сальника ELRING, брал в магазине.У меня ещеесть подозрение, что коленвал нужно было почистить по кругу пастой гои, можеттам масленый налет.Поезжу пока,а как течь усилится, буду сам коробку снимать потому что лучше чем сам никто несделает. Может быть у мастеров мозгов нет, я бы им руки отрезал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правильно снять поддон на 605 2,5 дизель? Кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите пожалуйста как правильно это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное потёк?Снимать надо навесное(компрессор-если есть)болты откручивай и вниз опускай,про масло не забудь,мало ли не сальёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хлопотное это дело,не вздумай ломом снимать а то уже такие случаи были.Лапу противо раскачивающую снимай иначе поддон не вынешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Помогите решить проблему! Надобыло снимать и розберать мотор в пежо 605 2.5 турбодизель чтобы поменять прокладку так вот поменял собрал а как обратно настроить  то что на фотке незнаю! Я сам в машинах неособо разбераюсь особенно в пежо! Спасибо!!!

post-7399-1281880694,41_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как  зафиксировать в контрольной точке коленчатый вал, не под выпускнымколлектором а в доступном месте, а то матор снимать или разберать нехочеться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×