valentin 605 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 а снимать и не надо,там удобный доступ,смотри внимательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саурит Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 c заду отверстие болт 8 и крути,встанет только в одном положении,остальные дырки не попадают...(DK5ATE) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саурит Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Как правильно снять поддон на 605 2,5 дизель? Кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите пожалуйста как правильно это сделать. Было дело. Задачка та еще... Такое чувство что нодо двигло с падушками поднимать вместь (открутив предварительно(с одной стороны))...Но я умудрился снять просто поддонкратив движок, да туго, да с напрягом, но всетаки выдернул....Поставить так же не удалось, выход из положения был таков... Открутил масляный насос, и ставил его вместе с паддоном, рурой к болтам в этом случае реально подлезть, главное запомнить где они находятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamat Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Нужна помощь!!!! предыстория: около года назад перестала заводится машина, после чего поставил тачку на прикол до вчерашнего дня, отдал знакомому мотористу на ремонт. вот звонит он и говорит что компрессия: 2 x 3;5;6 (а должно быть по 8). вот у меня и вопрос что делать?????????? искать новый движок или капиталить этот.... а может он меня разводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Пробуй раскоксовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamat Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 расскажи поподробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А если новые гильзы поставить и кольца поменять. Намного дешевле будет и будешь знать что у тебя с двигателем все супер гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas12 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Парни! Кто подскажет? У меня Пыж 605 SRI АКПП 2.0 бензин 121 лошадка 1992 года. Началось всё с того, что один умелец "откапиталил". В процессе чего на трипойде растерял иголки от подшипников. Поставил обычные и залил присадку "мёд". Через 100 км. Разлетелись подшипники, а по зиме "мёд" превратился в клин движка. Клапана целые остались и то слава богу. Вместо подшипников на трипойд с правой стороны пришлось втулки ставить под размер подшипников. Отдельно подшипников (как сказали в магазине) таких в природе не существует. В сервисном центре мастера все говорят, что у меня усиленная подвеска, как на дизельном 2.5. (Что за монстр?) 3 недели назад обнаружил подтёки масла со стороны ГРМ. Купил 2 сальника и новый ГРМ. Отдал мастерам и тут начались приколы! При попытке снять шестерню с вала отказал масляный насос. Вскрыли поддон - оказалось шестерня на насос гуляет как хочет. Поставили на место, сальники заменили, ГРМ новый установили... После 4-5 дней езды лопнул ГРМ загнуло ВСЕ клапана. Мастер говорит, что дефективный ГРМ попался, Продавец - у нас всё фирменное! Купил ГРМ, клапана, прокладки. Опять в сервис. Поставили, завели всё Ок! И со словами с тебя должок, отпустили меня в путь. После 3-4 раз заглушения движка, перестал заводиться. Постоит 1-2 часа - заводится. Опять в сервис Пересмотрели ГРМ по меткам - всё нормально (лично смотрел). Бензин на планку поступает (3.4 бар). Искра есть. В тот момент когда не заводится - открутил свечи - сухие. Вопросы: 1. Почему такая хня при заводе. 2. Где найти подшипники или полуось (подешевле, деньги все уже в машину вгрохал) Я с Калининградской обл. 3. Объясните, почему загнуло ВСЕ клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз605 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Мужики а кто подскажет номерок и по какой фирме брать сапожки на заднюю крышку коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пётр Свороб Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Ребята такой вопрос: У меня 2.1 тд ТЕЧЁТ масло сверху движки в раёне впускного коллектора, а в основном где то в углу на как будто бы под бочком на гидрачь! Не сальники! и не прокладка под клапанной! Может там датчик какой стоит? или может ещё что??? А то разбирать пол матора как то не хочется.... Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Пётр Свороб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoKc Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: помыл машину на автомойке с днищем и через пару дней начал двигатель чихать(xud11a(p9a)) без турбины объём 2.1 то есть выхлопной газ выходил через впускной коллектор. Поехал на замену масла и начался глухой стук равномерно в такт двигателю и мотор встал клином на сорока км/ч при оборотах 1000об/мин. Начал смотреть что да как проскочил грм но проблема в другом коленвал не делает полный оборот стопориться в одном и том же месте что вперед что назад, снял распредвал клапана все отщелкшули и засухарены, но коленвал все равно полный оборот не делает, что может быть подскажите, заранее благодарен. Я так думаю что дело в поршневой, но не уверен в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз605 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: помыл машину на автомойке с днищем и через пару дней начал двигатель чихать(xud11a(p9a)) без турбины объём 2.1 то есть выхлопной газ выходил через впускной коллектор. Поехал на замену масла и начался глухой стук равномерно в такт двигателю и мотор встал клином на сорока км/ч при оборотах 1000об/мин. Начал смотреть что да как проскочил грм но проблема в другом коленвал не делает полный оборот стопориться в одном и том же месте что вперед что назад, снял распредвал клапана все отщелкшули и засухарены, но коленвал все равно полный оборот не делает, что может быть подскажите, заранее благодарен. Я так думаю что дело в поршневой, но не уверен в этом.просто так клина джижок заработать не мог, тоесть по твоим словам, скорее всего, было масляное голодание. посмотри на вкладыши и на состояние самих шатунов,не подогнуло ли их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 но коленвал все равно полный оборот не делает, что может быть подскажите, заранее благодарен. Я так думаю что дело в поршневой, но не уверен в этом. Я думаю,что скорее всего, проблема с прокладкой головы. У меня такая же ситуация 2 недели назад приключилась. Только не на ходу, а при заводке. Т.е. стартером не мог коленвал провернуть. Когда снял поддон и вручную ключом за шкив стал крутить то из 3го цилиндра полилась охлаждайка. Как вариант - у тебя в каком- то цилиндре может быть масло (солярка, охлаждайка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ребята такой вопрос: У меня 2.1 тд ТЕЧЁТ масло сверху движки в раёне впускного коллектора, а в основном где то в углу на как будто бы под бочком на гидрачь! Не сальники! и не прокладка под клапанной! Может там датчик какой стоит? или может ещё что??? А то разбирать пол матора как то не хочется.... А если рассмотреть вариант, что течет по стыку верхней части головки, где стоит распредвал, и самой головки, где стоят клапана... На этот стык кладется "герметизирующая паста" - "журнал " Здоровье" так на это и указывает..." (с) :-)) Полюбасу ремень ГРМ надо скидывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoKc Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Снял голову и офигел от увиденного: поршень побит, а голова вообще пипец Изменено 20 декабря, 2012 пользователем HoKc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoKc Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Покупать б/у двигатель это кот в мешке, понятно голову под замену, поршень 2 и 4 поршень тоже, а что делать с коленвалом, и могло ли его погнуть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Ну... голову можно попробывать и в ремонт, если форкамеры найдешь запасные...Бо если б/у двигатель - кот в мешке,то б/у голова - это котенок в мешке... Мне в голове трещины в 4м цилиндре позаваривали и седла клапанов новые повпрессовывали, то наверняка и форкамеры поменять можно.А, судя по фотке, становится понятно почему коленвал не проворачивался - осколки форкамеры не давали. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 никакого кота в мешке нет, если знать как выбирать. А вот покупать новые запчасти поршневой группы - это не только безумно дорого, но еще и кот в мешке. Качество на столько упало, что либо оригинал надо покупать, либо сделал кап. ремонт - и на продажу. Просто обзвони пару сервисов. Ну неспроста же большинство начали отказываться от капиталки ДВС. Просто куча возвратов пошло, притензий. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) полностью согласен с предыдущим оратором сколько моторов ни я, ни мои знакомые не капиталили, ни разу того здоровья, что было до ремонта не выходило... касается конечно только иномарок - наши советские можно по 2 раза в неделю капиталить)))) Изменено 24 декабря, 2012 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Тут, конечно, - палка о двух концах. Но, судя по моему движку, то ремонт ему только на пользу пошел. После замены коленвала и всех вкладышей ушли стуки (менял 1.5 года назад,пробег на сегодняшний день составил около 25000 км) и масложор (после ремонта ГБЦ 3 месяца назад). Движок стал чудненько заводиться (даже когда у нас было -25°). Сейчас подумываю о серьезном ремонте ТНВД. Но пока не получается, т.к. нужно на работу ездить за 30 км.Если делать для себя,то я считаю, что капиталка рулит. А если надо машину поставить на ход и спулить с глаз долой, то можно и б/у движок за 200$ вкинуть (абы завелся), накачать его автохимией для компрессии, раскоксовки, промывки топливной системы и масляных каналов, залить масло погуще, чтоб давление держалось и втюхать какому-нить жаждущему "хорошего дешевого" автомобиля.В любом случае - каждый решает сам, какой вариант для него предпочтительней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 В любом случае - каждый решает сам, какой вариант для него предпочтительней.под капиталкой я понимаю шлифовку коленвала+ремонтные вкладыши, расточку цилиндровых гильз+ремонтные поршни, кольца, притирку клапанов+замена втулок и колпачков.... цены на хорошие запчасти ого-го... один поршень около 50$ потянет, не говоря про остальное... а то у нас многие поменяют кольца поршневые и колпачки маслосъемные и потом думают, что откапиталили двигатель(п.с. ни в коей мере не относится к тебе, SergeyKa - тебе удачи в доведении машинки до ума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Dаmien, ты все верно написал про капиталку. Просто люди не понимают, что двигатель - достаточно сложный механизм и лезть в него с одним рожковым ключём и криком "банзай" несколько легкомысленно. Нужно знать все процессы, какие в нем происходят и как они происходят.В качестве примера приведу достаточно распространенную ситуацию, когда машина (дизель) не тянет после замены ремня ГРМ. Тогда владельцы начинают винить того,кто менял и кричать, что "мотористы - козлы с кривыми руками". А моторист то все верно, все по меткам выставил... А причина "тупости" дизеля - в хлам изношенный ТНВД, из-за чего надо на 1 зуб смещать шкив ТНВД в раннюю сторону. И ничего страшного в этом нет. Страшно, когда смещены зубья на шкиве распредвала. Вот люди и кидаются в покупку б/у мотора, вешают на него свой же ТНВД, машинка опять не едет... Хозяин в расстроенных чувствах со словами "Херовая машина мне попалась" сдает машину на разборку. А надо было за эти деньги откапиталить ТНВД и дальше наслаждаться машиной.P.s. Я хотел сказать, что если поломка произошла,то нужно искать все причины и подходить к ремонту комплексно, а не ограничиваться заменой вышедшей из строя детали. Иначе поломка повториться и очень скоро, какой бы оригинальной деталь не была. Изменено 1 июня, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ребята подскажите пежо 605 2.5 тд ездил без проблем,загорелась лампочка антифриза открыл расширитель а там где-то литр масла как не знаю(антифриз в масло не поподает, тоесть не поднимается уровень) что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Ребята подскажите пежо 605 2.5 тд ездил без проблем,загорелась лампочка антифриза открыл расширитель а там где-то литр масла как не знаю(антифриз в масло не поподает, тоесть не поднимается уровень) что может быть трещина в головке скорее всего.... попробуй еще понаблюдать за антифризом - если и дальше будет масло гнать - надо будет скидывать голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-Шаталин Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Парни,есть проблемка((((605 2.1 тд,сифонит масло с двигателя,где-то из коренного,ну я так по крайней мере думаю,на сто сказали что там может сифонить из-за чего-то другого,за работу браться не хотят,якобы могут не сделать,у кого-нибудь были такие проблемы????И что там может еще течь????? Ребята подскажите пежо 605 2.5 тд ездил без проблем,загорелась лампочка антифриза открыл расширитель а там где-то литр масла как не знаю(антифриз в масло не поподает, тоесть не поднимается уровень) что может быть Это проблемы либо с головкой,либо с прокладкой под головкой!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Что такое коренной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 зуб :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Лишние? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-Шаталин Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Что такое коренной? сальник,между коробкой и двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Задний сальник коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения