Перейти к содержанию

Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

У меня только две работают. Менять их нужно комплектом или можно по одной?

а как проверял (выяснил)? проводком от аккума? или тестером? или выкручивал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лучший способ проверки - контрольной лампой. Ну, или на худой конец, выкрутить ипроверить накал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший способ проверки - контрольной лампой. Ну, или на худой конец, выкрутить ипроверить накал.

Не..... Походу, лучший способ подъехать к вам :rolleyes: .... Тем более машин ток 3 недели как у меня, надо ее полностью обсмотреть, узнать про болячки и болезни ., тем более эт мой первый дизель.... Где вы находитесь, в Уручье? Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите разрулить ситуациювопрос про реле накалау меня 2.0HDIповарачиваю ключ, срабатыает реле, приходит на сечи 12Впотом секунд через 10 отрубаетя реле и пропадает напряжениезавожу и начинаю мерять тестером напругу на свечах, туда приходит 14В и это равно напруге на аккумуляторе, минуты через 2-3 отрубается вообще.вопрос таков, нормально ли что после заводки приходит на свечи 14В (ведь свечи то расчитаны на 11В)?и какое напряжение должно попадать на свечи после запуска?

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите разрулить ситуациювопрос про реле накалау меня 2.0HDIповарачиваю ключ, срабатыает реле, приходит на сечи 12Впотом секунд через 10 отрубаетя реле и пропадает напряжениезавожу и начинаю мерять тестером напругу на свечах, туда приходит 14В и это равно напруге на аккумуляторе, минуты через 2-3 отрубается вообще.вопрос таков, нормально ли что после заводки приходит на свечи 14В (ведь свечи то расчитаны на 11В)?и какое напряжение должно попадать на свечи после запуска?

В машине нет отдельного источника питания для свечей, они питаются от борт. сети. Сколько держит реле-регулятор, столько и будет на свечах после запуска. Это штатный режим. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

nick777, вот назадавал одинаковых вопросов в разных темах и поулчил одинаковые ответы. Я повторю еще в этой теме, "Вся борт. сеть машины работает на 12-14 В." И с чего ты вообще взял, что свечи работают от 11В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nick777, вот назадавал одинаковых вопросов в разных темах и поулчил одинаковые ответы. Я повторю еще в этой теме, "Вся борт. сеть машины работает на 12-14 В." И с чего ты вообще взял, что свечи работают от 11В?

ну вопросов назадвал - сори, просто форум читал ответа на вопрос не нашел

а взял я от того, что на свечах написано 11V

и возможно и не напрягался бы, но у меня уже второй комплект свечей выгорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свечах пишется минимальный вольтаж, при котором они еще способны работать согласно параметрам, предъявляемым к ним заводом изготовителем... Сей вопрос меня мучал еще на дизельном мондео..... по сути нет разницы что 10,5, что 11, что 11,5, если бортовая сеть при включении свечей может держать например 12.... это и было проверено эмпирическим путем за продолжительное время эксплуатации вышеуказанного авто... а вот длина , а точнее площадь нагревательного элемента значительно влияет на заводку.....

Изменено пользователем Ter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за свечи? Где покупал?

свечи СТЕЛОКСпокупал друг с годовой гарантией брал Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, на свечах пишется их рабочий вольтаж, т.е. к примеру на санта фе стоят свечи в 5В, что означает при 12 В им для нагрева необходимо не 10сек а всего лишь 1-2 сек, если такие свечи поставить на пыжмака они тупо сгорят из-за бОльшего времени накалаво-вторых, спецально замерял напряжение на своем механическом 605, после запуска двигателя на свечи подается 13,3 В в то же время в бортовой сети 13,9 В, после отключения реле свечей напряжение в сети поднимается до 14,2-14,3 Вразница в напряжении в сети до и после не ровна разнице между напряжением на свечах и в сети, свечи на моем стоят 12 В, вот и где истинавидать только "научный тык" способен разрулить эту ситуацию <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи СТЕЛОКСпокупал друг с годовой гарантией брал

Да про STELLOX могу сказать одно, дешевый хреновый китай, причём вся ихняя продукция. :ph34r: Лично моё мнение. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, на свечах пишется их рабочий вольтаж, т.е. к примеру на санта фе стоят свечи в 5В, что означает при 12 В им для нагрева необходимо не 10сек а всего лишь 1-2 сек, если такие свечи поставить на пыжмака они тупо сгорят из-за бОльшего времени накалаво-вторых, спецально замерял напряжение на своем механическом 605, после запуска двигателя на свечи подается 13,3 В в то же время в бортовой сети 13,9 В, после отключения реле свечей напряжение в сети поднимается до 14,2-14,3 Вразница в напряжении в сети до и после не ровна разнице между напряжением на свечах и в сети, свечи на моем стоят 12 В, вот и где истинавидать только "научный тык" способен разрулить эту ситуацию <_<

ну то что после отключения свечей поднимается напряжение в бортовой сети это объясняется легко - убирается нагрузка (тоже самое будет и с фарами - включены - напряжение в борт сети меньше, т.к. нагрузка больше - выключаем потребителей - напряжение увеличивается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что за свечи? Где покупал?

свечи СТЕЛОКСпокупал друг с годовой гарантией брал
Вот-вот. Говно свечи. Купи нормальные, типа Бош или Беру. Только не на рынке, а в какой конторе крупной, чтобы подделку не купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, на свечах пишется их рабочий вольтаж, т.е. к примеру на санта фе стоят свечи в 5В, что означает при 12 В им для нагрева необходимо не 10сек а всего лишь 1-2 сек, если такие свечи поставить на пыжмака они тупо сгорят из-за бОльшего времени накалаво-вторых, спецально замерял напряжение на своем механическом 605, после запуска двигателя на свечи подается 13,3 В в то же время в бортовой сети 13,9 В, после отключения реле свечей напряжение в сети поднимается до 14,2-14,3 Вразница в напряжении в сети до и после не ровна разнице между напряжением на свечах и в сети, свечи на моем стоят 12 В, вот и где истинавидать только "научный тык" способен разрулить эту ситуацию <_<

ну то что после отключения свечей поднимается напряжение в бортовой сети это объясняется легко - убирается нагрузка (тоже самое будет и с фарами - включены - напряжение в борт сети меньше, т.к. нагрузка больше - выключаем потребителей - напряжение увеличивается)
вопрос от Eridan был в том, почему когда в бортовой сети 13,9 на свечи приходит 13,3?или такое падение только на моторах 1,9 и 2,1
тема и та катитпросто здесь началось обсужение Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на холодную(секунд 7-9) лампочка накала гаснет быстрей чем при 65-70 гр(12-14сек)...при 80 и выше быстро!!!почему так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос от Eridan был в том, почему когда в бортовой сети 13,9 на свечи приходит 13,3?или такое падение только на моторах 1,9 и 2,1

у меня и в пежо и в мондео тоже где-то на полвольта меньше подается на свечи чем на вход реле (причим не зависит от аккуму - 11 на входе - 10,5 на свечи (старый аккум), 12 на входе - 11.5 на свечи (свежий аккум)) - либо это фича, либо просто падение напряжения на контактах, схеме или еще чего.... не знаю.... Изменено пользователем Raptor
зачем такая большая цитата???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поставили свечи БОШ - и вот чудосегодня -22, машинка завелась с полоборотаправда пока доехал до работы заглох раз 5, пока не прогрелся нормально.походу топливо у нас на заправках чудесное ((((но это уже совершенно другая темаксати а есть ли какой-то таймер отключения свечей накала после пуска двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксати а есть ли какой-то таймер отключения свечей накала после пуска двигателя?

так они потом сами и отрубаются. минут через 5-10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксати а есть ли какой-то таймер отключения свечей накала после пуска двигателя?

так они потом сами и отрубаются. минут через 5-10.
а минт 5-10 это для свечек не многовато?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nick777, ну не вынимай душу. Ты же уже получил всю нужную информацию. Не мешай свечам и машине работать.

Или ты как в стишке про россиян:?

Россияне живут и ждут

Уловляя малейший знак,

Понимая, что нае бут,

Но не зная когда и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nick777, ну не вынимай душу. Ты же уже получил всю нужную информацию. Не мешай свечам и машине работать.

Или ты как в стишке про россиян:?

Россияне живут и ждут

Уловляя малейший знак,

Понимая, что нае бут,

Но не зная когда и как.

ты впрямь поет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

часто слышу что откручивая заломать свечу можно, вот думаю у себя проверить свечи -повыкручивать. может их ведешкой сначала пролить ?(или глупость?)и когда назад закручивать буду, мот тоже резьбу помазать чем ? (опять сглупил?)нашёл темку по вопросу http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8074-%d0%b2%d1%8b%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b0-help/

Изменено пользователем keny_golf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Выкручивать на хорошо прогретом. Если свеча упирается, прогревать двигатель еще. Обязательно пролить и дать впитаться проникающей жидкости. Резьбу свечей покрыть термостойкой смазкой. И обязательно почистить наконечники, чаще именно из-за них свечи и заламывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкручивать на хорошо прогретом. Если свеча упирается, прогревать двигатель еще. Обязательно пролить и дать впитаться проникающей жидкости. Резьбу свечей покрыть термостойкой смазкой. И обязательно почистить наконечники, чаще именно из-за них свечи и заламывает.

в шапку можно внести, меньше вопросов люди задавать будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

пришли морозы, а у меня спираль не загорается на приборке..

и нет питание на свечи..

подскажите в чем может быть причина?

может какой предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.
×
×
  • Создать...