игорь-diesel Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Всем привет. Не заморачивался никогда со свечами (пока заводилась). Раз заводится, значит работет!!!!!!!!!!!!!!!? Пока не стал мороз - 10. Полез в свечи - все мертвые. Поменял все (Итльянские "ТК") - забыл про свечи. Новая зима тоже самое -10 плохо заводится - свечи, все мертвые. Купил новые "dedax" (Италия). Поставил правда 3, одну заломал. Пару дней поездил - машина опять плохо заводится. Я в свечи, все мертвые. Проверял реле - работает как все и пишут 10-15 с до заводки и 2-3 мин после(-10- -15 С). Я конечно люблю природу, но все эти нормы токсичности!?(2-3 мин на холодную). Вопрос такой - все свечи "НЕ бош" такое говно. Второй вопрос - беру, бош сколько ходят? И третий вопрос как можно отключить постподогрев свеч? Тогда бы ресурс свечь (чье первоначальное предназначение - облегчение запуска двигателя) был бы максимальным.У меня стоят свечи bosch. Пришла с ними в 2009 г. из голландии. Сколько наездила там с ними не известно. Пока ни одна свеча не вышла из строя.При таком ресурсе свеч bosch, ни что другое не интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 как можно отключить постподогрев свеч? Тогда бы ресурс свечь (чье первоначальное предназначение - облегчение запуска двигателя) был бы максимальным. Эта функция прописана в программе управления дизелем, и улучшенное сжигание топлива после запуска это не только экология, это топливо не выброшенное на ветер (читай деньги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) и все тки вопрос тот же-где в пыже 2,1 находится реле свеч накала?проблема такова-не горит контрольная лампа на панели приборов и соответственно не греют свечи.после прикуривания на прямую на свечи пару раз было заработало,и се,больше признаков не подает.под капотом,как во многих пыжах,реле не нашел.не советуйте по проводам найти-это не актуально(не хочется резать заводские жгуты и пересыпать всю проводку).может кто сталкивался и реально знает где его найти?или посоветуйте чего...ах,да,авто 97 г.в,комплектация заводская почти мах.)(слышал что от комплектации может зависеть расположение реле) Изменено 9 января, 2015 пользователем ильюха 605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerofrai Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Всем привет. Не заморачивался никогда со свечами (пока заводилась). Раз заводится, значит работет!!!!!!!!!!!!!!!? Пока не стал мороз - 10. Полез в свечи - все мертвые. Поменял все (Итльянские "ТК") - забыл про свечи. Новая зима тоже самое -10 плохо заводится - свечи, все мертвые. Купил новые "dedax" (Италия). Поставил правда 3, одну заломал. Пару дней поездил - машина опять плохо заводится. Я в свечи, все мертвые. Проверял реле - работает как все и пишут 10-15 с до заводки и 2-3 мин после(-10- -15 С). Я конечно люблю природу, но все эти нормы токсичности!?(2-3 мин на холодную). Вопрос такой - все свечи "НЕ бош" такое говно. Второй вопрос - беру, бош сколько ходят? И третий вопрос как можно отключить постподогрев свеч? Тогда бы ресурс свечь (чье первоначальное предназначение - облегчение запуска двигателя) был бы максимальным.У меня стоят свечи bosch. Пришла с ними в 2009 г. из голландии. Сколько наездила там с ними не известно. Пока ни одна свеча не вышла из строя.При таком ресурсе свеч bosch, ни что другое не интересует. Надо попробовать бош, только будет ли он такой же как в Голандии!? Просто у меня свечи горят все разом, так я и задумался что к чему! Конструкция ведь у всех свечей одинаковая, может даже и на одинаковых станках штампуются!? А бош случаем не керамические? Моя из Франции приехала может даже и холодов там не видала ниже - 10! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 и все тки вопрос тот же-где в пыже 2,1 находится реле свеч накала?проблема такова-не горит контрольная лампа на панели приборов и соответственно не греют свечи.после прикуривания на прямую на свечи пару раз было заработало,и се,больше признаков не подает.под капотом,как во многих пыжах,реле не нашел.не советуйте по проводам найти-это не актуально(не хочется резать заводские жгуты и пересыпать всю проводку).может кто сталкивался и реально знает где его найти?или посоветуйте чего...ах,да,авто 97 г.в,комплектация заводская почти мах.)(слышал что от комплектации может зависеть расположение реле) Там же где и у всех - под датчиком положения педали газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 и все тки вопрос тот же-где в пыже 2,1 находится реле свеч накала?проблема такова-не горит контрольная лампа на панели приборов и соответственно не греют свечи.после прикуривания на прямую на свечи пару раз было заработало,и се,больше признаков не подает.под капотом,как во многих пыжах,реле не нашел.не советуйте по проводам найти-это не актуально(не хочется резать заводские жгуты и пересыпать всю проводку).может кто сталкивался и реально знает где его найти?или посоветуйте чего...ах,да,авто 97 г.в,комплектация заводская почти мах.)(слышал что от комплектации может зависеть расположение реле) Там же где и у всех - под датчиком положения педали газа. спасибо,буду рыть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerofrai Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вынял свечу!! Обломалась чуть выше резьбы, немного рассверлил под трокс (вернее не трокс с 5 зубцами, а бита с множеством зубьев ). Крутил туда-сюда - никак, крутанул посильнее - обломал уже всю резьбу и выкрутил ее. Далее как и писалось выше. Вкрутил кусок свечи с отверстием, просверлил сверлом 5 мм и нарезал резьбу. Шпилькой , трубочкой и гайкой вынятянуть не получалось - обламывались шпильки. Сделал обратный молоток на длинной шпильке и выбил! Конечно пару дней поездил с залитой вэдэшкой и закрученым куском свечи, чтобы не выстрелила. Остается вопрос с постнагревом, он мне нахер не нужен ( я за 4 года больше времени проездил с вообще не работающими свечами, не говоря уже о постнагреве). Может у кого есть схема реле, рспиновка? В нете не нашел! На счет боша - тоже бывают за неделю выгорают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Чего ее искать, в любом букваре есть. Смотри, под 60 твое реле. Если не тот мотор, напиши и год. Но в принципе схемы схожи. Только не забывай что, реле управляется ЭБУ, будешь ему мозги вставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerofrai Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Такую схемку я видел, ту же ничего не ясно. Я думал хотябы такую ( 206-я 2.0 HDI 90) или (партнер), где 7 - педалька газа, на эту фишку идет сигнал, который можно сделать постоянным (теоретически). Хотя я б ей и мозги подправил бы, но ради этой фишки прошивку писать никто не будет для ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Странно, я дал схему обвязки на конкретный дизель, а Вам больше нравится распиновка контактов на реле из магазина? Внутри этой коробочки, к тому же, находится контроллер, какова его функция? Для "кулибиных" есть и более простое решение чем перепрошивка ЭБУ, установи в салоне кнопку и управляй реле по желанию. Изменено 14 января, 2015 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl-sol Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Господа, всё перелазил,но так и не нашел инфы,как поменять свечи накала на 1.9 td. Две свечи заслоняет тнвд. Я конечно понимаю,что тнвд снимать нужно,но распишите кто грамотный что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Господа, всё перелазил,но так и не нашел инфы,как поменять свечи накала на 1.9 td. Две свечи заслоняет тнвд. Я конечно понимаю,что тнвд снимать нужно,но распишите кто грамотный что да как. Привет, у меня 1.9TD, поменяли свечи, не снимая насос. Просто снимали, убирали в сторону что мешало. Использовали карданы из набора, чтобы выкрутить свечи. Не забудь, что выкручивать надо на прогретом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl-sol Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Господа, всё перелазил,но так и не нашел инфы,как поменять свечи накала на 1.9 td. Две свечи заслоняет тнвд. Я конечно понимаю,что тнвд снимать нужно,но распишите кто грамотный что да как.Привет, у меня 1.9TD, поменяли свечи, не снимая насос. Просто снимали, убирали в сторону что мешало. Использовали карданы из набора, чтобы выкрутить свечи. Не забудь, что выкручивать надо на прогретом моторе. Спасибо,буду пробовать.Меня терзали сомнения,что с карданчиками получится.Ну вот кто-то один конкретно сказал,что получилось.Просто через карданчик усилие не совсем нормально будет передаваться,особенно если свеча косячная по прикипевшей резьбе.У тебя норм открутились?И не упиралась ли свеча,когда ты ее доставал, в тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Свеча вынялась нормально, не упиралась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl-sol Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Свеча вынялась нормально, не упиралась.Спс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Добрый день! Пролистал всю тему, понял как проверять свечи, увидел зависимость времени работы свечей от температуры и так далее, примерно представляю, где находится реле. Вчера вышел на улицу проверить напряжение на свечах, + на контакт свечи с шиной, - на кузов. Все время показывает 0. Теперь вопрос. При температуре +14 на улице и холодной машине, должны ли быть хоть какие-то показания во время включения зажигания или это нормально и нужно каким-то образом проверять реле? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Прежде всего, свечи включаются в зависимости от температуры ОЖ, а не наружного воздуха. Температуру ОЖ измеряет свой датчик и дает информацию ЭБУ. Лампочка на приборке горит? Лучший способ проверки срабатывания реле, снять провод питания шины свечей, к нему контрольную лампочку и на минус аккумулятора. Имейте ввиду, если одна из свечей короткая (проверить мультиком вряд-ли удастся) блок управления свечами накала (так Вы называете реле, на самом деле микроконтроллер способный определить разницу в десятые доли ома) отрубает реле (спасибо Foblas(у) надоумил). На моем лампочка загорается утром всегда (даже при +20) Если зависимость от температуры видели, к чему последний вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Лампочка не загорается на приборке вообще, либо я не могу это уловить. По поводу температуры я понял, просто предположил, что если машина долго стоит холодная, где-то по логике температура охл жидкости должна быть в таких же пределах. Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Проверь целостность лампочки и ее контакт (пошевели в гнезде)Важно не то, чем отличается температура ОЖ от температуры наружного воздуха а, то что считывает ЭБУ с датчика температуры. Датчик температуры наружного воздуха в ЭБУ не заведен. Ловите о чем я? Написали бы какой дизель, есть с двумя датчиками, один на приборку, другой в ЭБУ. На приборке будет все красиво, а что видит ЭБУ? Давно не смотрел таблицу, но не до 30 ли градусов включается подогрев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Daiver писал:Продолжительность преднагрева - 30 °C 16 секунд - 10 °C 5 секунд 0 °C 0,5 секунда 10 °C 0,25 секунда 18 °C 0 секунда 40 °C 0 секунда 2,0 hdi 110лс VF38BRHZE81025118 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Я же сказал, давно не смотрел таблицу. Дайвер конечно прав, но это температура ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Всем доброго дня! Проблема такова: Решил проверить свечи накала, т.к. при -18 заводились и работала первых секунд 20 с постоянным троением. Залил все свечи WD-40. При этом обнаружил, что из под свечи 2-го цилиндра постоянно идут пузыри. Двигатель прогрет до рабочей температуры. При выкручивании свечи 3-его цилиндра столкнулся с закоксовыванием свечи, хотя из под нее не пузырило. Свечу выкрутил. Свеча рабочая. Вопросы: 1.Как очистить свечной колодец от образовавшегося кокса? Какую химию применить? 2.Что делать с посадочным местом свечи? Шли газы, вероятно образовалась раковина. Как ее убрать? 3.Поскажите телефон спеца по выкручиванию заломанных свеч. Одна свеча выкручивается с треском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я сверлом вычищаю отверстие. Сверло нужного диаметра вставляешь в отверстие и крутишь РУКАМИ. Дрель не использовать. Всё сажу вынимает отлично, плюс, если сверло заводской заточки, очищает фаску, по которой уплотняется отверстие в цилиндр. По окончанию заливают очистителем карбюратора и безворсовой тряпкой на прутке вычищаю остатки. В завершении неплохо отверстие продуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я сверлом вычищаю отверстие. Сверло нужного диаметра вставляешь в отверстие и крутишь РУКАМИ. Дрель не использовать. Всё сажу вынимает отлично, плюс, если сверло заводской заточки, очищает фаску, по которой уплотняется отверстие в цилиндр. По окончанию заливают очистителем карбюратора и безворсовой тряпкой на прутке вычищаю остатки. В завершении неплохо отверстие продуть.Спасибо за разъяснение.Может подскажеш диаметр сверла? А из-за этого может быть звук как прогаревший глушитель, только как бы одиночный(первые 3-5 секунд после запуска холодного матора)? Форсунки пролил wd-40 пузырей нет(правда пока проверил только на горячем маторе). 406 2.0 Hdi 80 kw 2001 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Ребята, подскажите телефон специалиста по извлечению заломанных свеч накаливания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Ya Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 День добрый господа. Планирую замену свечей накала, на горячую обрабатываю вэдешка , так вот заметил , на первой свече при работающем двигатели вэдешка начинает булькать, буд-то из под свечи сифонит..... что за х..р? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Слишком много вариантов для гадания, отвернешь и увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Ya Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Так боюсь уже и откручивать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 3 часа назад, Prosto Ya сказал: Так боюсь уже и откручивать.. Ну, во первых, здесь любители 406, а у тебя похоже 307. Так что с сомнениями лучше к себе, там может развеют. Мое мнение, откручивать не дожидаясь пока дыру прорежет по резьбе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 22 часа назад, Prosto Ya сказал: День добрый господа. Планирую замену свечей накала, на горячую обрабатываю вэдешка , так вот заметил , на первой свече при работающем двигатели вэдешка начинает булькать, буд-то из под свечи сифонит..... что за х..р? У меня так было. Свеча при замене была не зажата с должным усилием(зажата слабо), поэтому сифонят газы и соответственно туда уже нагнало всякой чачи. Если повезет выкрутиш, скорее всего с трудом. Если не повезет(как мне), то помощь умеющих за определенную плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения