Алексей Онисько Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 3 часа назад, патроль сказал: Блок управления подогревом, сам определяет состояние (наличие КЗ) свечей, а значит и величину тока. Об этом уже не раз писали и, кажись, пришли к единому мнению. Может и старый напрасно выбросил. Если не следить за состоянием контактов, подплавления, при таких токах, не избежать. Генератор есть смысл посмотреть, может предыдущий владелец его заменил на менее мощный. А так, что там определишь? Если витковое, будет греться при любой нагрузке и без оборудования его не определишь. Токоизмерительные клещи тоже не во всяком гараже имеются. Можно проверить напряжение на клеммах генератора и аккумулятора сразу после запуска и какое то время. Вдруг что-то по косвенным показателям определится. Генератор на 150А, спасибо за совет, попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 У меня имеются токовые клещи, ими и меряю. Ими же меряю каждую свечу на потребление тока(10-15А в зависимости от температуры). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2907 Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Подскажите что за ерунда! На диагностике выкидывает ошибку «регулятор времени предварительного нагрева» при это на панеле лампочка на свечи начинает моргать и под капотом щёлкает какой то датчик ! А на ходу когда все таки поедешь машина начинает глохнуть ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Реле накала свечей проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2907 Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 А она из за его будет дергаться на ходу и глохнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Я так не думаю. Но не трудно проверить; после запуска дизеля, сними разъем с блока управления подогревом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2907 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Поставили реле с донора ! Такая же проблема! А может быть связана с контактной группой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 марта, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Сами свечи до сих пор не проверены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2907 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 3 проверил рабочие ! А первую не смог достать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костас Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) Всем привет! Может кому будет полезно. Началась проблема с запуском, лето, +20-25°. Первый пуск проблема, а потом с пол оборота. Грешил на распылители форсунок или ТНВД. В итоге залез под капот с мультиметром и обнаружил, что не приходит напруга на свечи накала. Оказалось, что на реле управления свечами на катушке электромагнита лопнули два контакта прямо по паяному месту. Два касания паяльником и хворь рукой сняло. При появлении подобной проблемы гуглите "схема управления свечами накала пежо 406". Двигатель 1.9 ТD. Всем удачи Изменено 19 июня, 2019 пользователем Костас Двигатель 1.9 ТD IGL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Добавь, что это TD, потому как для HDi не актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костас Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 01.03.2019 в 19:17, Алексей2907 сказал: 3 проверил рабочие ! А первую не смог достать Первая свеча только рожковым ключом ( изогнутым) по чуть чуть выкручивается. Медленно, но можно. Я менял ее один раз, а так только проверял, даже шину не скидывал с нее ( с остальных обязательно). Смотреть можно по искре при касании или сопротивлению мультиметром. Она проблема конечно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Всем привет Такая ситуация в общем, вот сейчас температура от -2 до 2 градусов на улице, а машина заводится как-то совсем хреново. Получается включаю зажигание, свечи на секунду моргнули (это как я понимаю нормально, так всегда было), ключ поворачиваешь и она маслает впустую секунд 5. Потом я несколько раз включал и выключал зажигание (думал прогреть свечи несколько раз), крутил тоже секунд 5, машина завелась и из выхлопной дымовая завеса, но потом работала нормально вроде, не троит и обороты вроде не плавают Подскажите что в первую очередь стоит проверить пожалуйста Я прочитал страниц 10 темы (пока до конца не осилил) и так понял можно проверить мультиметром свечи накаливания, но не совсем допёр как? Понятно что должны показывать 1 ом, а если больше то свеча не рабочая, но не понял куда щупы тыкать Аккумулятор заряжал недавно Комп пока не подключал, может стоит начать с этого? Или там смотреть по этому вопросу нечего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Я так понимаю, это система Сименс? Свечи на таких температурах не особо и нужны. Завоздушивается топливная, вот и муть происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 (изменено) Система бош у меня, вин VF38BRHZE81056832, двигатель 2.0 hdi год выпуска 2000 Изменено 14 декабря, 2019 пользователем Usseal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Тогда проверять топливную, делать диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 В общем дело скорее всего не в свечах? А если воздух в системе машину бы не трясло? У бати недавно на 2.1 был воздух из фильтра, так колбасило двигатель так что трындец. В 2.0 hdi не так? Я просто пока не сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Я сразу и начал грешить на воздух, но это свойственно Сименсам, но не Бошам. Сименс не имеет насоса в баке и завоздушивается на раз. У Боша это маловероятно, и к такому привести может неисправность форсунок, упавшая компрессия. Последнее, кстати, не редкость, если помнить об особенности 406 - склонность к гидроудару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Гонял в конце августа на диагностику к местному чуваку, он мне говорил что две форсунки переливают и делал некую коррекцию. Может ли это привести теоретически к такому результату? Пока было тепло так всё было нормально, начались проблемы именно с холодами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Он посмотрел коррекцию и сделал какие-то заключения. Но толку мало. Нужно проверять, настраивать/ремонтировать форсунки. Это нужно делать не только при явных неисправностях, а как профилактику. Игнор может дороже обойтись потом. Лично я бы сделал замер компрессии и сразу же тест на обратку. К этим данным уже можно применить и коррекцию. Там уже видно будет, ктоикрайний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Хорошо, я понял вас Попробую для начала подкинуть комп, может какая хоть ошибка будет для наводки В свечи в общем даже лезть не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Ну если и будут какие ошибки, на них не стоит рассчитывать. Этот мотор диагностируется по параметрам. Свечи нужны при -15 и холоднее, так что про них пока думать смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Ага понятно тогда, значит надо сдавать форсунки на проверку С работы уезжал, машина долго заводилась, опять с облаком дыма короче. Доехал до города, она прогрелась до 70 градусов примерно, заехал в одно место, заглушил. Через пять минут завелась с полтыка, работает идеально ровно Я так понял что проявляется это всё на остывшей машине в основном, вот она постояла, наверно форсунка залипает, машина хреново заводится, потом нагревается двигатель и она начинает работать что ли... Чисто по логике представляю себе это как-то так) Спрошу на будущее за одно, повезу же к ремонтникам, если предложат ремонтировать, то что лучше, отдавать в ремонт или купить бу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 (изменено) Как и ожидалось комп ошибок не показал Изменено 14 декабря, 2019 пользователем Usseal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Смотря какой ремонт. Настройка 40 рублей. Распылитель если менять, это + 75 рублей. Мультипликатор если менять, это +110 рублей. Б/у будет требовать и настройки и, возможно, замены тех же деталей. Поэтому не вижу смысла в б/у. Если только не сами ремонтники форсунок продадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Это вы за комплект цены говорите или за штуку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 декабря, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 За штуку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Да уж, чувак знакомый рассказывал как в Ауди ремонтировал и попал на 600 или 700 баксов за 6 форсунок, так я думал вот чуваку не фартануло, типа Ауди за 12000 баксов дорогая в обслуге, так если тут все ремонтировать тоже 400 с лишним выйдет за 4 получается Слушайте, а вот как на разборках продают типа из Европы с документами с диагностики, якобы проверенные, за 60-70 рублей штука, это шляпа всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Никто никогда не будет диагностировать железзе на разборках. Никто не гонит сразу все чинить. Можно по одной-две в месяц. И начинать надо с проверок. Может у тебя шатуны гнутые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Чет я сомневаюсь, что из-за одной форсунки машина плохо заводится. Проверь компрессию. Я прошел через это. Заводилась спустя 3-5 секунд. Потом немножечко колбасило и дым (белый). Через минуту работы все было ОК. А вот когда масло через щуп погнало, то стало ясно, что не в форсунках дело. Кольцо компр. лопнуло. Дотсань щуп на прогретом моторе. Дыма нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения